отзывы и жалобы
СДЭК
Иван
Магнитогорск
26.11.2012
проверено администрацией
Второй раз пользуюсь услугами вашей компании и второй раз крайне не доволен! Работа компании ужасная! За 4 дня не то что на лошади, пешком можно было с Челябинска до Магнитогорска добраться!!!
Наталья
сотрудник компании
Новосибирск
27.11.2012
Добрый день, Иван!
К сожалению, действительно, произошла задержка посылки в пути на 1 рабочий день. Я приношу извинения от лица нашей Компании за доставленные неудобства. Представитель нашей Компании в г.Магнитогорске сообщил о том, что груз сегодня встречен и обязательно будет доставлен Вам. Наши менеджер по работе с клиентами также дополнительно проинформирует Вас по телефону.
Спасибо Вам за отзыв. Причины задержки мы обязательно проанализируем и примем меры чтобы изменить ситуацию и в будущем оправдать Ваше доверие.
Марина
Новосибирск
27.11.2012
проверено администрацией
Не раз отправляла через вас разные товарные группы,но впервые столкнулась с таким печальным итогом!!!Груз доставили во время ,НО с массой деффектов,когда приехал курьер,все подробно описала и объяснила.,но все равно произошли проблемы с внешним видом ,я понимаю вам все равно в каком он состоянии приедит,и переплата у на с бвла,теперь придется ехать в офис,чтобы забрать свои же деньги по вашей невнимательности!!!
Наталья
сотрудник компании
Новосибирск
28.11.2012
Добрый день, Марина!
Разрешите мне принести извинения от лица нашей Компании за данную ситуацию. Мы работаем аккуратно, но в процессе перевозки могут возникать разные трудности. Груз специфический и требует особых условий для транспортировки. Первое самое необходимое условие: упаковка должна сохранять целостность груза при перевозке.Компания несет ответственность в том случае, если отправление было надлежащим образом упаковано. Также мы предлагаем спектр услуг для дополнительного обеспечения сохранности посылки. Такие как обрешетка и страхование отправления.
Поверьте нам очень жаль, что груз доставлен поврежденным. Мы получили Ваше претензионное письмо, сейчас оно находится на рассмотрении в подразделении г. Новосибирск. По итогам рассмотрения Вам обязательно будет предоставлен официальный ответ.
Юлия
Новосибирск
27.11.2012
Просто нет слов... Постоянно заказываю доставку крупного и тяжелего груза тарифом экспресс-тяжеловес . По условиям должны доставлять за 1-2 дня, но сотрудники компании очень часто не забирают мой груз во время, говоря , что машина уже полная. Не понимаю, зачем тогда спрашивают габариты груза , если не могут рассчитать вместимость машин. Таким образом экспресс 1-2 дня превращается в 3-4 дня, а если попались выходные, то и того дольше. Вынуждают оплачивать дорогостоющую перевозку , не соблюдая сроки. Это как минимум - неуважение к клиенту. Повторяется очень часто.
Наталья
сотрудник компании
Новосибирск
28.11.2012
Добрый день, Юлия!
Я понимаю, что Вы выбрали нашу компанию за нашу деловую репутацию, что сроки для Вас имеют первостепенное значение.
Очень жаль, что мы подвели Вас по срокам. Сегодня я лично связалась с курьером и он гарантировал, что сегодня забор груза обязательно состоится.
Спасибо, что уделили время обсудить данный вопрос лично. В диалоге я уверена мы сможем изменить ситуацию и успешно выполнять задачи забора и доставки груза.
Максим
Москва
27.11.2012
проверено администрацией
Мой заказ пришел в Москву 22.11, утром мне позвонил курьер - сообщил что сегодня доставит, вечером того же дня позвонил менеджер сказал что доставят 23.11, ничего не доставили, после выходных 26.11 позвонил им - сообщили что мой заказ уже доставлен :), потом нашли таки на складе, сказали доставят завтра - 27.11, в итоге 27.11 мне позвонили и сообщили что курьер мне позвонит 28.11. Никому не советую пользоваться услугами данной компании.
Наталья
сотрудник компании
Новосибирск
28.11.2012
Добрый день, Максим!
Позвольте принести извинения от лица нашей компании за задержку в доставке груза. К сожалению, груз не был выдан на доставку курьеру по согласованию. Ошибочно была внесена информация о том, что груз вручен.
Сегодня мы взяли процесс доставки на контроль и груз был Вам успешно доставлен.
Хотелось бы уверить Вас, что данный случай не характерен для нашей компании, он является следствием ошибки, допущенной сотрудником. Очень жаль, что Вами было потрачено личное время на ожидание заказа. Уверяю Вас мы примем все необходимые меры, чтобы в будущем исключить подобные случаи.
Любовь
Екатеринбург
29.11.2012
проверено администрацией
Здравствуйте!
Вызов курьера был 26.11.12 с 12 до 15 часов. Приехали во-время, забрали. Объявленный срок доставки в область 1-2 дня. В заявке было прописано что рабочий день получателя до 16:15.
28.11.12 16:20, получатель сообщает что груза нет.
29.11.12 после непродолжительной беседы с оператором выясняется что груз еще даже не выехал из пункта отправления.
Я заказываю курьерскую доставку, только в том случае, если мне необходимо доставить документы в КРАТЧАЙШИЕ сроки. Чтобы там не говорили про почту России, а заказные письма доходят нормально. Если бы у меня был срок неделя, я бы по почте за 30 рублей выслала. Но мне надо было в течении двух дней. Так уж сложилось. Поэтому вызвала курьера, заплатила 580 рублей, а в итоге, пришлось 28 числа посылать человека с дубликатами документов на такси в срочном порядке. В итоге было потрачено на доставку документов в 5 раз больше денег, чем планировалось. На данный момент груз еще не пришел получателю, но мне и не надо уже.
Естественно я буду писать претензию и намереваться вернуть 580 рублей. Услуга по сути не оказана.
А самое интересное. Я так же звонила в службу доставки и 28 числа вечером (т.е. в день доставки), чтобы уточнить на какой стадии доставки, все таки, мой груз, мне сказали, что груз еще в не покинул пункт отправления. Я предложила уже и не отправлять его, а вернуть мне обратно, на что оператор задала мне интересный вопрос: Кто будет оплачивать возврат?. Вот скажите, почему я должна платить за то что вы нарушили сроки??? Я предложила вполне нормальный выход. Уже не гонять курьера в область, пусть бы он приехал ко мне обратно, вернул мои документы, извинился искренне, вернули бы мои деньги тихо, спокойно, пусть не всю сумму, пусть 70% (не знаю сколько), но вместо этого, я сейчас должна писать претензию куда-то, ждать сколько-то времени, а мой груз поедет в область, хотя он там уже и не нужен, его уже и не ждут. О неактуальности доставки я сообщила еще 28 ноября, когда груз еще не покинул пункт СДЭК в городе отправителя.
Вообщем весело работаете. Сами себе проблемы создаете, и как следствие негативное отношение.
Конкурентов много. Больше вашими услугами пользоваться не буду.
Наталья
сотрудник компании
Новосибирск
30.11.2012
Добрый день, Любовь!
Мне как представителю Компании очень стыдно, что мы подвели Вас с доставкой важной корреспонденции. Действительно, произошла заминка в отправке грузов по региональному направлению. Я приношу извинения от лица нашей Компании за задержку и необходимость Вам лично выяснять данную ситуацию и прилагать дополнительные усилия по решению вопроса.
Сотрудники офиса в г.Екатеринбурге обязательно свяжутся с Вами, чтобы решить вопрос компенсации и возврата документов.
Со отделом логистики мы дополнительно проведем анализ и примем решения, чтобы исключить задержки по региональному направлению.
Спасибо Вам за отзыв и конструктивную критику.
Любовь
Екатеринбург
05.12.2012
Здравствуйте, еще раз.
Я тут конечно покритиковала компанию. Но, почитав все отзывы, стало немного обидно, только и делают что ругают.
Хочу отметить один ньюанс, качество работы зависит от регионального управления.
Я в Екатеринбурге относительно недавно, и уже не хочу больше работать с компанией СДЭК. НО! до этого я жила в Перми и на протяжении 5 лет тесно сотрудничала с этой компанией, и НИРАЗУ за все время не было ни одного замечания по работе, было только удивление, когда при заборе документов из Перми в Новосибирск, доставка производилась уже на следующий день.
Так что скажу что компания нормальная, а вот отдельные региональные представительства очень даже хромают. В Перми данная компания на высшем уровне.
Екатерина
Москва
29.11.2012
проверено администрацией
Советую НИКОГДА не обращаться в эту компанию!! Груз был доставлен в Москву 26.11, позвонив туда и попросив заказать курьера, мне ответила девушка, что курьера заказать невозможно, сообщив, что моя посылка находится на Сергия Радонежского. После этого, я для контроля еще раз позвонила и уточнила адрес склада, молодой человек подтвердил нахождение на Сергия Радонежского. Приехав туда, мне нагл и грубо ответили сидящие там девушки, что моей посылки у них нет. Позвонив опять в службу поддержки, прождав мин 10 ответа оператора, мне сообщили, что оказывается произошла ошибка и посылка находится на Талалихина. Приехав туда, не один из операторов не смог мне объяснить где находится склад,в итоге вообще оператор бросила трубку. В общем так я и не попала за посылкой, так как не смогла найти офис.
Наталья
сотрудник компании
Новосибирск
29.11.2012
Добрый день, Екатерина!
Спасибо, что уделили внимание обсудить данный вопрос лично. Я согласна с Вами, что данная ситуация не допустима для клиентоориентированной Компании. Позвольте принести извинения от лица нашей компании за некачественную консультацию, за то, что Вы потратили личное время и средства, чтобы добраться самостоятельно до нашего офиса. Я благодарю Вас за предоставленную информацию, мы обязательно прослушаем разговоры и примем меры по улучшению качества обслуживания.
Юрий
Санкт-Петербург
02.12.2012
проверено администрацией
Решил отправить посылку с подарком на день рождения дочери, чтобы успела дойти к 1 декабря. На сайте компании гарантировали срок доставки 2-4 дня, поэтому вызвал курьера и отправил 26.11.12 .Сегодня вечер 1.12.12,пока никакой информации и только на сайте в отслеживании сдвигается дата доставки на одни сутки.Сомнения в профессионализме возникли еще на стадии оформления заказа.На сайте калькулятор при заказе выдал мне сумму доставки на четыреста рублей меньше,чем рассчитал курьер, хотя цифры рассчетов совпадали.Не стал бы поднимать этот вопрос , если бы груз доставили вовремя, а в такой для меня грустной ситуации все имеет другой вес и окраску.
Жалею , что стал сотрудничать с вашей компанией.
Наталья
сотрудник компании
Новосибирск
05.12.2012
Добрый день, Юрий!
Мне очень жаль,что мы подвели Вас в столь ответственном деле, и подарок дорогому Вам человеку был вручен позднее торжественной даты. Я приношу извинения от лица нашей компании за задержку в доставке отправления. К сожалению по причине перегрузки направления вылет нашего коммерческого груза был отложен на более позднюю дату. Позвольте уверить Вас, что случаи перегрузки очень редки в рабочей практике.Мы приложим максимум усилий,чтобы предусмотреть альтернативные варианты отправки при возникновении подобной ситуации.
Хотелось бы рассказать Вам об особенностях расчета стоимости доставки. Дело в том, что тарификация за услуги доставки происходит по большему весу фактическому или объемному, поэтому используя наш калькулятор необходимо указывать не только фактический вес груза но и габариты. Чем точнее будут указанные данные, тем точнее будет рассчитана стоимость. В данном случае разница в четыреста рублей, обусловлена именно наибольшей величиной- объемным весом.
Юрий, если у Вас остались вопросы по расчету стоимости доставки мы с удовольствием ответим Вам по телефону горячей линии 8 800 200 1616.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru