|
Здравствуйте, Диана! Задержка произошла в связи с длительной обработкой на складе в Москве. Посылка поступила в Калининград 11 марта. Ближайшая доставка возможна завтра. Смогли бы принять курьера? (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Добрый день, оплатил экспресс доставку. Должен был получить посылку 06.03.2019, сегодня (6 марта 2019) связался с вашими коллегами и получил ответ, что просим прощения, ваша посылка только принята к отправлению и 06.03.2019 вы ее не получите. Уточнил про 7 марта 2019, ответ был тоже отрицательный - не получите. Подскажите, я специально уточнял в пункте приема о сроках, так как он был очень важен. На сегодняшний день до сих пор не получил. |
|
Здравствуйте, Степан! К сожалению, из-за большой загруженности склада в Москве посылка поступила в Анапу только 9 марта, из-за чего и не была доставлена в срок. На пункт выдачи заказ был доставлен 11 марта и в этот же день вручен получателю. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Добрый день. 06.03.2019 года передали товар на доставку по г. Москва. По идее, уже 07.03.2019 должны были доставить. Сегодня 11.03.2019, груз так и не доставили и не передали курьеру. В районе 10:00 решил позвонить в Ваш колл-центр. Мне сообщили следующее: Ближайшая доставка возможна на 13.03.2019 и по условиям договора, когда товар поступает на ПВЗ, вы сами должны связываться с получателем и согласовывать доставку. Вам не кажется что последнее немного абсурдно? И уточните пожалуйста в каком пункте договора эта прописано. |
|
Здравствуйте, Максим! Подобная задержка произошла по причине длительной складской обработки на сортировочном центре в Москве. На текущий момент согласована доставка на 13 марта. Она актуальна? (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Груз принят в городе получателя - 05/03/2019. Через оператора была согласована дата, время и место доставки. В день назначенной доставки, по сайту, груз передан курьеру. В согласованный период 10-14 - звонка курьера нет. Позвонил только в 17-15 и очень удивился, что я не получаю груз. Уверил, что на следующий день доставят. Следующий день, опять в согласованный период никто не звонит. Снова звонят только в 16-10. Оставил жалобу на сайте, в ответе четкой причины не назвали. И цинично приписали, что за компенсацией обращайтесь к продавцу. Ребята, это вы в течении двух дней облажались с доставкой, как минимум, осознайте это. Хорошо еще, я не заказывал какие-то дополнительные платные услуги. Вы бы не выполнили свои обязательства по платным доп.услугам и еще требовали бы их оплату? Доставка груза перенесена на 12/03/2019. История еще не закончилась. ЗЫ. Логистики у вас - аховые. Пришли мне два груза, на складе оказались в течении двух дней. Заказал доставку на один день, в один интервал, на один адрес. В указанный день, грузы привезли два разных курьера. Консолидировать доставку видимо - сложнейшая задача. |
|
Здравствуйте, Сергей! Доставка была согласована на 6 марта, но в связи с тем, что адрес доставки был указан некорректно, посылку не смогли привезти. Затем перенесли приезд курьера на 12 марта. Посылка уже передана на доставку. За полчаса-час до приезда сотрудник с Вами свяжется. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
В продолжение моего сообщения от 11.03.2019 про отвратительную работу курьерской доставки. В ответе сотрудника Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа - откровенная ложь. Адрес доставки указан корректно. Доставка не осуществлена по каким-то другим, неведомым причинам. Сегодня, 12/03/2019, за час до конца оговоренного диапазона доставки (10-14), позвонил робот и сообщил, что курьер задерживается на 2 часа, если готовы принять позже - нажмите 1. Я нажал, но на данное время, 16-15, сам курьер так ине позвонил. Скорее всего, доставки и сегодня не будет. Временной интервал доставки указывается специально, чтобы именно в это время была доставка, а не когда удобно курьеру! Итого, груз по городу (Москва) не могут привезти уже неделю (7 дней). |
|
Добрый день, с 27.02.2019 мой груз находится без движения у вас на складе со статусом: Текущее состояние: В транзитном городе, Гуанчжоу (Минчжу бэй), почему он не двигается дальше? |
|
Здравствуйте, Максим! Ваш заказ проходит таможенный контроль, причин для волнения нет. Эта процедура занимает от нескольких дней до нескольких недель, на усмотрение таможенного органа. В этой ситуации лучше всего ориентироваться на срок защиты заказа, установленный продавцом, и, если он на исходе, открывать спор. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Добрый день. 7 марта заказ отвезли непосредственно в ПВЗ СДЭК в Мск для отправки в Ярославль. С этих пор номер накладной не отслеживается, дозвониться не возможно, оставляю телефон для перезвона - каждый раз как в первый раз мы выясним и дальше опять тишина. Я уже и накладную на почту Вам отправлял. Помимо сроков ещё неприятно отсутствие адекватной обратной связи - что с моей посылкой, отправлена ли она вообще, ориентировочные сроки по доставке. У всех бывают сбои, но с клиентом нужно быть в диалоге, так нельзя... |
|
Здравствуйте, Антон! Посылка была передана нам на доставку 11 марта. Сейчас посылка находится на сортировочном центре в Москве и подготовлена к отправке в Ярославль. Ориентировочная дата поступления заказа в город 14 марта. Когда посылку можно будет забрать в офисе - поступит уведомление. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Отвратительное исполнение своих обязательств.Ждали срочно документы от партнеров из Москвы (отправка была 05.03.2019 ожидаемый приход 07.03.2019).Данного числа ни звонка ни СМС не было. Сами звонили на единую линию 07.03.2019 и диспетчер после продолжительной паузы сказал, что груз по какой то причине ещё в Москве (обещали разобраться и сообщить дату прихода на терминал в СПб).В итоге груз получили только 11.03.2019. Оплату за несвоевременное исполнение своих обязательств взяли в полном объёме ссылаясь на то, что оплата идёт какому то интернет магазину (причём тут он-вообще не понятно).Могли бы снять деньги с ответственного лица, который профукал отправку груза. Больше к услугам СДЭК прибегать никогда не будем и всем не советуем. |
|
Здравствуйте, Роман! Задержка доставки произошла по причине длительной обработки на складе в Москве, в результате чего посылка поступила в Санкт-Петербург только 10 марта. Сумма, которую Вы оплачивали, является наложенным платежом. Она в полном объеме была переведена Вашему отправителю. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
остановлена публикация новых отзывов