отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья
сотрудник компании
Новосибирск
11.01.2013
Добрый день, Евгений!
Возможно, на текущий момент информация уже не является актуальной для Вас, так как груз поступил на склад города получателя и был вручен Вам 10.01. К сожалению, срок доставки был увеличен на 2 рабочих дня.
Позвольте мне принести извинения от лица нашей Компании за доставленные неудобства.
Евгений, мы благодарим Вас за критику и обязательно примем в работу Ваши замечания по работе автоматического сервиса для отслеживания груза, чтобы сделать данный раздел более простым и понятным для наших клиентов.
Александр Царёв
Кемерово
10.01.2013
проверено администрацией
Добрый день!
Поздравляю Всех с наступившими праздниками!
У меня претензия к компании СДЕК.
Заказал срочную доставку из г.Нижнего-Новгорода в Кемерово 20.12.2012г. зап. части для автомобиля, сломался ком. транспорт, оператор сказал 24-25 край будет. Курьер позвонил 9 января 2013, говорит, что груз пришел (пешком сам) 29.12.12, но до меня не дозвонились(чушь). А мне 29.12.12 звонили из г. Новокузнецка говорили, что груз у них.
Компания мне нравиться, молодцы, работают быстро.
Но работают некоторые плохо.Стоит принять свои ошибки и пересчитать на обычный тариф.
Претензию написал вчера на адрес pretenzia@cdek.ru, пока не отвечают.
Наталья
сотрудник компании
Новосибирск
11.01.2013
Добрый день, Александр!
Благодарим Вас за конструктивную критику.Я понимаю, что у Вас серьезная компания, работа приостановлена, что имеются финансовые последствия. К сожалению, из-за предпраздничной напряженности, чрезвычайной загруженности перевозчиков произошло увеличение сроков доставки.Я приношу извинения от лица нашей Компании за данную ситуацию.
Безусловно, Компания несет ответственность в случае увеличения регламентированного срока доставки. Ваше сообщение мы получили, оно будет рассмотрено в порядке очереди. Официальный срок рассмотрения претензионных обращений 15 календарных дней, учитывая Ваш случай, мы постараемся предоставить Вам ответ сегодня.
Ольга
Уфа
10.01.2013
проверено администрацией
Было отправлено три отправления в три города до нового года и доставка была обещана до нового года!Ни одно отправление не было доставлено и сейчас на сегодняшний день доехало до места назначения только одно направление в город Железноводск!Отправлено было 24 числа,обещана доставка была на 29 число-до сих пор отправление не получено,точнее сегодня 10.01.2013г. человеку позвонили,но клиент теперь просто отказывается от суммы за доставку 3100руб.
Клиент делает возврат,а почему теперь я должна оплачивать косяки компании СДЭК?
Очень,очень отвратительно работают!
Пошли на отправку через эту компанию только из-за сроков и не смотря на сумму доставки!
Будем подавать в суд!
Наталья
сотрудник компании
Новосибирск
11.01.2013
Добрый день, Ольга!
Груз по данной накладной вручен получателю 10,01.Я понимаю, что для Вас очень важны были сроки, так как Вы несете ответственность перед своими клиентами, и именно поэтому Вы обратились к нам. К сожалению, по причине перегрузки направлений в предновогодний период срок доставки был увеличен на 2 рабочих дня. Я приношу искренние извинения от лица нашей Компании за то, что наши сотрудники не предупредили Вас о возможных задержках при приеме заказа.
Сообщите,пожалуйста, номера накладных по которым у Вас еще остались вопросы.
Алина
Владивосток
11.01.2013
Заказ товара из г. Москва в г. Владивосток был запланирован заблаговременно. Заключила Договор с ТК СДЭК, позвонила в Москву и спросила, куда привезти товар (указала вес примерно 32 кг), чтобы приняли для доставки в г. Владивосток. Сказали везти на Талалихина - главный пункт приёма заказов. Сообщила этот адрес своему поставщику, который приехал туда с товаром, а его отправили на другой склад. В результате поставщик в претензиях по поводу недостоверности предоставленной мной инф.,необходимости менять свой маршрут, и потерях времени.
Причина загруженности склада ясна. Однако, как организовать доставку, чтобы исключить подобную ситуацию при последующих отправлениях? Считаю недопустимым отправлять по другому адресу водителя (курьера), тем более с тяжёлым товаром.
Наталья
сотрудник компании
Новосибирск
16.01.2013
Добрый день, Алина!
Разрешите принести извинения от лица нашей Компании за доставленные неудобства. Прием и забор грузов осуществляется следующим образом. Грузы весом до 30 кг возможно передать на отправку и получить по адресу ул. Сергия Радонежского 31, грузы весом свыше 30 кг принимаются к отправке по адресу ул.Талалихина 41 стр 12. Подразделение, которое находится по ул.Талалихина состоит из нескольких корпусов, возможно Вашего водителя попросили подъехать непосредственно на склад? Уточните, пожалуйста, когда Ваш поставщик привозил груз и куда его попросили обратиться, и мы обязательно разберемся в данном вопросе, чтобы подобные неудобства больше не появлялись в нашей работе.
Юрий
Йошкар-Ола
14.01.2013
проверено администрацией
Здравствуйте. Долго не мог понять, что происходит с моим заказом в одном известном интернет магазине от 7 декабря 2012 года. Только сегодня получил номер накладной - *******

И что я вижу: заказ был передан в СДЭК 14 декабря 2012 года, а статус планируемой доставки стоит 14 января 2013 года.

Ребят, вы чего? Один месяц доставлять груз из Москвы в Йошкар-Олу?
Наталья
сотрудник компании
Новосибирск
16.01.2013
Добрый день, Юрий!
Я приношу извинения от лица нашей Компании за увеличение сроков доставки. На данный момент, к сожалению, сложно проинформировать Вас о точном сроке доставки заказа, сотрудники Компании уточняют данные по местонахождению груза. Наши менеджеры по работе с клиентами обязательно оповестят Вас по результату расследования.
Позвольте мне выразить искренние сожаления за доставленные неудобства.
Глеб
Ижевск
14.01.2013
проверено администрацией
26го декабря магазин отгрузил мой заказ вам. Естественно, как и у многих здесь, сначала долго не отправляли, а когда наконец-то статус заказа сменился и был отправлен из Москвы, то как и у многих здесь дата доставки просто начинает с сегодняшнего дня отображаться текущей датой. Ужас.
Наталья
сотрудник компании
Новосибирск
16.01.2013
Добрый день, Глеб!
Наш менеджер по работе с клиентами должен был связаться с Вами по Вашему обращению. К сожалению, груз был отправлен с задержкой и согласно информации от логистов планируемая дата прибытия груза 18,01.
Разрешите принести искренние извинения от лица нашей Компании за увеличение срока доставки.
Глеб
Ижевск
18.01.2013
Даже после того, как по телефону пообещали проконтролировать заказ и здесь ответили о доставке 18.01 все равно груз я не смогу получить раньше 19.01, хотя по телефону обещали точно привезти 18.01. Ижевские менеджеры сказали, что груз скатался не в тот город, а здесь мне отвечают, что был отправлен с задержкой. Ну как так можно работать?
Елизавета
Воронеж
14.01.2013
проверено администрацией
Компания хорошая, пользуюсь полгода, по срокам доставки никаких претензий. Одно плохо, что акты выполненных работ от них потом добиться невозможно. Привозят только после 105-го звонка.
Наталья
сотрудник компании
Новосибирск
16.01.2013
Добрый день, Елизавета!
Спасибо Вам за положительную оценку работы нашей Компании. Тем более обидно, что наши сотрудники несвоевременно отреагировали на необходимость подготовки для Вас отчетной документации.
Разрешите, мне принести извинения от лица нашей Компании за данную ситуацию.
Ваше обращение будет направлено руководству подразделения в г.Воронеже для организации работы с целью своевременного реагирования на запросы по отчетной документации.
Александр
Белгород
15.01.2013
проверено администрацией
Отправление было отправлено из Белгорода в Воронеж 27/12/12,
согласно данным трекинга в Воронеже оно было уже 29/12/12.
Однако оно не было доставлено ни 09/01/13, ни 10/01/13, ни 11/01/13. На электронные письма с запросом на vrn@edostavka.ru, director-msk@cdek.ru, director-nsk@edostavka.ru не было получено никакого ответа, по телефону оператор сообщает мне не больше чем есть в трекинге.
Прошу разобрать с ситуацией и доставить отправление получателю в кратчайшие сроки. Заранее благодарен за внимание в этой проблеме.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru