отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.11.2013
Добрый день, Сергей!
На данный момент информация по заказу уточняется у сотрудников склада г.Казань.
Разрешите принести извинения от лица нашей Компании за данный случай, очень жаль, что мы не успели доставить посылку и порадовать Вашего близкого человека подарком.
Мы обязательно разберемся в данном вопросе и свяжемся с Вами сегодня.
Любовь Алексеевна
Москва
19.11.2013
проверено администрацией
Первый раз воспользовалась Вашей службой (из Москвы в Красноярск). Всё было сделано точно и в срок. Я перепутала номер телефона Получателя. Мне позвонили, уточнили номер и сразу же доставили посылку Получателю.
Всё безупречно! Спасибо за качественную работу.
Наиль
Екатеринбург
19.11.2013
проверено администрацией
До сегодняшнего дня думал что Почта России плохо работает, а нет, есть такая транспортная СДЭК - еще хуже, 11 отправлен груз из Москвы в Екатеринбург, сроки доставки были указаны 14.11-15.11, 11 пришло смс что доставить не могут перенесли доставку на 19.11., но 19.11 оказалось что и в этот день они не могут, смогут только 21.11. Посмотрим...
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.11.2013
Добрый день, Наиль!
Позвольте принести извинения от лица нашей Компании за перенос даты доставки.
Сегодня посылка передана курьеру, мы проконтролируем выполнение задания.
Александр
Москва
19.11.2013
проверено администрацией
Посылка ******** наложенным платежом уже доставлена неделю назад,а деньги за нее видимо буду ждать месяц,как это часто у них бывает.Работаю по договору. Данная контора на постоянной основе задерживает выплаты наложенных платежей.Это при том,что цены не низкие(за 5кг.на Дальнийй Восток около 5т.р.)
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.11.2013
Добрый день, Александр!
Я приношу извинения от лица нашей Компании за отсутствие информации по статусу доставки.
Нам менеджер по работе с клиентами выяснит статус доставки данного заказа и в случае, если груз успешно доставлен будет изменена информация в системе.
Игорь
Тольятти
20.11.2013
проверено администрацией
Не смотря на то,что офис очень маленький работа с клиентами ведётся на должном уровне.Доставка осуществляется быстро и качественно,возможность отследить по интернету даёт дополнительный плюс.Очень доволен данной компанией,если буду отправлять ,то только СДЭК.
Дмитрий
Москва
20.11.2013
проверено администрацией
Прошу Вас провести работы по своевременной доставки посылок курьерами. Это уже 2 раз в Екатеринбурге у нас пропадают на долго так посылки в прошлый раз забыли привезти и целый месяц (летом) прошёл пока не начали ее искать. В этот раз ******19, 7 ноября посылка была в Екатеринбурге, курьер позвонил получателю, но получателя не было на месте, хорошо, но еще было 2 номера указано кому отдать можно посылку, в тот же день был повторно озвучен мною 2 получатель я Вам звонил на СДЭК и вроде как созвон произошёл: курьера и получателя он сказал, что через пару дней привезет посылку. Настало 16 число курьера нет и от СДЭК только какие то не понятные смс, что курьер приедет 21 числа. Все звонки в СДЭК в Екатеринбурге не принесли успеха ответ был один курьеров нет. 19 числа приехал тот человек которому первоначально должны были отдать посылку и в СДЭКе ее просят расписаться в бумаги, что она посылку эту получила 9 числа. После ругани там, посылка была забрана и образовалось очень большое недовольство к вашей организации в Екатеринбурге. Договор у нас оформлен с вами на ****** Александра Васильевича, отправки мы делаем часто через вас, прошу Вас разобраться с данной ситуацией. Деньги взяли как доставка до двери, срок поставки посылки неделя. Если так будет продолжаться будем к сожалению с Вами прощаться и пользоваться другими курьерами. Прошу проработать данный вопрос и сообщить мне результат на телефон указанный ниже.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.11.2013
Добрый день, Дмитрий!
Позвольте поблагодарить Вас за обратную связь, которая позволяет нам своевременно провести корректирующие мероприятия по повышению качества оказываемых услуг.
Дмитрий, я приношу извинения от лица нашей Компании за задержку в доставке данного отправления. Первоначально груз попадал на доставку курьеру своевременно. К сожалению, ввиду отсутствия получателя по указанному адресу срок доставки был перенесен и далее состоялся перенос срока доставки по причине отсутствия курьера на маршруте.
Дмитрий, мы примем меры, чтобы избежать задержек в доставке грузов в будущем, а также мы готовы рассмотреть вопрос перерасчета стоимости услуг за увеличение сроков доставки, данный вопрос будет обсуждаться с плательщиком.
Василий
Екатеринбург
21.11.2013
проверено администрацией
Сделал заказ на доставку, 22 октября и мне гарантировали доставку в течение 3-5 рабочих дней. Мне пообещали, что курьер созвонится со мной и договорится о времени доставки. На сайте я отслеживал, что планируемая дата доставки 5 ноября. Ну, думаю, ничего страшного. Где-то 6го числа я напрягся, потому что мой заказ покинул Санкт-Петербург 28го и пропал. 7го ноября заказ оказался в Екатеринбурге, я успокоился и стал ждать курьера.
Ждал я его до 19го ноября, потом сам позвонил в Москву. Передо мной извинились от лица компании и договорились на доставку 20го ноября с 14 до 18. При этом в отслеживании заказа оказалось, что мой заказ побывал и в Москве, и в Казани и т.д. Почему этот маршрут не отображался до звонка я так и не понял.
Как вы, наверное, уже догадались, я и 20го не получил посылку. Позвонил в Москву, мне сказали, что курьер вернул заказ на склад без пометки о причине. Мне снова принесли извинения от лица всей компании и всех родственников всех сотрудников компании. Договорились на 21 ноября с 10 до 14.
При этом на сайте, в отслеживании товара не указано, что отправление находится на доставке у курьера, зато указано, что заказ я жду с 10 до 18. Жду извинений от всех сотрудников СДЕК во всех регионах, их родственников и их домашних животных.
Но больше всего я жду заказ.
Отсюда вопросы.
1. Каким образом вы обещаете отправителям доставку за 3-5 рабочих дней, если заказ отправляется только на 4ый день после составления накладной?
2. Почему заказ едет потом ещё 10 дней?
3. Почему заказ лежит в Екатеринбурге 14 дней и мне никто не звонит?
4. Почему мне не звонят, если не получается до меня доехать или найти меня?
5. Почему заставить меня потерять 3 дня целиком это нормально?
6. Когда я таки дождусь заказ?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.11.2013
Добрый день, Василий!
Я понимаю, что Вы устали от слов и самое главное для Вас получить заказ.
Доставка груза обозначена на 21.11, мы обязательно возьмем доставку данного отправления на контроль.

Все обозначенные вопросы для нас также очень важны, поэтому мы проведем внутреннее расследование и примем корректирующие меры.
Спасибо Вам за сообщение!
Василий
Екатеринбург
21.11.2013
В продолжение предыдущего поста.
Теперь пришла СМС, доставка 25го
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.11.2013
Василий, смс отправлено автоматически, проигнорируйте его.
Посылку еще пока не передали курьеру, в ближайшее время передадут и сегодня обязательно доставят.
Пожалуйста, оставайтесь на связи.
Василий
Екатеринбург
21.11.2013
Жутко огорчился тому, что заказ приедет 25го и пошёл в магазин за носками. По феноменально счастливой случайности на выходе из подъезда встретил курьера и краем глаза увидел на его бумагах логотип СДЕК. Я получил у него посылку, не предъявив никаких документов. Так мог бы любой и моя посылка бы пропала.
Мне даже на телефон не позвонил никто чтобы предупредить что ко мне едет курьер.
Короче СДЕК для меня теперь это синоним плохой работы. Обязательно напишу гневный пост вконтактике.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.11.2013
Василий, мы учтем все Ваши замечания по качеству доставки в дальнейшей работе.
Еще раз извините за задержку.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru