|
Вашей компанией была утеряна посылка от 19.11.2013!!!ничего о ее местонахождении не известно!!! операторы по телефону повторяют одно и тоже что посылку не получали!! а как не получали если накладную создали!!!мне ее на почту скинули!!! где она и кто за это будет отвечать не известно!!! посылка не дешевая!!! |
|
Добрый день, Виктория! Действительно согласно информации в системе, данный заказ к нам в Компанию не поступал. Накладную отправитель имеет возможность предварительно самостоятельно создавать. Я понимаю, что Вы очень переживаете.Предлагаю следующий вариант решения вопроса. Вы обратитесь к отправителю, мы со своей стороны тоже постараемся выяснить информацию. |
|
Есть накладная с печатью и подписью вашей компании,что она приняла посылку!!!зачем вы начинаете писать,что вы ничего не получали!!! Вы должны отвечать за посылки которые вам передают!!! оплачивайте значит ее потерю!! |
|
Виктория, у Вас есть такой документ? Направьте его, пожалуйста, на электронную почту pretenzia@cdek.ru |
|
Добрый день! Наше учреждение - ФГБУ Консультативно-диагностический центр с поликлиникой отправило документы в Москву 27.11.2013 с пометкой Супер-экспресс. В пункте приема пообещали, что документы придут по адресу 28.11. до 14.00. В назначенный срок документы не были доставлены. Они дошли до адресата только в 11.05 29.11.13. Прошу не выставлять счет за оказанные таким образом услуги.И хотелось бы спросить, Клиент вправе потребовать от Исполнителя уплатить пени в размере 0,2 % от суммы услуги за каждый день просрочки доставки?(Как у вас прописано в договоре в отношении Клиента) |
|
Добрый день, Светлана Владимировна! Прежде всего разрешите принести извинения от лица нашей Компании за увеличение срока доставки груза. Ответственность Компании за просрочку в доставке отправлений со стандартными сроками составляет 3% от стоимости доставки за каждый день просрочки. Данное отправление относится к категории срочных, поэтому ответственность Компании составит 100% в случае наличия нарушения с нашей стороны. По Вашему обращению зарегистрирована претензия. Мы разберемся в данном вопросе и подготовим для Вас ответ. Уточнить результаты рассмотрения претензии можно у менеджера Кузнецовой Александры, 8 800 200 1616 доб 7838. |
|
Жду посылку больше месяца. Каждый день извините, все будет завтра. Казанский офис уволить пора наверное, столько плохого написано, но работать никто не хочет. Связывался с центральным офисом - без толку, там тоже бездельники, кроме слов мы извиняемся, мы уточняем ничего не знают. Где ваше руководство, где контроль?!! Зачем организовать службу доставки, если она ничего не доставляет? |
|
Добрый день, Ильфат! Позвольте принести извинения от лица нашей Компании за перенос срока доставки.Мы обязательно разберемся в данном вопросе и возьмем процесс доставки на контроль, по данному заказу Вам позвонит менеджер по работе с клиентами. |
|
И что дальше?!! 29 ноября божились, что 2 декабря все будет очень хорошо, на коленях извинялись и еще сказали спасибо за понимание. А сегодня опять СМС: извините, все будет завтра. Кто будет компенсировать потраченное время, кто будет отвечать, кто виноват? |
|
Очень плохое обслуживание вашей компанией,ждала 28 ноября ждала целый день,потом пришла sms что доставка будет 29 с 10 до 18 После того как прождала второй день вошла на ваш сайт узнала что доставка будет только 3 декабря кто компенсирует потеренное время. |
|
Добрый день, Ольга! По указанному Вами заказу действительно возникли некоторые нюансы. Отправитель не совсем точно указал адрес доставки. Согласно данным отдела логистики, указанная улица есть в двух пригородах Санкт-Петербурга, поэтому потребовалось дополнительное время для уточнения информации. Менеджер по работе с клиентами уточнит информацию по доставке данного заказа и позвонит Вам сегодня, чтобы Вы могли планировать свое личное время. |
|
Приличная ТК, если за доставку из Москвы в Комсомольск-на-Амуре берет аж 3500! - подумал я. Однозначно не буду больше никогда пользоваться услугами СДЭК!!! 1) Проблемы начались еще в Москве - курьер не пришел забрать посылку в назначенный день 2) Позвонили позже расчетного дня, в понедельник (должны были в четверг прошлой недели). Ну мне всё равно было удобно. В итоге с меня потребовали аж 3990 не понятно за что! (Отправитель оплачивал, я ему за это платил) Они говорят: мы не видим, чтобы за вас платили! Звоните в магазин! Я написал по ICQ менеджеру, сообщил номер накладной. Мне ответили, что ничего я не должен вообще платить, пообещали разобраться. Перезвонил курьер, про деньги уже ничего не сказали второй раз, договорились на четверг этой недели. В понедельник везти отказались, так как было потеряно много времени, и наверное поздно уже было. 3) Позавчера (в четверг, как и надо) позвонил другой курьер, по телефону 2 слов связать не может... Я был очень удивлен. Но понял, что он собирается после обеда привезти! Прождал до глубокого вечера (а вдруг?). День был потерян!!! 4) Пишу по ICQ тому же менеджеру, она меня вежливо послала, дав номер представительства в Комсомольске, и добавив меня в блек-лист! Ну позвонил по тому номеру, мне там ответили, якобы менеджер был не в состоянии. Что бы это не означало, мне пообещали вчера привезти мой заказ! Которого, естественно, я не дождался! Всё! Лимит доверия исчерпан! Я думаю, что мою посылку присвоили себе давно, а меня водят за нос! Жду реальных действий со стороны руководства или менеджеров. Мне вообще-то всё равно, что будет с этими курьерами, но должен быть результат: я получаю свою посылку в кратчайшие сроки! Я бы вообще уволил их на месте руководства всех! Такое ощущение, что это люди с улицы! И обмануть могут, и всё что угодно! Не хотел писать никаких отзывов, дал шанс, но курьеры вашей компании им не воспользовались. Извинения мне не нужны! Мне нужна моя посылка! Дополнение от 2.12.2013: Сегодня понедельник, и прямо с утра позвонил курьер и привез посылку! Ничего не потеряно, не подменено, всё в порядке. Курьер - взрослый мужчина, вежливый, я при нем вскрыл коробку и расписался. Хотя сейчас я доволен работой СДЭК, но неприятный осадок всё равно есть... Не потому, что пришлось подождать, а потому что обманули несколько раз с доставкой. Но теперь я получил свой заказ в целости, без дефектов! Прошу не ругать сотрудников! Ваш клиент доволен! |
|
Добрый день, Владимир! В любом случае позвольте принести извинения за некачественные консультации сотрудников, отсутствие четкого и однозначного ответа по срокам прибытия груза. Все Ваши замечания по клиентскому сервису мы обязательно примем во внимание. Спасибо Вам за критику и за те положительные моменты, которые Вы отметили. Ваше мнение действительно очень важно для нас! |
|
Заказ от интернет- магазина был передан на отправку 15.11.2013 года, до 2.12.13 они до сих пор не могут мне его доставить. Каждый день переносят на следующий день! Просто ужасная транспортная компания! Никогда больше не воспользуюсь вашими услугами! |