отзывы и жалобы
СДЭК
Дарья
Москва
28.03.2017
проверено администрацией
Мой номер заказа ****** от 22.03.17
В договоре указана крайняя дата доставке зака 28 Марта, отгрузили 29 марта.

При оформлении заказа с перевозчиком обговорена дата 28.03.17, не позже которой будет передан груз. При этом меня убеди что посылка приедет конечно раньше предполагаемой даты. В итоге дату отгрузки согласовывают 29.03.17, на мой естественный вопрос почему задержали оператор пояснил:так получилось, у вас не жизненно важный груз.
Возможно один день некритично для физического лица, но если Вы занимаетесь своим бизнесом и договариваетесь с клиентом на определённые даты, то такое отношение транспортной компании может создать о Вас неприятные впечатления.
из-за задержки нам приходится работать в ночь, я думаю о своих заказчиках и чтобы выполнить условия договора прилагаю к этому усилия, чего не сказать о компании СДЕК.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
02.04.2017
Дарья, добрый день!

Мы понимаем Ваше недовольство и приложим все усилия, чтобы разобраться в данной ситуации в кратчайшие сроки. К сожалению, действительно, срок доставки был нарушен на 1 рабочий день, причины и ответственные за это лица обязательно выясним. Нам очень жаль, что подвели Вас и Вашего клиента, сделаем все, чтобы исключить такие нетипичные ситуации в дальнейшем. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Тихон
Москва
28.03.2017
проверено администрацией
Добрый день, СДЭК!
Мы только начали работать с вашей компанией и хотели бы уточнить несколько моментов.
Все они связаны с пунктом 2.1.3 нашего с вами договора:
2.1. Исполнитель обязан:
....
2.1.3 Перечисление на счет Клиента денежных средств, поступивших от Получателей по наличному расчету, производится ежедневно в рабочие дни. Реестр перечисления денежных средств формируется Исполнителем по доставленным Отправлениям. В реестр не подлежат включению Отправления, доставленные в течение 5-ти рабочих дней, предшествующих дате формированию реестра Исполнителем. При этом, если размер поступивших от Получателей по наличному расчету денежных средств не будет превышать 5000,00 рублей в месяц, Исполнитель обязуется перечислять Клиенту денежные средства, поступившие от Получателей, один раз в месяц. Денежные средства, полученные Исполнителем от Получателей, но не перечисленные Клиенту будут отражаться в отчетной документации за текущий отчетный период.

Из этого пункта договора следует, что реестр должен формироваться ежедневно и в него должны входить все оплаты и доставки с даты последнего реестра по дату формирования данного реестра-5 рабочих дней. Если в этот период небыло наложных платежей, то такой реестр не формируется.
Перечисление денег нам должно происходить в этот же день, так как написано, что перечисления происходят ежедневно.

В связи с этим прошу ответить на 2 вопроса:
1. По какой причине наложенный платеж с накладной СКРЫТОЕ ПОЛЕ 1 от 13.03.2017г. на сумму 109370р. вошел в реестр СКРЫТОЕ ПОЛЕ 2 от 24.03.2017г.? Почему этот реестр не был сформирован 20.03.2017, ну или в крайнем случае 21.03.2017?
2. По какой причине реестр СКРЫТОЕ ПОЛЕ 3 от 24.03.2017г. на сумму 90978.27 до сих пор не перечислен?

При этом хочу отметить, что сотрудники вашей компании постоянно говорили, что перечисления отправляются на 6-ой рабочий день после получения вами наложенного платежа. Но потом пошло что то не так, и те-же самые сотрудники стали говорить, что на 6-ой рабочий день после формирования реестра.

Прошу вас разъяснить эту ситуацию, для предотвращения составления досудебной претензии.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
02.04.2017
Тихон, добрый день!

Ваше обращение передано Вашему закреплённому кредитному контроллёру Новиковой Елене, обратную связь по этому поводу Вам предоставят в рабочее время понедельника. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Кирилл
Москва
29.03.2017
проверено администрацией
Компания просто ужас. Приняли заказ потом отказались выполнять. Возврат денег непонятен. Надеюсь товар вернут. И то не факт
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
02.04.2017
Кирилл, добрый день!

К сожалению, вложение груза оказалось запрещённым к отправке на Украину. Нам жаль, что был нарушен регламент принятия груза на отправку, в связи с чем мы доставили Вам уйму неудобств. Уточните, пожалуйста, проверялось ли содержимое курьером при отправке? (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Евгений
Зеленогорск
29.03.2017
проверено администрацией
Жду с 16 марта , позвонили 20 марта сказали сегодня ждите курьера , уточнили адрес , в адресе ошибка , в итоге в доставке отказали , сам позвонил назначил доставку уже на 27 , ждал целый день в итоге позвонили курьер не смог , привезем завтра то есть 28 марта и сегодня не привезли и не дозвонится до этой кмпании ! Супер доставка ! Врагам не посоветую !
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
02.04.2017
Евгений, добрый день!

По информации от наших сотрудников, адрес доставки был изменен, так как отправителем был указан, к сожалению, неверно, в связи с этим требовалось неоднократное перемещение посылки для осуществления доставки и, соответственно, срок доставки был увеличен. На данный момент указан город для доставки - Сестрорецк, уточните, это верная информация? В Сестрорецк посылка поступит в понедельник, 03,04.(Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Станислав
Липецк
29.03.2017
проверено администрацией
Заказывал кальян. Доставили быстро, до Липецка шел 3 дня (при этом 2 дня попали на выходные), в целости и сохранности. Спасибо.
Николай
Богданович
29.03.2017
проверено администрацией
Причина существования данной артели для меня остается загадкой. Граждане, прочтите отзывы и прекратите обращаться в сею организацию. Кстати, пользоваться формой на сайте тоже пустая трата времени.
Теперь к сути. Заказанный в Москве груз прибыл в офис 24.03.17г., после чего поступило входящее сообщение следующего содержания: 28.03.2017 с 09:00 до 18:00 на СТЕПАНА РАЗИНА, д.64, оф.- Вам будет доставлен заказ по накладной ****** от -. Сумма к оплате 4050.79******680. Время доставки имело весьма широкий диапазон, в связи с чем запланированные поездки пришлось отменить. В 18 часов 10 минут совершил звонок по указанному в смс номеру, где курьер сообщил, что будет часа через полтора - два. Указание на время доставки его сильно не занимало, так как, с его слов его устанавливает машина. Разговор с курьером был записан с помощью технических средств.
В 18 часов 32 минуты с номера 74992777822 поступил входящий от оператора с информацией, что курьер к 18 часам не успевает и прибудет 11.04.17г. От указанного предложения я отказался в категорической форме, проинформировав что на адресе оставлен сотрудник, для получения груза в любое время, дня доставки. Разговор так же был зафиксирован техническими средствами.
В 19 часов 00 минут поступает сообщение: Для Вас поступил заказ от -. К сожалению, нам не удалось связаться с Вами и уточнить удобные для Вас дату и время доставки. Назначить удобные для вас дату и время доставки Вы можете на нашем сайте www.cdek.ru в разделе Отследить заказ по 10******15.
Таким образом, организация взятые на себя обязательства не выполняет, обращения игнорирует, сроки доставки изменяет в одностороннем порядке. Халатность сотрудников перекладывает на клиентов.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
02.04.2017
Николай Богданович, добрый день!

В ближайшее время обязательно прослушаем Ваши разговоры с оператором и определим ответственное за данную ошибку лицо. Нам искренне жаль, что заказ не был доставлен в назначенную дату, обязательно проведем работу с операторами и курьерами по этому поводу. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Максим
Кемерово
29.03.2017
проверено администрацией
****** Вот видимо и подошло наше более 5 лет сотрудничество со СДЭКом к концу!!!За все время было всякое: и недовозы, и потери грузов,и бой ,но как то решались все эти проблемы достаточно быстро и без каких либо скандалов. И вот отправление Новосибирск- Кемерово (основное направление в нашей компании кстати) отправили 6 мест получили только 4, 2 из 6 места чудным образом испарились , на сумму кстати более 50 000 рублей... И началась кабала ... ждите..мы не знаем где он... мы посмотрим видео и найдем...ВЫ ВООБЩЕ НЕ ОТПРАВЛЯЛИ НАМ ЭТИ 2 МЕСТА...напишите претензию и за 10 дней решим вопрос...и еще много всякой чуши в уши которые нас как клиентов волновать не должны. Так как сроки поставки перед нашим клиентом были сорваны уже как на 1.5 недели благодаря типо поискам мы как фирма уважающая себя и своих клиентов(в отличии от СДЭК) заказываем и оплачиваем по новой партию товара у поставщика еще под одного клиента и отправляем в надежде на лучшее тем же СДЭКом, на сумму уже почти 80 000!!! И о чудо!!! приезжаем утром в СДЭК г.Кемерово где нам с печальным видом вручают одно место из 4!!!Шикарно слов нет!!!Кстати директору подразделения СДЭК по г .Кемерово некому Ивану Викторовичу отдельное спасибо за безразличие при обращении разобраться с проблемой. На данный момент СДЭК задолжал нам 5 мест на сумму более 130 000 рублей,подорвал репутацию нашей компании перед нашими клиентами нанеся тем самым не малый денежный ущерб. Разбираться в этом видимо никто не собирается. Так как данные недовозы и потери грузов носят систематический характер, а исправлять ситуацию никто не собирается,делаем вывод что груз наш попросту украли. А значит разбираться во всем этом предстоит полиции,куда мы и готовимся написать заявление по факту мошенничества и хищения материальных ценностей. И напоследок пожелание(хотя вряд ли оно вам надо): В НАШЕ НЕ ПРОСТОЕ ВРЕМЯ ЕДИНСТВЕННОЙ ЦЕННОСТЬЮ ДЛЯ ЛЮБОГО КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ОСТАЕТСЯ КЛИЕНТ И ЕГО ОТНОШЕНИЕ С НИМ,А ФИРМАМ КОТОРЫМ ЭТОГО НЕ ПОНЯТЬ СУЩЕСТВОВАТЬ НЕДОЛГО! С УВАЖЕНИЕМ ООО Энергосберегающее отопление
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
02.04.2017
Максим, добрый день!
Вы полностью правы, для нашей компании самый важный человек - наш клиент.
Мне очень жаль, что мы дали повод для сомнений в качестве нашей работы.
Поиски посылки возобновлены, также укажите, пожалуйста, в скрытое поле номер второго отправления, где утеряно три места из четырех. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Светлана
Первоуральск
29.03.2017
проверено администрацией
Мне очень нравится заказывать с интернет- магазинов через СДЕК,заказывала много раз. Заказ приходит очень быстро, хоть расстояние и не близкое. Всегда в целости и сохранности. Правда я забираю сама в офисе СДЕК, он у меня недалеко от дома. Мне приходит СМС и я иду за посылкой. Очень удивлена, что столько негативных отзывов. Мне бы не хотелось, чтобы они закрылись.
Роман
Зея
29.03.2017
проверено администрацией
Компания СДЭК не доставила посылку в мой город, зато указала, что я её получил в областном центре. Очень плохое мнение о компании СДЭК.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru