|
Оформила предоплаченный заказ в ОЗОНе 28.11.12,в доставку передали 05.12.12, а отправили только 07.12.12. 28.12.12 - посылка поступила в город,с сообщением Ждите, с вами свяжутся даже без указания контактных номеров. Никто не попытался связаться ни до праздников, ни после. Трижды подавала жалобу в интернетмагазин с просьбой разобраться в ситуации. Дозвониться по телефонам доставки смогла только 11.01.13г, пообещали доставить 14.01.13 с 12.00 до 15.00. Ни посылки, ни звонка!!! В 15.30 в ответ на мой звонок сказали, что курьер не успевает, предложили доставить вечером с 20.00 до 21.00. Как вы уже догадались - ни посылки, ни объяснений. |
|
Добрый день, Елена! В первую очередь разрешите принести извинения от лица нашей Компании за то, что доставка в согласованный день не состоялась. Я понимаю Ваши чувства, вы потратили личное время ожидая курьера. Мы обязательно разберемся в данной ситуации и примем необходимые меры, чтобы исключить подобные ситуации в будущем. Елена, действительно,причиной увеличения сроков доставки была поздняя передача заказа интернет-магазинов к нам в Компанию. Груз был вручен Вам 16,01. Нам искренне жаль, что Вам были доставлены дополнительные неудобства. |
|
Уважаемая Наталья Малашинская ,пишет Вам Ирина Михайловна - заведующая отделением сервисных услуг филиала МНТК Микрохирургия глаза им. С.Н. Федорова. Нашему сотрудничеству более 3 лет. Ваша фирма и раньше подводила нас, но не так ,беспретендентно как сейчас. Вы задерживаете доставку важнейших документов и грузов более чем на 15 дней,мотивируя задолжностью с нашей стороны. При этом нарушая условия заключенного между нами договора- СПБ 472 от 12.03.2009 года. В соответствии с договором п. 3.1 - Порядок передачи приема оказанных услуг. Вы обязаны предоставлять нам акты и счета подписанные с двух сторон. Ваши курьеры нам их не доставляют. Но мы оплачиваем счета, по копиям, которые сами распечатываем из интернета, [хотя из-за сбоев в вашем сайте это не всегда возможно. Напоминаем вам, что копии документов не являютс отчетными. Мы нарушаем правила работы. Кроме того в соответствие с п. 4.6- наш кредитный лимит составляет 10000 рублей, а задолжность (по вашей вине из-за отсутствия счетов не привышала 5000 рублей. Более того мы вам уже оплатили всю задолжность( по присланным вами копиям). Главный бухгалтер написала вам письмо.Я неоднократно звонила. Просим сообщить когда будут доставлены заказы: ****, ****, ****, ****, **** Руководство клинники возмущено и крайне обеспокоено возможной потерей документов и посылок. В таком случае вы будете нести ответственность в судебном порядке. Очень жаль, что наше многолетнее сотрудничество подошло к такому финалу. Возможно наш оборот заявок для вашей фирмы несущественный. Следующую посылку за 9000 рублей в Новосибирск мы будем уже отправлять через другую почту. |
|
Добрый день, Ирина Михайловна! Мне искренне жаль, что произошла такая ситуация и важные грузы были задержаны. Чтобы отрегулировать процессы оплаты, упростить механизм взаиморасчетов нами был установлены понедельный порядок расчетов. Теперь счета поступают каждый понедельник.По информации от кредитного контролера счета по предыдущим отправкам выставлялись своевременно, тем не менее позвольте принести извинения от лица нашей Компании за то, что на отправленное Вами письмо и звонок сразу не отреагировали нужные сотрудники. Мы обязательно разберемся в данном вопросе. 2 груза из указанных вами уже вручен, 1 груз находится на доставке у курьера и еще 1 груз находится на контроле. Поверьте, мы очень дорожи сотрудничеством с Вами и просим Вас предоставить нам еще возможность оправдать Ваше доверие. |
|
Было 2 отправления С-П - Москва. Первое отправление было до НГ, нарушили сроки доставки, пришлось самому ехать на склад забирать. Второе отправление было 15го января, посылку потеряли, из С-П уехала, в Москву так и не попала. После, наверно, 10 моих звонков 16,01 и 2х звонков 17,01 с выслушиванием рассказов о том, что все в Москве и сейчас будем оприходовать, выясняется, что посылки в Москве нет и ее будут искать Очень недоволен работой |
|
Добрый день, Константин! Спасибо Вам за отзыв. Разрешите мне принести извинения от лица нашей Компании за длительное отсутствие информации по поступлению груза и необходимость неоднократно лично обращаться в Компанию для выяснения ситуации. Мы обязательно расследуем данный случай, чтобы добиться четкого своевременного информирования клиентов о поступлении посылок. |
|
Отправление из Белгорода в Воронеж от 10/01/13 согласно данным трекинга поступило в Воронеж 14/01/13. Ни 14, ни 15, ни 16-го января никаких действий по доставке отправления не было. 17/01/13 мы звонили на горячую линию 8-800 и писали в онлай-чат сайта. Вечером 17/01/13 нам сообщили что курьер не дозвонился до получателя, поэтому доставка отправления переносится. Оператор по телефону обычно сообщает что знает не больше чем есть в трекинге...((( Прошу доставить отправление в приоритетном режиме и наладить оперативную работу в Воронежском офисе. Это не дело когда согласование доставки с получателем начинается спустя три дня от момента поступления отправления в офис доставки. |
|
Добрый день, Александр! Примите извинения от лица нашей Компании за увеличение сроков доставки. К сожалению, действительно, происходил сброс при наборе номера получателя.По информации от сотрудников офиса в г.Воронеже курьер каждое утро пытался безуспешно связаться с получателем, комментарий по причинам задержки доставки курьер не оставлял. Вопрос своевременного внесения данных в рабочую программу в случае невозможности дозвониться будет обсуждаться сотрудниками подразделения, чтобы операторы колл-центра в свою очередь могли корректно информировать отправителя/получателя по обращению и запрашивать дополнительную контактную информацию. Доставка запланирована на 21,01. Спасибо Вам за отзыв, Ваше мнение очень важно для нас. Именно Вы помогаете улучшать нам качество предоставляемых услуг. |
|
Ни от кого не могу добиться информации о том где находится мое отправление. Сотрудник компании в Магадане ничего пояснить не может. Говорит что не поступало. На сайте компании говорится что отправление покинуло пункт СДЭК в Москве еще 10.01.2013. Сегодня уже 21, а груз до сих пор не пришел. Сотрудник call центра также ничего не смогла объяснить. Обещала, что как только заработает Москва мне перезвонят. Звонка я также не дождался. На сайте компании постоянно отодвигают срок доставки. С 18.01.2012 отодвинули срок уже до 21.01.2013. Т.е. компания будет просто отодвигать срок каждый день вместо того чтобы предпринимать действия к доставке отправления. Отвратительный сервис. Никогда бы не подумал, но считаю, что Почта России работает гораздо расторопнее и дешевле чем компания СДЭК. Самое ужасное в данной ситуации это то, что из за срывов сроков доставки отправлений страдает репутация, так как никто не хочет слышать про задержку груза транспортными компаниями. |
|
Добрый день, Василий! Разрешите принести извинения от лица нашей Компании за длительное отсутствие информации и увеличение сроков доставки. К сожалению, направление Москва - Магадан является чрезвычайно напряженным. По причине перегрузки отправка планируется на 24.01-25.01.Наши менеджеры по работе с клиентами проинформировали Вас по планируемым срокам доставки. Безусловно, мы дорожим репутацией Компании и поэтому будем искать пути решения, чтобы исключить подобные ситуации в дальнейшей работе. |
|
19.01.2013 г. была отправлена посылка из г. Санкт-Петербурга в г. Москва , при условии оплаты получателем, тариф Экспресс-лайт Дверь-Дверь, стоимость доставки по информации отправителя 480 руб., сроки доставки по данному тарифу составляют 1-2 дня без учета дня приема отправления. Прошу обратить внимание на то, что компания CDEK была выбрана именно в связи с короткими сроками доставки данного вида посылок, и по опыту заказчика посылка из Санкт-Петербурга в Москву была доставлена в течение 2 дней с учетом дня приема заказа (Накладная *****, посылка принята 17 декабря 2012 г., доставлена 18 декабря 2012 г.). По данным сайта компании CDEK, посылка 21.01. 2013 прибыла и покинула склад в г. Санкт-Петербурге, планируемая дата доставки получателю 22.01.2013 г. При обращении в компанию CDEK по телефону 22.01.2013 г., мною был получен ответ, что посылка в г. Москва еще не зарегистрирована, следовательно, все сроки доставки сорваны, и компания CDEK не выполнила, взятые на себя обязательства по оказанию заказчику услуг доставки посылки, в соответствие с выбранным заказчиком тарифом. В связи с задержкой доставки посылки мне причинен материальный ущерб в размере 10 000 руб. В связи с чем, я считаю недопустимым неисполнение обязательств по доставке посылок в сроки, оговоренные в заказе. Также прошу отметить, что это не первый случай ненадлежащего исполнения компанией CDEK своих обязательств. В связи с вышеизложенным, прошу дать поручение ответственным исполнителям в кратчайшие сроки разобраться с данной ситуацией и пересчитать окончательную стоимость оказанных услуг в соответствие с реальными сроками доставки. P.S. последнее отслеживание показала, что посылка вышла из Санкт-Петербурга только 22.01.2013, как может изменится информация о прохождении в течение дня, получается, что информация по отслеживанию не достоверная??? Не работает адрес для претензий, письмо отправлено 4 раза и не доставлено. |
|
Добрый день, Полина Валерьевна! Спасибо, что уделили время обсудить данный вопрос лично. Разрешите от лица нашей Компании еще раз принести извинения за увеличение срока доставки посылки на 1 рабочий день. Сегодня груз находится на доставке у курьера, при доставке заказа сотрудник примет денежные средства за посылку с учетом компенсации, предоставленной в соответствии с регламентом об оказании курьерских услуг. Для нас важно соответствовать Вашим ожиданиям, так как мы дорожим соей деловой репутацией. Ситуация будет тщательно изучена с целью выявления причин увеличения срока доставки и поиска решения для их устранения. |
|
Заказал товар в Озоне 11.12.12. Ждал почти две недели пока он появился у них. 23.12.12 Озон сообщил, что товар был отправлен. По факту оказалось что отправили с Екатеринбурга только 11.01.13. В сургуте (www.edostavka.ru) был 16.01.13. Не смотря на то что с 25.12.12 совершал регулярные звонки и в Озони и в СДЭК. 24.01.13 был приятно удивлен, что моя посылка уже с 16.01.13 лежит и пылится в Сургуте. Не было не сообщения по смс не по почте. Неприятно когда так относятся к своим клиентам. Не советовал бы связываться с подобными организациями. |
|
Добрый день, Владимир! Ответ сотрудником нашей Компании был предоставлен Вам на электронную почту.Хотелось бы также на данном сайте осветить ситуацию. Задержка в доставке отправления обусловлена структурными изменениями в компании Озон в г.Сургуте, которые стали причиной перемещения грузов и его регистрацией в базах данных. Как только пройдут внутренние процессы регистрации у отправителя и нам поступит соответствующее распоряжение, мы сразу же проинформируем Вас о готовности выдать Вам заказ. Нам очень жаль, что Вам доставлены дополнительные неудобства. |