|
Здравствуйте, Юлия. Ваш заказ поступил в пункт выдачи. Вы можете получить посылку до 23.04.2024 включительно. |
|
Смс с кодом не присылают, при получении отправить не могут, по паспорту выдавать не хотят. Ответ один - отказывайся. Точка выдачи-ипэшник ломоносова 16к1 ничего сказать не может
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказал с Москвы квадрокоптер через Авито доставку но по истечению нескольких дней мне позвонили и сказали что товар возвращён продавцу так как там что то запрещеное что за ужас творится с этой компанией
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отправил посылку авито доставкой 06.04.24 в Москву. 09.04.24 отметилась, что В пути и встала. С боксбери уже такое не впервые, всегда зависает где-то на складах в Москве. Ожидаемая дата доставки изменилась с 12.04 на 19.04. Сотрудники компании, возьми на контроль.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Виктор. Ваш заказ оформлен на площадке Авито, после создания отправления указывается ориентировочная дата доставки. Точная дата поступления заказа в пункт выдачи указана на нашем сайте boxberry.ru. По направлению Нарьян-Мар-Москва срок доставки -10 рабочих дней (день приема посылки, а также выходные дни - не учитываются). Плановая дата доставки-19.04. Статус вашего отправления не обновляется, так как заказ еще не достиг промежуточного пункта. |
|
Ужасная логистика компании! Жду посылку с города, который находится в 4 часах езды от пункта назначения. При оформлении доставки 10.04. - срок писали 1 день, по факту увеличили до 15.04., но и в этот день я не получила, а срок вырос до 19.04. Не ужели вашей компании выгодно гонять посылку через несколько городов, чем напрямую отправить в пункт выдачи. И время сократится и клиент будет доволен. Отслеживание тоже оставляет желать лучшего- где посылка, когда и куда отправлена - информации нет, просто одна и таже надпись в пути на пункт выдачи. Был очень срочный заказ и повелась на вашу 1 день доставка. Больше никогда не воспользуюсь вашей службой доставки и другим не посоветую! Кошмар!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Посылка была передана в Boxberry в Алматы 3 апреля, неделю просто лежала, 9 апреля наконец выехала в Москву, и вот уже больше недели непонятно, где находится. Сегодня плановый срок доставки, но очевидно, что посылка не приедет. Невероятно медленная доставка, другие службы просто в разы быстрее! Больше никогда не обращусь! Boxberry, где посылка?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Просто потеряли мой интернет заказ ! Компания ужас . Буду обращаться в соответсвующие органы . на контроле у сотрудника компании
|
|
Гурген, здравствуйте. Ваш заказ действительно утерян в процессе транспортировки. Мы оповестили интернет-магазин о произошедшем. Рекомендую обратится к отправителю за возвратом денежных средств. |
|
Заказал Авито доставкой через боксберри, ни в одном, ни в другом месте паспорт не указывал. Прихожу говорят: покажите оригинал паспорта который указывали...
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте. Для выдачи отправлений Боксберри необходимо установить личность получателя, в связи с чем мы просим предоставить документ, удостоверяющий личность. Без проверки документа, удостоверяющего личность Боксберри не сможет вас идентифицировать и соответственно не сможет выдать вам отправления. Требование Боксберри вытекает из закона (п. 1 ст. 4 Федерального закона от 30.06.2003 N 87-ФЗ (ред. от 18.03.2020) О транспортно-экспедиционной деятельности и п. 4 ст. 16 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) О защите прав потребителей). |
|
3 дня с Москвы едет, второй день не меняется статус, груз принят на транзитном терминале, и все, похоже целый месяц ждать буду
на контроле у сотрудника компании
|
|
Через авито заказал доставку 10.04. Срок доставки 17.04, сейчас уже 21 число, посылка где то потерялась, срок не корректируют. На заявку обещают отреагировать до 27.04. Чтоб я ещё раз что то заказал через boxberry.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ужасно! Я заказывала фотокнигу в подарок, к определенной дате (28.04.24). Сегодня 26.04 и посылка уже более чем 4 суток находится в статусе передан на доставку до пункта выдачи. То есть более чем 4 суток назад ее повезли на пункт выдачи и потеряли, либо в пути, либо на пвз. Крайне неприятная ситуация, особенно учитывая тот факт, что в посылке фотокнига с личными фотографиями, мне бы очень не хотелось чтобы потом кто-то ее нашел и смотрел мои личные фото! К тому же, разбирательство открыто до 6 мая включительно! Благодаря этому я остаюсь без подарка, если бы боксберри сразу признали свою вину, я успела бы решить вопрос с интернет-магазином, где подарок был заказан, и повторила бы заказ. А теперь я живу до 6 мая в неведении, без денег и без подарка! Боксберри, ужасно работаете, сделаю все возможное, чтобы больше никогда не пользоваться вашими услугами и всем знакомым расскажу о данной ситуации. на контроле у сотрудника компании
|