|
г.Екатеринбург! Очередной заказ и снова с проблемной доставкой! Я прошу срочно разобраться и доставить сейчас заказ! Как курьер может второй день возить заказ и не доставить его? Такое безобразие, что слов нет! |
|
Добрый день, Светлана! К сожадению, 21.11 курьер не успел доставить заказ. Позвольте принести извинения от лица нашей Компании за данную ситуацию. Повторно груз выдавался на доставку 23.11 - в данном случае получатель отсутствовал по указанному адресу, таким образом вручение груза запланировано на 25.11. Мы возьмем доставку посылки на контроль. |
|
Отправили посылку (вы приняли её 1 ноября) из Владивостока в Москву. Планируемая дата доставки: 19 ноября 2013г, интересно когда ждать? Можно бы предупреждение выслать, что задерживаемся. А то волнуемся... |
|
Добрый день, Андрей! Согласно данным в системе груз должна был поступить в Москву 22.11. Мы уточним информацию по прибытию груза и обязательно позвоним Вам сегодня. Позвольте принести извинения от лица нашей Компании за доставленные неудобства. |
|
31.10.13 из Москвы была отправлена посылка в г.Пушкин, Санкт-Петербург. До сих пор отправление не доставлено. Операторы вплоть до сегодняшнего дня кормили завтраками, теперь у них возникло подозрение на утерю груза. Прошу разобраться с данной проблемой. |
|
Добрый день, Екатерина! Позвольте принести извинения от лица нашей Компании за данную ситуацию. К сожалению, по информации менеджеров подразделения г.Санкт-Петербурга, действительно, возникло подозрение на утерю. По Вашему обращению зарегистрирована претензия. Мы проведем дополнительное расследование и по результатам проведенных мероприятий в регламентированный срок (15 календарных дней)подготовим Вам ответ. |
|
Добрый день, Екатерина! Сообщите, пожалуйста, Ваш контактный телефон, поскольку дозвониться Вам по вопросу рассмотрения претензии по указанному отправлению по указанному в накладной контактному телефону не получается. |
|
25 ноября 2013 года отправила груз экспресс услугой Посылку не доставили, я оплатила стоимость услуг, согласно оценочной категории, а получатели в ожидании до определенного времени Когда груз буден доставлен, необходимо точно знать Как компенсируется нарушение обязательств компании |
|
Добрый день, Ольга! Данное отправление относится к категории срочных. Компания несет ответственность в отношении срочных отправлений в размере 100% за просрочку в доставке груза более 1 часа. По вашему обращению зарегистрирована претензия, информацию по посылке для Вас уточняет менеджер по работе с клиентами, как только появится актуальная информация, мы с Вами обязательно свяжемся. |
|
7 октября отправляла посылку из Костромы в Москву,в итоге сначала якобы не могли доставить до Москвы,далее 22 октября получатель пришел САМ за посылкой,в итоге вместо мобильного телефона, который был мною отправлен, пришли кроссовки!!! Данное обстоятельство подтверждается коммерческим актом *******80 22 октября 2013 г. В период с 23 октября и по данный момент до 5 ноября посылка не нашлась,написала претензию,далее ответа нет и на данный момент(28 ноября),представитель Костромского СДЭКА обещает мне дать ответ - и вот уж 8 день,ответа нет. Прошу дать ответ |
|
Добрый день, Екатерина! В первую очередь позвольте принести извинения от лица нашей Компании за данную ситуацию. Для подготовки ответа нам необходимо получить акт-приема передачи, в котором отображается информация о пересорте. Для рассмотрения вопроса компенсации убытка документы запрошены в Московском офисе. До среды следующей недели обязуемся подготовить и направить ответ по претензии. |
|
сегодня среда,а ответа так и не последовало на мою претензию. отправка из Костромы В Москву.Прошел уже месяц с того числа,которого я написала претензию.и почти два месяца с того как отправляла посылку |
|
7 октября отправляла посылку из Костромы в Москву,в итоге сначала якобы не могли доставить до Москвы,далее 22 октября получатель пришел САМ за посылкой,в итоге вместо мобильного телефона, который был мною отправлен, пришли кроссовки!!! 22 октября 2013 г. В период с 23 октября и по данный момент до 5 ноября посылка не нашлась,написала претензию,далее ответа нет и на данный момент(28 ноября),представитель Костромского СДЭКА обещает мне дать ответ - и вот уж 8 день,ответа нет. До среды следующей недели обязались подготовить и направить ответ по претензии. Прошла среда и сегодня уже понедельник следующей недели. Морочат мне голову тем,что московский офис не может дать ответ:информацию о акте,составленном сотрудником компании была передана в претензии,мне же не могут дать ответ. Прошло уже более 2-х месяцев с момента отправки посылки и почти 2 месяца с момента написания претензии. САМАЯ УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ НА СВЕТЕ!!! Посылка была стоимостью более восьми тысяч,я не получила даже трех за компенсацию!!!Верните мои деньги!!! |
|
Я, как главный бухгалтер столкнулась со СДЭК по работе - это постоянные нарекания по работе курьеров, то опаздывают, то не приходят совсем и постоянно, а то и курьер приходит в неадекватном состоянии и находят какие-то оправдательные слова (даже порой смешно). И угораздило же меня как физлицо оформить доставку через СДЭК (подарок на день рождения ребенку, специально заказала на две недели раньше) -несколько дней посылка находилась у них - они постоянно меня динамили, придумывали отговорки (то курьеры якобы загружены, то дозвониться не могут, что является полным бредом и в итоге я со скандалом отказалась от доставки. Не знаю, как в других городах, ну в Екатеринбурге - это какие-то зомбированные сотрудники, такое ощущение, что им все фиолетово. Больше наша организация с ними работать не будет , ведь в нашем городе много достойных курьерских служб. СДЭК ВЫ ПОЗОРИТЕ ЕКАТЕРИНБУРГ. |