|
Добрый день, Галина! Разрешите принести извинения от лица нашей Компании за увеличение срока доставки на 2 рабочих дня. Я понимаю, действительно, неприятно когда в выходной день нарушаются личные планы. Сегодня 29.01 груз был передан курьеру и вручен Вам. Мы обязательно выясним причины несвоевременной доставки, чтобы подобные ситуации не повторялись в дальнейшем. Мы благодарим Вас за отзыв и постараемся реализовать Ваши пожелания по организации доставки. |
|
обратилась в Вашу компанию 22 января необходима была доставка пакета документов (паспорта с оформленными визами) с Москвы в Сургут. Доставку сказали ожидать 25.01.2013, но документы я не получила, несколько раз звонила 25 и 26 января, но утвердительно никто не ответил, когда я получу свой заказ, сотрудники компании отправляли запросы на выяснение, уверяя, что мне перезвонят, но этого не произошло. В связи с нарушениям сроков доставки, полученным нервным напряжением требую пересчитать стоимость доставки. на сегодняшний день всё еще не получила свои документы. |
|
Добрый день, Наталья Анатольевна! Груз по указанной накладной был доставлен 28.01. Разрешите принести извинения от лица нашей Компании за увеличение срока доставки на 1 рабочий день и дополнительные неудобства. Мы получили ваше сообщение через бланк обратной связи, ответ на вопрос о компенсации отправлен Вам на электронную почту. Просим Вас рассматривать данный случай, как нехарактерный для нашей Компании. Ваши замечания по работе сотрудников клиентского сервиса будут рассмотрены и приняты меры для повышения качества информационного обслуживания. Благодарим Вас за отзыв! |
|
Быстрая доставка из Москвы, и очень дешевая - за 13 кг вещей заплатила всего 800 рублей. И это с учётом оплаты получателем - то есть 20%. Был неприятный момент с курьером в Москве - не указал вес отправления и сумму оплаты, так что пришлось дожидаться звонка уже в Петербурге. Отправили в субботу, посылку получила уже в понедельник утром. Спасибо! |
|
Сделал заказ на ozon.ru 13 числа,в СДЭК был передан 14 числа,сказали сроки доставки 6-7 дней,считаем 147=21 числа должен был забрать,ладно прибавляем еще 3 дня(так как 10 дней максимальный срок),24 числа заказа так и нет,сегодня уже 30 число,заказа все нет и нет..я очень не доволен как и СДЭК так и ozon потому что зачем вводить в заблуждение,как я понимаю СДЭК вводит озон в заблуждение,а озон своих клиентов,ну и писали бы месяц ждите,а максимально 2 месяца да и всё,тогда бы и претензий не было никаких.Очень недоволен. |
|
Добрый день, Артемий! Нам искренне жаль, что Вам доставлены дополнительные неудобства. Дело в том, что в Новосибирске у компании СДЭК есть центры выдачи заказов. Доставка грузов от компании ОЗОН к нам в офисы осуществляется, партнером данного интернет-магазина. К сожалению на текущий момент груз к нам в офис еще не поступил. Поверьте, вся команда СДЭК заинтересована в скорейшем получении заказов нашими клиентами. Как только заказ поступит к нам, Вам обязательно будет направлено смс-уведомление, если предполагается самостоятельный забор у нас в офисе или наш менеджер позвонит Вам по указанному компанией ОЗОН контактному телефону. |
|
Хочу пожаловаться на компанию СДЭК, решил начать сотрудничество,в офис пошел не я,а отправил жену.01.02.2013 За доставку в Ульяновск от офиса до двери при рассчете на сайте 460р, с нас взяли 540р,как от двери до двери.На квитанции оператор сумму не написала. Написав на сайт, мне ответили что на заказе числится 460р. Т.е попросту оператор обманул нас на 80р. Очень не приятно,особенно при пробной попытке сотрудничества.Квитанция есть.Фамилия оператора *******. |
|
Добрый день, Виталий! Спасибо, что сообщили нам о данном случае. Разрешите принести извинения от лица нашей Компании за доставленные неудобства. К сожалению наша новая сотрудница допустила ошибку при расчете стоимости доставки. Соответствующая беседа и обучение было проведено нашими координаторами, старшие менеджеры будут контролировать в дальнейшем и оказывать помощь новому менеджеру. По вопросу возврата денежных средств наши сотрудники уже связались с Вами. Искренне надеемся на Ваше понимание и постараемся оправдать Ваше доверие в будущем. |
|
Очень странная работа с клиентом. Заказывала из интернет-магазина OZON. При поступлении заказа в службу доставки совершается только один звонок в сутки (или не совершается вообще). Например, заказ прибыл в город 29 января, позвонили только 30 и 31 января (единожды, звонки не услышала), а потом лишь 4 февраля. При этом ты вынужден слушать автоответчик и ждать, когда освободится оператор. То же и со входящими вызовами. Обещали доставить заказ сегодня, с 10 до 14 часов, в итоге тишина. Вместо того, чтобы соединить с оператором, слышны автоответчик, музыка и реклама. Обещали перезвонить, но вновь тишина. До этого был утерян другой заказ с OZON. После месяца ожидания (покупка должна была появиться в конце декабря) пришел ответ: Рекомендуем Вам переоформить Ваш заказ, так как вероятнее всего заказ утерян службой доставки. Отличный новогодний подарок. |
|
Добрый день, София! Спасибо Вам за публикацию о работе нашей Компании. Ваше мнение очень важно для нас, мы обязательно обратим внимание на указанные Вами моменты. Действительно по причине загруженности операторов горячей линии, иногда необходимо некоторое время подождать ответа сотрудника. Для Вашего удобства мы предлагаем альтернативные варианты получения информации: чат, бланк обратной связи. София, на Ваше имя к нам в службу доставки поступили 2 заказа, которые были доставлены Вам 5.02. и 6.02. С сожалению, наш курьер не успел доставить заказ в согласованный интервал с 10.00 до 14.00. Разрешите принести извинения от лица нашей Компании за доставленные неудобства. Что касается доставки подарка, то, по всей вероятности, груз не поступил от компании отправителя к нам в центр выдачи заказов, так как даже накладной на груз не было создано. |
|
Никогда не пользуйтесь компанией CDEK если вам надо, что бы получатель вовремя получил посылку.По Спб был заказ пересыла 6 февраля отдали,а 7 февраля её должны были доставить ,так вот сегодня уже 9 февраля а посылка адресату ещё не вручена!!!эТО БЫЛ ПОДАРОК НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЕЮ Так мало того, логисты данной службы начинают утверждать что отправитель неправильно написал адрес получателя и именно из за этого не могли вовремя доставить!Жесть у меня в руках 3 тий экземпляр квитанции где указан точный адрес!!! И никто за это никакую ответственность не несет! Только приносим извинения за компанию,посылка будет доставлена завтра уже пошел третий день,(А, МНЕ НУЖНЫ ИХ ИЗВИНЕНИЯ!)пока посылка не доставлена!!!Надо что бы курьеры получали в процентном соотношении от кол-ва доставленных посылок во вовремя!!! В общем деньги уплачены услуга не получена, и так почти во всех сферах бизнеса по России.Только в дураках остается тот кто оплатил данный вид услуги. |
|
Добрый день, Виктория! Груз по указанной Вами накладной поступил на склад города-получателя своевременно 6.02 и соответственно 7.02 был выдан на доставку. Вручение груза не состоялось в регламентированные сроки по объективной причине - на телефонные звонки нашего курьера получатель не отвечал. Учитывая особые обстоятельства, то что груз являлся подарком ко Дню Рождения, посылка была передана на доставку повторно без увеличения стоимости за повторный выезд курьера. В процессе доставки выяснилось, что по причинам технического сбоя пункт назначения в рабочей программе курьера не соответствует указанным данным в оригинальной накладной. Посылка была вручена после уточнения информации в согласованный с получателем день. |
|
ужасная компания, сроки доставки несоблюдают, по ходу задержки на сайте коректируют сроки. вместо обещанных 6 дней посылка едет уже 12 дней, и досих пор неприехала. |
|
Добрый день, Александр! Разрешите принести извинения от лица нашей Компании за увеличение срока доставки на 3 рабочих дня. К сожалению, произошла непредвиденная задержка в транзитном городе и груз поступил на склад доставки 9,02. Сотрудники офиса в г.Волгограде безуспешно пытались связаться с Вами по вопросу доставки 11.02. Заказ был выдан курьеру 12,02 и этот же день был вручен. Позвольте уверить Вас, что мы обязательно выясним причины задержки в транзитном городе, чтобы в дальнейшем исключить подобные ситуации. Благодарим Вас за публикацию. Только получая обратную связь от Вас мы можем принимать решения для улучшения качества предоставляемых услуг. |