|
Добрый день, Лидия! Я приношу извинения от лица нашей компании за некачественную консультацию. Дело в том, что доставка посылки до двери была предусмотрена отправителем. Мы обязательно выясним, кто предоставил Вам неверную консультацию, и примем меры, чтобы предупредить подобные случаи в будущем. По поступлению груза в Воронеж, курьер 13.12 и 14.12 пытался связаться с Вами прежде, чем направиться в отправиться доставлять грузы по маршруту с период с 9.00 до 10.00.К сожалению Ваш телефон не отвечал. В данном случае плательщиком за доставку является интернет-магазин, поэтому финансовую ответственность Компания несет перед отправителем. Нам искренне жаль, что Вам доставлены дополнительные неудобства, учитывая, что у Вас маленький ребенок, очень непросто запланировать поездку. |
|
Здравствуйте.Меня зовут Артем.По адресу pretenzia@sdek.ru, который нам предоставили в колл-центре, претензия не уходит, так что пишу сюда. Так как я понял ваша организация не имеет сайта претензий буду жаловаться в суд и в общество защиты прав потребителей. Работа вашей организации возмутительна. Вы мне потеряли мои документы. |
|
Добрый день, Артем! Я приношу извинения от лица нашей Компании за неверно предоставленную Вам информацию, правильно название электронной почты пишется следующим образом pretenzia@сdek.ru. Артем, ситуация по которой Вы обращаетесь крайне исключительная и неприятная для нашей Компании. Поверьте мы искренне переживаем по данному поводу, нами предприняты все необходимые действия для решения вопроса и предупреждения подобных ситуаций в будущем. С Вами должен был связаться наш сотрудник, чтобы проинформировать о необходимых для дальнейшей работы документах. Мы обязательно дополнительно созвонимся с Вами сегодня, чтобы ответить на Ваши вопросы. |
|
Накладная от 04,12,12. 8 декабря покинуло пункт СДЭК. 14,12 - планируемая дата доставки 14,12 15,12 - планируемая дата 15,12.... 18,12 - планируемая дата 18,12. Оригинально работает ваш сервис - в планируемую дату проставляете сегодняшний день? Вчера задал вопрос через форму на сайте (офлайн). Ответа нет. Сегодня консультант Наталья онлайн - ответит через несколько секунд Прошло 30 минут - не дождался. Господа, расстояние 1800 км - 10 (ДЕСЯТЬ!) суток - это с момента, как отправление покинуло ваш пункт - вы с курьером что-ли отправили, пешком? По 180 км в сутки? ГДЕ МОЙ ЗАКАЗ??? |
|
Добрый день, Сергей! Разрешите мне принести извинения от лица нашей Компании за задержку в доставке отправления. Заказ поступил 18,12 в транзитный город Челябинск, сегодня 19.12 груз был отправлен в Магнитогорск, планируемая дата прибытия посылки 20.12. Спасибо, что сообщаете о неправильном функционировании автоматических сервисов. Данная информация передана для анализа в технический отдел, наши сотрудники ищут пути решения этого вопроса.Я также приношу извинения от лица нашей Компании за качество онлайн-консультаций.Мы примем все необходимые меры, чтобы исправить данную ситуацию и обеспечить своевременное предоставление информации нашим клиентам в чате. |
|
Добрый день! Хочу выразить претензию Вашей компании.Шестого декабря сделала заявку (1388582) на забор груза с г. Саранска в г. Москву.Спустя несколько дней позвонила, что бы узнать где же мой груз, выяснилось , что его и не забирали. На вопрос как же так, вразумительного ни чего не услышала. Сделала попытку номер 2.Позвонила спустя еще пару дней.Ситуация не улучшилась. На данный момент прошло 12 дней со дня первой заявки.Скажите пожалуйста, ваши курьеры пешком ходят? Примите меры!Верните груз! Научитесь работать! Наверно еще денег я должна заплатить? А кто заплатит деньги мне, за потраченное время, за испорченные нервы, за срыв работы.Это последний раз когда наша компания к вам обратилась! |
|
Добрый день, Алеся! Я понимаю Ваши чувства, при заборе данного груза действительно произошла значительная задержка. На данный момент груз передан на отправку и находится в пути. Я приношу извинения от лица нашей Компании за данную ситуацию.Мы обязательно выясним причины увеличения сроков, чтобы предупредить задержки по данному направлению в будущем. Сотрудники нашего офиса в г.Москва свяжутся с Вами по поступлению груза. |
|
Добрый день! Хочу получить ответы на вопросы. Вчера 17.12.12 была оформлена заявка ***** супер экспресс с доставкой до 12-00(700,00) 18.12.12. Время 16-30 клиент звонит и сообщает что до сих пор не получил документы. Вопросы на которые хочу получить ответ:1. Почему документы не доставлены до 12-00? 2.Почему не позвонили и не сообщили о задержке доставки?3. Во сколько всё таки доставили и кому передали? 4. Поскольку услуга стоит в два раза выше чем обычный экспресс-лайт(дверь-дверь 360,00),как получить разницу? |
|
Добрый день, Эльвира! Одновременно с данной публикацией Вы обратились к нам по телефону горячей линии. Наши сотрудники уже проинформировали Вас о времени вручения и сотруднике принявшем посылку. Разрешите принести извинения от лица нашей Компании за увеличение времени доставки на 3 часа и необходимость лично обращаться для уточнения информации по статусу вручения. Груз вручен с опозданием по причине задержки машины в пути. Компания несет ответственность за задержку в доставке, отправления согласно регламенту об оказании курьерских услуг. Данный вопрос будет находиться на рассмотрении сотрудников клиентского отдела г.Москва |
|
Уважаемые господа, не пользуйтесь услугами компании СДЭК. Совершенно некомпетентная компания,которая не может совершить экспресс- доставку. К нам приехал курьер забрать груз, измерял его при нас, взял с нас сумму денег. Сроки поставки озвучили 3-6 дней, т.к было срочно. Через 2 дня звонят из офисА, говорят что сумма будет выши, т.к. пересмотрели ваш груз.... Куда смотрел их представитель, когда забирал груз? мы были вынуждены доплатить, т.к отправка была очень срочная..Сейчас 13-ый день. Диспетчера не знают где наш груз и когда он прибудет к нашему клиенту..... На сайте вообще не понятно что пишут...отследить груз невозможно! Это самая ужасная компания, с которой приходилось работать! Возместите деньги и верните Груз!!! |
|
Добрый день, Анна! Разрешите принести извинения от лица нашей Компании, в случае, если при заборе груза Вам была предоставлена некорректная информация по срокам и стоимости доставки.По направлению Санкт-Петербург - Можга сроки доставки составляют от 4 до 7 рабочих дней без учета дня забора и выходных дней. То есть на данный момент срок доставки увеличен на 3 рабочих дня. На данный момент груз находится на складе г.Москва. Груз готовится к отправке в Ижевск.Мы запросили информацию на складе по срокам отправки. Как только нам поступит информация,наш менеджер обязательно с Вами свяжется. К сожалению, в предновогодний период в связи с перегрузками направления наблюдаются задержки в доставке груза. Мы оповещаем клиентов об увеличении сроков при оформлении заказов. |
|
Добрый день. Хотелось бы узнать почему и по какой причине ваша фирма не выполняет требования доставки.Задержка на целую неделю вы считаете,что это допустима?И при этом не оповещая заказчика о задержки груза.Прошу вас провести перерасчет по данной накладной от -(****, номер заказ-******)доставки с связи задержкой доставки.И оповестить об этом нашу фирму.И доставить груз до завтра. |
|
Я обескуражена. Несколько лет пользовалась услугами Вашей компании и всем ее советовала. Но теперь не уверена, что буду пользоваться ей сама и друзьям уж точно не посоветую. С последним отправлением случилось странная штука, а именно - сдавала его лично в офисе 14 числа, отправляла инструмент в Екатерибург. Отправление не трекалось по отслеживанию вплоть до 17 числа. По телефону говорили что на перевалочном пункте в Москве было 15 и тогда же ушло из него. Видать на собачьей упряжке ехало оно до Екатеринбурга, т.к. поступило туда только 19. Но сроки - это ерунда. Неприятно то что посылка была вскрыта. И вскрыт не только пакет а и сама упаковка вложения, которое я аккуратно упаковала в пузырчатый пакет, далее в чехол, далее в пакет типа airpak, который был замотан стречем и в завершении замотан прозрачным скотчем. (Инструмент посылался мне на реставрационное восстановление и после завершения работы отправлялся назад клиенту). Клиент получил грязный пакет, который было неприятно взять в руки и не осматривая вскрыл его. В пакете отдельно лежал инструмент, отдельно чехол и упаковка. Хочу получить разъяснения данного происшествия. Вложение не тикало, не меняло температуру, не пахло - не было никаких причин для вскрытия (кроме любопытства или намерения украсть). |
|
Добрый день, Алла! Сроки доставки по направлению Санкт-Петербург - Екатеринбург составляют 2-3 рабочих дня без учета дня забора. Груз поступил и был доставлен своевременно. Нам искренне жаль, что ценная вещь, заботливо и надежно упакованная поступила Вам в таком состоянии. Груз могли вскрыть сотрудники аэропорта при транспортировке,они имеют такие полномочия, если характер груза вызывает вопросы. Мы не будем выдвигать предположения, а запросим информацию у наших логистов, которые принимали груз в аэропорту и обязательно дополнительно проинформируем Вас. |