отзывы и жалобы
СДЭК
Бахритдин
Санкт-Петербург
17.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Отправил почту через курьера 4 декабря сегодня уже 17 декабря, а заплатил как за экспресс доставку, отправил с Питера в Самарканд номер накладной ******.отправил документы в срок не дошли и до сих пор нет это, что за дела???
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
19.12.2018
Здравствуйте, Бахритдин!
Такая ситуация с доставкой связана с высокой загруженностью всех рейсов по данному направлению. Заказ должен вылететь 19 декабря в Ташкент, откуда отправится далее в Самарканд.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Павел
Красноярск
18.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Здравствуйте.
Выражаю претензию. Просрочены все сроки доставки посылки по маршруту Пермь-Красноярск. Плановая дата доставки: 14.12.2018. Сегодня 17.12.2018 и груз до сих пор не пришел. Вероятно, что он уже утерян. Также в течение 2-х дней не мог зарегистрировать претензию по вашей горячей линии из-за отказов операторов.
Мой контактный номер. Прошу рассмотреть и вернуть деньги взятые за доставку.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
19.12.2018
Здравствуйте, Павел!
Задержка доставки произошла в связи с большой загруженностью всех подразделений. Заказ был доставлен в Красноярск только 18 декабря, и 19 вручен получателю.
В декабре мы не регистрируем претензии по нарушению сроков. Данная информация указана в нашем регламенте отдельным пунктом (5.2)
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Олег
Клинцв
18.12.2018
проверено администрацией
в пути: 91 день
Потеряли груз не вернули ни рубля, с потерей согластны. Рекомендовать не буду, на сумму потеряную, буду везде писать гадости про компанию, пусть не обижаются!!! Все не забаните!!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
19.12.2018
Здравствуйте, Олег!
По Вашей накладной действительно была признана утеря. Однако претензию закрыли отказом по причине того, что у нас не было достаточно информации для поиска посылки, а также выставления суммы компенсации. С отправителем нам также не удалось связаться.
Вы смогли бы отправить описания вложения посылки, а также её объявленную стоимость с подтверждением на нашу на почту operator.sklad@cdek.ru, в теме письма указав номер накладной? Так мы сможем отправить претензию на пересмотр.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Айдар
Москва
18.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Посылка уже 2 (две) недели находится без движения в статусе Транзитный город (Воскресенское поселение).
Для облегчения нашего взаимодействия (точнее говоря, для сведения его к минимуму) я хотел бы выбрать доставку в пункт выдачи заказов, но в вашей системе почему-то нельзя выбрать пункт выдачи в Южном Бутово, если город доставки стоит Москва. (Для справки, Южное Юутово - район в Москве, расположенный в Юго-Западном административном округе.)
Прошу контструктивно сообщить, как ускорить доставку и получить заказ в пункте выдачи в Ю. Бутово?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
19.12.2018
Здравствуйте, Айдар!
При оформлении накладной отправитель указал доставку курьером до двери. По Вашему адресу выезжают сотрудники из подразделения в Воскресенском поселение.
Мы можем оформить доставку на пункт выдачи в Южном Бутово. Я правильно понимаю, посылку необходимо переместить в офис на ул. Южнобутовская, дом 47?
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Айдар
Москва
19.12.2018
Анастасия, добрый день!
Да, прошу переместить посылку в офис на ул. Южнобутовская, дом 47.
Спасибо!
Екатерина
Сургут
18.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
груз в город прибыл 13 декабря, сегодня 18 декабря - до сих пор доставить не могут (заказана курьерская доставка), приходится самой звонить, выяснять когда привезут, они назначают дату доставки и (как выясняется ничего не назначают). Утверждают, что дозвониться не могут (вранье)дома сижу, жду, телефон в руках постоянно. Сегодня менеджер проболтался, что вообще ни разу курьера мне не назначали, хотя утверждали что был назначен. Заплачено за эту услугу 2500 руб., а Услуги нет. Подобное уже не первый раз. Даже с отделом по качеству соединять не хотят.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
19.12.2018
Здравствуйте, Екатерина!
По Вашей накладной пробовали связаться 16 и 17 декабря, поскольку в согласованный изначально день (16 декабря) посылку не смогли передать курьеру на доставку. Дозвониться не удалось,номер был занят.
Затем дату доставки перенесли на 19 декабря. Посылка была выдана курьеру и доставлена получателю.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Мария
Санкт-Петербург
18.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Отравила письмо в Новгородский Областной суд 14 декабря, заседание суда назначено на 12-00 19 декабря, письмо до сих пор находится на пр-ке Просвещения д.104 .Как я могу оценить вашу услугу, конечно единица!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
19.12.2018
Здравствуйте, Мария!
Доставка задержалась по причине длительной складской обработки в Санкт-Петербурге, а также из-за большой загруженности перевозчиков.
Посылка прибыла в город назначения 19 декабря и сразу была передана курьеру на доставку.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Максим
Чебоксары
18.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Когда будет доставлена посылка, просрочена уже на наделю!
Отправлена 12.12 сегодня уже 18.12
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
19.12.2018
Здравствуйте, Максим!
Нарушение сроков доставки произошло из-за сезонного увеличения количества отправлений.
Посылка поступила в город-получатель 13 декабря. С получателем не удавалось связаться для согласования доставки, в следствии чего срок увеличился.
В результате время проставили на 19 декабря. Посылка выдана курьеру и будет в назначенный день доставлена клиенту.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru