Добрый день, Елена! К сожалению, в регламентированный срок заказ в город назначения не поступил. Наши сотрудники выясняют информацию по данной отправке и обязательно сегодня позвонят Вам. Разрешите принести извинения от лица нашей Компании за доставленные неудобства.
Елена
Якутск
23.03.2013
Отправление от 12.03.13 из Нижнего Новгорода в Якутск сказали доставят за 2-4 дня. Сегодня 23.03, а Ваши консультанты даже не знают , где отправление. Так и не дождалась ответа от Вас. Скажите, когда посылка будет на складе?
Елена
Якутск
16.04.2013
Если Вы просматриваете отзывы для того, чтобы решить пользоваться ли услугами этой службы, тогда я дам Вам совет: если Вы не хотите потерять свои деньги, поберегите нервы и никогда не связывайтесь с этой конторой. Мой печальный опыт показал, что эта контора не вызывает доверия. Отправляли посылку месяц назад, стоимость которой почти 27 тыс.руб.!!! И что Вы думаете? Конечно эта посылка потерялась. И от сотрудников ни звонков, ни ответов.Самое главное, что они постоянно врут и придумывают, лишь бы себя выгородить. Пусть это останется на совести этой безответственной конторы.
Татьяна
Томск
20.03.2013
13 марта в 14.20 отправлены документы срочно. Уточняла несколько раз и уверили, что крайний срок получения понедельник 18 марта. 18 марта в 19.23 (время везде местное) поступил звонок о том, что номер телефона абонента указан неверно (это неправда, храню вместе с номером накладной). Повторила номер, сообщила еще и дополнительный. Звонок абоненту поступил только 19 марта после 14 часов. Вот тебе и 2-3 дня. Сколько прошло с момента отправки? Правильно, 6 суток. Итог - документы просрочены, деньги и время потрачены зря. Заплачено 700 рублей, немалая сумма, учитывая мой пенсионный возраст. Разберитесь и верните деньги.
Наталья
сотрудник компании
Новосибирск
22.03.2013
Добрый день, Татьяна! Срок доставки грузов по направлению Томск-Ростов-на-Дону составляет 2-3 рабочих дня без учета дня приема отправления. Таким образом, крайней регламентированной датой вручения документов было 18.03. В указанный день груз был передан курьеру на доставку. К сожалению, доставка не состоялась по причине того, что потребовалось уточнить контактные данные. После уточнения информации связаться с получателем также не получилось ни у курьера ни у менеджеров отдела сопровождения. Связавшись с получателем 19.03 было установлено, что он находится за пределами города. Доставка согласована на 26.03. Рассмотрев Ваше обращение, мы вынуждены отказать Вам в удовлетворении претензионных требований, так как со стороны компании СДЭК предпринимались все необходимые меры по организации доставки. Благодарим Вас за сообщение, только получая обратную связь от Вас мы сможем улучшить качество предоставляемых услуг.
Николай
Чита
21.03.2013
Отправили груз из Санкт-Петербурга в Читу 5.03.13. Крайний срок доставки 20.03.13. Сегодня 22.03.13., когда придет посылка? Отправляли одновременно с другой посылкой по ЕМС, та пришла еще десять дней назад и намного дешевле. Даже ПОЧТА работает быстрее ВАС!
Наталья
сотрудник компании
Новосибирск
22.03.2013
Добрый день, Николай! Разрешите принести извинения от лица нашей Компании за увеличение сроков доставки на 2 рабочих дня. На текущий момент посылка вручена Вам. К сожалению, данная ситуация произошла по причине несвоевременной передачи груза перевозчиком нашим представителям в г.Чита. Спасибо, что сообщили о данном случае. Ваш отзыв послужит дополнительным основанием для принятия мер отделом логистики по организации и контролю более четкого взаимодействия с перевозчиками.
Борис
Красноярск
24.03.2013
проверено администрацией
Заказывал в доставке.ру через эту контору (сдэк) самовывозом. Самовывезти не удалось, так как в заявленное время (до 21:00) данная контора не работала, при том, что прежде, чем поехать за грузом, узнавал о режиме работы красноярского филиала через несколько источников, в том числе e-mail. По прибытию в их закрытый офис (в 19:30) звонил по многоканальному телефону с целью выяснить, в чём проблема - сказали, что не могут дозвониться до Красноярска и помочь ничем не могут. При этом даже заказать доставку на дом невозможно. 2 посылки отправились назад, а деньги за доставку потеряны.
Наталья
сотрудник компании
Новосибирск
25.03.2013
Добрый день, Борис! Заказ по указанной накладной поступил на склад доставки 25.02. По факту поступления Вам было направлено СМС-оповещение. До 18.03 у Вас была возможность обратиться к нам в офис для получения заказа. К сожалению, срок бесплатного хранения истек, поэтому заказ по распоряжению интернет-магазина сформирован для возврата. По ситуации с режимом работы офиса мы обязательно проведем расследование, для этого просим Вас сообщить в какой день Вы обращались в офис. Не было ли сложностей с поиском нашего подразделения, возможно Вы обратились по ошибочному адресу? Ожидаем дополнительной информации для решения вопроса.
Лариса
Уссурийск
24.03.2013
проверено администрацией
Заказала авиа перезозку - экспресс- тяжеловес, сроки доставки 3-5 дней. Груз забрали в Москве вашими же сотрудниками 14.03 , и мы должны были получить его в Уссурийске, а сегодня 24.03 где наш груз За что мы платим , если сроки не выдерживаются Я написала на вашем сайте чтоб сделали перерасчет за такие услуги, ведь прежде чем отправлять этим тарифом меня заверяли неоднократно ваши же сотрудники что все придет в срок и где??
Наталья
сотрудник компании
Новосибирск
25.03.2013
Добрый день, Лариса! Действительно, 14.03 было принят груз по указанной накладной для последующей доставки в г.Уссурийск. Регламентированный срок доставки по направлению Москва-Уссурийск составляет от 3 до 5 рабочих дней без учета дня приема отправления. К сожалению, срок доставки был увеличен на 2 рабочих дня по причине заказа дополнительной услуги по обрешетке груза. Дополнительная упаковке груза с целью обеспечить сохранность при транспортировке требует некоторых временных затрат, связанных с подбором материалов и организации работы по обрешетке. На данный момент груз вручен. Ваше обращение будет обязательно рассмотрено и по результату Вам будет предоставлен ответ.
Ирина
Краснодар
25.03.2013
проверено администрацией
Это не экспресс-доставка,безобразие! Давала заявку во вторник,19.03.13 на 20 марта,21 марта звонят из Новосибирска, и говорят, что не смогли дозвониться моим поставщикам в Москве.Я тут же при них в трубку звоню и мгновенно дозваниваюсь.Договорились, что по завышенному тарифу посылка придет в пятницу,потом в субботу,23 марта. Оказывается вместо авиа(экспресс) доставки посылку отправили машиной, и она будет только 25 вечером.Это что за работа??? Я подвожу своих клиентов!Простые транспортные компании привозят из Москвы за 2 дня,никогда больше не обращусь к Вам!
Наталья
сотрудник компании
Новосибирск
26.03.2013
Добрый день, Ирина! Разрешите принести извинения от лица нашей Компании за увеличение сроков доставки. Первоначально, к сожалению, действительно возникли трудности при организации забора груза курьером. На текущий момент посылка еще не поступила в город получатель. Информация по срокам доставки уточняется, наш менеджер дополнительно свяжется с Вами. Данное сообщение послужит основанием для оформления претензии для рассмотрения вопроса о предоставлении Компенсации за увеличение сроков доставки.
Ильгиз
Нефтекамск
26.03.2013
проверено администрацией
Вечером 22.03.13 заказал в интернет магазине телефон, ребята молодцы оперативно передали лот курьеру уже 23.03.2013 в 6.00 утра, крайний срок доставки 25.03.2013, но ..... Отвратительно((((
Наталья
сотрудник компании
Новосибирск
26.03.2013
Добрый день, Ильгиз! Возможно сотрудники интернет-магазина некорректно проинформировали Вас, так как по указанной накладной груз был передан курьеру отправителем 25.03. по срочному тарифу. Крайним регламентированным сроком доставки заказа является 26.03 до 18.00. На данный момент посылка поступила в транзитный город Уфа для последующей доставки в Нефтекамск. При поступлении груза в город назначения наши курьеры приложат максимум усилий, чтобы доставить груз своевременно. Спасибо Вам за публикацию, которое способствует принятию мер для дополнительного контроля своевременности оказания услуг.