отзывы и жалобы
СДЭК
татьяна
уфа
09.04.2013
Люди читайте сначала отзывы прежде чем воспользоваться услугами этой конторы. Заказ ********* отправлен 26.11.2012. Доставить не смогли больше вероятности не захотели. Месяц кормили обещаниями что не сегодня завтра доставят.там были оригиналы дакументов так как сроки поджимали по сдаче документов пришлось выслать дубликаты через ******* доставили на следующие сутки. Теперь не могу добиться возврата документов.Пять месяцев обещают в следующий понедельник.Штатные извиняльщики регулярно извиняются и сожалеют.Сегодня я узнаю что оказывается я должна оплатить возврат. Моему возмущению нет предела ЗА НЕВЫПОЛНЕННУЮ РАБОТУ В ЭТОЙ КОНТОРЕ БЕРУТ ОПЛАТУ ДВАЖДЫ.В место того что-бы мне вернуть деньги и компенсацию за потерянное время нервы на мне-же и хотят нажиться.Люди будьте бдительны учитесь на моих ошибках не верьте обещаниям этих людей.
Леонова Ольга
Москва
11.12.2012
проверено администрацией
Здравствуйте! Неделю назад были заказаны доставки, не смотря на все наши звонки и письма, до сих пор не отправлены 3 наших заказа:
1006975227
1006964812
1006966268.

Когда закончится этот бардак? Наш менеджер не отвечает ни на почту, ни на звонки! Просто ужас!!!
Наталья
сотрудник компании
Новосибирск
13.12.2012
Добрый день, Ольга!
Спасибо, Вам за участие в диалоге при решении данного вопроса.
Действительно, груз по данной накладной был обработан с задержкой. Я приношу извинения от лица нашей Компании за данную ситуацию. На текущий момент все грузы обработаны, один из грузов вручен, 2 других находятся в процессе доставки.
К сожалению, сотрудник, который помогал Вам в решении вопросов на данный момент отсутствует по болезни, поэтому я предоставила Вам свои контактные данные.
Надеемся, что несмотря на данную непростую ситуацию,наше сотрудничество будет продолжено. Я уверена, что совместно мы будем успешно решать любые непредвиденно возникающие рабочие трудности.
Александр
Абакан
12.12.2012
проверено администрацией
Здравствуйте!
30.11.12 г., из г. Воронежа в г. Абакан была отправлена посылка Компанией СДЭК. Номер накладной (******). Все сроки доставки подошли к концу, а посылки нет. Я решил уточнить, что с моей посылкой у сотрудников Компании, и все сотрудники отвечают по разному на счет посылки, кто говорит она потеряна, кто говорит не тому адресату отправили, а кто-то сказал, что она еще в Москве Очень срочно прошу дать ответ по этому поводу, т. к., мне посылка срочно нужна, каждый день промедления с доставкой посылки идет нам в убыток. А я надеялся, если все гладко пройдет, заключить договор с Вашей компанией и пользоваться ее услугами постоянно.
Наталья
сотрудник компании
Новосибирск
13.12.2012
Добрый день, Александр!
Спасибо, что уделили время обсудить данный вопрос лично.
Разрешите, принести извинения от лица нашей компании за длительное отсутствие точной информации.В случае, если груз относится к категории опасных, возможно увеличение сроков доставки. Данный заказ был признан опасным и возвращен из аэропорта, на данный момент груз находится в Москве, по согласованию с отправителем отправка будет производится наземным транспортом.
Планируемые сроки доставки мы с Вами обсудили,по прибытию заказа наши сотрудники в г.Абакан обязательно свяжутся с Вами. Самостоятельно отслеживать информацию по движению посылки Вы сможете на нашем сайте в разделе отслеживание.
Александр
Абакан
17.12.2012
Здравствуйте!
Из г. Воронежа в г. Абакан была отправлена посылка Компанией СДЭК. Номер накладной (******). После того как с менеджером Компании из Новосибирска выяснили, что произошло с посылкой, посылку вроде бы опять отправили из г. Москвы в г. Абакан и назначили новую дату доставки. После того как очередные сроки доставки подошли к концу, я решил уточнить, что с моей посылкой у сотрудников Компании в г. Абакане, и опять мне говорят, что посылка не прибыла не к ним, не в г. Красноярск. Они ничего не могут мне объяснить толком, что с посылкой. Какой-то бардак!! Объясните, когда придет посылка, почему никто не может дать внятной информации??? Мой отправитель мне сказал, что посылку он заказывал отправить наземным путем, как и почему сотрудники компании СДЭК пытались ее отправить самолетом???
Наталья
сотрудник компании
Новосибирск
19.12.2012
Александр, нам искренне жаль, что Вам доставлены дополнительные неудобства. Действительно, мы с Вами договаривались на доставку наземным видом транспорта, и сроки согласовали те, которые требуются при соответствующей отправке. Тем не менее, груз ошибочно был повторно передан на отправку в аэропорт, где его задержали, так как признали опасным. По просьбе отправителя заказ возвращается отправителю в Воронеж.
Позвольте мне повторно, принести извинения от лица нашей Компании за сложившуюся ситуацию.
Рустам
Уфа
13.12.2012
проверено администрацией
Добрый день!
Утеряна посылка *******63, высланная 06.12.12г. из Москвы. В офисе СДЭК в Уфе творится бардак, посылки валяются на полу и в коробках, по ним практически ходят сотрудники СДЭК. Неудивительно, что посылки теряются в таком бедламе.
Наталья
сотрудник компании
Новосибирск
14.12.2012
Добрый день, Рустам!
Я приношу извинения от лица нашей Компании за задержку в доставке заказа. Мы выясняем ситуацию с отправкой данной посылки. Совершенно нестандартная ситуация.Сегодня наши менеджеры связывались с Вами по данному вопросу. Мы провели проверку в транзитных городах, дополнительно еще требуется время, чтобы проверить склад города отправителя. Рустам, мы просим у Вас еще времени до понедельника.
Рустам, для меня, как менеджера отдела качества, очень важна информация о качестве обслуживания в офисе. Вопрос отношения к грузам в подразделении г.Уфа обсуждался с руководителем нашего филиала. Руководитель сделал предположение, что возможно Вы посетили склад в момент подготовки грузов к отправке,когда происходила консолидация. В другом случае все грузы находятся на специальных сооружениях, стеллажах, и крупногабаритные и негабаритные посылки располагаются снизу.
Рустам, нам очень жаль, что Вам доставлены дополнительные неудобства. Мы обязательно свяжемся с Вами, чтобы проинформировать о результатах работы.
Рустам
Уфа
16.12.2012
Наталья, хотел бы заметить, что никто из ваших сотрудников со мной не связывался, я сам звонил и пытался выяснить судьбу своего заказа. Не вводите людей в заблуждение, не красиво. В офис вашей компании я попал 11.12.12г., так как в этот день ваши операторы мне сообщили, что заказ доставлен на место выдачи в г.Уфа. Выехал я после окончания своего рабочего дня и прибыл в точку выдачи заказов в 18.50, т.е. за 10 минут до ее закрытия. В вашем офисе находислось 2 сотрудника М и Жо, одетые и готовые к старту домой. Естественно, никакой бурной деятельности по отгрузке заказов в это время не наблюдалось, посылки просто валялись на полу. Я руководителям вашей точки в г.Уфе писал, но так и не получил ответа. Спасибо за вашу отписку ниочем. Запасся попкорном, жду развития событий.
Наталья
сотрудник компании
Новосибирск
21.12.2012
Добрый день, Рустам!
Нам не все равно, нам, действительно, важно Ваше мнение. Поэтому руководитель нашего подразделения в г.Уфа лично написала Вам письмо по Вашему обращению.
К сожалению, на текущий момент новых сведений о грузе не поступило. Мы рекомендуем Вам повторно обратиться в интернет-магазин и сделать повторный заказ. Вопрос поиска груза или предоставления компенсации в случае его утери Компания будет решать с отправителем.
Виктория
Москва
13.12.2012
проверено администрацией
4 декабря, вызвала курьера на забор груза. Курьер Все забрал, на сайте написано что- Отправление покинуло пункт СДЭК. Но на сегодня 13.12 груза в Воронеж по адресу так и не поступило. Звонила в СДЭК так и не получила внятного ответа, что же произошло. У меня срываются новогодние заказы. Не знаю, что делать, не могу понять чего мне ожидать. Как он мог потеряться, коробка весом почти 30кг, как она могла потеряться. Мне никто не звонит и не говорит о принимаемых дейсвиях по поиску. Такое ощущение, что никто ничего не ищет!
Наталья
сотрудник компании
Новосибирск
14.12.2012
Добрый день, Виктория!
Спасибо, что уделили время обсудить данный вопрос лично. К сожалению, на текущий момент груз считается утерянным в процессе транспортировки. Я приношу извинения от лица нашей Компании за данный неприятный инцидент и за длительное ожидание информации о проводимых мероприятиях. Сегодня наш менеджер обязательно дополнительно свяжется с Вами, чтобы запросить у Вас необходимые документы и расскажет о дальнейших этапах решения вопроса.
Сергей
Томск
14.12.2012
проверено администрацией
Здравствуйте. Наша компания отсылала и получала грузы и посылки через вашу компанию СДЭК, но в последнее время все стало гораздо хуже по срокам. При такой большой конкуренции среди курьерских служб странно что у вас так все. Будет менять. Последняя проблема: накладная ... (в коментариях), срочный груз, простаивает бизнес, ехать от нас до новосибирской области часов 5, груз идет больше недели, ОБЫЧНОЙ почтой параллельно отправляли посылку (не срочно нужно было) - она уже доставлена !!! Звоню в вашу компанию, час можно ждать ответа,онлайнконсультанты молчат, запросы не доходят и ничего толком не говорят кроме как того что груз не стали сами довозить, а передали третьим лицам для доставки !!! Что за бардак?? Жду информацию. ООО ЭкоЭкспресс.
Наталья
сотрудник компании
Новосибирск
18.12.2012
Добрый день, Сергей!
Разрешите принести извинения от лица нашей Компании за задержку в доставке отправления на 1 рабочий день (Груз был вручен получателю 14.12. ). Поверьте, мы очень дорожим Вашим мнением и нам крайне жаль, что мы подвели нашего постоянного клиента. Действительно,наша Компания развивается и на данный момент возможность доставить груз силами наших курьеров в удаленный район имеется не по всем направлениям. Поэтому мы развиваем такие проекты, как франчайзинг, у нас есть региональные представители, а также осуществляется доставка на партнерской основе. Этот вид сотрудничества временный,так как есть ряд недостатков, в том числе, задержка в предоставлении информации. География нашей компании стремительно растет и я уверена в ближайшем будущем мы сможем лично доставлять грузы даже в удаленные районы и более оперативно информировать о статусе вручения.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru