отзывы и жалобы
СДЭК
Александр
Кострома
27.04.2013
Здравствуйте! Хочу выразить претензию на работу ваших коллег в г.Москва. Очень был разочарован вашей работой, хотя пользуюсь услугой СДЕК не первый раз. С нашего интернет-магазина был сделан заказ, и т.к. у нас заключён с вами договор, мы воспользовались услугой Посылка склад-дверь. Товар отправили 23 апреля из Костромы, 24 апреля посылка была доставлена в Москву. Оператор при приёмке посылки заверила, что курьер вручит посылку покупателю 24-25 апреля. Покупатель ждал именно в эти дни (это был подарок на 26 апреля). Но 26 апреля в 17:20 посылка находилась на складе (это сообщил оператор Наталья на мой звонок по номеру 8-800-200-16-16), и звонка покупателю о времени доставки в эти два дня тоже не было. Только после моего звонка пришло сообщение (созданное в 18:55), что покупатель отказался от покупки!!! Прошу компенсировать мне расходы за услугу доставки посылки в Москву и возврат её в Кострому, т.к. отказ произошёл по причине несвоевременной доставки, а это наша упущенная прибыль (наложенный платёж составляет 4800рублей) и потеря репутации нашего магазина.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.04.2013
Добрый день, Александр!
Я приношу извинения от лица нашей Компании за данную ситуацию.Мы понимаем насколько важны для Вас сроки доставки а сотрудничество с Вами важно для нас.Для рассмотрения вопроса о компенсации необходимо направить уведомление в произвольной форме на электронную почту kostroma@edostavka.ru или pretenzia@cdek.ru. Регламентированный срок рассмотрения претензии составляет 15 календарных дней, как правило процедура занимает меньше времени.
Для предупреждения подобных случаев, Ваше сообщение будет направлено сотрудникам склада г.Москва для внутреннего расследования и коррекции работы данного отдела.
Спасибо Вам за отзыв, который позволил выявить те моменты в работе Компании, которые необходимо исправить.
Валерий
Москва
28.04.2013
проверено администрацией
Здравствуйте! Хочется узнать судьбу отправления номер *******, возврат из г. Абакан. 19.04.13 пришло сообщение что отправление вернулось и находится по адресу Москва Талалихина ул, д.41 стр. 12.Было написано письмо доблестным менеджерам представительства в г. Москве, что бы ее переправили на ул. Сергия Радонежского, д. 31, где оно и было отправлено.Понятно что сотрудники офиса в г. Москва очень занятые люди, решают великие проблемы, а я тут с назойливыми вопросами и конечно ответа небыло, как и разговор по телефону ниочем, так как ответы: или перезвоните или перезвоним сами когда все выясним.Так господа соизвольте ответить где находится отправление ********* на 27.04.13, согласно отслеживания отправлений в г. Абакан,согласно вашего письма на ул. Талалихина, но вот что самое странное ни там, ни там его нет, и если отправление найдется, а оно должно найтись, деньги же вы получили за эту услугу, отправте его на ул. Сергия Радонежского, д. 31.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.04.2013
Добрый день, Валерий!
Позвольте принести извинения от лица нашей Компании за длительный процесс перемещения груза. Согласно информации сотрудников склада подразделения на ул.Сергия Радонежского 31, с 25.04 груз находится в данном офисе. Вы можете обратиться и получить груз по указанному адресу.
Валерия
Санкт-Петербург
30.04.2013
проверено администрацией
Решили отправить из Питера в Подмосковье письмом 2 сим-карты,так как компания СДЭК обещала быстро доставить конверт абоненту.Отправили 26 апреля оплатили 1140 руб.,при отслеживании посылки на сайте увидели,что отправление прибыло в пункт СДЭК Москвы 29 апреля(это супер-экспресс доставка или ЧТО???!!!)Где же ваши хваленые - миссия,ценности и правила обслуживания клиента?!Позвонили в службу доставки и,мягко говоря,были ошарашены новостью,что конверт будет вручен абоненту только 14 мая-это просто издевательство над клиентами-ПОЗОРИЩЕ!!!Никому не советую обращаться в эту компанию,учитесь на наших ошибках.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.05.2013
Добрый день, Валерия!
Срок доставки груза из Санкт-Петербурга в Воскресенск составляет от 4 до 7 рабочих дней без учета дня приема отправления. Подробная информация по тарифам и срокам отправки размещена на нашем сайте http://www.edostavka.ru. Крайняя регламентированная дата доставки отправления 14.05., так как груз поступил на склад пункта назначения, возможно он будет вручен ранее указанного срока.
Уважаемые клиенты мы просим Вас внимательно знакомиться с информацией о тарифах на нашем сайте, по всем возникающим вопросам Вас с удовольствием проконсультируют операторы горячей линии 8 800 200 1616. Подписывая доставочную накладную, вы подтверждаете свое согласие на оказание услуг в соответствии с выбранным тарифом и спектром дополнительных услуг.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.05.2013
Добрый день, Валерия!
Груз передан сегодня на доставку курьеру. Пожалуйста, оповестите получателя, чтобы его телефон был доступен для входящих вызовов.
Сроки доставки соблюдены.
Благодарим Вас за обращение в компанию СДЭК!
Александр
Северодвинск
03.05.2013
проверено администрацией
Самая ужасная транспортная компания. 18.03 в мой адрес был отправлен груз, естественно целый без повреждений, но до меня он дошёл уже разбитый, причём судя по упаковке, по нему проехала тяжёлая техника. Составили акт, написал претензию, ответ получил примерно такой: Вы не являетесь отправителем поэтому вы никто. Закон явно не для них писан. Попросил отправителя написать претензию, он сделал, и вот прошло уже дней 20 ни ответа ни привета, а когда звонит им они говорят: тут вина перевозчика, а не наша, обращайтесь к нему. Вобщем компания которая ни за что не отвечает.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.05.2013
Добрый день, Александр!
Спасибо, что сообщили о данном случае. К сожалению, в отсутствие договора с юридической точки зрения рассмотрение вопроса о компенсации производится со стороной поставившей подпись в накладной при отправке. Мы обязательно выясним, поступало ли претензионное обращение от Компании отправителя и по итогам рассмотрения подготовим официальный ответ.
Позвольте принести извинения от лица нашей Компании за доставленные неудобства.
Маргарита
ТОМСК
07.05.2013
проверено администрацией
Здравствуйте!

Пишу Вам вследствие того, что при попытке получить свой заказ у меня возникла проблема. Изложу подробнее.
28 апреля 2013 года я обратилась в офис CDEK по адресу: м. Площадь Ильича, ул.Сергия Радонежского, 31 для получения следующих заказов: ********79, ********72 и ********20. Первые два заказа я получила 28 апреля, претензий не имею, была в восторге, так как все было просто и четко! А вот с последним заказом ********20 произошло следующее: 28 числа сотрудник в офисе сообщила мне, что футболка из последнего заказа еще не поступила в офис, при этом накануне я звонила в офис и мне сказали, что 28 апреля я смогу забрать все заказы сразу! Сотрудник указала мне на большой пакет, который был еще не разобран и предположила, что возможно, мой заказ находится в этом пакете. Далее она сообщила, что более конкретно сможет сказать через 1-1.5 часа, времени ждать у меня не было и я у нее спросила, будет ли работать офис 4 мая. При этом я несколько раз спросила данный вопрос, сделав акцент на то, что я в Москве не проживаю, нахожусь проездом и на обратном пути у меня будет единственная возможность забрать заказ только 4 мая! На что сотрудник офиса заверила меня, что офис будет работать и я точно смогу получить свой заказ.
4 мая я приехала в офис, но дверь была закрыта. Я позвонила по телефону службы поддержки, на что оператор мне ответила, что офис работал 3 мая, а 4 не работает! И что компания приносит свои извинения и за дополнительную плату готова переслать заказ в мой город. Я с этим категорически не согласна, так как не пониманию, на каком основании я должна платить денежные средства за доставку моего заказа, раз меня дезинформировали сотрудники офиса CDEK, к тому же я и так уже потратила время и денежные средства на попытки забрать заказ, так как у меня все было спланировано заранее. Полагаю, что данный вопрос можно решить положительно дабы сохранить репутацию CDEK на высоком уровне, поэтому прошу отправить мне заказ за счет компании CDEK!

Жду рассмотрения моей просьбы! Надеюсь на положительное решение!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
08.05.2013
Добрый день, Маргарита!
Мы изучили информацию, представленную в данной публикации, и на данный момент проводим внутреннее расследование. Были запрошены объяснения сотрудников, которые работали в ПВЗ в указанный интервал. Маргарита, мы дополнительно обязательно свяжемся с Вами для уточнения информации.
Для нас крайне важны отзывы клиентов о работе нашей Компании, поэтому мы приложим максимум усилий, чтобы разобраться в данном вопросе.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.05.2013
Добрый день, Маргарита!
Рассмотрев ситуацию с доставкой данного груза, считаем необходимым отметить, что согласно выбранному отправителем тарифу груз своевременно был перемещен в пункт выдачи заказов. Посылка по накладной *****620 на момент Вашего посещения 27.04 еще не была подготовлена к выдаче, в ином случае получателю поступило бы смс-оповещение.Груз был обработан в течение 30 минут после Вашего обращения, информация сразу же была направлена получателю. Поскольку доставка была заказана отправителем по Москве, мы не обладаем полномочиями распоряжаться посылкой по своему усмотрению и пересылать ее в г.Томск.
Компания приносит искренние извинения в случае некорректной консультации сотрудника по режиму работы подразделения и доставленные неудобства, тем не менее информация о графике работы Компании в праздничные дни публиковалась в новостной ленте на сайте нашей Компании.
Учитывая все факты вынуждены отказать Вам в удовлетворении претензии. Надеемся на понимание справедливости принятого решения.
Валерий
Москва
12.05.2013
проверено администрацией
Вот опять вынужден писать Вам Наталья. Заказ 1007643744 отправлен 27.04.13 в Ханты-Мансийск, срок доставки 3-4 дня, ну пусть 6-8 дней (какие то праздничные дни), а вот на 12.05.13 его нет в г.Ханты-Мансийске. На пароходы, паровозы и самолеты праздничные дни вроде бы не влияют, как ездят так и ездят.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.05.2013
Добрый день, Валерий!
К сожалению, действительно срок доставки груза по данной накладной был увеличен. Мы выясняем причины задержки посылки в пути. Разрешите от лица Компании принести извинения за доставленные неудобства.
На текущий момент груз поступил в пункт назначения г.Ханты-Мансийск, получателю было направлено смс-уведомление.
Николай
Екатеринбург
14.05.2013
проверено администрацией
В первый раз воспользовался услугами доставки CDEK, и думаю в последний. Компания позиционирует себя как Службу ЭКСПРЕСС-ДОСТАВКИ, и отправление ****** которое поступило в CDEK в Москве 02.05.13 ожидается в Екатеринбурге только 14.05.13 (12 дней !!!), и вот уже на дворе 14.05, а про груз никто ничего вразумительного сообщить не может, только один ответ в пути и мы вам перезвоним.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru