|
25.09.2013 Сибирским филиалом ФГУНПП Росгеолфонд в г. Иркутске в Компанию СДЭК было передано отправление, оформленное по накладной ******. Гарантированный срок поставки получателю согласно договору - 16 октября 2013 года. К настоящему моменту (7.11.13) груз до получателя не дошел. Его местонахождение неизвестно.Срыв сроков поставки по вине Вашей компании ведет к нарушению наших обязательств перед заказчиком. В случае невыполнения по Вашей вине нашим предприятием очередного этапа государственного контракта, наши убытки составят 800 тыс. руб. |
|
Извините, письмо будет длинным!!! Курьер был назначен на 7 октября 2013 г. с 10 до 13 часов по адресу Вычетича 9а г. Москва. Курьер не прибыл в это время, а договорился с отправителем (отправитель хирург мед.института, сами понимаете договорились надо ехать, а не звонить ему каждые 15 минут) на 15 часов этого дня, и опять же не прибыл. В последующие дни до отправителя не дозвонился, т.к. отправитель уехал в командировку. Я, получатель, назначила определенное время курьера и оплатила Ваши услуги в полном размере онлайн платежом 05 октября 2013г. Далее... так никто ничего не забрал, я отказалась от заказа и попросила вернуть деньги... Составила письмо, все как надо, отправила. Пришло сообщении что 30.10.2013 будет все рассмотрено и мне позвонят, письмо от ****** Ирины. НЕ ФИГА... я опять в головной офис на гор линию, там все нудно, объясняю по 10 раз... говорят звонить в Ноябрьск место получение. Опять все рассказываю, отправляю письмо с претензией и то что мне обещали на 30.10. опять тишина, звоню сегодня в Ноябрьск... они Звоните в головной офис, мы посредники, мы ни че не решаем ЧТО ДЕЛАТЬ? Опять в головной офис, опять все по 10 раз??? Я уже потратила как минимум часов 10 только на телефонные звонки. |
|
караул!госпожа Наталья,где обещанные 4 дня ?29.10 принят груз,сегодня 7.11 и вразумительного ответа нет,на отслежке стоит дата 2 ноября покинул груз пункт отправления,закрадывается мыслишка,а не канул в пучину?А может оленей упряжкой отправили?За что деньги плачены?За нервы,за неполученную прибыль,за потерянноелицо?Одни вопросы,самый наболевшый-ГГГГДДДДДЕЕЕ на данный момент находится мой груз? |
|
Подал документы на заключение договора. У меня интернет магазин, хотел организовать доставку через СДЕК. Прошло 3 или даже 4 недели договора нет. Сотрудникам Челябинского филиала невозможно дозвониться. Приезжал к ним 1 раз оказалось менеджер сменился, новый менеджер займется. Приезжаю 2 раз этого менеджера нет и вообще этого отдела у них уже нет, обратился к девушке (фамилия в скрытом поле)она сказала позвонить им через неделю! Через неделю ей дозвониться не могу, дозвонился до другого человека из филиала, она ответила, что ёё на работе нет, позвоните на следующей неделе. Получается вашим сотрудникам в Челябинске не интересны договора на доставку вашей компанией с интернет магазинами... Если такое отношение к вашим клиентам на уровне интернет магазина, то какое к конечному получателю? |
|
оплатила покупку на сайте альпиндустрия, оператор сайта обещал, что товар будет доставлен мне до двери в течении 2-5 раб.дней! На сайте СДЭКа, написанно, что моя покупка поступила в отделение Казани 25 октября! пришло смс, что планируемая доставка состоится 28 октября, но мне было не удобно и я сама поменяла адрес доставки и время на 30 октября! и после этого каждый планируемый день доставки, мне приходит смс о том, что сегодня доставка не состоится и переносится на завтра, а завтра само собой ничего не доставляется! последние два дня даже смс с предупреждениями не приходят!! Вы правда считаете, что ваши клиенты должны сидеть месяцами дома с 10 до 18 в ожидании курьера??? я звонила на горячую линию, разговаривала и нормально и не нормально! девушки только обещают доставить мне ее на сл день))) и все как обычно! где моя покупка???!!! |
|
1ноября отправил документы в киев ни ответа ни привета документов нет лошадми было бы быстрей |
|
Отправил посылочку из г. Москва в г. Ангарск. отправление прибыло в г. Иркутск 4 ноября 2013 г., 5 ноября 2013г отправление покинуло пункт перевозчика г. Иркутск и вроде бы все хорошо,но посмотрел в отслеживании заказа - написано Планируемая дата доставки 8 ноября 2013г. в г. Ангарск. Но уже 10 ноября 2013г. а отправления так и не прибыло в г. Ангарск. Расстояние между г. Иркутск и г. Ангарск 44 километра. Вот и вопрос : с какой скоростью передвигается моя посылочка? |
|
Добрый день, Валерий! Я приношу извинения от лица нашей Компании за несвоевременный ответ. Срок доставки груза был увеличен по причине того, что наши представители в Ангарске не могли дозвониться получателю,осуществили доставку сразу же как согласовали с получателем. |
|
Сделала заявку до 15-00 на срочную отправку пакета документов, в два часа дня решила подстраховаться сделала еще одну заявку, в 15-04 мне звонит оператор екатерина, номер *******-12, предлагает мне оформить заявку на следующий день, так как я опоздала по срокам подачи, объясняет мне что заявки принимаются в порядке живой очереди, и моей мол не повезло...на просьбы соединить с руководителем отдела, или хоть кем то, кто может решить проблему- предложила мне написать претензию на сайте (что естественно не ускорит отправку моего пакета документов) Крайне разочарованы. |
|
Добрый день, Дарья! Согласно информации в системе курьер посещал Вас 12.11 и забирал заказы. Если речь идет об отправках по супер-экспрессу или блиц-экспрессу, то действительно есть некоторые временные ограничения по оформлению заявки, для того, чтобы курьер успел вернуться на склад и посылки были своевременно переданы в аэропорты. |
|
Ваша компания перносила время доставки моего заказа несколько раз. На 12.11.2013г. заказ мне не доставлен. Причину задержки ваши операторы вразумительно объяснить не могут. Прошу разобраться и навести порядок |
|
Добрый день, Игорь! Позвольте принести извинения от лица нашей Компании за несвоевременный ответ. Перенос доставки груза состоялся по причине некорректно обозначенного адреса получения. 18.11 груз был вручен Вам. |
|
30.09.2013г в г. Тула в компанию СДЭК было передано отправление для доставки до двери в г. Москва. 22.10.2013 мы обратились к сотруднику службы поддержки компании СДЭК посредством online консультанта на сайте, для уточнения статуса заказа и запроса посылки на возврат в том случае, если заказ не был вручен. В это же день, 22.10.2013, после нашего запроса на возврат, заказу был присвоен статус: Не вручен. Отказ от получения: Без объяснения. После чего мы стали ожидать возврата посылки в наш адрес. 11.11.2013 мы связались с клиентом по вопросу его нового заказа. В процессе диалога с клиентом выяснилось, что его предыдущий заказ оказывается им получен. В начале октября (после 04.10.13) клиент самостоятельно приехал на склад за своим заказом и в результате долгого ожидания (по словам клиента, его заказ разыскивали около 5!!! часов) получил свой заказ. Тем временем полученный клиентом заказ числится в статусе Не вручен. Отказ от получения: Без объяснения ... Просим Вас тщательно разобраться в сложившейся ситуации и принять соответствующие меры для улучшения работы сотрудников филиала СДЕК в г.Москва. А так же просим перевести данный заказ в статус Доставлен и перечислить в наш адрес денежные средства полученные от клиента. P.S. Ваш эл.адрес для приема претензий (pretenzia@cdek.ru) не работает! |
|
Добрый день, Надежда! Позвольте принести извинения от лица нашей Компании за длительное отсутствие информации по статусу доставки указанного заказа. Сегодня в течение дня данные обновятся. Спасибо, что сообщили о данной ситуации, мы будем более внимательно отслеживать статусы вручения заказов! |