отзывы и жалобы
СДЭК
Елена Головина
Воронеж
28.12.2012
проверено администрацией
Добрый день! Живу я в Воронеже, хотелось очень сильно пожаловаться на компанию СДЭК, ни когда не берут трубки, такое ощущение, что нет сотрудников на рабочем месте, звонить можно бесконечно. Вы меня разорили на телефонных звонках. Еще по хамски общаются, когда приезжаешь сама лично забирать заказ, а за что извините я Вам заплатила
Наталья
сотрудник компании
Новосибирск
11.01.2013
Добрый день, Елена!
Ваше мнение очень значимо для нас. Я благодарю Вас за отзыв.Позвольте мне принести извинения от лица нашей Компании за трудности в получении обслуживания по телефону.Наши сотрудники в г.Воронеже работали в соответствии с заявленным на сайте графиком и находились на рабочем месте. Возможно причиной длительного ожидания ответа сотрудников послужила предновогодняя напряженность, необходимость обслуживания клиентов в офисе.Тем не менее нас это не оправдывает, мы обязаны позаботиться, чтобы наши клиенты всегда имели возможность получить консультацию и качественное обслуживание. Недопустимо для наших сотрудников некорректное поведение по отношению к нашим клиентам - это совершенно не соответствует нашим принципам и ценностям. Данное сообщение будет обязательно передано руководителю подразделения в г. Воронеже для детального рассмотрения и принятия административных мер.
Мы обязательно учтем все ваши замечания, чтобы улучшить нашу работу. очень надеемся, что Вы предоставите нам возможность оправдать Ваше доверие в будущем.
Артём
Смоленск
28.12.2012
проверено администрацией
25.12.2012 из Санкт-Петербурга в Смоленск отправлена посылка. Срок доставки 2-3 дня. Девушка уверяла, что отправление будет доставлено в срок. По состоянию на сегодняшний день посылка находится в транзитном пункте в Москве. Сегодня оператор контактного центра заявил, что скорее всего теперь посылку стоит ждать после 09.01.2013. На вопрос зачем было уверять что доставите в срок? молодой человек по имени Сергей ответил, что это не он меня уверял и повесил трубку. Соответственно, подарок на Новый год срывается.
Не советую обращаться в эту компанию, если вам критичны сроки доставки.
Наталья
сотрудник компании
Новосибирск
11.01.2013
Добрый день, Артем!
В первую очередь разрешите принести извинения от лица нашей Компании за увеличение сроков доставки. При приеме заявки мы обязаны были предупредить Вас о возможных задержках, связанных с перегрузкой направлений в предпраздничный период.Мне искренне жаль, что наш сотрудник взял на себя повышенную ответственность и не предупредил о возможных рисках.Мне как сотруднику отдела качества крайне стыдно за некорректное поведение оператора колл-центра. Мы обязательно выясним, кто именно консультировал Вас и примем соответствующие административные меры.
На данный момент груз по указанной накладной находится в пути.Ожидаемые сроки прибытия 11.01-12.01.
Алена
Москва
28.12.2012
проверено администрацией
25 декабря сотрудники позвонили и уточнили в какое время лучше осуществить доставку, оставила коментарий с просьбой позвонить за час, девушка уверяла что непременно... В итоге 26 декабря ни звонка от курьера ни его самого так и не дождолась. 27 декабря в 8.12 утра звоню в компанию, выяснить в чем же дело, что случилось Мне поведали о загружености курьеров и объяснили ( девушка Евгения) что к сожалению сегодня распределение курьеров уже произошло и доставка будет только 28 декабря (((. Наступила долгожданная дата, решила позвонить в 11.45 и уточнить как дела с моей доставкой на что мне отыетила та же Евгения, что распределение курьеров происходит сейчас и она выяснит ( удивительно каждый день разное время распределения...) В 13.38 , опять Евгения, с объяснениями и извенениями о том что курьера мне опять не хватило... И уверяла меня что сделала, что согла...Ужасная компания. Операторы вежливые, а толку никакого сплошные обещания.... . Грошь цена такому руководителю который не может навести порядок у себя в компании, и судя по отзывам уже не первый год...
Наталья
сотрудник компании
Новосибирск
11.01.2013
Добрый день, Алена!
Действительно, срок доставки данного заказа был увеличен на 3 рабочих дня.Разрешите принести извинения от лица нашей Компании за данную ситуацию. Наши операторы выполняли все необходимые для решения вопроса действия. Действительно отдел доставки был чрезвычайно загружен, тем не менее нам необходимо было взять доставку на особый контроль, поскольку первая попытка не состоялась. Мы обратим внимание на данный рабочий момент, чтобы улучшить качество предоставляемых услуг.
Мы очень дорожим Вашим мнением и сделаем все возможное, чтобы в дальнейшем соответствовать Вашим ожиданиям.
Александр
Пятигорск
29.12.2012
проверено администрацией
Сроки не соблюдаются, одни пустые обещания. Посылка пролежала в Москве больше 6 дней и никто даже не попытался ее отправить, хотя обещали чут ли ни каждый день что сегодня отправляем. Из за такого отношения мне пришлось отказаться от покупки у ваших партнеров, теперь им придется возвращать мне деньги.
Наталья
сотрудник компании
Новосибирск
11.01.2013
Добрый день, Александр!
Разрешите принести извинения от лица нашей Компании за увеличение сроков доставки заказа. К сожалению, по причине перегрузки направления отправка по данному направлению стала возможной только после новогодних праздников. Груз был отправлен 9.01, планируемая дата прибытия 14.01.-15.01.
Нам искренне жаль, что вам доставлены дополнительные неудобства.
Мы обязательно предупредим коллег, чтобы они сообщили Вам о поступлении груза в Пятигорск.
Павел
Красноярск
30.12.2012
проверено администрацией
Это не экспесс доставка. Люди не связывайтесь с этой конторой, если для вас важно ваше честное имя и репутация. у меня в один день из Москвы вышел груз двумя компаниями ***** и сдэк. так вот ****** уже в красноярске, а сдэк еще в москве с 25 числа сегодня уже 30. А теперь вопрос какое из отправлений можно назвать экспесс доставкой? А ведь мы хотели ускорить процесс и обратились в вашу компанию. притом работаем уже давно есть договор. Еще немного о работе сотрудников. 20 числа я отправлял документы в москву, взамен этих документов нужно было забрать посылку, об этом я сообщил сотруднице (ксения *****) она сказала, что ей будет трудно что-то там подгодать чтоб курьер приехал в нужное время и тд. ( в общем ерунду какую то сказала), вы лучше получателя документов предупредите чтоб он отдал посылку курьеру, сказала ксения. я решил, что раз сотрудник компании так говорит значит так и сделаю. Но, когда курьер доставил доки в офис, на вопрос получателя забирать груз будете? курьер ответил, что ему ничего не говорили. и убежал. Вот так я потерял еще один день. пришлось делать заявку, на следующий день посылку забрали. и по сегодняшний день она благополучно находится на московском складе. И НИКТО НИ В ЧЕМ НЕ ВИНОВАТ. кроме меня конечно в посылке находятся компоненты без которых нет возможности запустить три комплекта оборудования. которое должно быть запущено перед новым годом. о стоимости компонентов и не запущенного оборудования я говорить не буду. Но благодаря слаженной и четкой работе дружного коллектива фирмы сдэк, это оборудование представляет собой кучу железа. Да, еще - он-лайн консультант антон не ответил ни на одно мое сообщение. а по телефону красноярского офиса указанному на сайте не дозвониться, зато вдоволь наслушался рекламы.
Наталья
сотрудник компании
Новосибирск
11.01.2013
Добрый день, Павел!
Мне как сотруднику отдела качества крайне обидно, что мы подвели нашего постоянного клиента.Позвольте мне принести извинения от лица нашей Компании за увеличение сроков доставки груза и за несоответствующее обслуживание. При приеме заявки Вас обязательно должны были предупредить о возможных рисках задержки доставки груза, так как практически все направления из Москвы в преддверии Нового года были перегружены. Данный заказ был передан перевозчику 27.01 к сожалению вылет состоялся только 2.01. 3,01 груз поступил на склад города-получателя до востребования.
Мы обязательно проведем инструктаж с нашими сотрудниками по правилам оформления заявок, в случае, если требуется обратный забор груза. Работу он-лайн консультантов старшие операторы уже взяли на контроль.
Спасибо Вам за отзыв, мы обязательно примем все Ваши замечания в работу, чтобы улучшить качество наших услуг.
Вячеслав
Новокузнецк
06.01.2013
проверено администрацией
Утром 27.12.2012- в Нижнем Новгороде приняли для доставки посылку -около 4 кг - срок 2-3 дня в Новокузнецк. 28 го посылка в Москве и все ..... Покинула Москву 4.01.2013 . Сегодня 6.01.2013 тишина гробовая -воскресенье - отдыхают люди.Вообщем придёт числа 8-9 (может быть ..)
Интересно , сколько я буду должен за такую экспресс доставку ?При обещанном сроке 2-3 дня будет дней 14 - 15 и почта России привезла бы уже за 350 рублей .....
Отвратительно это - как ни одна русская компания не умела работать , так и не умеет .
Наталья
сотрудник компании
Новосибирск
11.01.2013
Добрый день,Вячеслав!
Дело в том, что срок доставки отправления считается в рабочих днях без учета дня забора. Таким образом с учетом праздничных дней планируемые сроки доставки груза 29,12 или 9,01. К сожалению, по причине перегрузки направлений из Москвы в праздничный период груз прибыл в Новокузнецк 9,01 и в этот день был вручен Вам.Сроки доставки соблюдены. Примите, пожалуйста, извинения от лица нашей Компании за некорректное информирование сотрудниками о сроках прибытия груза с учетом новогодних праздников.
Мы обязательно обратим внимание руководство офиса, принимавшего заказ, на необходимость улучшения качества предоставления консультаций.
Андрей
Новосибирск
09.01.2013
проверено администрацией
Посылка поступила в г.Новосибирск 3 января... Сегодня уже 9! Экспресс? Причём удалось дозвониться 6 янв. и меня заверили , что привезут 8го.
Просидел вчера весь день дома в ожидании... Не звонка ,не посылки. Сегодня позвонили в 9-30 утра. Я в это время сплю и телефон соответственно отключен. В 11-00 перезвонил - посылки сегодня не ждите и вообще приезжайте к нам и забирайте! Нет слов...
Постоянно покупаю товары в интернет магазинах и пользуюсь услугами транспортных компаний . СДЭК - худшие...
И ещё... Заикнулся о перерасчёте стоимости пересылки в связи с задежкой доставки. Мне было заявленно , что у них договор с магазином и претензии я должен предьявлять к магазину .
Наталья
сотрудник компании
Новосибирск
11.01.2013
Добрый день, Андрей!
К сожалению, действительно, срок доставки груза был увеличен на 2 рабочих дня. Я приношу извинения от лица нашей Компании за то, что Вы потратили личное время в выходной день, ожидая курьера, и по согласованию в назначенный день груз не был Вам вручен. Мы обязательно разберемся в данной ситуации и примем соответствующие меры, чтобы исключить подобные ситуации в будущем.
Бесспорно, Компания несет ответственность за увеличение сроков доставки. Дело в том, что плательщиком за доставку в данном случае является интернет-магазин, поэтому мы по претензии от интернет-магазина можем произвести компенсацию организации дистанционной торговли. А вы, соответственно, решить вопрос взаиморасчетов с интернет-магазином.
Нам очень важно Ваше мнение, чтобы улучшать качество предоставляемых услуг.
Евгений
Ангарск
10.01.2013
проверено администрацией
День добрый. Возможно ли отследить место нахождения посылки ? На сайте в разделе отслеживания вообще не понятно что.... Планируемя дата доставки каждый день меняется на текущее число уже с 31 декабря. По данным отслеживания с сайта, груз отправлен из москвы 26 декабря.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru