Валентин
Санкт-Петербург 18.02.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 9 дней |
|
|
Добрый день , сделал интернет заказ с Москвы с доставкой до Санкт-Петербурга. Посылка прибыла в Санкт-Петербург ещё в субботу , мне позвонили и назначили день выдачи на воскресенье, согласовали время . Сижу жду , согласованное время уже вышло - звоню . На что они отвечают, что забыли назначить курьера на доставку . Серьёзно? Одна из самой крупной логистической компаний России забывает про заказы. Окей, думаю . Согласовали новое время , на этот раз на понедельник. И что вы думаете ? Опять истекло время и снова они мне отвечают, что снова забыли указать курьера . Сейчас снова перенесли на вторник . Если же снова не привезут, не поленюсь и поеду разбираться в офис .
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 19.02.2019
|
|
|
Здравствуйте,Валентин! Дело в том, что в Санкт-Петербург поступило только одно место из двух, поэтому посылка и не выдавалась на доставку в согласованные дни. Я запросила комментарии у сотрудников склада в Москве, откуда совершалась отправка, чтобы проверили наличие второго места. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
Валентин
Санкт-Петербург 23.02.2019
|
|
|
Прибыло только 1 место из 2 . Жду вторую посылку уже более недели , а недавно узнал, что она ушла в мурманск . Доставка из Москвы до Санкт-Петербурга осуществляется уже более 10 дней. Есть ли какой-то шанс получить вторую посылку , или она так и будет кататься по России?
|
Ирина
Санкт-Петербург 19.02.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 11 дней |
|
|
Добрый день. Хотелось бы знать, когда я получу мою посылку в пределах одного города, Санкт-Петербург. Уже претезию подала, заявки на розыск отправила - тишина.И что за издевательство? Кто-нибудь вообще займется поиском моей посылке на складе?
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 19.02.2019
|
|
|
Здравствуйте, Ирина! Ваша посылка была найдена. В связи с тем, что курьер забирал посылку у отправителя без распечатанной накладной, на складе произошла путаница и заказ отправили по другой накладной с похожим номером. Сейчас посылка находится в Москве. В ближайшее время её отправят по верному маршруту. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
Дмитрий
Саратов 19.02.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 52 дня |
|
|
Здравствуйте. Заказывал товар с Алиэкспресс месяц назад и уже больше трех недель отслеживание показывает, что товар лежит в вашем сортировочном центре в Гуанчжоу. Почему такая задержка? Можете ли вы что-то сделать в данной ситуации?
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 19.02.2019
|
|
|
Здравствуйте, Дмитрий! Ваш заказ проходит таможенный контроль, причин для волнения нет. Эта процедура занимает от нескольких дней до нескольких недель, на усмотрение таможенного органа. В этой ситуации лучше всего ориентироваться на срок защиты заказа, установленный продавцом, и, если он на исходе, открывать спор. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
Ирина
Петрозаводск 19.02.2019
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Мою посылку якобы уничтожили. Не смогла получить вовремя. Звонила, была не против платного хранения. Мне не перезвонили ни разу, одни милые обещания. Удивительно безобразное отношение к людям и своим обязанностям.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 19.02.2019
|
|
|
Здравствуйте, Ирина! Судя по информации в накладной, с получателем неоднократно пробовали связаться для уточнения информации по получению заказ. Ответа не поступило, и в результате срок бесплатного хранения истек. Любые платные согласования, например продление хранения на складе, необходимо согласовывать с отправителем, поскольку он является плательщиком за услуги доставки. Также, по согласованию с интернет-магазином, заказ был утилизирован. В данном случае Вам необходимо обратиться к продавцу и открыть спор для компенсации денежных средств. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
Валентин
Чехов 19.02.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 10 дней |
|
|
Делал заказ через интернет магазин,послыка отправлена 14.02.2019,а крайняя дата доставки 20.02.2019.Но дело в том что именно 15.02.2019 она зависла в транзитном городе.При попытке выяснить где моя посылка по трек номеру сотрудники дают отписки что на других складах и его якобы ищут.Ранее проблем с посылками не было,но этот случай заставляет задумываться о том что посылку просто потеряли.Ужасная обратная связь и невозможность сотрудников компании повлиять на результат доставки.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 19.02.2019
|
|
|
Здравствуйте, Валентин! Посылка сейчас действительно находится в поиске на складе ответственного хранения в Москве. Как только поступит информация по поиску - посылку отправят далее по маршруту. В случае нарушения сроков доставки мы зарегистрируем претензию на компенсацию. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
Ольга
Климовск 19.02.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 6 дней |
|
|
15.02.2019 посылка отправлена в Перьями и тишина. Сегодня 19.02. Доставка курьером на 20.02... Вопрос:сроки доставки будут сорваны?
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 19.02.2019
|
|
|
Здравствуйте, Ольга! По накладной сроки доставки не нарушены. В том случае, если это произойдет, будет составлена претензия на компенсацию. Сегодня, 19 февраля, заказ должны встретить в Москве и отправить далее в Климовск. Планируемая дата поступления заказа 20 февраля. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
Николай
Архангельск 19.02.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 10 дней |
|
|
Сделал заказ в интернет-магазине. 13 февраля 2019 года посылка была принята на склад СДЭК в Москве и с тех пор не двигается никуда. Завтра 20 февраля плановая дата доставки. Посылка естественно не успеет к этой дате. ПО горячей линии звонил дважды. Первый раз сбросили вызов, так и не ответив в чем причина (совпадение ли?). Второй звонок был относительно удачней первого, но ответа я все равно не получил почему посылка неделю висит на складе и когда её вообще ждать. Интересная ситуация, особенно когда даже сам СДЭК не знает причину вызвавшую такую ситуацию... Всегда были только положительные эмоции от сотрудничества со СДЭКом, а тут на тебе, приплыли.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 20.02.2019
|
|
|
Здравствуйте, Николай! На текущий момент посылка действительно находится в Москве. Сейчас сотрудники склада проверяют наличие посылки и уточняют сроки отправки заказа в Архангельск. Ориентировочная дата поступления заказа в город 20 февраля. В случае нарушения сроков доставки будет сформирована претензия на компенсацию денежных средств. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
остановлена публикация новых отзывов