|
Здравствуйте! Неделю назад были заказаны доставки, не смотря на все наши звонки и письма, до сих пор не отправлены 3 наших заказа: 1006975227 1006964812 1006966268. Когда закончится этот бардак? Наш менеджер не отвечает ни на почту, ни на звонки! Просто ужас!!! |
|
Добрый день, Ольга! Спасибо, Вам за участие в диалоге при решении данного вопроса. Действительно, груз по данной накладной был обработан с задержкой. Я приношу извинения от лица нашей Компании за данную ситуацию. На текущий момент все грузы обработаны, один из грузов вручен, 2 других находятся в процессе доставки. К сожалению, сотрудник, который помогал Вам в решении вопросов на данный момент отсутствует по болезни, поэтому я предоставила Вам свои контактные данные. Надеемся, что несмотря на данную непростую ситуацию,наше сотрудничество будет продолжено. Я уверена, что совместно мы будем успешно решать любые непредвиденно возникающие рабочие трудности. |
|
Здравствуйте! 30.11.12 г., из г. Воронежа в г. Абакан была отправлена посылка Компанией СДЭК. Номер накладной (******). Все сроки доставки подошли к концу, а посылки нет. Я решил уточнить, что с моей посылкой у сотрудников Компании, и все сотрудники отвечают по разному на счет посылки, кто говорит она потеряна, кто говорит не тому адресату отправили, а кто-то сказал, что она еще в Москве Очень срочно прошу дать ответ по этому поводу, т. к., мне посылка срочно нужна, каждый день промедления с доставкой посылки идет нам в убыток. А я надеялся, если все гладко пройдет, заключить договор с Вашей компанией и пользоваться ее услугами постоянно. |
|
Добрый день, Александр! Спасибо, что уделили время обсудить данный вопрос лично. Разрешите, принести извинения от лица нашей компании за длительное отсутствие точной информации.В случае, если груз относится к категории опасных, возможно увеличение сроков доставки. Данный заказ был признан опасным и возвращен из аэропорта, на данный момент груз находится в Москве, по согласованию с отправителем отправка будет производится наземным транспортом. Планируемые сроки доставки мы с Вами обсудили,по прибытию заказа наши сотрудники в г.Абакан обязательно свяжутся с Вами. Самостоятельно отслеживать информацию по движению посылки Вы сможете на нашем сайте в разделе отслеживание. |
|
Здравствуйте! Из г. Воронежа в г. Абакан была отправлена посылка Компанией СДЭК. Номер накладной (******). После того как с менеджером Компании из Новосибирска выяснили, что произошло с посылкой, посылку вроде бы опять отправили из г. Москвы в г. Абакан и назначили новую дату доставки. После того как очередные сроки доставки подошли к концу, я решил уточнить, что с моей посылкой у сотрудников Компании в г. Абакане, и опять мне говорят, что посылка не прибыла не к ним, не в г. Красноярск. Они ничего не могут мне объяснить толком, что с посылкой. Какой-то бардак!! Объясните, когда придет посылка, почему никто не может дать внятной информации??? Мой отправитель мне сказал, что посылку он заказывал отправить наземным путем, как и почему сотрудники компании СДЭК пытались ее отправить самолетом??? |
|
Александр, нам искренне жаль, что Вам доставлены дополнительные неудобства. Действительно, мы с Вами договаривались на доставку наземным видом транспорта, и сроки согласовали те, которые требуются при соответствующей отправке. Тем не менее, груз ошибочно был повторно передан на отправку в аэропорт, где его задержали, так как признали опасным. По просьбе отправителя заказ возвращается отправителю в Воронеж. Позвольте мне повторно, принести извинения от лица нашей Компании за сложившуюся ситуацию. |
|
Добрый день! Утеряна посылка *******63, высланная 06.12.12г. из Москвы. В офисе СДЭК в Уфе творится бардак, посылки валяются на полу и в коробках, по ним практически ходят сотрудники СДЭК. Неудивительно, что посылки теряются в таком бедламе. |
|
Добрый день, Рустам! Я приношу извинения от лица нашей Компании за задержку в доставке заказа. Мы выясняем ситуацию с отправкой данной посылки. Совершенно нестандартная ситуация.Сегодня наши менеджеры связывались с Вами по данному вопросу. Мы провели проверку в транзитных городах, дополнительно еще требуется время, чтобы проверить склад города отправителя. Рустам, мы просим у Вас еще времени до понедельника. Рустам, для меня, как менеджера отдела качества, очень важна информация о качестве обслуживания в офисе. Вопрос отношения к грузам в подразделении г.Уфа обсуждался с руководителем нашего филиала. Руководитель сделал предположение, что возможно Вы посетили склад в момент подготовки грузов к отправке,когда происходила консолидация. В другом случае все грузы находятся на специальных сооружениях, стеллажах, и крупногабаритные и негабаритные посылки располагаются снизу. Рустам, нам очень жаль, что Вам доставлены дополнительные неудобства. Мы обязательно свяжемся с Вами, чтобы проинформировать о результатах работы. |
|
Наталья, хотел бы заметить, что никто из ваших сотрудников со мной не связывался, я сам звонил и пытался выяснить судьбу своего заказа. Не вводите людей в заблуждение, не красиво. В офис вашей компании я попал 11.12.12г., так как в этот день ваши операторы мне сообщили, что заказ доставлен на место выдачи в г.Уфа. Выехал я после окончания своего рабочего дня и прибыл в точку выдачи заказов в 18.50, т.е. за 10 минут до ее закрытия. В вашем офисе находислось 2 сотрудника М и Жо, одетые и готовые к старту домой. Естественно, никакой бурной деятельности по отгрузке заказов в это время не наблюдалось, посылки просто валялись на полу. Я руководителям вашей точки в г.Уфе писал, но так и не получил ответа. Спасибо за вашу отписку ниочем. Запасся попкорном, жду развития событий. |
|
Добрый день, Рустам! Нам не все равно, нам, действительно, важно Ваше мнение. Поэтому руководитель нашего подразделения в г.Уфа лично написала Вам письмо по Вашему обращению. К сожалению, на текущий момент новых сведений о грузе не поступило. Мы рекомендуем Вам повторно обратиться в интернет-магазин и сделать повторный заказ. Вопрос поиска груза или предоставления компенсации в случае его утери Компания будет решать с отправителем. |
|
4 декабря, вызвала курьера на забор груза. Курьер Все забрал, на сайте написано что- Отправление покинуло пункт СДЭК. Но на сегодня 13.12 груза в Воронеж по адресу так и не поступило. Звонила в СДЭК так и не получила внятного ответа, что же произошло. У меня срываются новогодние заказы. Не знаю, что делать, не могу понять чего мне ожидать. Как он мог потеряться, коробка весом почти 30кг, как она могла потеряться. Мне никто не звонит и не говорит о принимаемых дейсвиях по поиску. Такое ощущение, что никто ничего не ищет! |
|
Добрый день, Виктория! Спасибо, что уделили время обсудить данный вопрос лично. К сожалению, на текущий момент груз считается утерянным в процессе транспортировки. Я приношу извинения от лица нашей Компании за данный неприятный инцидент и за длительное ожидание информации о проводимых мероприятиях. Сегодня наш менеджер обязательно дополнительно свяжется с Вами, чтобы запросить у Вас необходимые документы и расскажет о дальнейших этапах решения вопроса. |
|
Здравствуйте. Наша компания отсылала и получала грузы и посылки через вашу компанию СДЭК, но в последнее время все стало гораздо хуже по срокам. При такой большой конкуренции среди курьерских служб странно что у вас так все. Будет менять. Последняя проблема: накладная ... (в коментариях), срочный груз, простаивает бизнес, ехать от нас до новосибирской области часов 5, груз идет больше недели, ОБЫЧНОЙ почтой параллельно отправляли посылку (не срочно нужно было) - она уже доставлена !!! Звоню в вашу компанию, час можно ждать ответа,онлайнконсультанты молчат, запросы не доходят и ничего толком не говорят кроме как того что груз не стали сами довозить, а передали третьим лицам для доставки !!! Что за бардак?? Жду информацию. ООО ЭкоЭкспресс. |
|
Добрый день, Сергей! Разрешите принести извинения от лица нашей Компании за задержку в доставке отправления на 1 рабочий день (Груз был вручен получателю 14.12. ). Поверьте, мы очень дорожим Вашим мнением и нам крайне жаль, что мы подвели нашего постоянного клиента. Действительно,наша Компания развивается и на данный момент возможность доставить груз силами наших курьеров в удаленный район имеется не по всем направлениям. Поэтому мы развиваем такие проекты, как франчайзинг, у нас есть региональные представители, а также осуществляется доставка на партнерской основе. Этот вид сотрудничества временный,так как есть ряд недостатков, в том числе, задержка в предоставлении информации. География нашей компании стремительно растет и я уверена в ближайшем будущем мы сможем лично доставлять грузы даже в удаленные районы и более оперативно информировать о статусе вручения. |