|
Добрый день, Наталья! Позвольте я поясню ситуацию. 20.03 нашим сотрудником в г. Оренбург были приняты два отправления для последующей доставки в г. Москва. Отправления были упакованы в фирменную упаковку СДЭК, имеющую уникальный номер. Данный номер был внесен в соответствующее поле упаковки в накладной, во избежание пересорта Отправлений Исполнителем. На следующий день, 21.03 грузы были доставлены. На момент доставки с получателями не были составлены акт о несоответвии. Таким образом, наша Компания полностью выполнила, взятые на себя обязательства, по доставке отправлений. Надеюсь, что данное недопонимание не повлияет на перспективу нашего дальнейшего сотрудничества. |
|
Ужасная организация... 2-3 дня за 880р из москвы в Сургут, обещала мне СДЕК. Заказ они получили от печатного издания 20.03.2013 в итоге в город Сургут прибыла посылка 28.03.13. Договорился на 30.03.13 на 10:00, расчетное время курьера 3 часа... Три часа прошли посылки нет!!! Диспетчер сообщила, что тут путаница и посылка почему то находится на складе. В общем посылка досталась мне в 16:00 этого же дня и почему то за 1020р, что не соответствует информции на сайте СДЕК. Общий итог два раза оказался в неудобном положении перед своим клиентом и попортил свою репутацию перед заказчиком. Никогда не посоветую эту компанию знакомым мне людям, а если и да то пускай с запасом в месяц, что бы не оказаться в луже... Руслан, я тоже искренне надеюсь, что с посылкой ничего не случится. - вот так уверенно ответил мне диспетчер во время первой задержке!!! |
|
Добрый день, Руслан! По указанной накладной стоимость услуг доставки, оказалась большей,чем Вы рассчитали самостоятельно, так как фактический вес посылки превысили 1 кг. Позвольте принести искренние извинения от лица нашей Компании за увеличение времени доставки в субботу, произошедшее по причине несоответствия тарифа в оригинальной накладной данным в системе. В оригинале сопроводительного документа тариф был указан до склада, поэтому сотрудник склада в г.Сургуте не передал груз курьеру в первой половине дня, уточнение информации с отправителем заняло некоторое время. Скриншот общения нашего сотрудника с Вами в чате, Вы нам предоставляли. Данный сотрудник только начал работать в нашей Компании, поэтому он еще не совсем уверенно использует информационные ресурсы, его неуверенность , к сожалению отразилась на качестве консультации. Мы просим Вас о понимании, руководство колл-центра обязательно проведет дополнительное обучение менеджера. |
|
Я не могу почемуто отслеживать свою посылку? не одного хорошего отзыва не нашла об этой организацие. а мне 30 марта отправили посылку из Санкт-Петербурга в Москву ,срочна должна получить до 2 апреля. Прочитав эти отзывы, сижу и раскаиваюсь что согласилось отправить через эту организацию ((( |
|
Добрый день, Ирина! Срок доставки по направлению Санкт-Петербург - Москва составляет 1-2 рабочих дня без учёта дня забора груза, крайний срок - 2.04. Груз поступил раньше заявленного срока и на данный момент находится у курьера. Предварительно курьер с Вами свяжется и согласует более точное время доставки. Благодарим за обращение в компанию СДЭК! |
|
В субботу 30 марта 2013 я, ****** Анатолий Васильевич, получил от Вашей организации SMS уведомление о том, что на мое имя получена посылка и я ее могу получить. Приехав в пункт выдачи, Талалихина ул, д.41 стр. 12 в 15-20, мне сказали, что необходимо подождать пока найдут отправление. Ожидание затянулось до конца рабочего дня сотрудника, который находил на выдачи заказов. В 16 часов мне предложили приехать за посылкой в понедельник, т. к. ее не могут найти. Один из Ваших сотрудников предложил сходить на склад и самим найти посылку. Придя на склад (после 16 часов) наблюдал следующую картину. Кладовщика нет на месте. Компьютеры выключены. Минут через 5 появился кладовщик появился и сходу заявил, что посылку сегодня не возможно найти. Что и подтвердилось через 40 минут. Все это время он ходил от одной корзины к другой и брал в руки один из пакетов находящихся в корзине. |
|
Добрый день, Анатолий Васильевич! В первую очередь позвольте принести извинения от лица компании СДЭК за доставленные неудобства. Наш менеджер связался с Вами и проинформировал о том, что на данный момент груз найден и готов к выдаче. Ждём Вас в нашем офисе! |
|
Меня зовут Виталий ****, я являюсь учредителем ООО ***, которое с помощью Вашей организации планировало осуществлять рассылку реализованных товаров. 01.04.2013, произошел странный инцидент, развитие которого привело к этому отзыву. В 18-55 мне на почту поступило письмо с адреса noreply@cdek.ru с информацией о том, что Ваш заказ из Санкт-Петербурга в Москву был принят на склад до востребования. Далее поступили еще три письма в 23-25 о регистрации отправлений в различные города. Эти письма я увидел случайно, поскольку вынужден был зайти во вне рабочее время на рабочую почту. Самое удивительное, что эти отправления не были инициированы нашей стороной. Номера этих отправлений *********. Естественно, попытка связаться с Вашей компанией в столь позднее время ни к чему не привела. Однако на следующий день это получилось, кроме того со мной связались сотрудники из Новосибирска в ответ на заявку, оставленную на сайте. Основные тезисы при общении с менеджером из Санкт-Петербурга: -операторы при обработке заказов допустили ошибку при вводе юридического лица отправителя -услуги были оплачены на месте и за нами не числится задолженности -извинения за неудобства Основные тезисы при общении с менеджером из Новосибирска: -после прослушивания записи вызова курьера для отправления заказа был назван номер договора, адрес нашей организации -звонившая девушка Наталья ******** с мобильного телефона 8 ********** ссылалась на то, что в субботу офис не работает (по указанному в нашей анкете адресу местонахождения), хотя в настоящий момент факт общения с Вашей компанией знал только я и генеральный директор. Барышни с подобными именами мало того, что отсутствуют в нашем небольшом коллективе, так и ни мне, ни нашему директору не знакомы. Отсюда я позволил себе сделать определенные выводы: -менеджер в Санкт-Петербурге не владеет ситуацией, либо заинтересована в такой версии (как предположение, не более) -******* Наталья владела всей информацией о нашей организации, включая номер договора и адресом местонахождения офиса (адрес кстати неактуальный в настоящий момент), которую она могла получить лишь с Вашей стороны В связи с вышесказанным, обнаруживаются признаки преступления в соответствии со ст.165 УК РФ. В связи с этим, я обратился к сотруднику, на которого меня адресовали, Фоминой Наталье, ООО СДЭК-СПб, с просьбой выслать записи телефонных разговоров сотрудников компании при приеме и обработке указанных отправлений, а также с просьбой дать свои комментарии произошедшему. В результате я получил отказ с заверением, что никакие данные в разговоре не упоминались, уверение, что произошла лишь накладка и извинения с надеждой, что такое больше не повторится. Лично у меня сложилось впечатление, что компания пытается скрыть утечку (случайную или целенаправленную) информации о своих контрагентах. Кроме того, хочу сообщить, что доверие к компании СДЭК после данного инцидента было основательно подорвано. А всем клиентам СДЭК рекомендую проверять спсики оформленных заказов, чтобы случайно там не пришлось платить за кого-то еще. |
|
Здравствуйте, Виталий! Мне крайне жаль, что между нашими компаниями возникло подобное недопонимание. Позвольте принести Вам извинения за предоставленные неудобства и внести ясность в произошедшее. Дело в том, что название Компании отправителя указанных Вами накладных идентично названию Вашей организации, в связи с чем из списка контрагентов был выбран именно Ваш. Номер договора и прочие конфиденциальные сведения названы не были. Не могу согласиться с Вами по поводу того, что в предоставлении записи разговора Вам отказали. Запись разговора Была отправлена Вам руководителем клиентского отдела Компании СДЭК в г. Санкт-Петербург 03.04 по электронной почте, сразу же после Вашей просьбы. Вместе с тем, в нашей Компании обязательно будет проведен ряд мер, для улучшения качества приема заявок, в отношении идентификации Клиента. Надеюсь, что данная ситуация не повлияет на перспективу нашего сотрудничества! |
|
Очень плохо работает доставка, я бы сказала даже ужасно!!!Вместо обещанных 4-5 дней документы идут уже 10 дней и не понятно когда вообще будут в нужном месте. Документы очень важные и должны были быть доставлены в срок...Организация, которую я представляю, понесла убытки из-за несвоевременной доставки. Никогда больше не будем обращаться в данную службу!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Каролина! В первую очередь разрешите принести извинения от лица нашей Компании за увеличение сроков доставки. Мы обязательно разберемся в данной ситуации и примем необходимые меры, чтобы исключить подобные ситуации в будущем. Документы были доставлены получателю 8.04. Нам искренне жаль, что Вам были доставлены неудобства. |
|
Отправил 6 апреля 2013 года документы (письмо) в Пермь. Взяли 980 руб. за тариф супер-экспрес по которому обещал доставить до 18-00 час во вторник 9 апреля. В среду информации на сайте о доставке не было, позвонив по телефону - извинились от лица компании и сказали что доставят только 12 апреля, если есть претензии - пишите письма. КАПЕЦ!!! У меня сорвалась поставка оборудования своевременно!!! Судиться? Пожалуй надо начать проект АНТИРЕКОМЕНДАЦИЯ - я всем своим клиентам и партнерам разошлю всю информацию об этой конторе, с которой кстати работал лет 10 точно. Главное - никто не позвонил, не известил, я может что-то бы и придумал, отправил копии другой компанией. |
|
Добрый день, Дмитрий! Я приношу извинения от лица нашей Компании за увеличение срока доставки Вашего отправления. Позвольте мне объяснить сложившуюся ситуацию. 06.04 нашим сотрудником в г. Новосибирск было принято отправление для последующей отправки в г. Пермь. Но, к сожалению, в связи с ошибкой нашего подразделения, отправка по срочному тарифу состоялась ненадлежащим образом и документы были доставлены с просрочкой 2 дня 11.04 В рассматриваемом случае Ваше обращение в адрес нашей Компании зарегистрировано в виде претензии и ответ будет предоставлен Вам на электронную почту после решения вопроса о компенсации денежных средств. Спасибо, что сообщили о данном случае. Ваш отзыв послужит дополнительным основанием для принятия мер отделом логистики по организации и контролю более четкого взаимодействия с перевозчиками. |
|
Хочу лично поблагодарить Алену ******, которая неформально подошла к розыску моего отправления-посылки в Лондон. Алена единственная, дав обещание найти ее и перезвонить мне, сдержала слово. До этого я звонила в компанию и слышала в ответ, что посылку ищут на складе, но найти не могут, что естественно приводило меня в панику! Обещая перезвонить до конца рабочего дня, никто не перезванивал....Алена, спасибо! за добросовестное отношение к работе и заботу о нервах клиентов! С уважением. -- Ольга ******* |