|
Антон, добрый день! Спасибо за Ваше сообщение! Мне крайне жаль, что сложилась такая ситуация с забором и доставкой Вашего отправления. По данному факту мы обязательно проведем разбирательство и предпримем меры по недопущению подобного в дальнейшем. Примите еще раз наши глобочайшие извинения! |
|
Работаю с СДЭК с 2007 г., все было замечательно 4 года. Замечательный, вдумчивый и внимательный менеджер Кира Салагдинова. В апреле 2011 г. попробовал отправлять посылки с наложенным платежом, выяснилось - СДЭК очень тяжело расстается с деньгами. За 2-3 недели СДЭК набрал по платежам в мой адрес более 200 тыс рублей, отдавать не спешил. На все звонки на эту тему то отправляли в главный офис в Новосибирск, то кто-то все время вышел. Деньги я свои в итоге получил, а всю наложку перевел в ..., там легче с деньгами расстаются. Только за 2 квартал 2011 г. СДЭК из-за своей жадности потерял около 120 тыс прибыли от меня. И вот, в мае разбили посылку с прибором стоимостью 16 тыс рублей. Разбили вдребезги, как ломом били, и коробку, и прибор. Есть фото, составлен акт, предоставлены все накладные и счета, подтверждающие стоимость прибора. Компенсация была предложена - 3 тыс. рублей. Я перевел ВСЕ отправки ..., оплачивать свою задолженность перед СДЭК не собираюсь, пока не заплатят за прибор. Ребята, это называется уже не жадность, а глупость, Вы потеряли только за 2 недели июля в 5 раз больше, чем должны мне компенсировать. |
|
Дмитрий Владимирович, добрый день! В первую очередь, позвольте выразить наши сожаления в связи с тем, что Ваше отправление было утеряно в процессе транспортировки. Данная ситуация разобрана нашими специалистами и вынесено решение, согласно договорным отношениям, и Вам была предложена максимальная компенсация. Еще раз примите наши самые искренние извинения за данный инцидент. Просим Вас расценивать произошедшее как нехарактерную ситуацию для деятельности нашей компании . Надеемся на Ваше понимание! |
|
Я получил извинения от Ваших специалистов. Также я получил финансовые документы и счета за услуги СДЭК. Вы вместо компенсации выразили глубочайшие сожаления. Я вместо оплаты говорю огромное спасибо. Благодарю за понимание. |
|
Уважаемый сотрудник компании! А Вы, часом, не робот? Вы с таким автоматизмом и профессионализмом выражаете соболезнования, что машина позавидует. Только посмотрите, пожалуйста, мое письмо внимательно - мое отправление не было утеряно, его раздолбили. Приборы при прохождении государственных испытаний и военной приемки подвергаются ударным воздействиям. Ударных воздействий Ваших сотрудников они не выдержали. Там, наверное, тоже роботы. Так что, будет компенсация 16 тыс. рублей, или запускать против Вас полноценную информационную компанию? Кто-то взял ситуацию на контроль, или мне Вас взять на контроль? Уже 2 месяца прошли, как я держу разбитый прибор для предъявления в суде! |
|
... Дмитрий Владимирович! Каждая сложившаяся ситуация имеет вариативность последующих действий. В нашей ситуации, после получения от Вас писем с угрозами в адрес наших сотрудников, вариант может быть один, - вместо получения компенсации в 3000,00 рублей (согласно условиям клиентского договора), Вы будете привлекаться к уголовной ответственности по ст.119 Уголовного кодекса РФ. Каждый из нас вступая в деловые правоотношения, а тем более осуществляя предпринимательскую деятельность, рискует. Для урегулирования любого рода нарушения законных прав и интересов у нас есть разные способы их урегулирования, установленные действующим законодательством. Все способы, выходящие за рамки норм права и этики, будут урегулированы с помощью норм административного и уголовного права! |
|
Никогда не пользуйтесь их услугами! Письмо из Москвы в Одинцово не могут доставить уже 8 дней. Дозвониться до них невозможно, то сбрасывают звонок, то вешают на холд, через 10-15 минут все равно сбрасывают звонок. Невыполнение доставки письма объясняют тем, что курьер не смог адрес найти, не смог дозвониться и тому подобное. Обратились к ним, так как нужно было срочно передать договор партнеру, а почтой письмо дошло бы только через неделю. Так вот почтой письмо быстрее бы дошло и бесплатно. |
|
Наталья, добрый день! Приносим Вам свои глубочайшие извинения за увеличение сроков доставки на 3 рабочих дня. Ситуацию поставили на контроль и будем избегать подобных нарушений в дальнейшем. Ваше отправление доставлено 26.07 в 11:06. |
|
Заключил с компанией договор и решил отправить первую посылку, из Петербурга в Москву. Везут уже 10 дней, хотя посылка находится в Москве уже неделю. Говорят что не могут дозвониться до получателя, это ложь т.к. я до получателя дозвониться могу с разных телефонов. Уже на протяжении недели говорят что привезут ему посылку завтра. Сегодня тоже так сказали, верится с трудом. Мне кажется, что единственный способ доставить мою посылку получателю, это приехать самому в Москву и вручить её самостоятельно. Из-За этой компании я теряю клиента. Крайне не советую пользоваться их услугами. |
|
Вадим, добрый день! Действительно, сложилась крайне нехарактерная для нашей компании ситуация. Мы приносим Вам свои извинения, за причиненные неудобства связанные с доставкой Вашего отправления. Отправление вручено 11.08. |
|
Заказал товар в Московской фирме. Груз получен московским представительством Экспресс-курьер 2/09/11. Жду уже неделю! Иду на сайт. Оказывается груз лежит в Казани уже 5 дней!!! И это называется услуга Экспресс лайт дверь-дверь ! У них курьеры наверно до сих пор на лошадях ездят. Хотя даже на лошади за 5 дней из Кказани до нас (160 км)3 раза туда обратно можно съездить! Видать пешком ходят... Жаль мне их. Покрайней мере одного постоянного клиента в Москве они потеряли. |
|
Олег, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Ваше отправление, действительно, было принято в городе Москва 2.09.2011 для последующей доставки в город Йошкар-Ола, заявленный срок доставки по данному направлению составляет 2-4 рабочих дня, без учета дня приема отправления. Груз доставлен 8.09.2011, то есть на 4-й рабочий день, следовательно, нарушений по срокам доставки с нашей стороны нет. |
|
Отпривили посылку из Москвы в Бишкек 18 августа. ГДЕ ОНА?! Почти месяц прошел, доставки так и нет. До операторов не дозвониться, держат на холде, потом сбрасывают! Что это за кошмар? У нас срывается мероприятие, а они все с логистами связываться пытаются! Ужасная компания, НИКОГДА с ними не связавайтесь! Вместо удобства были доставлены одни проблемы, и нарушена работа нашей фирмы. |
|
Екатерина, добрый день! Приносим Вам самые искренние сожаления за случившуюся ситуацию. Действительно, сроки доставки по Вашему отправлению нарушены, ввиду того, что груз был задержан на таможне (отправление посчитали не документами, а коммерческим грузом). Наши специалисты после получения данной информации подготовили все дополнительные документы для прохождения процесса растаможивания груза.На текущий момент груз находится на таможне, о каких-либо изменениях Вам будет сообщено дополнительно. |