отзывы и жалобы
СДЭК
Анна
Санкт-Петербург
01.04.2011
проверено администрацией
28 передала курьеру для отправки груз, из Санкт-Петербурга в Ростов-на-Дону. 30 марта посылка была доставлена адресату. лучшей экспресс-почты не встречала.
Спасибо огромное за своевременные услуги!
Марина
Челябинск
05.04.2011
проверено администрацией
Работала с этой конторой 3 раза, заказывала груз с Владивостока в Челябинск, сроки доставки ни разу не соблюдали - ну это ерунда, на 3 раз пришел груз вскрытый, украли товара 18 едениц на сумму 45000 рублей. Состаили акт и претензии. На претензию ответили через 2 недели, что возместить могут только 3000 рублей. Если у вас ценный груз - запаковывайте его в металический ящик.
Наталья
сотрудник компании
Новосибирск
06.04.2011
Марина, добрый день!
В первую очередь приношу извинения от компании за сложившуюся ситуацию.
Утеря груза произошла в процессе транспортировки перевозчиком, при приеме консолидированного груза на склад г. Челябинска было выявлен разрез мешка, аккуратно запечатанный стикером. Разумеется этот факт ни в коем случае не умаляет ответственности нашей компании за утерю груза, поэтому в официальном письме, Вам была предложена максимальная компенсация, предусмотренная условиями публичной оферты, размещенной на нашем сайте, в случае утраты не застрахованного отправления.
Еще раз примите наши самые искренние извинения за причиненный убыток Вашей компании.
Просим Вас расценивать этот случай как нехарактерный в работе нашей компании инцидент.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
Светлана
Ульяновск
08.04.2011
Отправила посылку Ульяновск-Москва, 11.03.11. Заплатила 435 руб., объявленный срок доставки 2-3 дня. Прошла неделя, начала узнавать о посылке. Сообщили, что я должна заплатить еще столько же, чтобы они доставили, т.к. район Митино у них не считается Москвой, и расценки действуют как по Подмосковью. Аргументы, что меня об этом никто не предупредил, что я оплатила 100% заказа, и что адресат находится в 300 м. от метро Митино не действовали. Тогда я потребовала вернуть мне посылку и вернуть 435 руб. Через неделю мне сообщили, что согласны доставить посылку за эти деньги. Я ответила, что она уже никому не нужна. Люди, которые ее ждали уже уехали. Сейчас посылка пришла назад, в Ульяновск. СДЭК мне ее не возвращает. Они требуют, чтобы я оплатила все их расходы.
Наталья
сотрудник компании
Новосибирск
18.04.2011
Светлана, добрый день!
Позвольте прояснить ситуацию.
16.03, в плановую дату доставки, Ваше отправление поступило на склад г. Москвы и в этот же день выяснилось, что фактический адрес доставки находится не в г. Москве, как указано в накладной, заполненной Вами, а в областном городе Митино, (Московская область),в связи с этим срок доставки и стоимость увеличились, о чем мы Вас оповестили в этот же день. В результате, согласований с Вами этих обстоятельств (Вы со своей стороны отказались от дополнительной оплаты,)было упущено время, и доставка для Вас стала уже не актуальна, следовательно, было принято решение вернуть груз в город-отправитель. На данный момент отправление ожидает в офисе г. Ульяновска до момента оплаты с Вашей стороны понесенных затрат по возврату данного отправления, о чем мы Вам уведомили в устной форме по телефону.
Светлана
Ульяновск
19.04.2011
Ответ на: Позвольте прояснить ситуацию
Наталья, поскольку Вы являетесь сотрудником транспортной организации, Вам бы следовало знать географию. А, уж коли Вы ее не знаете, потрудитесь открыть карту, прежде чем беретесь прояснять ситуацию. Довожу до Вашего сведения, что на карте России нет такого объекта областной город Митино (Московская область), как Вы изволили написать. На самом деле Митино - это район Москвы, который входит в состав Северо-Западного административного округа Москвы.
Наталья, еще раз описываю Вам ситуацию. Я отправила посылку (11.03.11) по адресу: г.Москва, ул. Митинская, т.е. адресат находится в Москве. Оплатила 435 руб., согласно тарифу. Тариф указан на Вашем сайте и был подтвержден приемщиком посылки. Срок доставки 2-3 раб. дня. Меня никто не оповещал о каких-либо изменениях в сроках доставки и увеличении стоимости доставки. Я сама через неделю (18.03.11) начала разыскивать посылку. Я узнала, что посылка не доставлена, и, что я должна заплатить еще столько же, чтобы ее доставили. Связавшись с адресатом я узнала, что он уехал из Москвы, не дождавшись посылки. Доставлять было поздно. Поэтому я потребовала расторжения договора оказания услуг, возврата моей посылки и уплаченных денег.
Наталья, Вы как работник организации по оказанию услуг, просто обязаны знать Закон РФ О защите прав потребителей. Позвольте ознакомить Вас с некоторыми статьями этого закона:
Ст.33, п.2 Исполнитель не вправе требовать увеличения твердой сметы, а потребитель - ее уменьшения.
Ст.28 При нарушении исполнителем сроков оказания услуг, потребитель вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуг. Потребитель также вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков оказания услуг. При отказе от оказания услуг исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе оказания услуги, а также платы за оказанную услугу.
Наталья, ваш филиал в г. Ульяновске грубо нарушает права потребителей. Вы же вместо того, чтобы принять какие-то меры по наведению порядка, пытаетесь их выгородить. Пожалуйста, разберитесь с моей ситуацией; верните мне посылку и деньги. В противном случае, я буду вынуждена обратится в суд.
С уважением, Светлана.
Светлана
Ульяновск
29.04.2011
Здравствуйте, Наталья. Благодарю Вас за решение моей проблемы.
С уважением, Светлана.
Юлия
Санкт-Петербург
15.04.2011
проверено администрацией
Отправляла посылку Санкт-Петербург - Москва. Нужна была очень срочная доставка. Курьер прилетел на крыльях через час после вызова и забрал посылку. На следующий день, в 10 утра(!!!) посылка была уже вручена получателю в Москве.
ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО ЗА ТАКУЮ ЧЕТКУЮ И ОПЕРАТИВНУЮ РАБОТУ!
Анна
Санкт-Петербург
03.05.2011
проверено администрацией
Здравствуйте. Отправила услугой супер-экспресс до 12 28 апреля посылку в Москву, заплатила 657 рублей (в накладной указано, что 495 почему-то), посылка в срок не пришла (не пришла и по сей день), на вашем сайте обещают вернуть деньги в полном размере, куда обращаться? И когда доставят мою посылку?
Наталья
сотрудник компании
Новосибирск
05.05.2011
Анна, добрый день!
Спасибо за Ваше сообщение!
Приносим Вам извинения в нарушении сроков доставки.
Ваше отправление доставлено 3.05.2011.
По поводу разницы в стоимости за доставку сейчас разбираемся, ситуацию я Вам поясню лично по телефону 6.05.2011, указанному Вам в накладной.
Maximkin
Владивосток
11.05.2011
проверено администрацией
Отправлял посылку в праздники, 7 мая Владивосток-Зеленоград. Заявленые сроки у Самой дешевой фирмы 5-8 дней, Экспресс-Курьер предложили 3-5 дней. Несмотря на праздники посылка была вручена уже 11 мая! Таким образом посылка была доставлена всего за 4 дня (включая праздники)!
сергей
казань
20.05.2011
проверено администрацией
Безответственная компания доставка не контроируется потерялось письмо с очень важными документами 10дней не могут найти и ведут себя так как будто ничего не случилось-видимо терять письма это норма
Наталья
сотрудник компании
Новосибирск
27.05.2011
Сергей, добрый день!
Спасибо за Ваше сообщение!
Действительно, имела место быть неприятная ситуация с утерей конверта с документацией. Приношу Вам от себя и от компании извинения за данное происшествие.
На текущий день (27.05) отправление найдено, и сегодня, в течение дня мы его обязательно доставим.
Евгений Балдагуев
Нью Йорк
24.05.2011
Отправили документы из Москвы в среду 11 мая 2011 года. Заявленный срок 2 дня. То есть документы должны были прийти в пятницу. Сегодня понедельник. Ждем документы. Номер накладной: *****
Наталья
сотрудник компании
Новосибирск
27.05.2011
Евгений, добрый день!
Благодарим за сообщение!
Приношу Вам от лица компании извинения за предоставленные неудобства. Нарушение сроков доставки вызвано некоторыми сложностями при прохождении таможни в стране-получателе.
Отправление доставлено 26.05.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru