|
Отправление доставлено из Москвы в Екатеринбург 20.12.12. Из компании не звонят ,в известность не ставят.Звоню сам, говорят,что доставят 21.12 с 14 до 18. Сижу,жду,к 18-ни курьера,ни звонка,опять звоню сам-извините,доставка возможна только 24.12 Спасибо за внимание. |
|
Добрый день, Алексей! Разрешите принести извинения от лица нашей Компании за задержку в доставке отправления и необходимость лично уточнять информацию по срокам вручения груза. К сожалению, действительно в предновогодний период возможно увеличение сроков доставки из-за резко увеличения количества заказов, также появилась определенная напряженность в отделе информационной поддержки. Алексей, сегодня, действительно, груз передан курьеру. Пожалуйста, проконтролируйте, чтобы Ваш телефон был доступен для входящих звонков, груз будет обязательно Вам вручен. Поверьте нам искренне жаль, что Вам доставлены дополнительные неудобства. |
|
Отвратительная компания,работаю с ней уже давно, и постоянно происходят сбои в отправке,никогда последнее время заказ не исполняется в срок, всегда задержки, операторы ничего толком объяснить не могут.Деньги берут как за экспресс доставляют как на автобусе. Последний случай, я потеряла очень внушительную сумму , товар был под заказ, и клиент просто отказался, т.к день рождение уже прошло, а подарок так и не поступил, выслушала очень много не приятных слов, но самое главное моя фирма подвела человека.Это была моя последняя поставка. |
|
Добрый день, Ия Петровна! Я приношу извинения от лица нашей Компании за увеличение срока доставки данного отправления на 1 рабочий день. Ия Петровна, мы очень стараемся обеспечить своевременные доставки, груз передается перевозчику практически сразу же после забора. К сожалению, по причине перегрузки направления, отправка нашего коммерческого груза дважды переносилась. Нам очень жаль, что увеличение срока доставки повлияло на Ваши бизнес процессы. Мы постараемся в будущем предусмотреть дополнительные пути решения в сложные предпраздничные периоды, чтобы обеспечивать своевременное вручение груза. |
|
Добрый день,господа!Хотя это спорный вопрос! 15октября я воспользовалась вашими услугами,срочной доставки за границу (в Таллин,Эстония),не такая уж и дальняя загроница!Меня уверили,что вы оказываете такие услуги.Мало того ,что ваши сотрудники до такой степени не компитентны что отправили мою посылку с не полным комплектом документов,мне пришлось ехать в офис через весь город,чтоб заполнить инвойс,т.к он на английском языке,а перевода ,где что заполнять нет!!??? Заплатила за посылку в 600г 3260р. Посылала авторские игрушки на выставку которая шла в Таллине 26-27октября,всего 2 дня.Тысячу раз объяснила,если посылка не будет доставлена вовремя,то и пытаться не стоит.В итоге она пришла туда на 4 дня после закрытия выставки. Естественно получатель не забрал её.Мне позвонила девушка из вашей компании и спросила нужно ли мне возвращать мою посылку и буду ли я оплачивать её возврат!? Господа,я возмущена до глубины души вашим отношением к клиентам. У меня по вашей вине пропали 90евро заплаченные за участие в международной выставке,само моё участие,я заплатила вам 3260р за недоставленную вами вовремя посылку,и я ещё осталась вам должна за её возврат!!! Не слишком ли это,ГОСПОДА!? Сегодня 24декабря,где моя посылка? Жду её в ближайшее время с извинениями. |
|
Добрый день, Татьяна! В первую очередь разрешите принести извинения от лица нашей Компании за увеличение сроков доставки груза по международному направлению и задержку возврата заказа. По информации от сотрудников офиса в г.Самаре курьеру дважды выдавался заказ для доставки, Вас не было по указанному адресу.Посылка была вручена Вам 14.01. Позвольте выразить искреннее сожаление за доставленные неудобства. |
|
Пребываю в полнейшем шоке..20.12 Отправила посылочку в Комсомольск-на-Амуре. Срок доставки 2-4 дня. В итоге, человек получил посылку только сегодня (26.12). И все бы ничего, но в посылке был световой реквизит, стоимость которого - 7500руб. Так вот палка оказалась СЛОМАНА ПОПОЛАМ! Это как нужно было относиться к грузу, чтобы лопнула защитная поликарбонатная трубка! (для тех, кто не знает - ударопрочность у него 21кг/м2). Более того, трубка была упакована в коробку, в которую для еще большей подстраховки я напихала воздушных подушек и все это завернула в пузырчатую пленку! Ваша компания меня очень разочаровала. Теперь ни я, ни наша компания (которая тоже пользовалась вашими услугами), работать с вами не будем. Большое спасибо за испорченный подарок и потерянные 7500 за реквизит 800 за отправку. В итоге, подарок для человека оказался совершенно ненужным!!! |
|
Добрый день, Алина! Мне искренне жаль, что состояние груза не соответствует ожиданиям получателя. Наши курьеры работают аккуратно, грузы передаются авиаперевозчику для дальнейшей транспортировки и возможно повреждение было получено в процессе перевозки. Поэтому мы предлагаем клиентам при оформлении заказа застраховать отправление. Разрешите принести извинения от лица нашей Компании за доставленные неудобства. Компания несет ответственность за целостность грузов в процессе транспортировки в объеме, указанном в регламенте об оказании курьерских услуг. Вы можете отправить претензионное обращение по электронной почте pretenzia@cdek.ru. Срок рассмотрения претензии составляет 15 дней с момента поступления. Основанием для претензии служит акт приема-передачи, составленный получателем и клиентом при вручении груза, свидетельствующий о повреждениях груза в процессе транспортировки. |
|
С трудом получила посылку в компании Сдек, обслуживание ужасное, с 7.12.2012 по 27.12.2012 доставляли посылку из г.Самары в г. Тольятти( а между городами 70 км), слов просто нет.. Почта России из Санкт Петербурга доставила за неделю.. |
|
Добрый день, Ольга Анатольевна! Груз по накладной ***** поступил на склад доставки 10.12. По факту поступления груза должно было прийти смс-оповещение. К сожалению, по техническим причинам уведомление не было отправлено. Груз был получен Вами 27.12. Разрешите принести извинения от лица нашей Компании за доставленные неудобства. Для самостоятельного отслеживания груза по номеру накладной в дальнейшем можно воспользоваться автоматическим сервисом на нашем сайте http://www.edostavka.ru/nakladnoy/ |
|
Пишу уже второй раз. Заявка из Москвы от 19 декабря 2012г по тарифу экономичный. Сегодня 28.12 - крайний срок получения. Сотрудники компании сообщают , что груз еще не вышел из Москвы. Мало того, что груз должен был быть отправлен экспресс-тарифом ( сама оформляла заявку). Тариф в накладной указан неверно, да еще и задержан . Правда, слов нет. Вы не только о своей репутации не заботитесь , но и репутацию других подрываете. |
|
Добрый день, Юлия! В заявке, которая поступила нам, отображается информация, что груз требовалось отправить по тарифу экономичный экспресс, предполагающем доставку в течение 6-7 рабочих дней без учета дня забора.К сожалению, срок доставки отправления был увеличен на 1 рабочий день в связи с предпраздничной напряженностью. Мы предупреждали клиентов при оформлении заказов о возможных задержках. Разрешите принести извинения от лица нашей Компании за доставленный неудобства. |
|
Я все понимаю, что новогодний ажиотаж и люди физически могут что-то не успевать. Три дня звонков и общения с операторами не дали результатов вообще. Как не выдавали на доставку курьеру, так и не выдают. Вы разрушаете репутацию своих партнеров. Что нам говорить своим клиентам? Если ваши слова уже ничего не означают. Несколько клиентов сидят несколько дней подряд ждут доставку ( обещанную) и ничего! А некоторые посылки вообще не начинают свой путь и лежат в офисе, в который привезли груз для отправки. Доставка после Нового года никому не нужна! Как с вами работать? |
|
Добрый день, Светлана! Я приношу персональные извинения и извинения от лица нашей Компании за несвоевременный ответ. По указанным накладным следующая ситуация: *****91- посылка поступила на склад доставки 27,12, вручена 30,12,сроки соблюдены; *****34 - вручена 29.12, сроки соблюдены; *****37- изначально посылка была отправлена до востребования, был изменен тариф на доставку получателю, менеджеры пытались согласовать доставку с получателем,26.12 не дозвонились, в итоге доставка была согласована на 29.12, груз вручен по согласованию; *****57 - выдавалась на доставку курьеру 24.12, получателя не было по указанному адресу, 29.12 тариф был изменен до востребования, груз ожидает получателя в нашем офисе; *****41 - вручен с задержкой на 3 рабочих дня. Действительно, по причине предновогодней напряженности некоторые заказы были доставлены не с первой попытки. Позвольте также принести извинения от лица нашей Компании за доставленные неудобства. Мы обязательно сделаем выводы и будем более тщательно планировать работу отдела доставки в праздничное время, чтобы оправдать Ваше доверие в будущем. |