|
Из Санкт-Петербурга посылку отправили 30 сентября .Получила 9 октября.Пустой конверт, без груза, на пакете нет ни адреса получателя, ни фамилии.А в конверте КУКЛА. Пустая коробочка с двумя кусками пенопласта!!!На просьбу разобраться, не телефонов, ни каких - то способов помочь.Надеюсь, что Вы поможете разобратся. |
|
Добрый день, Алла! Мне очень жаль, что содержание отправления нес соответствует Вашим ожиданиям. При приеме груза обязательно необходимо убедиться в целостности упаковки и вскрыть груз в присутствии курьера. В случаем наличия повреждения груза или недовложения составляется акт приема-передачи, который служит основанием для рассмотрения претензии в нашей Компании. В случае отсутствия следов вскрытия груза, при наличии данного акта наша Компания выступит свидетелем, что изначально было недовложение со стороны отправителя. Если акт не составлялся, мы будем вынуждены отказать в решении о компенсации убытка. |
|
Работаем с этой конторкой около полугода, постоянно до них не дозвониться, деньги перечисляют как хотят, с задержками, и последняя капля: недавно потеряли две наши посылки (пожар на складе или что-то вроде того) ******06 и ******84 на 6250р. и 3650р., мало того что они потеряли посылки, наши клиенты остались без товара, клиенты заказали в другом месте, мы потеряли клиентов, что сказалось на имидже нашей компании, они принесли свои извинения и предложили вернуть деньги за доставку 300р. и 200р. Чтобы вернуть деньги за товар они просят документы от поставщика (хотя причем тут поставщик, заказы мы продаем по своим ценам и от нашей фирмы). придется обращаться в суд. |
|
Добрый день, Максим! Разрешите принести извинения от лица нашей Компании за ситуацию с утерей грузов. Это действительно неприятный инцидент не только для Вашей компании, а также в равной степени и для нас, к сожалению, никто не застрахован от форс-мажоров. Наша Компания готова нести ответственность и компенсировать реальный документально подтвержденный размер убытка. Процедура рассмотрения вопроса о компенсации убытка обрзначена в регламенте и договоре оказания курьерских услуг. Возможно иногда линия 8 800 200 1616 бывает загружена и требуется некоторое время подождать ответа оператора, в таком случае мы предлагаем Вам воспользоваться услугой обратный звонок, онлайн-консультант, задать вопрос в гостевую книгу или личный кабинет. Наша компания также представлена в различных социальных сетях. Я попрошу кредитного контролера сегодня позвонить Вам, чтобы ответить на вопросы по перечислению наложенного платежа. Мы сотрудничаем уже продолжительное время и хотелось бы дальше развивать наши партнерские отношения, поэтому мы рады будем понимать ваше видение моментов которые нужно поменять или предложения по улучшению качества оказания курьерских услуг. |
|
Поступила смс о доставке товара курьером 07.10.2013, сижу дома- тишинааа... И так вплоть до сегодняшнего дня, ни звоночка, ни смс, зато на сайте каждый день проверяю срок доставки, прям каждый день на день смещается срок. В чем причина то? Уже была такая ситуация, когда товар продержали у себя больше месяца, в итоге я от него отказалась за ненадобностью и оказалась в черном списке у продавца!!! Какого черта вы работаете, вы зарабатываете на клиентах тем, что держите их посылки у себя и потом возвращаете их за денежку обратно?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Татьяна! Разрешите принести извинения от лица нашей Компании за увеличение срока доставки груза. Мы обязательно выясним, причины по которым груз не был передан курьеру в указанный интервал,и примем меры, чтобы подобных случаев в дальнейшем не повторялось. На данный момент нами реализована возможность самостоятельно на нашем сайте по номеру накладной в разделе отслеживание указывать дату и адрес доставки, если посылка прибыла в пункт назначения. Также мы всегда готовы услышать Вас по телефону 8 800 200 1616, так как только получая обратную связь от Вас мы можем улучшать качество предоставляемых услуг. Доставка заказа по указанной накладной назначена на 17.10, процесс доставки будет взять на контроль. |
|
2 сентября 2013 года была отправлена посылка в Москву. На словах срок доставки обещали 5-6 сентября. По факту посылка до сих пор (сегодня 12.10.2013 года) не доставлена, прошло уже 1,5 месяца! Каждый день только обещания доставить завтра, и после этого ни звонков, ни доставки. При отслеживании срок доставки каждый день переносится также на завтра. Неужели компания настолько не заботится о своей деловой репутации и работа абы как считается нормой? Прошу ответить, когда, наконец, посылка дойдет до адресата не на словах и обещаниях, а в реале? |
|
Добрый день, Елена! Прежде всего позвольте принести глубочайшие извинения от лица нашей Компании за существенное увеличение срока доставки заказа. К сожалению, вынуждены уведомить Вас, что данное отправление находится в поиске. Сегодня наш менеджер свяжется с Вами, чтобы уточнить внешнее описание посылок, для более тщательного проверки склада. Нам действительно очень жаль, что мы подвели Вас при организации доставки данного заказа. Мы приложим все усилия, чтобы побыстрее разрешить данный вопрос. |
|
Ждали посылку с москвы отправленную 8 октября.Заказали компанией СДЭК только из-за того что обещали доставить за 4-8 дней. Ибо дальше посылка не имела уже смысла и можно было отправить даже почтой России. В конце концов 11 октября посылка попала в ближ город за 90 км от меня. На сайте постоянно изменяется ориентировочное время доставки.Как бы специально обманывая клиента. Каждый день плюсуетсся по еще одному дню. Сегодня было последнее обоновление и теперь посылка должна появиться аж 18 числа. И вот за это я заплатил? даже если посылка придет 18 это 10 дней. ЕМС доставляет посылку максимум за неделю и берет за это почти на 1000 рублей меньше. Обратились в первый раз в вашу компанию в дальнейшем обращаться больше не будем. очень жаль потерянные деньги и почти потерянную работу. |
|
Добрый день, Алексей! Срок доставки заказа согласно выбранному тарифу составляет от 4 до 8 рабочих дней без учета дня приема отправления, таким образом крайней регламентированной датой доставки посылки является 18.10. К сожалению, действительно раздел отслеживание находился на доработке, поэтому возможно дата доставки отображалась некорректно. На данный момент технические нюансы исправлены. Мы гарантируем доставку заказа в регламентированный интервал времени, тем не менее Ваши пожелания по сокращению сроков доставки грузов отмечаются нами, чтобы в будущем разработать наиболее оптимальный маршрут и соответствовать Вашим ожиданиям. |
|
Жду свой заказ уже почти месяц.Отправлен был 26-ого сентября. Где-то полторы недели назад договорились о доставке. Сказали, что привезут с 10 до 14. Не тут-то было..привезли часам к 4-м. И привезли далеко не мой заказ. Я целый день сидела ждала курьера, оставив свои дела.. Но это еще не конец! Пару дней спустя позвонили, чтоб договориться о новой доставке. Договорились на сегодня (15 октября), и кстати говоря, на этот раз даже не пояснили в котом часу привезут заказ. Так вот, уже заранее устроила так, чтоб сегодня остаться дома и принять заказ в неизвестное время.. И тут, в 13:31 приходит сообщение от любезной службы СДЭК, что сегодня им не удастся привезти мой заказ, а смогут они завтра! Завтра, когда у меня по горло дел, и я даже не секунду домой зайти не сумею... Отвратительно, так нельзя делать.. А ждать заказ три года я не намерена. |
|
Добрый день, Ашхен! К сожалению, вынуждены отметить, что срок доставки указанного отправления значительно увеличен. Необходимо отметить, что первая попытка доставки состоялась своевременно и была перенесена по объективным причинам - отсутствие получателя по указанному адресу, далее перенос сроков доставки происходит как по вине нашей Компании, так из-за отсутствия возможности дозвониться до получателя. Позвольте принести искренние извинения от лица нашей Компании за обстоятельства, повлекшие увеличение срока доставки из-за некорректной сортировки груза. Доставка отправления согласована на 17.10 и будет взята на контроль. |
|
Добрый вечер,сообщу суть своей претензии.Я мягко сказать разочарован стилем работы этой компании.Заказ был сделан 8.10.2013г.,и только сегодня 16.10.2013г.,я получил информацию,что груз еще в Петербурге,а мне обещали 2-4 дня,т.е.11-12.10.2013г.,максимум понедельник 14.10.2013г,причем трижды меняли сумму оплаты,все по каким-либо причинам поднимали,то процент за незаключенный договор,то не устраивает упаковка груза,хотя меня,как заказчика устраивала,все обяснялось,с моей стороны.Грузом являеться комплетующая запчасть к авто.,который выставлен на продажу,было договарено с сто на установку запчасти,каждый день дорог,я не раз сталкивался с Т.К,такого безобразия не встречал ни где,до сих пор не известна судьба груза,жду звонка.Соответственно с такой услугой я мириться не буду,напишу еще отзыв на другом сайте,чтобы люди сделали вывод,но я еще когда-нибудь получу груз,продолжу общение. |
|
Добрый день, Сергей! К сожалению, даже с учетом времени затраченного на обрешетку груза, отправка состоялась с опозданием. Разрешите принести извинения от лица нашей Компании за данную ситуацию. Я полностью разделяю Ваши чувства, понимая, что вследствие задержки Вы несете дополнительные расходы. Мы уточним сегодня сроки доставки посылки и наш менеджер обязательно позвонит Вам. |