|
Добрый день, Алиса! В первую очередь, позвольте принести извинения от лица компании за доставленные неудобства. Ваше претензионное письмо зарегистрировано 9.04. Срок рассмотрения составляет 15 дней. По результату рассмотрения Вам будет предоставлен ответ. |
|
Раз уж СДЭК отвечает здесь на вопросы недовольных, то и мне объясните такой момент: мы интернет-магазин, при отправлениях с объявленной ценностью (или наложенным платежом) мы платим вам страховой сбор от всей суммы оценки. Но при потере груза вы отказываетесь компенсировать всю страховую сумму, т.е. полную сумму оценки, с которой уплачен сбор; требуете документально подтвердить стоимость вложения и готовы компенсировать только в пределах подтвержденной суммы. Вам не кажется это слегка НЕЗАКОННЫМ?!! Мы уже подумываем над судебным иском к СДЭК - потерь, убытков по вашей вине и нервотрёпки всё больше, а компенсаций от вас всё меньше. И, судя по отзывам на различных форумах, далеко не нас одних волнует этот вопрос. Также много вопросов про переоформление наших накладных сотрудниками СДЭК. Оформляем одну накладную с наложенным платежом, а сотрудники СДЭК переоформляют её без наложки, в итоге заказ дарят получателю за наш счет. Что за абсурд у вас!! И опять же компенсацию не выбьешь! |
|
Добрый день, Павел! Наша Компания не оказывает услуги по страхованию грузов, мы занимаемся только организацией страхования, то есть выступаем посредником между Вами и страховой Компанией. Ответственность как Нашей Компании, так и страховщика ограничена и не превышает размера реально причиненного ущерба. Согласно условиям сотрудничества мы берем на себя ответственность по страхованию Отправлений в размере объявленной стоимости груза . При наступлении убытка необходимо документально подтвердить его размер. Данные условия так же имеются в заключенном между нашими Компаниями договоре. Что касается второго Вашего вопроса, основанием для оказания услуги является заполненная и подписанная отправителем накладная. В рассматриваемом случае, Отправитель не предоставил с грузом накладные оформленные с условием доставки Отправления с наложенным платежом, а заполнил бланк накладной на доставку без наложенного платежа. Услуга выполнена согласно накладной. Несмотря на это, мне жаль, что вследствие возникшего недопонимания, Вам были принесены некоторые неудобства. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество! |
|
Я сделала заказ,оплатила 8апреля,но15 апреля сегодня,а заказ мой до сих пор не пришел...Даже не позвонили,хоть телефон у них мой был!!Почему-то отправили в Новокузнецк!!Задержали на неделю!Мне срочно нужен мой заказ,а он болтается неизвестно где!Кто ответит за моральный ущерб???....написали сейчас,что у курьера сломалась якобы машина,а позвонить нельзя было?И что -целую неделю чинят машину???Такое наплевательское отношение к людям!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Татьяна! В первую очередь, примите извинения от лица нашей Компании за увеличение сроков доставки на 1 рабочий день. Позвольте я проясню ситуацию. 9.04 нашим сотрудником в г. Новосибирск было принято Отправление для последующей доставки в г. Прокопьевск, Кемеровская обл. Срок доставки по данному направлению составляет 3-4 рабочих дня без учёта дня приёма Отправления, крайний срок доставки - 15.04. Доставка в г. Прокопьевск осуществляется по вторникам и четвергам. Груз поступил своевременно и 11.04 был выдан на доставку курьеру. К сожалению, в связи с поломкой машины, доставку не удалось осуществить в назначенный день и груз был возвращён на склад. На данный момент груз находится у курьера и сегодня будет осуществлена доставка по указанному Вами адресу. Мы очень дорожим Вашим мнением и сделаем все возможное, чтобы в дальнейшем соответствовать Вашим ожиданиям. |
|
Русаков Михаил Добрый день. 01.04.2013 была отправлена посылка склад -склад с наложенным платежом Из Санкт - Петербурга в Томск ****** Все сроки превышены, 12.04.2013 Звонил оператору сказали все в порядке 13.04.2013 клиент сможет ее получить на складе но в очередной раз срок был перенесен на следующий день и я вновь обманул своего клиента благодаря не правдивой информации со стороны службы СДЭК. Сегодня 15.04.2013 связался с менеджером ***** Татьяна но вся помощь закончилась тем что мне дали новый добавочный номер ***** Наталья которая в свою очередь тоже не чем не помогла сказав что посылка в пути и еще даже не поступила в Томск хотя в пятницу 12.04.2013 меня убеждали что она уже в Томске но не поступила на склад а причина задержки служба Байкал Сервис, и посоветовала написать претензию в свободной форме так как Вам никто больше помочь не сможет и надо только ждать но сколько не известно. Спасибо за такую профессиональную помощь своим постоянным клиентам. |
|
Добрый день, Михаил Владимирович! В первую очередь, примите извинения от лица нашей Компании за доставленные неудобства. Мы понимаем насколько важны для Вас своевременность доставки грузов, так как этот фактор является ключевым в организации бизнес-процессов Вашей компании, именно поэтому Вы выбрали ГК СДЭК, так как искали надежного партнера. К сожалению, срок поступления груза увеличился на 4 рабочих дня в связи с несвоевременной передачей груза перевозчика сотрудникам нашей Компании. Вчера, 15.04 груз поступил на склад г. Томск. Наши сотрудники незамедлительно связались с получателем и уведомили о поступлении груза. Сегодня, 16.04, груз вручён получателю. Благодарим Вас за то, что нашли время сообщить о проблеме - это позволит улучшить качество предоставляемых нами услуг! |
|
02.04.2013г. отправил это компанией посылку на адрес интернет-магазина. Заплатил сразу при отправлении, причем меня заверили, что самое позднее груз будет у получателя 08.04.2013г. Однако до сих пор груз не доставлен. На все звонки ответ один - с той компанией у них договор и по одной посылке они не возят. Ответьте, пожалуйста, какое отношение к МОЕЙ отправке (оплаченной также МНОЙ как физ.лицом) имеет какой-то Ваш договор?? 12.04.2013г. написал претензию, на которую обещали через 15 дней дать ответ. То есть ответ 27 числа будет! Хорошенькое дельце - месяц почти с момента отправления пройдет!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Александр! Действительно, груз поступил к нам на склад доставки 4.04.13. С момента поступления посылки наши курьеры были готовы ее доставить.Поверьте, нам тоже очень неприятно, что нарушаются регламентированные сроки доставки и Компания теряет репутацию в Ваших глазах. Пожалуйста, позвольте мне объяснить причины данной ситуации. Увеличение срока доставки груза обусловлено несогласием интернет-магазина принимать единичные товары, только грузы в консолидации. Данная ситуация будет обсуждаться представителем нашей Компании и сотрудниками интернет-магазина. Мы приложим максимум усилий, чтобы оперативно разобраться в данном вопросе и осуществить доставку. |
|
Добрый День! Заказ в интернет-магазине был оформлен 10.04, срок доставки значился на 15.04, но до сих пор нет никакой информации. Из Москвы в Ярославль груз жду неделю уже. Прошу разобраться в ситуации, Ярославль всё таки находиться не на другой стороне Земли. |
|
Добрый день, Иван! Накладная на груз была создана 12.04. Отправитель передал заказ в нашу Компанию 16.04. Груз был передан на отправку и сегодня 17.04 груз поступил на склад города-получателя. По поступлению груза Вам было направлено смс-уведомление. Нам искренне жаль, что сроки доставки были сдвинуты по причине задержки в передаче заказа отправителем к нам в офис. Благодарим Вас за обращение в Компанию СДЭК и ожидаем Вас в нашем офисе! |
|
Добрый день. Номер договора ИМ**** Прошу разобраться в данной ситуации поврежден груз фото прилагаю осмотр был при курьере, создается впечатление что прыгали ногами и терли об асфальт.******* Это не в первый раз мало того задерживаете выплаты уже как 7 дней и не возможно дозвониться дак Я еще должен нести убытки компенсируя своим клиентам такие доставки с повреждениями. Сумка стоит 3450 РЕШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ДАННЫЕ ВОПРОСЫ. Прошу обратить внимание что пакет в котором я отправлял был штрих код *******822 а вручили *********800 значит груз был поврежден и переупакован как это допустили.Фото были направлены ******** и ******** |
|
Добрый день, Михаил Владимирович! Нам искренне жаль, что груз был поврежден в процессе транспортировки. Разрешите от лица нашей Компании принести извинения за данный исключительный случай.Сотрудники офиса в г.Санкт-Петербурге уже приняли Ваше обращение в работу и уточняют информацию. Все обстоятельства и факты будут тщательно изучены и по результату рассмотрения Вам будет предоставлен официальный ответ.Максимальный регламентированный срок рассмотрения претензии составляет 15 календарных дней. Обязательным условием сотрудничества с интернет-магазинами является страхование. Необходимо отметить, что в накладной к данной отправке не была указана объявленная стоимость заказа. Просим Вас по каждому отправлению обязательно указывать объявленную стоимость груза, даже если наложенный платеж с получателя не берется. Михаил Владимирович, мы обязательно разберемся совместно с сотрудником кредитного контроля в вопросах перечисления денежных средств за доставленные заказы и завтра в течение дня предоставим обратную связь. |
|
Добрый день, Михаил! Позвольте уведомить Вас, что перечисления денежных средств были произведены 17.04.13. |