|
Добрый день! Сегодня 31.10.13 должны были доставить посылку, в первой половине дня. Звонил трижды на горячую линию, меня заверили, что посылка будет доставлена сегодня. Итак 19.00, курьер не перезвонил, посылка не доставлена, что делать? Друзья, двое суток не могу получить посылку! Прошу разобраться и попросить, что бы курьер при прозвоне клиенту набирал, хотябы дважды с интервалом в 5 минут. |
|
Что за безобразие у вас там творится? Моя посылка прибыла 21.09.2013. Обещали привезти 23.09. Потом перенесли на завтра, потом снова и снова на завтра... Я терпеливо ждала, но знаете, всему есть предел. У меня нет возможности сидеть целыми днями с утра до вечера и ждать. Неужели так сложно назначить точную дату без переносов?!!!крайне возмущена ! Если завтра не получу свою посылку, будем что то предпринимать и жаловаться уже в другие места. Черепахи |
|
Здравствуйте! Мы работаем с Вами по договору. Огромная просьба к руководству компании наладить работу филиала в г.Екатеринбург. Отвратительная работа филиала! Наш магазин столкнулся с проблемами только в этом городе. Остальные города имеют проблемы, но они единичные. Теперь по заказам: *******17 от 17.10.2013 *******116 от 15.10.13 оба заказа находятся в Екатеринбурге с 23 октября. Причем получатель заказа *******16, 31 октября получила заказ более ранний (********14 от 09.10.13г. с задержкой на 2 недели) Так почему нельзя было доставить сразу оба заказа и когда получателю ждать второй заказ?! Заказ от 28 сентября!!! Номер *******95. Почему за месяц не удалось согласовать доставку? Это перечень заказов по которым наши сотрудники никак не могут решить проблемы. О доставках с огромными задержками писать не буду. Просьба помочь нашим ( и Вашим) клиентам получить свои заказы в ближайшее время. С уважением, Светлана |
|
Добрый день. Должна получить посылку, интернет-магазин отправил ее курьерской компанией cdek, так вот с понедельника не могут доставить ее, хотя посылка в Москве уже с 27 октября. Сначала писали смс и каждый день переносили доставку, потом перестали звонить, начала звонить сама им, и каждый раз одно и тоже: Приносим свои извинения, но вынуждены перенести доставку на следующий день. На следующий день история повторяется. Сегодня опять позвонила и оператор попросила перенести доставку, после чего я спросила сколько времени они будут откладывать доставку (какая вообще гарантия, что я ее получу в понедельник), так она ничего внятного не ответила, сказала, что со мной свяжутся в течение часа, в результате (если честно, то я даже не сомневалась) никто не перезвонил. Что вообще такое происходит? Когда я точно получу свою посылку? Почтой России быстрей приходят посылки. И уберите уже со своего сайта фразу Клиент требует, чтобы его обслужили быстро и качественно. Мы в силах это осуществить!, т.к. вы этому не соответствуете. |
|
Отвратительная компания! Работают ужасно! Посылка пришла на терминал 24-го октября. Сегодня 1 ноября, до сих пор не доставлена! Каждый день кормят завтраками, что у них курьер не успевает или еще что-нибудь придумывают. Иногда просто не берут трубки |
|
Здравствуйте. Должен получить посылку, интернет-магазин отправил ее курьерской компанией cdek. Посылка находится в Москве уже с 12 октября. После моих звонков,стали говорить доставка будет осуществлена ТОЧНО завтра, а потом стали писали смс и каждый день переносили доставку.У меня нет возможности сидеть целыми днями с утра до вечера и ждать. Надеюсь администрация хоть как то может повлиять на работу своих сотрудников и ускорит доставку посылки. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Руслан! Спасибо, что написали нам о данной ситуации, а также за лояльность и конструктивную критику. Разрешите принести извинения от лица нашей Компании за перенос даты доставки посылки. Мы обязательно разберемся в данном вопросе и свяжемся с Вами сегодня, чтобы проинформировать о результатах и назначить новую дату доставки. Процесс вручения груза будет взят на контроль. |
|
Утром вызвали курьера 28.10.13, но в течении никто не приехал и даже не соизволили сообщить! Вечером позвонил в офис СДЭК Краснодар и мне сообщили, что заберут 29.10.13 и доставят 30.10.13! Забрали отправление 29.10.13, но доставили только 01.11.13!!! ЧТО ЗА БЕЗОБРАЗИЕ!!! КАК ТАК МОЖНО РАБОТАТЬ, ЧТО ЗА БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ?! |
|
Добрый день, Максим! В первую очередь позвольте принести извинения от лица нашей Компании за несвоевременный забор груза и увеличение срока доставки. К сожалению, наш сотрудник-курьер не успел выполнить забор груза и обозначил ситуацию несвоевременно, обычно в таких исключительных ситуациях наши менеджеры связываются с клиентом и предупреждают о задержке, с тем, чтобы заказчик смог сориентироваться: перенести забор груза на другое число, принимая во внимание также смещения даты доставки или принять иное решение относительно перевозки посылки. Ваше обращение будет направлено руководству подразделения г.Краснодар и в отдел логистики для принятия мер по предупреждению подобных ситуаций в дальнейшей работе. Спасибо, что написали нам и помогли выявить проблему. Еще раз примите искренние извинения за то, что мы подвели Вас. |
|
Добрый день! Хотя какой же он добрый, если я свои вещи не могу получить уже четвертый день. Сначала мы курьера ждали, а потом оказалось, что нам уже все доставили, более того - я, якобы, свмостоятельно груз приняла и расписалась. Получается, что мои вещи доставлены не туда, а кто-то недобросовестный их себе присвоил? Разберитесь уже, хватить кормить нас завтраками. Этот груз КРАЙНЕ важен для нас. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Олеся! Увеличение срока доставки произошло по причине того, что отправитель указал в накладной доставку до нашего офиса, в связи с тем, что затруднился указать точный адрес доставки. В программе обозначена информация, что груз вручен. На данный момент наши менеджеры по работе с клиентами уточняют ситуацию статусу доставки. Мы обязательно разберемся в этом вопросе в кратчайшие сроки и позвоним Вам. Разрешите принести извинения от лица нашей Компании за доставленные неудобства. |
|
Уже неделю жду свою посылку,каждый раз переносят на завтра и каждый раз слышу одно и тоже Извините,так получилось,у нас переезд,что это за детский сад?почему я потеряла неделю своего личного времени ожидая ваших курьеров?почему я должна отменять все свои дела,чтобы потом услышать извините,так получилось??почему такая неорганизованность??почему нельзя назначить ТОЧНУЮ ДАТУ ДОСТАВКИ??ВЫ СО ВСЕМИ КЛИЕНТАМИ ТАК ОБРАЩАЕТЕСЬ??операторы разговаривают так,будто я им миллион должна,все перепутано,ничего не фиксируется,у меня создается впечатление что им просто наплевать на все и я мешаю им своим существованием!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Валерия! Позвольте принести извинения от лица нашей Компании за перенос срока доставки. Очень жаль, что операторы горячей линии при общении проявили недостаточно заинтересованности в решении вопроса. Мы обязательно прослушаем диалоги и проведем корректирующую работу с сотрудниками колл-центра. Согласно последней информации вручение посылки запланировано на 5.11. Мы возьмем процесс доставки на контроль. |
|
Добрый день. Отправил посылку через сдэк в казахстан. А потом вторую через неделю. Вторая уже дошла, а первая все еще нет. Позвонил оператору, она говорит какие-то проблемы с грузом, нечего конкретного сказать не может. Когда придет мой груз?? По вашим срокам он должен быть вручен завтра, а оператор говорит что его скорее всего не отгрузили с москвы. Люди ждут, сроки горят. Прошу оперативно решить вопрос с доставкой моего груза |