отзывы и жалобы
СДЭК
Марина
Киров
21.11.2013
проверено администрацией
В течение двух месяцев регулярно(два раза в неделю) отпраляла и получала посылку.Приятно удивлена быстротой и пунктуальностью службы!!!Спасибо,так держать.
Светлана
Нижний Новгород
22.11.2013
проверено администрацией
г.Екатеринбург!

Очередной заказ и снова с проблемной доставкой!

Я прошу срочно разобраться и доставить сейчас заказ!
Как курьер может второй день возить заказ и не доставить его?

Такое безобразие, что слов нет!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.11.2013
Добрый день, Светлана!
К сожадению, 21.11 курьер не успел доставить заказ. Позвольте принести извинения от лица нашей Компании за данную ситуацию.
Повторно груз выдавался на доставку 23.11 - в данном случае получатель отсутствовал по указанному адресу, таким образом вручение груза запланировано на 25.11.
Мы возьмем доставку посылки на контроль.
Андрей
Москва
23.11.2013
проверено администрацией
Отправили посылку (вы приняли её 1 ноября) из Владивостока в Москву. Планируемая дата доставки: 19 ноября 2013г, интересно когда ждать? Можно бы предупреждение выслать, что задерживаемся. А то волнуемся...
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.11.2013
Добрый день, Андрей!
Согласно данным в системе груз должна был поступить в Москву 22.11.
Мы уточним информацию по прибытию груза и обязательно позвоним Вам сегодня.
Позвольте принести извинения от лица нашей Компании за доставленные неудобства.
Екатерина
Москва
26.11.2013
проверено администрацией
31.10.13 из Москвы была отправлена посылка в г.Пушкин, Санкт-Петербург. До сих пор отправление не доставлено. Операторы вплоть до сегодняшнего дня кормили завтраками, теперь у них возникло подозрение на утерю груза. Прошу разобраться с данной проблемой.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.11.2013
Добрый день, Екатерина!
Позвольте принести извинения от лица нашей Компании за данную ситуацию. К сожалению, по информации менеджеров подразделения г.Санкт-Петербурга, действительно, возникло подозрение на утерю.
По Вашему обращению зарегистрирована претензия.
Мы проведем дополнительное расследование и по результатам проведенных мероприятий в регламентированный срок (15 календарных дней)подготовим Вам ответ.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.12.2013
Добрый день, Екатерина!
Сообщите, пожалуйста, Ваш контактный телефон, поскольку дозвониться Вам по вопросу рассмотрения претензии по указанному отправлению по указанному в накладной контактному телефону не получается.
Ольга
Москва
26.11.2013
проверено администрацией
25 ноября 2013 года отправила груз экспресс услугой
Посылку не доставили, я оплатила стоимость услуг, согласно оценочной категории, а получатели в ожидании до определенного времени
Когда груз буден доставлен, необходимо точно знать
Как компенсируется нарушение обязательств компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.11.2013
Добрый день, Ольга!
Данное отправление относится к категории срочных. Компания несет ответственность в отношении срочных отправлений в размере 100% за просрочку в доставке груза более 1 часа.
По вашему обращению зарегистрирована претензия, информацию по посылке для Вас уточняет менеджер по работе с клиентами, как только появится актуальная информация, мы с Вами обязательно свяжемся.
Екатерина
Кострома
28.11.2013
проверено администрацией
7 октября отправляла посылку из Костромы в Москву,в итоге сначала якобы не могли доставить до Москвы,далее 22 октября получатель пришел САМ за посылкой,в итоге вместо мобильного телефона, который был мною отправлен, пришли кроссовки!!! Данное обстоятельство подтверждается коммерческим актом *******80 22 октября 2013 г. В период с 23 октября и по данный момент до 5 ноября посылка не нашлась,написала претензию,далее ответа нет и на данный момент(28 ноября),представитель Костромского СДЭКА обещает мне дать ответ - и вот уж 8 день,ответа нет.
Прошу дать ответ
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
28.11.2013
Добрый день, Екатерина!
В первую очередь позвольте принести извинения от лица нашей Компании за данную ситуацию. Для подготовки ответа нам необходимо получить акт-приема передачи, в котором отображается информация о пересорте. Для рассмотрения вопроса компенсации убытка документы запрошены в Московском офисе. До среды следующей недели обязуемся подготовить и направить ответ по претензии.
Екатерина
Кострома
04.12.2013
сегодня среда,а ответа так и не последовало на мою претензию. отправка из Костромы В Москву.Прошел уже месяц с того числа,которого я написала претензию.и почти два месяца с того как отправляла посылку
Екатерина
Кострома
10.12.2013
7 октября отправляла посылку из Костромы в Москву,в итоге сначала якобы не могли доставить до Москвы,далее 22 октября получатель пришел САМ за посылкой,в итоге вместо мобильного телефона, который был мною отправлен, пришли кроссовки!!! 22 октября 2013 г. В период с 23 октября и по данный момент до 5 ноября посылка не нашлась,написала претензию,далее ответа нет и на данный момент(28 ноября),представитель Костромского СДЭКА обещает мне дать ответ - и вот уж 8 день,ответа нет.

До среды следующей недели обязались подготовить и направить ответ по претензии.
Прошла среда и сегодня уже понедельник следующей недели. Морочат мне голову тем,что московский офис не может дать ответ:информацию о акте,составленном сотрудником компании была передана в претензии,мне же не могут дать ответ. Прошло уже более 2-х месяцев с момента отправки посылки и почти 2 месяца с момента написания претензии. САМАЯ УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ НА СВЕТЕ!!! Посылка была стоимостью более восьми тысяч,я не получила даже трех за компенсацию!!!Верните мои деньги!!!
Светлана
Екатеринбург
29.11.2013
проверено администрацией
Я, как главный бухгалтер столкнулась со СДЭК по работе - это постоянные нарекания по работе курьеров, то опаздывают, то не приходят совсем и постоянно, а то и курьер приходит в неадекватном состоянии и находят какие-то оправдательные слова (даже порой смешно).
И угораздило же меня как физлицо оформить доставку через СДЭК (подарок на день рождения ребенку, специально заказала на две недели раньше) -несколько дней посылка находилась у них - они постоянно меня динамили, придумывали отговорки (то курьеры якобы загружены, то дозвониться не могут, что является полным бредом и в итоге я со скандалом отказалась от доставки.
Не знаю, как в других городах, ну в Екатеринбурге - это какие-то зомбированные сотрудники, такое ощущение, что им все фиолетово. Больше наша организация с ними работать не будет , ведь в нашем городе много достойных курьерских служб. СДЭК ВЫ ПОЗОРИТЕ ЕКАТЕРИНБУРГ.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru