|
Получил товар с задержкой в 1 день - это неплохо в предновогодний период. Желаю компании СДЭК в о-вом году процветания и благополучия! |
|
Дочь отправила посылку из Нижнего Новгорода в Новосибирск, по договору должны были доставить до 10.12. Но вот как то не случилось! До сих пор ждем. У другой дочери из-за не своевременной доставки сорвалась хорошая работа.Звоню. Менеджер первый раз ответила: Все под контролем, все найдем и перезвоним..., в итоге перезваниваю сама. Опять говорят- все найдем! Менеджеру напомнили... Что значит напомнили?Поверхностно поискали, теперь поищем хорошо Это что за непонятности.Сразу нельзя, как следует? И поискать, и перезвонить? Если обещаете, что все хорошо, то делайте оперативно - люди на Вас надеются! Теперь подожду еще денек-другой и буду звонить снова, вообщем буду напоминать о себе сама. А как у Вас насчет неустойки? |
|
Здравствуйте, Инга! На данный момент уточняем местонахождение посылки, если есть возможность, можете посодействовать в поиске заказа? Опишите подробнее упаковку и вложение, я передам сотрудникам на склад. (Яна Скибина, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Здравствуйте, Инга! Посылка нашлась, находится на складе! Можем согласовать доставку курьера, либо оформить самовывоз. (Яна Скибина, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Купил 11.11.2018 г. на Алиэкпресс товар. Доставка СДЭК- 3500 руб. 11.12.2018 г. товар пришёл в Новосибирск. Авто информатор сообщил о доставке по домашнему адресу с 9-00 до 18-00. После того, как как курьер не приехал, позвонил в службу доставки и попросил перенести доставку в пункт выдачи. Каждый день мне сообщали, что посылка передана курьеру для доставки в пункт выдачи. 16.12.2018 г. позвонил по тел. (383)2022250 и мне сообщил оператор Екатерина, что посылка находится на складе по адресу Северный проезд, 22 и никуда не перемещалась. На мою просьбу сообщить телефон руководителя и свою фамилию, оператор бросила трубку. Дозвонился второй раз, ответила Дарья, которая долго искала информацию, переключил на музыкальный фон, после чего сообщила, что перемещение в выходные дни не производится и подтвердить день доставки она не сможет. На сайте время доставки автоматически меняется. Итог:за 3500 руб. я приобрёл головную боль, послан подальше операторами, посылка так и не доставлена. |
|
Здравствуйте, Михаил! В связи с высоким сезоном, в декабре возможна задержка доставки. Сотрудники склада уточнили, что завтра планируется перемещение заказа на указанный Вами пункт выдачи. (Яна Скибина, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Отправили мне посылку из Махачкалы 06.12!!! Дата доставки завтра 17.12 в пункт выдачи. За это я заплатила нехилую сумму около 900 руб за 3.6кг. С 14.12 посылка в транзитном городе статус (Москва). Завтра 17.12. А она еще должна доехать до дубны. Я понимаю про высокую загруженность и тд. Но 11 дней она и так идет! Достаточное время. Если будет просрочка- я не вручу вовремя подарки коллегам, будет подпорчен деловой имидж. Моя репутация страдает изза ваших проблем. Свои обязательства я выполняю, плачу за доставку. |
|
Здравствуйте, Варвара! Прайсовый срок доставки по данному отправлению - 5-6 дней, без учета выходных и праздников. Крайняя дата доставки - 17 декабря. В этот же день посылка была Вам вручена. (Наталья Деменкова, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
При доставке из Пятигорска в Железнодорожный, округ Балашиха (Граничная, 32) компания СДЭК повредила груз. 06.12 Была получена посылка внутри который находился музыкальный инструмент - электрогитара которая была упакована в плотный чехол поверх которого зачем то одели белый мешок (как из под сахара) со стикерам ХРУПКОЕ. В результате чего при получении/вскрытии на корпусе были обнаружены сколы краски, местами вместе с деревом, в чехле куски краски и древесины. Несмотря на это доставку я оплатил. Сотрудник спросил про страховку, долго соображал, потом зафиксировал сколы на телефон сделав несколько снимков и что-то напечатав, сказав при этом, что больше 3-х тысяч рублей не получу. На следующий день понес инструмент мастеру, он запросил 5700 рублей (и это со скидкой) квитанция у меня на руках, в этот же день пошел в СДЕК к этому же сотруднику, все объяснил, дал написанную мною претензию в письменном виде с просьбой возместить ущерб, но он меня особо не слушал, дал электронную почту, что бы я туда все скинул. Я скинул все что было, включая фото за день до отправки отправителем. Пока тишина, никто ничего не знает. Дело даже не в деньгах, а в отношении груза и клиентам, хотя на сайте все красиво, из серии клиент всегда прав. |
|
Здравствуйте, Павел! Компенсацию за поврежденную и незастрахованную посылку действительно возмещают в размере до 3000 рублей стоимость доставки. Претензия составлена не была. Пришлите, пожалуйста, фото повреждений, свою претензию в письменном виде, а также акт о повреждениях (если его составляли) мне на почту: n.demenkova@cdek.ru. Я зарегистрирую претензию, она будет рассмотрена в течение дня. (Наталья Деменкова, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Отправили мне посылку из г.Кольцово в г.Волгоград 10 декабря 2018г. 11 декабря 2018г.она в г.Новосибирске. Плановое получение в отслеживании СДЭК стоит 17 декабря. Но уже 17 декабря, а она всё ещё в Новосибирске. И, когда должна прийти, сотрудники колл-центра ответить не могут!!! |
|
Здравствуйте, Марина! Посылка по данной накладной задержалась в Новосибирске в связи с длительным оформлением в аэропорту. Вылететь заказ смог только 17 декабря, а 18 был встречен на складе. На текущий момент посылка в Москве и подготовлена к отправке в Волгоград. В связи с задержкой доставки, точные сроки поступления заказа назвать трудно. По поступлению посылки на пункт выдачи, поступит уведомление о необходимости забрать заказ. В данной ситуации рекомендую ориентироваться на него. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Добрый день! Хотелось бы донести информацию об ОТВРАТИТЕЛЬНОМ качестве услуг вашей компании СДЕК. Услуга доставки была предоплачена. Дата доставки 14.12.18. В итоге прождав целый день курьера не было получено НИКАКИХ сообщений о том, что посылка задерживается, по какой это причине, никаких извинений за задержку. В субботу (15.12.18) был осуществлен звонок в службу поддержки, на вопрос А с чем связана задержка и когда в итоге придет посылка был получен очень клиенториентированный ответ: Ну на склад в Балашихе только сегодня приехала, когда курьер освободиться,тогда и привезут. На уточнение, а когда же наступит это тогда и привезут ответ У меня нет информации этой, ничем не могу вам помочь. Безусловно, такие ответы не добавили никакой конкретики, и после А кто же знает и кто может помочь? меня перевели на специалиста из другой службы (кажется логистики, но это не точно). Прождав минут 5-7 пока специалист поднимет трубку, я еще рассказала всю историю с акцентом на том, что в посылке ПОДАРОК, который я рассчитывала подарить вовремя (17.12.18), а не когда наступит злосчастное тогда и привезут. Как в итоге оказалось специалист этой службы тоже не может мне помочь - очень жаль (хотя, наверное, пофигу) - и меня перевели на звонок с третьим специалистом. Ну этот уж точно должен обладать должной квалификацией- подумала наивная я. Прождав 10-15 минут на трубке и слушая повторяющиеся сами поменяйте на нашем сайте дату/место доставки если оно вам нужно, хотя очевидно, что если я тут уже 15 минут вишу на трубке (а в общей сумме уже минут 30), то мне это явно не интересно, я в итоге дождалась ответа. Повторила историю в ТРЕТИЙ раз и услышала Раньше понедельника доставить не сможем, тогда очередной раз включив всё свое обаяние я ПОПРОСИЛА как-то посодействовать и доставить посылку хотя бы завтра, ведь подарок то хочется подарить вовремя. Девушка на другом конце попросила подождать (ну мне не привыкать) и спустя какое-то время сказала, что да, возможно доставить посылку завтра. УРА, подумала наивная я. Когда наступило завтра (тобишь 16.12.18 - просрочка доставки на 2 дня) до обеда не получив никакого сообщения от курьера, я заподозрила что-то неладное и решила, что очередной звонок не будет лишним. Не то чтобы мне хотелось опять тратить минут 30-40 выходного на выяснение почему вовремя оплаченная услуга не выполняется, но день рождение друга же - подарки надо дарить вовремя. В общем-то провисела на трубке минут 15 в ожидании ответа, и услышала очень неожиданное (ой, кого я обманываю) Сегодня? нет, сегодня вашу посылку не получится никак доставить. Конкретного ответа на А почему мне вчера сказали, что получится? я не получила; отдел качества сказал, что ничего не получится сделать, чтобы посылку доставить хотя бы сегодня к вечеру (у компании же есть срочная доставка? но видимо слишком дорогое удовольствие, чтобы прикрывать их же отвратительное качеству услуг) и самое веселое ну раньше вторника (18.12.18) не получится доставить. WHAT?! Итогом: 1. Куча (в общей сумме не менее часа, если не больше) потраченного времени на общение с специалистами СДЕК (хотя молодой человек, с которым общалась в воскресенье безусловно старался помочь, к нему никаких личных претензий нет) 2. Просрочка доставки минимум на 4 дня (но посылка еще не получена, скорей всего это не предел) 3. АБСОЛЮТНО никакой обратной связи - ни смс, ни письма, ни звонка - при задержке доставки 4. Как минимум два обещания которые не выполнены. Вопрос: если у вас загруз перед НГ, зачем давать нереальные даты на доставку? Перестраховывайтесь, ставьте более длинные сроки, это же ясно как белый день. 5. Толком никакого извините за неудобства 6. Ну и вишенка на торте - спасибо, подарок другу не доехал вовремя! Не поленюсь, потрачу время и на просторах интернета обязательно поделюсь своей историей и высоким уровнем услуг СДЕК Желаю, чтобы бизнес компании СДЕК развивался с такой же скоростью, с какой они доставляют посылки! По крайней мере это будет справедливо. |
|
Здравствуйте, Анна! Такая задержка произошла по причине большой загруженности склада в Москве, а также перевозчика, которому выдавалась посылка на перемещение между населенными пунктами. Посылка была перемещена в Балашиху 15 декабря, однако затем населенный пункт изменили на Некрасовку, в связи с чем потребовалось ещё два дня на перемещение посылки. С 19 ноября посылка находится в городе и выдана на доставку курьеру. За час до приезда сотрудник свяжется с получателем. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
остановлена публикация новых отзывов