|
Здравствуйте, Гульшат! Заказ ошибочно отправили назад в Челябинск, в связи с высокой загруженностью склада. На данный момент посылку встретили в Казани, сотрудником склада было направленно письмо, для уточнения ее месторасположения. После определения местонахождения, заказ отправят в Набережные Челны. (Яна Скибина, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
В среду звонил оператору в Старый Оскол. Девушка мне сообщила, что если в среду посылку привезёте, то уже в пятницу в Москве Вы её получите. Ничего не сказала про то, что тариф межтерминальный супер-экспресс склад-склад в декабре не предоставляется. Хорошо, не предоставляется, а почему тогда на сайте висит и предлагается? Хорошо, в пятницу, в целом, меня устраивает. Уже в четверг сказали, что сегодня встречаем посылку в Москве. Далее наступила пятница, и мне по телефону говорят, что да - посылка в Москве (обрабатывается), и будет доступна к выдаче только в понедельник - 17.12. Но это будет уже не 2 дня, а 3 рабочих дня. Я специально попросил доставить посылку не в какой-нибудь непонятный офис, а на главный адрес - 1-ый Магистральный пр. 12. Офис выдачи находится по тому же адресу. Специально, чтобы полностью исключить передачу и досылку. Но нет, сообщают, что только в понедельник, и абсолютно ничего с этим сделать нельзя. Я отказываюсь в это верить. Всегда можно что-то сделать. Обязательно можно. Проблема в том, что в посылке находится новогодняя упаковка, которая должна быть на руках сегодня, так как уже завтра в субботу будет мероприятие, и будут дарить подарки. Понятно, что об этом надо было задумываться раньше (но тут не я принимал решение, а ко мне обратился клиент с просьбой выручить, так как их подвёл поставщик). Я нашёл эту упаковку, мгновенно отдал в СДЭК, и чувствую, что зря. Надо было отправлять с водителем автобуса или каким-нибудь частником. В канун праздника больше никаких служб доставки. Либо частник, либо никак. По телефону при формировании заявки всегда всё звучит красиво и сладко, а на деле получается как всегда. Вынужден ехать на Магистральную сегодня. Я клиента подвести не могу. Буду под дверями стоять, но упаковка нужна сегодня. Вариантов нет. В обещанный понедельник её можно будет уже сжечь. Пожалуйста, уважаемые сотрудники СДЭК, если хоть кто-то что-то может сделать, то пожалуйста, дайте контакты, я в долгу не останусь. Мне не надо торжественно вручать посылку в красивом белом офисе. Отдайте мне её прямо со склада. |
|
Здравствуйте, Сергей! Срок доставки в данном направлении, по Вашей услуге, составляет 2-3 рабочих дня. Дата приема отправления, выходные и праздники не учитываются. 14 декабря заказ был доставлен на склад Москвы, в этот же день был получен. (Яна Скибина, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Второй раз клиент ожидал доставку и ему ничего не привезли в назначенный интервал времени. При чем даже не позвонили и не извинились(второй раз). В итоге клиент согласился на 3 раз, если не привезут отказывается. Плин как работать с такой компанией СДЭК? В итоге клиент ждет доставку в понедельник до 16.30, если не привезут с нас наверно уже хватит. То с 17 сентября до начала декабря система у них толком не работала, а теперь система работает, а курьеры нет! |
|
Здравствуйте, Сергей. В первый раз заказ не был доставлен из-за смены адреса получателя. Далее пытались созвониться, но абонент был не доступен. Второй раз причиной является - закрытая территория. Сегодня посылку доставить не сможем, в связи с высокой загруженностью складской курьерской базы. Согласовала доставку на завтра. (Яна Скибина, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Доставка из Московской области в Москву 15 дней! Написал несколько претензий. Присылают непонятные отписки, как будто получатель менял 2 раза город доставки. Ему даже никто не позвонил, а груз оказался в Одинцово. Я приехал из-за границы и еще 3 дня просил доставить груз в Москву! На последнюю претензию не ответили. |
|
Здравствуйте, Андрей! Заказ ошибочно отправили в Одинцово. Претензия рассмотрена, Вы можете получить компенсацию в офисе Сергиев Посад, либо переводом денежных средств на банковскую карту, указав электронную почту в скрытом поле, для отправления образца заявления. (Яна Скибина, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Прошу перевести денежные средства на банковскую карту (электронная почта в скрытом поле, для отправления образца заявления). |
|
30 ноября 2018 г. я отправил груз из Сергиева Посада в Москву. Клиенту надо было доставить его срочно, поэтому была выбрана услуга супер-экспресс до 12 (756 р.) и приемщик мне пообещала, что 1.12.2018 заказ будет доставлен до 12.00. Однако в 14.00 груз не доставили и в справочной мне сказали, что дата доставки стоит 3.12 и приемщик в Сергиевом Посаде не поставила дату доставки 1.12. Оператор изменил дату на 2.12. (доставили 2.12 примерно в 15.00). В претензии просил компенсировать стоимость доставки согласно правилам предоставления услуги (Если отправление доставлено с задержкой более одного часа мы вернем 100%стоимости услуги). Доставка с задержкой более 26 часов. Получил непонятный ответ - получатель 2 раза менял город доставки... На последнюю претензию ответ не получил. |
|
Здравствуйте, Андрей! Действительно, произошла неприятная ситуация. Претензия рассмотрена, компенсация денежных средств будет возмещена в полном объеме плательщику. (Яна Скибина, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Прошу перевести денежные средства на банковскую карту (электронная почта в скрытом поле, для отправления образца заявления). |
|
Заказывал груз из Барнаула в Псков. Почему-то его отправили изначально в Санкт-Петербуг. Пришло оповещение забрать его на Лиговском пр-т 50. После общения с компанией, груз ЯКОБЫ перенаправили в Псков. Оповещения о том что груз прибыл не было ни какого. По собственной инициативе решил узнать у компании СДЭК, в моем городе, где мой груз? Мне ответили Вышло время хранения, груз отправили отправителю. Звоните ему пускай заново отправляет. Не отправителю не мне этим заниматься это без надобности. К тому же стоимость доставки посылки возрастет в несколько раз. Прошу вернуть мне груз по первоначальной цене доставки.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Константин! На данный момент посылку вернули на складе в Барнаул. Верно понимаю, что отправитель ее не будет получать? Для Вас заказ актуален? Если да, то мы оформим возврат за наш счет. (Яна Скибина, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Оформил заказ в интернет-магазине 11.12.2018. Товар принят в городе отправителя (Москва) 12.12.208 и с этого времени остается без движения. Когда груз придет в движение и наконец поступит к покупателю? |
остановлена публикация новых отзывов