почему я никак не могу дождаться свой товар он был отгружен вам 9 апреля на вашем сайте планируемая дата достаки 17 апреля сегодня узнается что нужно еще ждать 3-5 дней без учета выходных надеюсь на ваше понимание и отзывчивость!!!
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
19.04.2013
Добрый день, Наталья! В первую очередь разрешите принести извинения от лица нашей Компании за увеличение срока доставки. Мы понимаем насколько важны для Вас сроки доставки, а сотрудничество с Вами важно для нас. На текущий момент информация об отправке уточняется.Наталья, наш менеджер обязательно свяжется с Вами сегодня и предоставит обратную связь.
Наталья
Челябинск
21.04.2013
Очень хорошо у вас заявки находятся на контроле 19 никто не позвонил пришлось самой - сказали уточнят инФОРМАЦИЮ И перезвонят - опять же никакого звонка. на сайте где я отслеживаю товар планируемая дата достаки 19 зачем ставить эту дату не понятно!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.04.2013
Добрый день, Наталья! К сожалению, новых данных о грузе от перевозчика еще не поступило. Поскольку уточнение информации по отправке может занять еще некоторое время просим Вас связаться с Компанией-отправителем изложить ситуацию и сделать повторный заказ. Нам искренне жаль, что Вам доставлены дополнительные неудобства. Мы сделаем все возможное, чтобы в дальнейшем исключить подобные ситуации.
Галина
Москва
19.04.2013
проверено администрацией
Уже второй день не могу дождаться доставки. Сижу,как привязанная с 13:00 до 18:00. Сегодня, 18 апреля, звонила в 16:30, сказали, что ожидайте, до 18 часов будет. Перезваниваю в 18:20 - оказывается, что доставка на сегодня даже не была назначена. Т.е. завтра опять сидеть и ждать??? А оператор по телефону смеется: Я не знаю, кто вам сказал про доставку на сегодня и я не знаю, почему груз не стоит на доставке.
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
19.04.2013
Добрый день, Галина! Мне как менеджеру отдела качества крайне стыдно за ситуацию с доставкой данного груза. Я приношу искренние извинения от лица нашей Компании за данный случай. Мы обязательно выясним почему груз не был передан курьеру на доставку в согласованный срок и приложим максимум усилий, чтобы груз был доставлен сегодня. Также будет прослушан разговор с оператором и в случае, если сотрудником было проявлено неуважение при оказании телефонного обслуживания к нему будут применены административные взыскания. Спасибо Вам за публикацию, только с Вашей помощью мы можем меняться к лучшему. Искренне надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество!
Евгений Васильев
Красноярск
19.04.2013
проверено администрацией
Всегда нравилось заказывать доставку СДЭК. Скорость по сравнению с почтой просто поражает (при разумной цене), но... Последнее отправление пришло вскрытым. Парень на выдаче говорил, что оно наверное как-то там само. Но пломба и скотч по периметру порезаны ножом. Претензий предъявлять не стал, так как внутри все цело (видимо не заинтересовало содержание). Но осадок неприятный, так как ворьё ненавижу патологически. Искренне желаю исправить положение в Вашей компании.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
19.04.2013
Добрый день, Евгений! Спасибо, что сообщили о данном случае. Данная информация крайне важна для нас для проведения внутреннего расследования и принятия мер по обеспечению сохранности отправлений в процессе перевозки.Иногда груз действительно может вскрываться сотрудниками аэропорта на предмет содержания опасных и запрещенных элементов. В случае, поступления груза с поврежденной упаковкой необходимо составлять акт приема-передачи совместно с представителем нашей Компании, который в случае повреждения или утери груза послужит основанием предоставления Компенсации.
Влад
Ногинск
19.04.2013
проверено администрацией
Спасибо сотруднице отделения СДЭК на Сколковском шоссе, Анастасии. Не знаю её фамилии. Эта замечательная девушка сделала всё, чтоб я смог забрать свою посылку в удобном для меня месте, на другой день не забыла проконтролировать перемещение на другой склад на ул Сергия Радонежского и лично позвонила ещё раз. Для меня это очень важно, т.к. за посылкой надо ехать из дальнего Подмосковья. Желаю компании СДЭК дальнейшей успешной работы, с такими неравнодушными к клиентам сотрудниками успех будет обязательно.
Татьяна
Санкт-Петербург
23.04.2013
проверено администрацией
Ужас! Тариф супер-экспресс полнейшая чушь! 18 апреля документы были переданы курьеру для доставки Санкт-Петербург-Тюмень, крайний срок доставки 22 апреля 18.00, днем 22 апреля груза еще в Тюмени не было, позвонили оказалось, что в городе-транзите Москве отправку из аэропорта вернули на склад, из-за того что они в мешок положили еще какой-то опасный груз! планируемую дату поставили сегодня (23 апреля), позвонили уточнить время доставки, груза еще в Тюмени нет. У получателя был билет с вылетом сегодня утром, поменял на завтра, но что-то начинают закрадываться сомнения...
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
23.04.2013
Добрый день, Татьяна! Мне искренне жаль, что Вам доставлены дополнительные хлопоты с доставкой данного отправления.Я приношу извинения от лица нашей Компании за увеличение срока доставки на 1 рабочий день. На данный момент груз уже вручен. Считаю необходимым отметить, что в связи с увеличением срока доставки справедливо будет написать заявление на перерасчет стоимости за услуги доставки. Данное обращение необходимо направить на электронную почту pretenzia@cdek.ru
Гузель
Казань
23.04.2013
проверено администрацией
Здравствуйте!!! Мы постоянные клиенты Вашей компании. Вы нас регулярно подводите!!! Курьеры не приезжают в назначенное время, до операторов дозвониться не возможно, а когда дозваниваемся не могут ответить конкретно на вопросы, обещают перезвонить и не перезванивают!!! Просим принять меры!!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
23.04.2013
Добрый день, Гузель! Нам искренне жаль, что Вам были доставлены дополнительные неудобства, в связи с переносом времени забора груза. Я приношу извинения от лица нашей Компании за данный случай. Ситуация обсуждалась с руководством подразделения г.Казани. Причина переноса времени забора груза обусловлена тем, что новый сотрудник не смог быстро приспособиться к установленному графику и не успел выполнить несколько заказов. Мы просим Вас о понимании и приложим максимум усилий, чтобы обеспечить своевременное оказание услуг в дальнейшем. Выполнение заявки на забор груза по указанной накладной находится на контроле руководства.
Елена Сергеевна
Кемерово
26.04.2013
проверено администрацией
Я только плачу уже сутки и ещё не знаю, сколько проплачу!!! ((( Отправили груз 22.04.13г. из Кемерово в Санкт-Питербург, было сказано доставка 2-3 дня не считая дня отправки и на сайте указано, что сегодня 25 числа доставят. Груз очень был срочный, доставить в Питербург четверг, крайний срок завтра в пятницу до обеда или к обеду 26.04.2013г. Накладная *****. Самое главное, когда звоним, что никто не знает где груз и по-видимому он лежал долго в Новосибирске!!! Это был подарок, который должен быть вручен завтра к обеду! Я в шоке, все плачут.....ещё болею с температурой, а тут такое!!! Доставте груз завтра...пожалуйста к обеду...иначе мне капец!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.04.2013
Добрый день, Елена Сергеевна! Разрешите принести извинения от лица нашей Компании за увеличение срока доставки. Посылка прибыла в транзитный город Москва только 26.04, поэтому вручить ее в Санкт-Петербурге к обеду, мы не успевали. Наш сотрудник согласовал с получателем доставку на 27.04, получатель связался с нами повторно и назначил контактное лицо для вручения груза в Москве. 26.04 груз был получен контактным лицом в нашем офисе. Елена Сергеевна, нам искренне жаль, что произошла данная задержка и Вам было доставлено беспокойство, так как доставка посылки была приурочена к торжественному мероприятию. Мы желаем Вам скорейшего выздоровления. Мы обязательно проведем расследование, выясним причины, повлекшие нарушение сроков, к ответственным сотрудникам будут приняты административные меры.