|
Отправила посылку в Санкт-Петербург 28сентября а получатель до сих пор не получил.не могут найти на складе?как же так. |
|
Заказал товар из Москвы оплатил доставку курьером до двери товар пришёл на склад на день раньше чем обещали, со мной связались и предложили доставить товар с 15 до 18 часов домой я попросил, что бы сузили временные рамки хотя бы до определенного часа или привезли после 18:00 т.к. я работаю и не могу находится дома пол дня, на что мне объяснили что курьер составляет маршрут и ему НЕУДОБНО ездить и одного района в другой, в итоге я забрал сам товар со склада где мне ещё раз предложили оплатить за доставку пришлось объяснять что я уже оплатил. Я думал заказывая курьера плачу за своё удобство... , больше курьерской доставкой пользоваться не буду. |
|
Добрый день, Андрей! Действительно, согласно условиям оказания услуг доставка осуществляется в течение дня с 9.00 до 18.00, в крайнем случае, мы можем предложить уменьшить интервал доставки до 3 часов, поскольку крайне сложно запланировать маршрут курьера и организовать доставку к определенному часу, зато мы можем предложить клиенту предварительно поменять адрес доставки (если у вас указан домашний, мы можем доставить груз на рабочий), вручить груз указанному вами контактному лицу, или предложить Вам самостоятельное получение в нашем офисе. На данный момент времени доставка осуществляется таким образом, тем не менее нам важно знать Ваше мнение, чтобы понимать к чему стремиться, какие цели ставить перед собой на будущее. |
|
получила от бон прикс посылок на 30000 рублей,выкупила,подошло несколько вещей,позвонила в сдэк и спросила,можно ли через их фирму сделать возврат в экспресс времени.сказали можно,приехал курьер(сдэк доставляет товар от бон прикс)взял товар 6 кг,я заплатила 1400 руб.за вес и за скорость доставки,это было 20.05.2013г 25.05.2013 мне позвонила сотрудница СДЭК Светлана и сказала,что груз в Твери,прошол месяц я звоню в бон прикс,мне говорят,что возврат не поступал...Я звоню в СДЭК и там мне говорят,что СДЭК не работает с абоненскими ящиками и предлогает сделать возврат груза за мой счет,я соглашаюсь....товара нет до сих пор,в бон приксе возврат принимают в течении месяца,посылка считается утеряной после 3х месяцев,кто вернет мне деньги?25000руб,это по чесному,если мой вопрос не рассмотрят в ближайщие дни,я выставлю еще моральный ущерб.номер накладной |
|
Добрый день, Елена! Позвольте принести извинения от лица нашей Компании за длительное решение вопроса возврата посылки. Мы в кратчайшее время выясним причины задержки отправки груза и проинформируем Вас. Ситуация передана на рассмотрение и контроль руководству подразделения г.Ростов-на-Дону. |
|
Здравствуйте. Отправили посылку 25.09, ее должны были вручить 30.09. 02.10 позвонили и сказали, что посылка потерялась!!! Куча бесполезных звонков в Сall-центр! И лишь ответственный сотрудник по нашему вопросу, на которого нас переключили при очередном звонке, сразу обнадежила, пишите письменную претензию, посылка Ваша скорее всего не найдется! По видимому искать ее никто и не собирается, потому что все знают, что ее скорее всего украли! |
|
Добрый день, Елена! В первую очередь позвольте принести извинения от лица нашей Компании за длительные поиски груза на складе г.Москва. В современном мире для интернет-торговли время идет уже не на дни, а на часы, и нам очень жаль, что мы подвели Вас при доставке данного отправления. На данный момент груз найден и готовится к возврату. Елена, обращаясь по любой сложной ситуации, хотелось бы, чтобы Вы знали, что все сотрудники в курсе, нам не все равно, мы активизируемся и делаем все возможное, чтобы побыстрее разобраться в вопросе и получить результат. |
|
В сентябре отправляла из Белгорода транспортной компанией СДЭК груз для дальнейшей отправки в Уссурийск. На складе СДЭКа одну коробку из трех не выдали и, следовательно, далее не отправили. Груз был срочный, а поскольку вовремя не пришел - клиент отказался оплачивать товар. Пришлось возвращать груз в Белгород, да еще и оплачивать доставку. 1 октября отправили груз в Москву - уже три дня лежит на складе СДЭКа и доставлять его не думают, валят то на курьера, который не получил груз для доставки, то на получателя, который, якобы поздно дал заявку на доставку - и это было в 11 часов дня. Кучу причин находят. Больше работать с этой компанией не будем ни в коем случае! Отзывы об этой компании в интернете ужасные - жаль не поверили людям, решили сами шишки набить. |
|
Добрый день, Светлана! Спасибо, что написали нам, ваши сообщения также поступили в отдел качества нашей Компании. На данный момент ситуация изучается, по итогам рассмотрения в регламентированный срок мы подготовим Вам ответ. По результатам анализа выявив причины некачественного оказания услуг, мы предпримем необходимые меры, чтобы исключить подобные ситуации в дальнейшем. |
|
Мне пришел товар. Прислали смс 4 октября,что 5го октября курьер доставит мне товар с 10-18 часов. Ни телефона не звонка не было.Просидела весь день дома.ждала,потеряла кучу времени,не выходила из дома. Никто не приехал не доставил,и не предупредил что не приедут. Работают отвратительно,непрофессионально и безалаберно. Это наплевательское отношение к клиентам,учитывая что доставка быстрая и платная.Стоит недешево. Больше этой компанией пользоваться не буду. И другим не советую. |
|
Добрый день, Екатерина! Позвольте принести извинения от лица нашей Компании за то, что доставка в назначенную дату не состоялась и ваши личные планы нарушились. На данный момент мы реализовали механизм смс-оповещения для отслеживания движения груза от момента поступления на склад, передачи посылки со склада курьеру, и даже в экстренных ситуация, когда курьер не успевает по каким-либо причинам доставить заказ. В целом доставка посылки состоялась в регламентированный срок. Спасибо Вам за критику, мы сделаем все, чтобы устранить подобные ситуации в дальнейшей работе! |
|
Впервые воспользовалась услугами данной курьерской службы, о чем ужасно сожалею. 1-ого октября был отправлен пакет важных документов из Уфы в Москву, 4-ого октября документов доставлено не было, а в вашем call-центре объявили мол курьер звонил, но получатель был недоступен. Я была мягко говоря поражена такой наглой ложью, поскольку в тот день я непрерывно связывалась с получателем. Вечером того же дня сотрудники вашего call-центра дозвонились до получателя, пообещав доставить документы 5 числа с 10.00 до 16.00, однако 5 числа (суббота)курьер так и не объявился и не позвонил. Прошу принять срочные меры по доставке документов, иначе я буду вынуждена обратиться в вышестоящие инстанции, поскольку посылка содержит очень важные документы, предназначенные для Ген.Консульства европейской страны. |
|
Добрый день, Лейсан! Документы были доставлены 8.10. Мы понимаем, что для Вас крайне важна была доставка данной корреспонденции, тем не менее позвольте отметить, что причинами переноса даты доставки послужили следующие обстоятельства: первоначально некорректно был указан номер телефона получателя, далее данные были изменены, и все же дозвониться до получателя не удалось ни 4.10, ни 7.10, связаться ни удалось ни курьеру, ни сотрудникам нашего офиса, адрес также был указан не полностью, только название улицы и номер дома, поэтому безусловно, чтобы осуществить доставку по адресу курьеру требовалось сопровождение получателя. |
|
Просто ужасное качество работы. Заказ должен был прийти 31.09, позвонил оператор и перенес на 1.10, сегодня уже 8.10 и ни слуху ни духу. Мало того, звонишь, тратишь деньги свои, ждёшь по 5 минут и автоответчик сбрасывает, на любые другие виды связи тоже никакого ответа. |