|
Добрый день, Юрий! В первую очередь позвольте принести извинения от лица нашей Компании за данный случай. Для решения вопроса Вам необходимо обратиться к отправителю, на том сайте где Вы оформляли заказ, должны быть контактные данные интернет-магазина, вы сможете решить вопрос повторной отправки заказа или возврата средств. Вопрос дальнейшего поиска заказа или компенсации за убыток мы будем решать с компанией отправителем. |
|
02.11.13 посылка вылетела из Волгодонска в Санкт-Петербург 05.11.13 покинула Ростов на-Дону и до сих пор её участь неизвестна! На линии говорят мы занимаемся вашим вопросом, но результатов до сих пор не видно. Посылка, между прочим дорогая, висит неизвестно где, а может уже и нету её.... Сделайте что нибудь - будьте людьми! |
|
Знакомая посылка 4.....6! Сейчас на дворе 21.11.13. Посылка была отправлена 2.11.13. В Москву прибыла 6.11.13. До Питера так и не добралась. Итого 19 дней в пути и 15 дней как канула в безызвестность. Проще говоря украдена скорее всего... Розыски на складе города Москвы ни к чему не приводят... Очень печально, что доверил компании дорогой груз, надеясь на адекватный сервис, лучше бы почтой России отправил. |
|
Добрый день, Дмитрий! Прежде всего позвольте принести извинения от лица нашей Компании за длительные поиски груза. По вашему обращению была зарегистрирована претензия. Обязуемся ответить Вам в регламентированный срок, в случае, если груз не будет найден мы будем решать вопрос компенсации убытка в установленном регламентом об оказании курьерских услуг порядке. Дмитрий, я понимаю Вас, для нас случаи утери груза также очень неприятны, нам совершенно не хочется терять Ваше доверие и терять деловую репутацию. Поверьте каждый случай тщательно анализируется, нами проводятся все возможные мероприятию по поиску груза и предупреждению подобных ситуаций. |
|
Пользуюсь услугами СДЭК с 2008 года - отправляю подруге и получаю подарки на праздники. Нареканий не было. До последней отправки. 24 октября вызвала курьера, оформили груз, заплатила необходимую сумму. Каково было мое удивление, что в Москве курьер с получателя снова взял эту же сумму. Все бы ничего. Написала менеджеру по работе с клиентами Дарье *******. За день вопрос был уточнен, да, действительно, сумма за услуги прошла через кассу два раза. Вопрос обещали решить на следующей неделе. Пишу напоминание на следующей неделе, мне отвечают, что необходимо получателю самому приехать в офис и забрать деньги. Говорю о том, что получатель - человек в почтенном возрасте и по состоянию здоровья практически не выходит из дома, в связи с чем собственно, я и выбрала услуги курьерской службы, а не почты РФ. Обещают решить вопрос на следующей неделе. На следующей неделе пишу вновь. Обещают решить вопрос в четверг. В четверг вечером пишу опять. И уже ничего не обещают. Всё, сдулись, ответы менеджера иссякли. Со дня моего первого обращения прошло 15 дней. Деньги, взятые по невнимательности сотрудника курьерской службы, до сих пор не возвращены. |
|
Светлана, здравствуйте! Прежде всего позвольте принести извинения от лица нашей Компании за данный инцидент. Я свяжусь с Дарьей и мы сделаем все возможное, чтобы как можно быстрее решить данный вопрос. |
|
Заказал товары в интернет-магазине. 30.10.2013 выписана накладная Москва - Сыктывкар. 1 ноября 2013г. Отправление прибыло в пункт перевозчика. Москва. Планируемая дата доставки: 6 ноября 2013г. С понедельника 11 ноября задаю вопрос online консультанту - где посылка? Ответы: 11.11.13. Информацию на склад передала. 12.11.13. Груз ищут на складе в Москве. 13.11.13. Постараемся доставить на этой неделе. 14.11.13. На данный момент уточняется наличие груза на складе. 15.11.13. Постараемся на следующей неделе отправить. Где посылка? Когда доставят? Получу ли я её вообще? |
|
Добрый день, Олег Николаевич! Мы с Вами общались по данному вопросу также в социальной сети Вконтакте. К сожалению, на текущий момент актуальной информации по местонахождению груза не поступило, поэтому Вам необходимо обратиться к отправителя с просьбой о повторной отправке заказа. Вопрос компенсации убытка будет решаться с отправителем. Позвольте принести извинения от лица нашей Компании за данный инцидент. Проанализировав ситуацию, и выявив проблемы мы примем ряд дополнительных мер по обеспечению сохранности груза на всем пути следования. |
|
Добрый день. Не очень люблю писать гневные письма, но считаю организацию совершенно безответственной. Вчера, 15 ноября, я заехала за заказом в пункт выдачи на Белорусской. До этого в четверг мне позвонили и сказали, что заказ на месте. Договорились, что я заеду в пятницу или субботу, в зависимости от того,как получится. В пункте выдачи заказов мой заказ нашли в компьютере, но искали саму посылку 40 минут!!! Так и не нашли.Потом я, опоздав в другие места, сказала, что больше ждать не могу и ушла. Сегодня я попыталась позвонить на пункт выдачи-безрезультатно,телефон не отвечает. Телефоны (915....1516 и 916... 1544)были указаны в сообщении о доставке. Причем звонила в их рабочее время. в 12.30. Тогда я нашла на сайте телефон и позвонила по нему в центральный офис по Москве. Мне сказали, что товар на месте. Я объяснила ситуацию, сказала, что он и вчера там был, но его не нашли. Девушка по телефону сказала :Хорошо,я скажу,чтобы поискали, подезжайте. Потом я спросила:а есть ли гарантии, что его найдут? вдруг я снова приеду в холостую? И могут ли мне позвонить, когда уж точно его найдут. Она сказала :Звоните туда самостоятельно. Далее замкнутый круг,ведь дозвониться туда не получается. Я делала заказ в пункт на Белорусской специально, подгадав, что в пятницу или субботу смогу быть в этом районе. Ехать просто так мне совершенно не удобно. Все, что могло от меня зависеть, я сделала и безрезультатно потратила время. Отдельно про пункт выдачи: там ужасающий бардак. Чтобы найти нужную посылку, сотрудники переворачивают другие. Просто ужасный развал коробок виден прямо при входе. Похоже на огромную свалку.Я не первый раз заказываю через пункты выдачи, но такой свинарник и такое отношение вижу впервые. Из разряда: Мы не нашли, но это ваши проблемы, звоните, приезжайте, разбирайтесь сами! |
|
Здравствуйте, Светлана! Позвольте мне принести извинения от лица нашей Компании за длительные поиски груза и не клиентоориентированное поведение наших сотрудников. Мы проведем ряд мероприятий направленных на развитие клиентского сервиса, чтобы наши сотрудники проявляли особое внимание к вопросам клиентов. По данному заказу В ПВЗ Белорусская направлена инструкция для того, чтобы сотрудники нашли посылку, отложили ее и пригласили Вас в офис. |
|
г.Казань отвратительно работают. Что ни заказ - у них всегда проблема с доставкой. Неужели нельзя всех поувольнять и набрать новых ответственных сотрудников? с 14 ноября обещают доставить заказ и до сих пор не доставили. Каждый раз переносится доставка, причем оповещением смс. Даже не идет речи о согласовании времени получения или извинений,что в назначенный день не получается по какой-то причине доставить, а тупо смс! Это неуважение к клиентам. Ваша компания не уважает ни наших клиентов, ни партнеров, с которыми работает.В результате этого страдает не только ваша, но и самое главное репутация магазина, который доверил вам своих клиентов. |
|
Добрый день, Светлана! Данный заказ был получен Вами в нашем офисе 18.11. Я приношу извинения от лица нашей Компании за перенос даты доставки. Спасибо Вам за обратную связь, за участие в повышении качества услуг доставки. Мы обязательно проанализируем причины задержки доставки данного отправления и все выявленные нюансы учтем в дальнейшей работе. Нам очень важно знать Ваше мнение и находить ошибки, чтобы своевременно устранять их! |
|
Данный заказ был получен не мною, а клиентом. Я руководитель интернет-магазина. И мне было очень стыдно перед ней за данную ситуацию. Слава богу, что она сама поехала в этот офис. Ей бы никогда в жизни не выдали бы этот заказ на доставку. Потому как в её присутствии заказ искали трое сотрудников в течении получаса перекидывая с места на место посылки. Она поделилась потом со мной своими впечатлении об этом офисе. После её рассказов мы сделали для своей компании один вывод- не пользоваться услугами компании СДЭК в г.Казани. Там творится безобразие! Ещё раз прошу обратить внимание на этот офис и поувольнять всех подчистую и набрать новых людей. Там нужно наводить порядок. Там его нет и даже рядом! |
|
Заказ 1********2 от интернет-магазина afeel.ru прибыла в Казань 23.10.13 и передана, как сообщает служба отслеживания, в этот же день. Несколько раз мне переносили дату доставки посредством телефонных звонков и СМС. Последний срок сегодня 8.11.13. Сегодня даже не позвонили и не прислали СМС с извинениями и новой датой доставки. Что же мне теперь совсем не ходить на работу и ждать курьера. Время в пути по городу от склада до меня не превысит одного часа, но прошло уже 27 дней, а посылки всё нет. Создаётся ощущение, что посылку просто украли и теперь тянут резину в надежде, что я откажусь от неё. А посылка предназначалась как подарок к 5.11.13. Дождусь ли? Разберитесь! Антиреклама в интернете вам нужна? |