|
Здравствуйте, Бахритдин! Такая ситуация с доставкой связана с высокой загруженностью всех рейсов по данному направлению. Заказ должен вылететь 19 декабря в Ташкент, откуда отправится далее в Самарканд. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Здравствуйте. Выражаю претензию. Просрочены все сроки доставки посылки по маршруту Пермь-Красноярск. Плановая дата доставки: 14.12.2018. Сегодня 17.12.2018 и груз до сих пор не пришел. Вероятно, что он уже утерян. Также в течение 2-х дней не мог зарегистрировать претензию по вашей горячей линии из-за отказов операторов. Мой контактный номер. Прошу рассмотреть и вернуть деньги взятые за доставку. |
|
Здравствуйте, Павел! Задержка доставки произошла в связи с большой загруженностью всех подразделений. Заказ был доставлен в Красноярск только 18 декабря, и 19 вручен получателю. В декабре мы не регистрируем претензии по нарушению сроков. Данная информация указана в нашем регламенте отдельным пунктом (5.2) (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Потеряли груз не вернули ни рубля, с потерей согластны. Рекомендовать не буду, на сумму потеряную, буду везде писать гадости про компанию, пусть не обижаются!!! Все не забаните!!! |
|
Здравствуйте, Олег! По Вашей накладной действительно была признана утеря. Однако претензию закрыли отказом по причине того, что у нас не было достаточно информации для поиска посылки, а также выставления суммы компенсации. С отправителем нам также не удалось связаться. Вы смогли бы отправить описания вложения посылки, а также её объявленную стоимость с подтверждением на нашу на почту operator.sklad@cdek.ru, в теме письма указав номер накладной? Так мы сможем отправить претензию на пересмотр. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Посылка уже 2 (две) недели находится без движения в статусе Транзитный город (Воскресенское поселение). Для облегчения нашего взаимодействия (точнее говоря, для сведения его к минимуму) я хотел бы выбрать доставку в пункт выдачи заказов, но в вашей системе почему-то нельзя выбрать пункт выдачи в Южном Бутово, если город доставки стоит Москва. (Для справки, Южное Юутово - район в Москве, расположенный в Юго-Западном административном округе.) Прошу контструктивно сообщить, как ускорить доставку и получить заказ в пункте выдачи в Ю. Бутово? |
|
Здравствуйте, Айдар! При оформлении накладной отправитель указал доставку курьером до двери. По Вашему адресу выезжают сотрудники из подразделения в Воскресенском поселение. Мы можем оформить доставку на пункт выдачи в Южном Бутово. Я правильно понимаю, посылку необходимо переместить в офис на ул. Южнобутовская, дом 47? (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Анастасия, добрый день! Да, прошу переместить посылку в офис на ул. Южнобутовская, дом 47. Спасибо! |
|
груз в город прибыл 13 декабря, сегодня 18 декабря - до сих пор доставить не могут (заказана курьерская доставка), приходится самой звонить, выяснять когда привезут, они назначают дату доставки и (как выясняется ничего не назначают). Утверждают, что дозвониться не могут (вранье)дома сижу, жду, телефон в руках постоянно. Сегодня менеджер проболтался, что вообще ни разу курьера мне не назначали, хотя утверждали что был назначен. Заплачено за эту услугу 2500 руб., а Услуги нет. Подобное уже не первый раз. Даже с отделом по качеству соединять не хотят. |
|
Здравствуйте, Екатерина! По Вашей накладной пробовали связаться 16 и 17 декабря, поскольку в согласованный изначально день (16 декабря) посылку не смогли передать курьеру на доставку. Дозвониться не удалось,номер был занят. Затем дату доставки перенесли на 19 декабря. Посылка была выдана курьеру и доставлена получателю. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Отравила письмо в Новгородский Областной суд 14 декабря, заседание суда назначено на 12-00 19 декабря, письмо до сих пор находится на пр-ке Просвещения д.104 .Как я могу оценить вашу услугу, конечно единица! |
|
Здравствуйте, Мария! Доставка задержалась по причине длительной складской обработки в Санкт-Петербурге, а также из-за большой загруженности перевозчиков. Посылка прибыла в город назначения 19 декабря и сразу была передана курьеру на доставку. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Когда будет доставлена посылка, просрочена уже на наделю! Отправлена 12.12 сегодня уже 18.12 |
|
Здравствуйте, Максим! Нарушение сроков доставки произошло из-за сезонного увеличения количества отправлений. Посылка поступила в город-получатель 13 декабря. С получателем не удавалось связаться для согласования доставки, в следствии чего срок увеличился. В результате время проставили на 19 декабря. Посылка выдана курьеру и будет в назначенный день доставлена клиенту. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
остановлена публикация новых отзывов