отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья
Оренбург
28.03.2013
проверено администрацией
Часто пользуясь услугами службы доставки СDEK.Никогда не было претензий.Но когда то наступает разочарование.20 марта я делала возврат в интернет-магазины.Было две посылки.Отправляла из Оренбурга в Москву.Оператор в Оренбурге перепутала вложения и соответственно посылки пришли не тем адресатам.Позвонив в доставку Оренбурга,я сказала,что мне звонили из одного интернет-магазина и сказали,что к ним поступила посылка не с их товаром.Спросили меня,что делать?
Я соответственно позвонила в службу доставки,в Оренбургский филиал и задала этот вопрос им.На что мне ответили,это не их проблема и,что я сама все перепутала.
Честно говоря,я в растерянности.Позвонив на горячую линию CDEK и спросив как мне быть,мне очень мило пообещали сначала заказать курьера и решить мой вопрос,проходит 3 дня.Мне никто не звонит,звоню сама,мне говорят,что сделали запрос в Оренбург,им сказали,что я сама перепутала вложения.Не знаю, каким будет следующее решение компании.Мне кажется,что мне нужно купить билет на самолет,слетать в Москву и самой перевести посылки по верным адресам.А в Оренбургском филиале посадили не того человека,которому работать с людьми и за их же деньги оказывать услуги.С такими работниками фирма разорится!
Убедительная просьба в кратчайшие сроки решить мой вопрос и дать мне исчерпывающий ответ.
Потому что на сегодняшний день мне видно остается лететь в Москву,чтобы решить ошибку компании,за которую я заплатила деньги.
Наталья
сотрудник компании
Новосибирск
01.04.2013
Добрый день, Наталья! Позвольте я поясню ситуацию. 20.03 нашим сотрудником в г. Оренбург были приняты два отправления для последующей доставки в г. Москва. Отправления были упакованы в фирменную упаковку СДЭК, имеющую уникальный номер. Данный номер был внесен в соответствующее поле упаковки в накладной, во избежание пересорта Отправлений Исполнителем. На следующий день, 21.03 грузы были доставлены. На момент доставки с получателями не были составлены акт о несоответвии. Таким образом, наша Компания полностью выполнила, взятые на себя обязательства, по доставке отправлений. Надеюсь, что данное недопонимание не повлияет на перспективу нашего дальнейшего сотрудничества.
Руслан
Сургут
30.03.2013
проверено администрацией
Ужасная организация...
2-3 дня за 880р из москвы в Сургут, обещала мне СДЕК.
Заказ они получили от печатного издания 20.03.2013 в итоге в город Сургут прибыла посылка 28.03.13. Договорился на 30.03.13 на 10:00, расчетное время курьера 3 часа... Три часа прошли посылки нет!!! Диспетчер сообщила, что тут путаница и посылка почему то находится на складе. В общем посылка досталась мне в 16:00 этого же дня и почему то за 1020р, что не соответствует информции на сайте СДЕК.
Общий итог два раза оказался в неудобном положении перед своим клиентом и попортил свою репутацию перед заказчиком. Никогда не посоветую эту компанию знакомым мне людям, а если и да то пускай с запасом в месяц, что бы не оказаться в луже...
Руслан, я тоже искренне надеюсь, что с посылкой ничего не случится. - вот так уверенно ответил мне диспетчер во время первой задержке!!!
Наталья
сотрудник компании
Новосибирск
01.04.2013
Добрый день, Руслан!
По указанной накладной стоимость услуг доставки, оказалась большей,чем Вы рассчитали самостоятельно, так как фактический вес посылки превысили 1 кг.
Позвольте принести искренние извинения от лица нашей Компании за увеличение времени доставки в субботу, произошедшее по причине несоответствия тарифа в оригинальной накладной данным в системе. В оригинале сопроводительного документа тариф был указан до склада, поэтому сотрудник склада в г.Сургуте не передал груз курьеру в первой половине дня, уточнение информации с отправителем заняло некоторое время.
Скриншот общения нашего сотрудника с Вами в чате, Вы нам предоставляли. Данный сотрудник только начал работать в нашей Компании, поэтому он еще не совсем уверенно использует информационные ресурсы, его неуверенность , к сожалению отразилась на качестве консультации. Мы просим Вас о понимании, руководство колл-центра обязательно проведет дополнительное обучение менеджера.
Ира
Москва
01.04.2013
Я не могу почемуто отслеживать свою посылку? не одного хорошего отзыва не нашла об этой организацие. а мне 30 марта отправили посылку из Санкт-Петербурга в Москву ,срочна должна получить до 2 апреля. Прочитав эти отзывы, сижу и раскаиваюсь что согласилось отправить через эту организацию (((
Наталья
сотрудник компании
Новосибирск
01.04.2013
Добрый день, Ирина! Срок доставки по направлению Санкт-Петербург - Москва составляет 1-2 рабочих дня без учёта дня забора груза, крайний срок - 2.04. Груз поступил раньше заявленного срока и на данный момент находится у курьера. Предварительно курьер с Вами свяжется и согласует более точное время доставки. Благодарим за обращение в компанию СДЭК!
Анатолий Васильевич
Зеленоград
01.04.2013
В субботу 30 марта 2013 я, ****** Анатолий Васильевич, получил от Вашей организации SMS уведомление о том, что на мое имя получена посылка и я ее могу получить. Приехав в пункт выдачи, Талалихина ул, д.41 стр. 12 в 15-20, мне сказали, что необходимо подождать пока найдут отправление. Ожидание затянулось до конца рабочего дня сотрудника, который находил на выдачи заказов. В 16 часов мне предложили приехать за посылкой в понедельник, т. к. ее не могут найти. Один из Ваших сотрудников предложил сходить на склад и самим найти посылку. Придя на склад (после 16 часов) наблюдал следующую картину. Кладовщика нет на месте. Компьютеры выключены. Минут через 5 появился кладовщик появился и сходу заявил, что посылку сегодня не возможно найти. Что и подтвердилось через 40 минут. Все это время он ходил от одной корзины к другой и брал в руки один из пакетов находящихся в корзине.
Наталья
сотрудник компании
Новосибирск
01.04.2013
Добрый день, Анатолий Васильевич! В первую очередь позвольте принести извинения от лица компании СДЭК за доставленные неудобства. Наш менеджер связался с Вами и проинформировал о том, что на данный момент груз найден и готов к выдаче. Ждём Вас в нашем офисе!
Виталий
Санкт-Петербург
03.04.2013
проверено администрацией
Меня зовут Виталий ****, я являюсь учредителем ООО ***, которое с помощью Вашей организации планировало осуществлять рассылку реализованных товаров.

01.04.2013, произошел странный инцидент, развитие которого привело к этому отзыву.

В 18-55 мне на почту поступило письмо с адреса noreply@cdek.ru с информацией о том, что Ваш заказ из Санкт-Петербурга в Москву был принят на склад до востребования.

Далее поступили еще три письма в 23-25 о регистрации отправлений в различные города.

Эти письма я увидел случайно, поскольку вынужден был зайти во вне рабочее время на рабочую почту.

Самое удивительное, что эти отправления не были инициированы нашей стороной. Номера этих отправлений *********.

Естественно, попытка связаться с Вашей компанией в столь позднее время ни к чему не привела. Однако на следующий день это получилось, кроме того со мной связались сотрудники из Новосибирска в ответ на заявку, оставленную на сайте.

Основные тезисы при общении с менеджером из Санкт-Петербурга:
-операторы при обработке заказов допустили ошибку при вводе юридического лица отправителя
-услуги были оплачены на месте и за нами не числится задолженности
-извинения за неудобства

Основные тезисы при общении с менеджером из Новосибирска:
-после прослушивания записи вызова курьера для отправления заказа был назван номер договора, адрес нашей организации
-звонившая девушка Наталья ******** с мобильного телефона 8 ********** ссылалась на то, что в субботу офис не работает (по указанному в нашей анкете адресу местонахождения), хотя в настоящий момент факт общения с Вашей компанией знал только я и генеральный директор. Барышни с подобными именами мало того, что отсутствуют в нашем небольшом коллективе, так и ни мне, ни нашему директору не знакомы.

Отсюда я позволил себе сделать определенные выводы:
-менеджер в Санкт-Петербурге не владеет ситуацией, либо заинтересована в такой версии (как предположение, не более)
-******* Наталья владела всей информацией о нашей организации, включая номер договора и адресом местонахождения офиса (адрес кстати неактуальный в настоящий момент), которую она могла получить лишь с Вашей стороны

В связи с вышесказанным, обнаруживаются признаки преступления в соответствии со ст.165 УК РФ. В связи с этим, я обратился к сотруднику, на которого меня адресовали, Фоминой Наталье, ООО СДЭК-СПб, с просьбой выслать записи телефонных разговоров сотрудников компании при приеме и обработке указанных отправлений, а также с просьбой дать свои комментарии произошедшему.

В результате я получил отказ с заверением, что никакие данные в разговоре не упоминались, уверение, что произошла лишь накладка и извинения с надеждой, что такое больше не повторится.

Лично у меня сложилось впечатление, что компания пытается скрыть утечку (случайную или целенаправленную) информации о своих контрагентах.

Кроме того, хочу сообщить, что доверие к компании СДЭК после данного инцидента было основательно подорвано. А всем клиентам СДЭК рекомендую проверять спсики оформленных заказов, чтобы случайно там не пришлось платить за кого-то еще.
Виктория СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
04.04.2013
Здравствуйте, Виталий!
Мне крайне жаль, что между нашими компаниями возникло подобное недопонимание. Позвольте принести Вам извинения за предоставленные неудобства и внести ясность в произошедшее. Дело в том, что название Компании отправителя указанных Вами накладных идентично названию Вашей организации, в связи с чем из списка контрагентов был выбран именно Ваш. Номер договора и прочие конфиденциальные сведения названы не были. Не могу согласиться с Вами по поводу того, что в предоставлении записи разговора Вам отказали. Запись разговора Была отправлена Вам руководителем клиентского отдела Компании СДЭК в г. Санкт-Петербург 03.04 по электронной почте, сразу же после Вашей просьбы.
Вместе с тем, в нашей Компании обязательно будет проведен ряд мер, для улучшения качества приема заявок, в отношении идентификации Клиента.
Надеюсь, что данная ситуация не повлияет на перспективу нашего сотрудничества!
Каролина
Челябинск
08.04.2013
проверено администрацией
Очень плохо работает доставка, я бы сказала даже ужасно!!!Вместо обещанных 4-5 дней документы идут уже 10 дней и не понятно когда вообще будут в нужном месте. Документы очень важные и должны были быть доставлены в срок...Организация, которую я представляю, понесла убытки из-за несвоевременной доставки. Никогда больше не будем обращаться в данную службу!
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
09.04.2013
Добрый день, Каролина!
В первую очередь разрешите принести извинения от лица нашей Компании за увеличение сроков доставки. Мы обязательно разберемся в данной ситуации и примем необходимые меры, чтобы исключить подобные ситуации в будущем. Документы были доставлены получателю 8.04.
Нам искренне жаль, что Вам были доставлены неудобства.
Дмитрий
Новосибирск
10.04.2013
проверено администрацией
Отправил 6 апреля 2013 года документы (письмо) в Пермь. Взяли 980 руб. за тариф супер-экспрес по которому обещал доставить до 18-00 час во вторник 9 апреля. В среду информации на сайте о доставке не было, позвонив по телефону - извинились от лица компании и сказали что доставят только 12 апреля, если есть претензии - пишите письма. КАПЕЦ!!!
У меня сорвалась поставка оборудования своевременно!!!
Судиться? Пожалуй надо начать проект АНТИРЕКОМЕНДАЦИЯ - я всем своим клиентам и партнерам разошлю всю информацию об этой конторе, с которой кстати работал лет 10 точно.
Главное - никто не позвонил, не известил, я может что-то бы и придумал, отправил копии другой компанией.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.04.2013
Добрый день, Дмитрий! Я приношу извинения от лица нашей Компании за увеличение срока доставки Вашего отправления. Позвольте мне объяснить сложившуюся ситуацию. 06.04 нашим сотрудником в г. Новосибирск было принято отправление для последующей отправки в г. Пермь. Но, к сожалению, в связи с ошибкой нашего подразделения, отправка по срочному тарифу состоялась ненадлежащим образом и документы были доставлены с просрочкой 2 дня 11.04
В рассматриваемом случае Ваше обращение в адрес нашей Компании зарегистрировано в виде претензии и ответ будет предоставлен Вам на электронную почту после решения вопроса о компенсации денежных средств.
Спасибо, что сообщили о данном случае. Ваш отзыв послужит дополнительным основанием для принятия мер отделом логистики по организации и контролю более четкого взаимодействия с перевозчиками.
Ольга
Москва
11.04.2013
проверено администрацией
Хочу лично поблагодарить Алену ******, которая неформально подошла к розыску моего отправления-посылки в Лондон. Алена единственная, дав обещание найти ее и перезвонить мне, сдержала слово. До этого я звонила в компанию и слышала в ответ, что посылку ищут на складе, но найти не могут, что естественно приводило меня в панику! Обещая перезвонить до конца рабочего дня, никто не перезванивал....Алена, спасибо! за добросовестное отношение к работе и заботу о нервах клиентов!
С уважением.
--
Ольга *******
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru