отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья
сотрудник компании
Новосибирск
22.02.2013
Добрый день, Николай!
Позвольте мне объяснить ситуацию, связанную с перевозкой данного груза. Я приношу извинения от лица нашей Компании, возможно Вас некорректно проинформировал наш сотрудник срок 3-5 рабочих дней при доставке груза по направлению Москва (адреса внутри Мкад)-Магадан. Поскольку Митино относится к отдаленным районам, на данном маршруте курьер бывает не каждый день,поэтому сроки доставки Митино -Магадан составляют 4-7 рабочих дней без учета дня забора (рассчитать тариф возможно на нашем сайте http://www.cdek.ru/tarif/).Очень важно при получении консультации называть точный адрес забора груза, чтобы наш сотрудник мог проверить месторасположение адреса по карте.
Таким образом, крайним сроком доставки Вашего заказа является 22.02. Сегодня груз поступил в Магадан, наши сотрудники уже оповестили Вас, документы переданы курьеру на доставку. Сроки соблюдены.
Мы благодарим Вас за публикацию, которая способствует проведению дополнительных мероприятий по усилению контроля своевременности доставки.
Сергей Владимирович
Москва
22.02.2013
проверено администрацией
Вовремя и качественно доставили хрупкий груз из Москвы в Волгоград.
Премного благодарен за качественно оказанную услугу !!!
Для сомневающихся в моем положительном отзыве - готов предоставить данные о себе и грузе.
ксения
омск
27.02.2013
проверено администрацией
отправила посылку 12.04.13 в новороссийск,так её по ошибке в новосибирск отрправили.в итоге мой любимый человек получил подарок 25.02.13.За просрочку,прошу вернуть мне деньги...
Наталья
сотрудник компании
Новосибирск
27.02.2013
Добрый день, Ксения!
Нам искренне жаль, что произошла задержка в пути и подарок близкому человеку поступил с запозданием. Позвольте принести извинения от лица нашей Компании за увеличение срока доставки.
Мы обязательно разберемся,почему данная посылка была отправлена транзитом через Новосибирск. Считаем необходимым отметить, что крайне важно при формировании заказа на забор груза сообщать достоверную информацию о характере груза, поскольку от характера груза зависит выбор маршрута перевозки груза.
Для решения вопроса предоставления компенсации просим изложить Вас данную ситуацию и отправить сообщение на электронную почту pretenzia@cdek.ru
Юрий
Магадан
27.02.2013
проверено администрацией
Одно из требований к фирме отправителю это было быстрая доставка посылки из Владивостока в Магадан . Меня заверили что экспресс курьер доставит в течении 3 - 5 рабочих дней . Прошло 5 дней звоню - не пришла и ни какого вразумительного ответа когда прийдет. Прошло 12 дней - звоню -не пришла и опять ни каких пояснений. Попросил соединить меня с руководством - с вами свяжутся . Естественно ни кто мне не позвонил. Отправление ******. Объясните мне за что я должен платить если за это время посылка дошла бы обычной почтой. Ни когда больше не воспользуюсь услугами данной конторы.
Наталья
сотрудник компании
Новосибирск
28.02.2013
Добрый день, Юрий!
Абсолютно согласна с Вами по указанной накладной -экстраординарная ситуация. Я приношу извинения от лица нашей Компании за увеличение срока доставки. Данное отправление было своевременно передано сотрудниками нашей Компании авиаперевозчику для последующей транспортировки.К сожалению, вылет груза перевозчиком постоянно переносится. Мы обязательно разберемся в данной ситуации и предоставим Вам ответ в течение 1.03.
Юрий
Магадан
03.03.2013
Наталья дествительнно 1.03 мне позвонили и сообщили что посылка прибыла в Магадан за это спасибо вам лично. Но как говорится дорога ложка к обеду опоздание на 10 дней стоило мне денег. Пусть не таких больших но осадок негатива останется. Руководству вашей компании не помешало бы почаще проводить инструктаж с персоналом о их обязанностях. Ведь можно же было позвонить и сообщить что возникли трудности или еще что - все мы люди - войти в ситуацию может каждый нормальный человек.
Валентина
г. Ростов-на-Дону
05.03.2013
проверено администрацией
Добрый день! Отправила документы в ГНИ 25 г. Москвы указала адрес,отдел, телефона и свой контактный телефон . Дата отправки 20.02.2013 ,позвонила в налоговую документов нет,позвонила оператору ,действительно документы не доставили.
Налоговая работает с 9-00-до 16-45 неужели нельзя было привезти документы в отдел.Можно было позвонить мне.Документы срочные ,заплатила за доставку 460 рублей.Просто безобразие
Наталья
сотрудник компании
Новосибирск
06.03.2013
Добрый день, Валентина!
Действительно, 20.02 были приняты документы по указанной накладной для последующей доставки в г.Москва ИФНС25. Разрешите принести извинения от лица нашей Компании за увеличение регламентированного срока оказания услуги. Данная ситуация обусловлена затруднением курьера при передаче груза в указанную организацию.
Мы готовы рассматривать Ваше обращение как основание для предоставления компенсации в размере установленном в регламенте об оказании курьерских услуг 3% от стоимости доставки за каждый день просрочки.
Благодарим Вас за публикацию, которая способствует принятию дополнительных мер по улучшению качества предоставляемых услуг.
Татьяна
Ижевск
06.03.2013
проверено администрацией
Всё отлично!
Отправила посылку из Ижевска в Санкт-Петербург 4 марта. Хотелось к 8 марта успеть. Обещали доставить 11 (доставка 4 рабочих дня, 8,9,10-выходные). А доставили 6 !!! марта. Спасибо! Буду пользоваться вашей службой.
Владимир
Михайловск
07.03.2013
проверено администрацией
27 февраля из Москвы был отправлен груз 4193883 в г. Михайловск Ставропольского края.
Были заявлены сроки доставки 3-6 суток.

2 марта груз был ОШИБОЧНО доставлен в город Пятигорск, вместо города Михайловска.
Общался с сотрудниками офисов в Пятигорске и Ставрополе. Сотрудники пообещали, что исправт ошибку и перешлют груз в правильно направлении сегодня же.

5 марта. Груз покинул Пятигорск только 5 марта, т.е. груз пролежал 3 суток в ожидании пересылки по верному адресу.

7 марта. Прошло 9 суток, груз до сих пор не доставлен и судьба груза не известна

1) Прошу разъяснить ситуацию и дать комментарии когда будет доставлен груз.
2) Требую произвести компенсацию за ненадлежащее выполнение услуги.

Доставка Почтой России из Москвы занимает 7 дней и стоит 350руб. Эта же услуга у компании СДЭК стоит 1685 руб., при этом груз едет уже 9 суток.
Отправлял претензию на электронную почту pretenzia@cdek.ru, ответ не получил.
Наталья
сотрудник компании
Новосибирск
07.03.2013
Добрый день, Владимир!
Абсолютно верно, регламентированный срок доставки груза по направлению Москва - г.Михайловск составляет от 3 до 6 рабочих дней без учета дня забора. По указанной вами накладной крайним сроком доставки является 7.03. Нашим курьером груз доставлялся 6.03. К сожалению, вручение груза не состоялось, поскольку получателя не было по указанному адресу, телефон получателя был отключен,другие сотрудники организации не смогли сориентировать курьера. Таким образом со стороны компании СДЭК все условия соблюдены, вручение груза не состоялось по объективным причинам.
Наши сотрудники сегодня свяжутся с Вами, чтобы согласовать удобную дату доставки и уточнить адрес.
Мы благодарим Вас за публикацию, которая позволяет принять дополнительные меры по улучшению качества предоставляемых услуг.
Александр
Саратов
11.03.2013
проверено администрацией
Заказал покупку в интернет магазине (г.Москва ) еще в субботу, 2 числа. Доставка в г.Саратов, было написано 2-3 рабочих дня. Помогите пожалуйста отследить посылку (номер трека). Благодарю...
Наталья
сотрудник компании
Новосибирск
12.03.2013
Добрый день, Александр!
Груз поступил на склад города назначения. Сегодня 12.03.13 посылка будет передана курьеру для доставки. Пожалуйста, проверьте, чтобы Ваш телефон был доступен для входящей связи.
Благодарим Вас за обращение в компанию СДЭК!
Елена
Якутск
19.03.2013
проверено администрацией
Здравствуйте! Отправление от 12.03.13 из Нижнего Новгорода в Якутск сказали доставят за 2-4 дня. Сегодня 19.03.13, когда можно будет получить посылку?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru