|
Добрый день, Алена! В первую очередь позвольте принести извинения от лица нашей Компании за перенос даты доставки. Ситуация, действительно, относится к разряду экстраординарных. Отдел качества нашей Компании займется решением данного вопроса, наш менеджер сегодня позвонит Вам. Спасибо, что нашли время написать нам,чтобы мы могли устранять все возникающие нюансы и обеспечивать высокое качество предоставляемых услуг. |
|
Больше не было сил ждать!!! Ровно через МЕСЯЦ после поступления посылки на склад, пошла и получила свой товар в офисе! при этом пункт приема и получения груза был расположен в 20(!!!) минутах пешей ходьбы от места, куда должен был быть доставлен груз! за что заплачены деньги не понимаю!!! это уже ни в какие ворота!наследила в книге жалоб и собираюсь обращаться в службу защиты прав потребителей. |
|
Сегодня 35 (тридцать пятый!!!) день как я жду доставку этой компанией моего заказа из интернет магазина. Который в общем-то обещали доставить за 4-6 дней и 400 рублей. Что самое удивительное заказ должен был проехать всего ничего - из Ярославля до Екатеринбурга. Просто отвратительный сервис. Никому не пожелаю им воспользоваться. |
|
Артур, здравствуйте! К сожалению, срок доставки данного отправления значительно увеличился. Артур, примите наши глубочайшие извинения за перенос срока заказа. Доставка запланирована на сегодня и будет находиться на контроле. Пожалуйста, оставайтесь на связи. Отдел качества проведет анализ и выявит причины задержки доставки заказа, чтобы найти решение и исключить подобные ситуации в дальнейшем! |
|
По срокам доставки эта т.н. компания умудрилась переплюнуть Почту России, а это мало кому под силам. из Москвы в Подмосковье заказ идет третью неделю, формы обратной связи не функционируют, обратный звонок не функционирует. О сдвиге срока доставки предупреждают уже в середине временного промежутка, на который поставлена доставка, сухим смс-сообщением. Решальщики проблем - мелкие начальники, до которых возможно дозвониться, кормят пустыми обещаниями о скором решении проблемы, клянуться в скором времени перезвонить и не перезванивают. В итоге, пешком на своем горбу посылку тащить из москвы к себе домой получилось бы гораздо проще и приятнее, несмотря на непогоду. Если б не маленький ребенок, пошла бы в суд. |
|
Добрый день, Наталья! К сожалению, срок доставки данного заказа значительно увеличен. Позвольте принести извинения от лица нашей Компании за данный случай. Сегодня мы обязательно выясним причины задержки отправления и позвоним Вам, чтобы выбрать удобное время доставки. Координатор по работе с компанией отправителем лично проконтролирует решение данного вопроса. |
|
Ужасный сервис, утром 28.10.13 позвонил курьер, сказал что привезёт по адресу переулок казарменный 15, я сообщила что мы меняли адрес доставки и привезти посылку должны в другое место, на что мне ответили примерно так: Я так далеко не поеду, у меня дела. Я была мягко говоря в шоке, пришлось ехать в офис самой, найдя наконец-таки офис, я услышала множество нецензурных слов в общении между сотрудниками, в добавок пришлось ждать около 15 минут, пока найдут мою посылку. Крайне недовольна что пришлось тратить столько ЛИЧНОГО времени, выполняя работу, которую должна была сделать фирма! |
|
Добрый день, Полина! Спасибо, что сообщаете о подобных ситуациях, для нас очень важно получать обратную связь от Вас и работать над повышением качества услуг доставки. Ваше сообщение будет направлено руководителю филиала в г.Хабаровск, мы возьмем объяснения сотрудников и примем административные меры, чтобы исключить аналогичные ситуации в будущем. Позвольте от лица Компании принести извинения за сложившуюся ситуацию и необходимость лично обращаться к нам в офис для получения посылки. Благодаря Вашим замечаниям и пожеланиям мы получаем шанс стать лучше! |
|
Здравствуйте. Наш интернет магазин работает с Вами по договору. Вот уже как несколько месяцев менеджер, который за нами закреплен не отвечает на письма и на звонки. Уже даже и не рассчитываем на помощь с ее стороны. Вчера произошла такая ситуация. Мы сами отвозили на Ваш склад товар для доставки на ул. Талалихина, но оказывается его вчера закрыли. Была ли какая-то рассылка или оповещение ваших клиентов, кроме как надпись на вашей главной странице? Потому, что нас ни как не оповестили. Ребята которые были на том складе сказали, что теперь склад на улице Авиамоторная. ок. Поехали туда. пока доехали время было за 19:00(на талалихина это проблемой не было, ребята всегда оперативно принимали у нас товар). Так и у нас там отказались принимать товар, т.к. у нас меньше 30 кг и было уже поздно, хотя машины разгружались и шла приемка. сотрудники склада разговаривали не совсем корректно и не хотели помочь в сложившейся ситуации. Проясните пожалуйста ситуацию: - До сколько работают пункты приема? - Есть ли такая возможность сдавать товар не задумываясь больше у нас 30кг или нет. А ездить в один пункт приема, который максимально близко нам подходит? Остался не приятный осадок. Простоять вечер в пробке, но так и не передать товар для отправки. Так же не понятная ситуация с возвратами, в статусе некоторых стоят возвращены, хотя мы их не получали. |
|
Добрый день, Максим! Прежде всего позвольте принести извинения от лица нашей Компании за доставленные неудобства, за неклиентоориентированный подход сотрудников склада при приеме груза. Да, действительно с связи с увеличением объемов грузопотока и пожеланием клиентов по расположению нашего офиса, мы столкнулись с необходимостью поиска подходящего складского комплекса. Конечно мы уведомляли всех наших клиентов не только на сайте Компании, а также по электронной почте. Рассылка производилась 24.10. Возможно у Вас поменялся адрес электронной почты или рассылка попала в спам. Подробную информацию о режиме работе склада мы разместили на нашем сайте в разделе Контакты. С понедельника по пятницу прием и выдача заказов осуществляется с 8 до 19.00, в субботу с 10 до 16.00, к отправке принимаются грузы весом свыше 30 кг. Для приема грузов до 30 кг можно обращаться в любой удобный Вам пункт на Белорусском просп-те, Сколковском ш. или по ул.Сергия Радонежского. Действительно, по возвратным накладным от 29.10. внесена информация, что груз был вручен. Мы запросим информацию в архиве, чтобы уточнить ситуацию по статусу посылок. Спасибо, что написали нам, мы постараемся со своей стороны разобраться, почему Вам не поступило новостная рассылка от нашей Компании и разобраться со статусами возвратов. |
|
Я бы сказала, что отзыв мой крайне отрицательный, нельзя так отвратительно работать. Первоначально в форме отслеживания заказа стояла дата 25 октября. 24 стала беспокоиться - никто не звонит, доставку не согласовывает, позвонила сама - заказ потерян. На телефонах сидят абсолютно не компетентные девочки, которые отвечают действительно, ваш заказ не придет к вам 25, а когда придет - не известно, позвоните позже!. Далее лучше - ваш заказ нашли, он едет, будет 29, 28 звонок согласование доставки, при этом доставка с 10 до 18 - сиди и жди, когда соизволят приехать, но за час обещают позвонить. В середине дня смс - ваш заказ будет доставлен завтра, извините за неудобство. Звоню в службу подержки - ваш заказ можно доставить только завтра с 10 до 18, это второй день сидеть и ждать. А причина по которой произошло кладовщик не выдал груз курьеру... я в ужасе от подобной некомпетентности... Нет возможности связаться с отделением в своем городе, даны контакты только продажников, телефон клиентского отдела, данный оператором коллцентра, постоянно занят... если выбираете службу доставки и думаете обратиться сдэк, подумайте еще раз - нужна ли вам такая нервотрепка |
|
Добрый день, Полина! Разрешите принести извинения от лица нашей Компании за увеличение срока доставки груза и перенос даты доставки. Мы понимаем, что Ваши личные планы были нарушены, поэтому проведем индивидуальное расследование по данному случаю и примем необходимые меры, чтобы такие моменты не повторялись. Спасибо Вам, что сообщили о данной ситуации, поверьте мы заинтересованы в повышении качества услуг доставки. Сегодня посылка передана курьеру. Мы проконтролируем процесс вручения заказа, пожалуйста, оставайтесь на связи. |
|
Надо было почитать отзывы, прежде чем выбирать вашу службу, предпочёл бы тогда почту РФ, было бы бы быстрее. 18 ноября оправили из Москвы посылку, 24 Уже был в Ульяновске, сейчас сейчас конец 29 числа, у посылки до сих пор у меня нет! из Москвы быстрее привести чем довести по городу! С начало назначили на 25 число, потом прислали СМС что не могут выполнить, доставят 28, 28 очередное письмо что не могут доставить и доставят 29 числа. Пытался поговорить с руководство Ульяновского отделения, высказать что так дела не делают но оно (руководство) прячутся за девочками которые сидят не телефоне. Написал на сайте в головной офис претензию, реакции 0. Сейчас 18:00 19 числа, посылки нет, СМС что не могут доставить нет, и ждать по моему уже нечего! Не кому не рекомендую пользоваться этой службой. |
|
Добрый день, Сергей! Я приношу извинения от лица нашей Компании за перенос срока доставки. Ваше письмо направлено руководителю подразделения и менеджеру координатору компании-отправителя. Мы обязательно разберемся в данной ситуации и примем меры, чтобы подобных ситуаций не повторялось. Наш менеджер сегодня позвонит Вам для согласования даты доставки. Решение вопроса будет находиться на контроле. Спасибо Вам за обратную связь, мы будем работать над собой, чтобы Вы получали качественные услуги! |