|
Добрый день, Лариса! Я понимаю Ваши чувства, ведь Вы отправили важные документы и очень сильно переживали, поэтому неоднократно звонили нам.Очень жаль, что по каким-то техническим причинам или перегрузки линии не всегда получалось дозвониться. Поверьте у нас не предусмотрено возможности блокировать входящие вызовы клиентов, это абсолютно противоречит нашим ценностям. Разрешите принести извинения от лица нашей Компании за увеличение срока доставки. Согласно данным в системе поступление корреспонденции в Саранск ожидается 22.10. Как только груз поступит, мы обязательно организуем доставку. |
|
Ужасная работа компании,мало того что сместили сроки доставки в новое указанное место заказ снова не пришёл! |
|
Добрый день, Артем! Посылка по указанной накладной поступила к нам от отправителя 15.10. крайним регламентированным сроком доставки являлось 21.10. Возможно Вас некорректно проинформировали о сроках и условиях оказания услуг. Заказ поступил в согласованное время и был доставлен в регламентированный срок. |
|
Жду груз с понедельника 14 октября, когда он поступил из Москвы на склад в Петербурге. Вечером в тот день мне позвонили и согласовали доставку на вторник 15 окт. А дальше груз пропал. Компания никак не может разобраться с моим адресом.Я нахожусь в Санкт-Петербурге в Зеленогорске - это курортный район Спб, от Невского 50 минут на машине, от КАД 15 км. Говорят что они возят только по Петербургу и поэтому мой груз 17 окт передали каким-то партнерам (каким - не говорят). Доказать, что я в Санкт-Петербурге также как и их склад - невозможно. Куда теперь мой груз повезут партнеры и что это за партнеры у СДЕК информации нет. Сотрудники отвечающие на звонки очень не сдержанны, разговариют хамски. Я бы никогда прочитав все эти отзывы в такую компанию не обратилась, но это сделал отправитель и даже не знаю есть ли у меня вообще шанс получить груз. Хорошо что я юрист и все можно взыскать с компании - взыщу, но все равно не приятно, так как груз содержал подарок ребенку. |
|
Добрый день, Юлия! При оказании услуг доставки указанного отправления возникли дополнительные нюансы с оплатой и распределением курьера на данный маршрут. Нам очень жаль, что Вам пришлось лично обратиться за заказом в наш офис и подарок близкому человеку был вручен с запозданием. Плательщиком за услуги доставки является отправитель, я абсолютно согласна с Вами, что будет совершенно справедливо плательщику обратиться к нам с просьбой о перерасчете стоимости услуг, по электронной почте на pretenzia@cdek.ru Спасибо, что написали нам, мы разберемся в ситуации и сделаем все возможное, чтобы аналогичных моментов более не возникало в нашей работе! |
|
Ждала свой заказ с 07.10.2013 Почти каждый день мне переносили доставку.На мои вопросы отвечали, что они не могут доставить, т.к. мой адрес не правильный и доставку должны осуществлять из г. Дзержинска,с доплатой более 500руб.Но я то живу в Н.Новгороде, не в Дзержинске, не в области. На сл. звонок говорят, что адрес правильный и назначают дату 17октября, потом переносят на 18.Конечно доставлено ничего не было.А 19 числа на сайте появилась запись, что истёк срок хранения. |
|
Добрый день, Елена! Позвольте принести извинения за данную ситуацию. К сожалению, действительно возникло недопонимание при организации доставки, за уточнением информации мы также обращались к отправителю и получили инструкцию о необходимости возврата заказа. |
|
Мой заказ сдэк доставила очень быстро! Из Благовещенска в Москву. Буквально за 4 дня. Это радует,и курьер позвонил,предупредил о приезде. Сработано все четко! Если так и дельше пойдет то стану постоянным клиентом) |
|
Господа! Пытаюсь понять, почему вы не дорожите честью своей фирмы. История моя началась с заказа телефона на Доставка.ру в подарок сыну на день рожденья 25.10. Мне пообещали, что товар поступит 24 - 25 числа и я спланировал командировку, чтобы вернуться 25го и забрать сыну подарок. Но посылка пришла 22го. И я отложил на день отъезд. 23.10 около 10 ч утра приехал по указанному адресу СДЕК. Прождав около часа, пока два сотрудника искали мою посылку, мне пришлось уехать без ничего. В ответ мне сказали - очень много было посылок, а может быть ваша еще к нам не дошла (а СМС пришла). Около 16 часов раздался звонок на мобильный и радостный голос сообщил: нашлась ваша посылка, приезжайте, забирайте. Но я живу не в Ростове и у меня не оставалось времени ехать ее получать, о чем было сообщено диспетчеру. Я попросил доставить ее на дом, ведь вина была не моя. Мне ничего не ответили, посылку не доставили. А сегодня 24.10 находясь в г. Краснодар я получил СМС, что посылка будет лежать до 28.10, а это понедельник. Значит завтра в пятницу мне нужно срочно заканчивать все дела в командировке, не взирая на обстоятельства чтобы ее получить. К непрофессионализму еще добавилась и непорядочность. Спасибо за испорченное настроение и день рожденья сына. p. s. Посылка до сих пор на складе а я в Краснодаре. |
|
Добрый день, Дмитрий! разрешите принести извинения от лица нашей Компании за длительные поиски заказа на складе города. Очень жаль, что не получилось порадовать Вашего близкого человека, как Вы запланировали. Пожалуйста, не переживайте, срок хранения заказа от интернет магазина составляет 14 календарных дней. Поэтому Вы спокойно сможете завершить все важные дела и обратиться в удобный день к нам в офис. Дополнительную информацию по заказу всегда можно получить о перачторов горячей линии. |
|
СДЭК - наиужаснейшая служба доставки!!! Врагам ее не посоветую!! Вместо заявленных 2-3 дней доставки отправление из СПб в Самару, доставляют уже 10-й день!! И судя по невнятным ответам операторов это еще предел, т.к. они сами не знают местонахождение груза. Из Москвы якобы выехал, а в Самару не доехал. Отправлен он был 15.10, с 21.10 звоню каждый день, операторы обещают перезвонить после выяснения обстоятельств, но никто мне не перезванивает. Сотрудников компании прошу оперативно разобраться и назвать местонахождение моего отправления и конкретную дату доставки!!! |
|
Кира, здравствуйте! К сожалению, содержание отправления признано опасным сотрудниками аэропорта. Необходимо подтверждение на перевозку наземным транспортом. Сотрудникам подразделения г.Санкт-Петербурга передана просьба проинформировать отправителя об условиях доставки груза наземным транспортом и уточнить возможен ли данный вариант для организации дальнейшей отправки.Также Вы самостоятельно можете обратиться к нам в офис, чтобы оперативно решить вопрос. Позвольте принести искренние извинения от лица нашей Компании за длительное уточнение информации. |
|
Здравствуйте! Хочу пожаловаться на ваш офис в городе Казани! За не компетентное, не профессиональное отношение! Я сделала заказ на одном из сайтов, заказ прибыл в ваш офис 22,10 на 23 была доставка, просидев ВЕСЬ день дома, в ожидании вечером мне позвонили и сказали, что куда то пропал курьер!И что доставка будет 25,10 ! Ладно, ждем, и что в итоге! Приходит смс что опять доставки не будет! Что доставка будет 28,10 ! Еще не факт что привезут!Как не позвони, по любому номеру, выслушав меня , сбрасывают звонок! Сказали лишь, жаловаться в магазин, они решат что делать! |
|
Добрый день, Эльза! Прежде всего разрешите принести извинения от лица нашей Компании за перенос срока доставки. Заказ был вручен Вам 28.10. Тем не менее данную ситуацию для изучения мы направим в отдел качества и логистики, выявив причины задержки мы предпримем все необходимые меры, чтобы изменить ситуацию и добиться высокого качества оказываемых услуг. Благодарим Вас за отзыв, Вы подарили нам шанс стать лучше! |