отзывы и жалобы
СДЭК
Тимур
Ташкент
25.02.2019
проверено администрацией
срок доставки 31 день
Жду посылку с КУРЬЕРСКОЙ доставкой уже более месяца!!! 17.01.2019 из Челябинска через Шымкент в Ташкент. 22.01.2019(!) прибыла в Шимкент, отслеживалась нормально. Далее - тишина. Трекномер сменили, где посылка неизвестно. В офисе СДЭК в Ташкенте кормят завтраками. КАК ТАК?!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.02.2019
Здравствуйте, Тимур!
Задержка произошла по причине отсутствия сопроводительных документов для прохождения посылки оформления на таможне. На текущий момент заказ находится на нашем складе в Шымкенте.
Мы запросили документы у отправителя. По поступлению заказ смогут отправить далее по маршруту.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Екатерина
Москва
25.02.2019
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Отправляла посылку 22 февраля из Москвы в Санкт- Петербург. Специально вызвала курьера заранее. Во время звонка в компанию 21 февраля попросила у менеджера привезти мне коробку.
22 приехал курьер, БЕЗ КОРОБКИ, я обязательно проверю положили ли мою посылку в коробку у получателя.
По номеру квитанции отследить посылку не получалось, менеджер сказала, что ее не занесли в базу данных.
Чьи это проблемы?
Деньги вы получили заранее, неужели такая проблема внести в базу данных?
Посылка уже в Санкт петербурге и что же мне говорит менеджер в 10 утра???
что мою посылку никто не забрал. теперь только на завтра.
Как такое возможно?
не вижу на сайте где отправить претензию.куда?
Обязательно оставлю отзывы о безобразной работе по предоплате везде, на всех ресурсах- инстаграме, фесбуке, вайбере, месенждерах, телеграмах. Чтобы никого больше не обманывали.
Посылку мне гарантировали вручить получателю 25 февраля.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.02.2019
Здравствуйте, Екатерина!
Срок доставки по накладной составляет 1 рабочий день, не учитывая день приема посылки и выходной день.
Заказ передали нам 22 февраля, соответственно доставка должна была быть 25 февраля. По факту посылку вручили 26 числа.
В связи с задержкой я сформировала претензию на компенсацию. Ответ будет предоставлен плательщику по накладной. В данном случае им является отправитель.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Алена
Томск
25.02.2019
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Здравствуйте,меня зовут Алёна ***** и я хочу рассказать Вам уникальную историю,сязанную с вашей компанией.Я занимаюсь благотворительностью 10 лет.Собираю вещи,которые мне приносят студенты общежитий студгородка,где я живу,а так же и жители Томска.Я помогаю друзьям и людям, которые нуждаются или попали в трудную ситуацию.Так моим друзьям в Краснодаре очень нужна была м помощь.Они в чужом городе остались без поддержки,попали в трудную жизненнуюситуацию У них родилась замечательная дочка с синдромом Дауна.Нужа была одеждам рпредметы обихода.Я приготовила посылки, а друзья помогли насобирать сумму для отправки.На работе коллеги посоветовали компанию СДЭК, с очень хорошими отзывами.И я приехала в офис отправки.Груз отправила и через 7 дней в Краснодаре получили мешки с вещами.И вдруг я узнала ,что некоторые вещи не дошли.Я пришла на следующий день в компанию ,расплакалась и обратилась за помощью к менеджеру по работе с клиентами ***** Марине. Она очень приветливо выслушала мою историю и пообещала во всем разобраться.Она подняла видеозаписи по всем пунктам ,отследила маршрут и через день позвонила ,что ничего не нашли.Её спокойный ,уверенный голос сообщил ,что компания приносит извинения и мне подарили сертификат на отправку до 1кг.Она умница ,пообещала ,что подключит своих друзей и обязательно соберут вещи для моих нуждающихся.Как сказала,так и сделала.Через некоторое время я получила 5 мешков и одну коробку вещей,которые она собрала с друзьями.Огромное спасибо всем.Но эо еще не всё.Моя подруга попросила отправить все свои вещи до Анапы и я уже не сомневалась ,что менеджер Марина поможет мне!13коробок и чемодан.Мне любезно помог грузчик разгрузить газель,Марина оформила все документы ,грамотно как всегда.И я даже не сомневаюсь ,что мой груз дойдет без проблем,потому что такие замечательные ребята работают в компании СДЭК.И это еще не всё.Недавно я отправляла большую партию вещей и о чудо среди всех вещей я нашла тот самый мешок,который думала ,что уркали по маршруту.Это было какое то чудо.Возможно ,я торопилась и не положила его в тот заказ,я сейчас приношу свои извинения.Но самое главное с каким профессионализмом эта девочка вышла из ситуации.Имея доброе сердце она поддержала меня и за одну потерю отдала во много раз больше.Дорогие ребята ,работники компании ,мне очень хотелось поделиться с Вами этой историей.и пожелать Вам быть открытыми для добрых дел ,пусть в ваших сердцах будет всегда тепло по отношению к людям.Будьте на позитиве и умейте с любовью и профессионализмом выходить из любых ситуаций.Чтобы никто не мог плохо отзываться о работе компании.Ведь,добро всегда возвращается и несет за собой благополучие и процветание,которое так необходимо любому предприятию.Желаю успехов всем Вам,любви и здоровья ,а руководству отличных кадров набирать на работу и поощрять тех, кто вкладывает всю нежность своей души в деятельность компании СДЭК.Я уверена ,что все последующие благотворительные посылки ,я буду отправлять через компанию СДЭК,надежную,порядочную , перспективную,умеющую помогать людям!
Вот такая история,друзья!
Эуард
Уфа
25.02.2019
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Доброго времени суток. 24.12.2018 в отделении СДЭК г. Уфы по улице Революционная мною был отправлен пакет документов в адрес ПАО ВТБ в г. Санкт Петербург. на сегодня 25.02.2019 конверт не вручен! (Почта России справляется с подобной функцией не в пример быстрее)
При обращении по горячей линии ( с 18 !!! поптыки я все таки дозвонился) мне разъяснили, что я должен оплатить хранение, либо - в случае отказа - оплатить возврат своего конверта)
То есть фактически за НЕОКАЗАННУЮ УСЛУГУ я должен оплачивать организации, НЕОКАЗАВШУЮ УСЛУГУ 2 размер НЕОКАЗАННОЙ УСЛУГИ. ))))))
С учетом того, что мы связывались с менеджерами компании и обсуждали этот вопрос.
Прошу дать комментарий и правовое основание на котором я, как потребитель, должен оплачивать двойную стоимость услуги, которую мне не оказали.
Хочу отдельно отметить, что взаимодействую я компанией я на основании договора.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.02.2019
Здравствуйте, Эдуард!
По данной накладной срок бесплатного хранения был до 14 января. С момента поступления в Санкт-Петербург с получателем не могли связаться для согласования доставки.
По истечению срока хранения заказ был отправлен обратно.
Возвратная накладная была сформирована 25 февраля. Заказ отправят обратно в Уфу.
Поскольку все условия доставки с нашей стороны были выполнены - счет выставляется согласно тарифам, указанным в накладных.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Дмитрий
Санкт-Петербург
25.02.2019
проверено администрацией
Пропал груз. Отправленный 21.02.2019.г. Сначала накладная отображалась в отслеживании, и через пару часов изчезла.
Причинён ущерб на 270000 тысяч рублей.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.02.2019
Здравствуйте, Дмитрий!
Данная накладная была удалена отправителем из нашей базы самостоятельно 21 февраля. Посылка по ней не передавалась на доставку в нашу компанию.
Насколько я понимаю, Вы обращаетесь со стороны получателя. Подскажите, Вы обращались к отправителю по данному вопросу?
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Мария
Санкт-Петербург
25.02.2019
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Заказала выдачу в пункт на Тюшина 10, о чем мне благополучно пришла смс. По факту оказалось, что пункта там давно нет и он переехал у менее удобное для меня место. Ни табличек по старому адресу, ни смс с актуальным адресом нет. Это безобразие! Тратите время клиентов на беготню!

А на Крыленко вообще одни хамы сидят.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.02.2019
Здравствуйте, Мария!
Офис переехал на ул. Воронежская, д.52, А, и с 26 февраля работает по данному адресу.
Насколько я понимаю из Вашей накладной, пункт выдачи был изменен и заказ необходимо доставить в офис на Крыленко, всё верно?
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Евгения
Самара
25.02.2019
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Смску получила 23.02.о том, что могу прийти забрать посылку. Пришла забирать 25.02 посылку, а ее пытались вскрыть и видно, что неоднократно...скотч оторван....коробка с боку порезана ножем.
На мое замечание сотрудница СДЕКа ответила в грубой форме ( вы что?!! Просто зацепился скотч и оторвался!!!) Странно ненаходите?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.02.2019
Здравствуйте, Евгения!
Коробка могла быть повреждена при транспортировке. Подскажите, вложение было целым? Заказ поступил в полном объеме?
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Александр
Санкт-Петербург
26.02.2019
проверено администрацией
срок доставки 56 дней
Мною был оплачен товар с Aliexpress и был отправлен отправителем Lewinner Official Store через СДЭК 29.12.2018г. Товар поступил на склад доставки 29.01.2019г. и все это время СДЭК не выдает мою посылку под предлогом имеющейся задолженности у отправителя.
На мои обращения и звонки никак не реагирует, а продавец в переписке указывает, что у него задолженности нет.
Также СДЭК отказывается выдавать письменный документ, подтверждающий отказ транспортной компании выдать посылку.
Служба поддержки СДЭК не может найти мою жалобу, которую я направлял по электронной почте. Письменную претензию с отметкой о принятии СДЭК принять не могут, т.к. они работают с потребителями через сайт, что является ограничением моих прав потребителя.
В такой ситуации продавец отказывается возвращать деньги, поскольку, по его мнению, я сам отказываюсь от получения посылки.
Моя посылка была отправлена и поступила в Санкт-Петербург, когда отсутствовала задолженность, но в настоящее время я являюсь заложником разборок между отправителем и транспортной компанией.
В соответствии с императивной нормой ч. 1 ст. 785 Гражданского кодекса РФ по договору перевозки груза перевозчик обязуется доставить вверенный ему отправителем груз в пункт назначения и выдать его управомоченному на получение груза лицу (получателю), а отправитель обязуется уплатить за перевозку груза установленную плату.
Выдайте мне мою посылку и требуйте от отправителя деньги, а не шантажируйте простых граждан.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
27.02.2019
Александр Вячеславович, добрый день!
В наших просьбах нет шантажа.
Наши отношения с отправителем регулируются Регламентом и Типовым договором. На основании этих документов мы вправе остановить доставку всех отправлений, если сроки оплаты нарушены более, чем на десять календарных дней (Типовой договор, пункт 5.2. Ответственность сторон).
Мы понимаем, что Вы в этой ситуации не виноваты.
Поэтому в индивидуальном порядке мы приняли решение снять ограничения по выдаче с Вашего заказа.
Доставка посылки согласована на завтра с 18-21.
(Елизавета Ускова, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru