отзывы и жалобы
СДЭК
Валентин
Санкт-Петербург
18.02.2019
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Добрый день , сделал интернет заказ с Москвы с доставкой до Санкт-Петербурга. Посылка прибыла в Санкт-Петербург ещё в субботу , мне позвонили и назначили день выдачи на воскресенье, согласовали время . Сижу жду , согласованное время уже вышло - звоню . На что они отвечают, что забыли назначить курьера на доставку . Серьёзно? Одна из самой крупной логистической компаний России забывает про заказы. Окей, думаю . Согласовали новое время , на этот раз на понедельник. И что вы думаете ? Опять истекло время и снова они мне отвечают, что снова забыли указать курьера . Сейчас снова перенесли на вторник . Если же снова не привезут, не поленюсь и поеду разбираться в офис .
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
19.02.2019
Здравствуйте,Валентин!
Дело в том, что в Санкт-Петербург поступило только одно место из двух, поэтому посылка и не выдавалась на доставку в согласованные дни.
Я запросила комментарии у сотрудников склада в Москве, откуда совершалась отправка, чтобы проверили наличие второго места.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Валентин
Санкт-Петербург
23.02.2019
Прибыло только 1 место из 2 . Жду вторую посылку уже более недели , а недавно узнал, что она ушла в мурманск . Доставка из Москвы до Санкт-Петербурга осуществляется уже более 10 дней. Есть ли какой-то шанс получить вторую посылку , или она так и будет кататься по России?
Ирина
Санкт-Петербург
19.02.2019
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Добрый день. Хотелось бы знать, когда я получу мою посылку в пределах одного города, Санкт-Петербург. Уже претезию подала, заявки на розыск отправила - тишина.И что за издевательство? Кто-нибудь вообще займется поиском моей посылке на складе?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
19.02.2019
Здравствуйте, Ирина!
Ваша посылка была найдена. В связи с тем, что курьер забирал посылку у отправителя без распечатанной накладной, на складе произошла путаница и заказ отправили по другой накладной с похожим номером. Сейчас посылка находится в Москве. В ближайшее время её отправят по верному маршруту.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Дмитрий
Саратов
19.02.2019
проверено администрацией
срок доставки 52 дня
Здравствуйте. Заказывал товар с Алиэкспресс месяц назад и уже больше трех недель отслеживание показывает, что товар лежит в вашем сортировочном центре в Гуанчжоу. Почему такая задержка? Можете ли вы что-то сделать в данной ситуации?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
19.02.2019
Здравствуйте, Дмитрий!
Ваш заказ проходит таможенный контроль, причин для волнения нет. Эта процедура занимает от нескольких дней до нескольких недель, на усмотрение таможенного органа. В этой ситуации лучше всего ориентироваться на срок защиты заказа, установленный продавцом, и, если он на исходе, открывать спор.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Ирина
Петрозаводск
19.02.2019
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Мою посылку якобы уничтожили. Не смогла получить вовремя. Звонила, была не против платного хранения. Мне не перезвонили ни разу, одни милые обещания. Удивительно безобразное отношение к людям и своим обязанностям.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
19.02.2019
Здравствуйте, Ирина!
Судя по информации в накладной, с получателем неоднократно пробовали связаться для уточнения информации по получению заказ. Ответа не поступило, и в результате срок бесплатного хранения истек.
Любые платные согласования, например продление хранения на складе, необходимо согласовывать с отправителем, поскольку он является плательщиком за услуги доставки. Также, по согласованию с интернет-магазином, заказ был утилизирован.
В данном случае Вам необходимо обратиться к продавцу и открыть спор для компенсации денежных средств.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Валентин
Чехов
19.02.2019
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Делал заказ через интернет магазин,послыка отправлена 14.02.2019,а крайняя дата доставки 20.02.2019.Но дело в том что именно 15.02.2019 она зависла в транзитном городе.При попытке выяснить где моя посылка по трек номеру сотрудники дают отписки что на других складах и его якобы ищут.Ранее проблем с посылками не было,но этот случай заставляет задумываться о том что посылку просто потеряли.Ужасная обратная связь и невозможность сотрудников компании повлиять на результат доставки.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
19.02.2019
Здравствуйте, Валентин!
Посылка сейчас действительно находится в поиске на складе ответственного хранения в Москве. Как только поступит информация по поиску - посылку отправят далее по маршруту.
В случае нарушения сроков доставки мы зарегистрируем претензию на компенсацию.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Ольга
Климовск
19.02.2019
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
15.02.2019 посылка отправлена в Перьями и тишина. Сегодня 19.02. Доставка курьером на 20.02... Вопрос:сроки доставки будут сорваны?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
19.02.2019
Здравствуйте, Ольга!
По накладной сроки доставки не нарушены. В том случае, если это произойдет, будет составлена претензия на компенсацию.
Сегодня, 19 февраля, заказ должны встретить в Москве и отправить далее в Климовск. Планируемая дата поступления заказа 20 февраля.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Николай
Архангельск
19.02.2019
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Сделал заказ в интернет-магазине. 13 февраля 2019 года посылка была принята на склад СДЭК в Москве и с тех пор не двигается никуда. Завтра 20 февраля плановая дата доставки. Посылка естественно не успеет к этой дате.
ПО горячей линии звонил дважды. Первый раз сбросили вызов, так и не ответив в чем причина (совпадение ли?). Второй звонок был относительно удачней первого, но ответа я все равно не получил почему посылка неделю висит на складе и когда её вообще ждать.
Интересная ситуация, особенно когда даже сам СДЭК не знает причину вызвавшую такую ситуацию...
Всегда были только положительные эмоции от сотрудничества со СДЭКом, а тут на тебе, приплыли.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
20.02.2019
Здравствуйте, Николай!
На текущий момент посылка действительно находится в Москве. Сейчас сотрудники склада проверяют наличие посылки и уточняют сроки отправки заказа в Архангельск.
Ориентировочная дата поступления заказа в город 20 февраля. В случае нарушения сроков доставки будет сформирована претензия на компенсацию денежных средств.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru