|
Добрый день, Анна! Регламентированным сроком доставки являлось 30.10. На текущий момент информация о статусе вручения еще не обновилась. Разрешите принести извинения от лица нашей Компании за отсутствие данных по статусу вручения заказа. Обязательно сегодня уточним детали доставки и менеджер по работе с клиентами Вам позвонит. Спасибо, что написали нам, мы сделаем все возможное, чтобы как можно быстрее разрешить данный вопрос! |
|
22 октября 2013 года отправила документы этой курьерской службой из г.Мытищи в г. Ужгород. заявка ******, номер накладной *****. Срок доставки был озвучен 4-6 рабочих дней. Чуть выше,от 31 октября уже был мой отзыв. На который мне утешительно ответили. Никто мне не позвонил. Ни о чем не сообщили. ПИСЬМО ТАК И НЕ ДОСТАВЛЕНО. Я САМА дозвонилась до Ваших партнеров в Киеве. Мне указали номер накладной, под которой мои документы попали к ним и обещали доставить самое крайнее в субботу утром, 02.11. ТИШИНА. Что происходит и где мои документы, черт побери??? Почему Ваши сотрудники не могут ничего выяснить и отконтролировать доставку??? |
|
Добрый день. Я отправитель накладной ******. Мне звонят получатели со слезами, у них концерт в эту пятницу, если бандероль до 31-го октября включительно не придёт в Оренбург, то мероприятие срывается. Отправляли мы тарифом экспресс-лайт 2-4 дня, специально спрашивали, точно ли успеет дойти? - отвечали точно! но уже скоро 10 дней скоро пройдёт. Что делать? Почему бандероль вот уже неделю как застряла в Москве? Куда жаловаться? По телефонам ничего ответить внятного не могут. |
|
Добрый день, Влад! Позвольте принести глубочайшие извинения за увеличение срока доставки заказа. Нам необходима дополнительная информация о заказе, поэтому по электронной почте Вам было направлено письмо. Ожидаем Вашего ответа для дальнейшего решения вопроса. |
|
Добрый всем день! После оформления заказа, Интернет-магазин сообщил, что моя посылка 23 октября прибыла в Краснодар из Москвы, но компания СДЭК не спешила меня об этом уведомить. Звонки не привели к успеху. Регистрация на сайте, чтобы отследить судьбу посылки - безуспешна, пока не добилась от магазина номер накладной. Спустя две недели, 30 октября мне позвонил курьер службы доставки СДЭК и сказал, что готов привезти посылку. Приехал. По условиям Интернет-магазина я должна была осмотреть товар, после чего передать деньги курьеру и получить чек. Вскрыв посылку-пакет, оказалось, что двух товаров недостает, хотя на накладной четко прописано было что в посылке находится три заказанных предмета. Курьер не знал что делать и позвонил своему руководству. За то, что разрешил мне осмотреть товар получил выговор. На обратном конце провода ему было сказано не продавать мне один предмет, а если я пожелаю все-таки купить, то дожна заплатить и за то, чего в посылке не оказалось. Остается не ясно: - Интернет-магазин недоложил умышленно товар и хотел обобрать покупателя; произошла ошибка в формировании посылки; компания СДЭК вскрывает посылки и берет что понравится или курьер; или еще что-то до чего я додуматься не могу? - И почему компания СДЭК наказала курьера за то, что он разрешил осмотреть товар? |
|
Добрый день, Лилия! Вы все правильно сделали, что убедились в целостности и полноте комплектации товара. К сожалению, отправителем не предусмотрена частичная доставка, то есть нет информации по стоимости каждой отдельной позиции, поэтому по условиям доставки нужно оплатить полную стоимость указанную в накладной или отказаться от заказа. Насколько я понимаю целостность упаковки не была повреждена, поэтому возможно по ошибке произошло недовложение со стороны интернет магазина, при приеме груза от интернет-магазинов мы не осуществляем просчет и сверку по вложению, просто доставляем скомплектованный заказ. Попробуйте, связаться с интернет-магазином и продублировать заказ. |
|
К сожалению вынужден был столкнуться с этими ребятами. Через ebay отправили мне посылку китайцы этим сервисом, сами выноваты. Мало того, что в день доставки мне так никто и не позвонил, так в день повторной привезли чужую посылку с моей накладной, хотя как потом увидел на посылке данные были чужие. По инерции вскрыл, понял что не мое, отзвонил курьеру, который не успел далеко уйти. Тот сделал удивленное выражение лица, и отзвонил своим со словами аля опять косяки. К слову к нему как раз претензий меньше всего, довольно адекватный человек в сравнении с остальными. Только вот на мое предложение написать расписку о том, что оказалось во вскрытой посылке пожал плечами и сказал что не нужно. Ну ладно. Вам виднее. Мою же посылку ищут уже неделю на московских складах, если вообще ищут, тк на обещание менеджера о том, что мне в течение сегодняшнего дня перезвонит человек, этим занимающийся, мне так и не позвонил никто. К слову после этой доставки и моего звонка поправили статус заказа, который первоначально звучал как передумал и что-то там. Жаль скриншот не сделал. Позабавил вопрос А что в ней было и на что это похоже?. Вскрывают их там чтоль всех перед доставкой? К слову приехавшая посылка была прожжена в одном месте. Телефоны не работают, занято, приходится заказывать звонок оператора, который ничем не оперирует, даже своим звонком на склад и мне обратно. Итог всей этой ситуации - мне надоело. Затребовал refund у китайцев, описав весь этот бардак и пожелав в дальнейшем работать через почту россии, пусть ищут дальше. Лишний раз убеждаюсь, что RP хоть и долгая, но доходит... Жаль, что судьба свела с такой конторой. Товарищ Наталья, не нужно писать про меры и прочие повышения качества, это бессмысленно если ты не отвечаете за свои слова. |
|
Добрый день, Александр! Разрешите принести извинения от лица нашей Компании за данное недоразумение. К сожалению, в этот период осуществлялся переезд склада и сейчас некоторое время требуется для того, чтобы организовать абсолютный порядок в новом складском помещении и корректно рассортировать и разместить грузы.Конечно, Вас как клиента не должно это волновать, просто хотелось бы, чтобы у Вас было некоторое понимание причин задержки. Сообщите, пожалуйста, что нам все таки предпринимать с данным заказом, как только он будет найден, согласовать с Вами доставку или передать на возврат. |
|
Развязка истории. Вчера 31,10, да и сегодня снова в москве не работают телефоны. Заказал звонок, оператор Валентина пообещала разобраться с моей проблемой и даже уверила, что со мной свяжется человек в течение дня, который ведет поиски моей злосчастной посылки или координирует их. Разумеется никаких иллюзий по этому поводу у меня не было, так что я не сильно расстроился, что мне никто не перезвонил, однако, Наталья СДЭК, это к слову об ответственности и выполнении своих обещаний. Сегодня уже знакомая оператор Валентина снова начала старый разговор про ведение поисков и ожидание разрешения. Мне, честно говоря, это все уже поднадоело, поэтому настоятельно попросил чтоб со мной связался хоть кто-то, кто может дать мне вменяемый ответ. Надо сказать это подействовало и через пару минут перезвонила оператор Марина со словами - Ваша посылка потеряна, нужно сделать перезаказ из вашего интернет магазина. Занавес. Написал об этом китайцу. Дальше пусть разбирается он, но мне его искренне жаль, так как он меньше всех, наверное, виноват в этом бардаке. В том числе из-за таких людей, как вы в CDEK, с Россией не имеет дело большое число зарубежных интернет магазинов. Никакой ответственности. Желаю вам, чтобы к вам относились так же, как и вы к своим клиентам, ну и доброго дня, погода у нас хорошая сегодня. |
|
Окончание. Теперь 100%. Посылку я все-таки получил, если это можно так назвать. Вчера 6.11 приехал на склад на Пл. Ильича, тк кормление завтраками уже поднадоело, московские телефоны до сих пор на работают, а Новосибирск так вообще сказал что моя посылка потеряна, цитата - перезакажите посылку в вашем интернет магазине. Ну да ладно, пусть это будет на совести оператора Марины. На Пл. Ильича сидели 3 молодых человека в куче посылок и накладных. Сотрудница по имени Дарья, в отличие от телефонистов приветливая и вполне адекватная, пробила мой номер и сказала, что посылка лежит на складе на Авиамоторной 69 с 26.10, спросил могу ли я забрать ее сегодня? ПОЗВОНИЛА на склад и сказала что да, мне ее отдадут и все ок. Ладно, еду на Авиамоторную. Приехал на склад, окинув взглядом рабочий люд заметил, что старше лет 30 сотрудников я не вижу, поднимаюсь в клиентский отдел, назвал номер - ждите. Теперь внимание. Приносят ТУ ПЕРВУЮ ПОСЫЛКУ (которая для какой-то девушки и вовсе не моя), которую я отдал обратно курьеру в тот же день, только залепленную скотчем. Протягивают новые накладные для росписи, говорю что это не мое и вообще что она тут еще делает и до сих пор не отправлена? Деаушка, чье имя я уже не помню, начинает сверять номера, констатирует несостыковку. Прошу при мне позвонить по номеру на посылке и сказать, что она хотя бы найдена, ответ - звонили, там никто не брал трубку... КАК, ЕСЛИ ОНА ПОД ДРУГИМ НОМЕРОМ ЛЕЖИТ??? Прошу разобраться и найти мою или написать акт о пропаже. Дальше идет час сумбура с телефонными звонками и поисками, в итоге девушка уже готова начать писать акт, как внезапно приносят мою посылку... Проверил, взял накладную с подписью и датой вручения, чтоб переслать магазину, который УЖЕ выслал мне содержимое ЕЩЕ РАЗ И БЕСПЛАТНО (сумма $350), с ними разберусь, это неудобство, но пристроить среди своих эти штуки не проблема. В общем, совет от меня. НЕ ЗВОНИТЕ, НЕ ЖДИТЕ, ЕЗЖАЙТЕ СРАЗУ В ОФИСЫ И ТРЕБУЙТЕ РАЗБИРАТЕЛЬСТВ. Это бардак и по телефону вы ничего не получите, этим никто там не занимается. Всем попавшим удачи с поисками! |
|
Добрый день! Меня сегодня с утра приятно обрадовали сотрудники компании СДЭК звонком и новостью о том,что моя посылка вместо сегодняшнего дня прибудет только 4.10.2013! Это как вообще может быть? Я плачу деньги за доставку в 3 дня но не как не 8!За такой срок мне и почта России доставит за копейки! Вы просто не представляете какие неудобства мне доставили так как данная посылка 8.10.13 мне уже не так и важна будет, нужна она было именно к выходным(((! Это кошмар какой-то , такого поворота событий от вашей компании я никак не ожидала((((! |
|
Регулярно получаю заказы из Москвы, высылают через СДЕК. Примерно один из десяти заказов попадает черную дыру. Пример: накладная (указала в доп.поле), заказ в Казани с 24 октября, где он? Звонки на 56171234 - почему-то попадаю в Новосибирск, девочки обещают взять под контроль, и - завтра, завтра, завтра..., смс-ки идут, а сегодня уже 31 октября. В Казани либо сбрасывают звонок, либо не берут трубку. В целом: Неужели трудно вычислить эту черную дыру среди остальных курьеров? Конкретно: где мой заказ? |
|
29 числа отправил из Москвы в Москву посылку (времени не было самому встретиться и передать ее получателю). Заплатил за ускоренный вариант доставки- до 18 часов след. дня. Сегодня обед 31 числа, посылку НЕ привезли, по телефону мне только говорят Ждите, ваша посылка на контроле, с вами свяжутся. Накладная ****** Позор, я бы быстрее пешком из ЦАО в САО сбегал... Письмо с жалобой давно им отправил, ответа нет. Однозначно никогда больше ими не воспользуюсь |
|
25.10.2013 отправили документы наших туристов в Москву по накладной *****. для открытия им визы в Чехию . Документы должны были быть доставлены 28.10.2013. Тур должен состояться с 09.11.2013. Сегодня последний день сдачи документов в офис компании Трэвелсистем. Сегодня 31.10.2013, а документов до сих пор в Трэвелсистем нет. Тур стоит 58000 руб. В Ижевском офисе нам сказали, что документы потеряны, в Москве говорят, что они в наличии, но никто сегодня их не понесет!!! Если документы сегодня не доставят, то тур не состоится, т.к. это уже по срокам и так срочная виза, они просто их не примут. Мы требуем, чтобы документы сегодня же были доставлены в офис компании Трэвелсистем, иначе мы подадим в суд и будем требовать возмещение убытков! Срочно свяжитесь с нами!! |