Мария
Курск 11.03.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 29 дней |
|
|
Заказывала на али посылку, довольно таки объемная, по тамошним отзывам, была на 7 небе от счастья, что моя посылочка ко мне быстро приедет. А на деле прошло уже полтора месяца, посылка в моем городе валяется уже неделю. Сначала в ВК мне написал бот, выбрали дату доставки. И тишина. Уже 2 раза переносят. Такими темпами я вообще откажусь от получения и пусть делают, что хотят. Ибо я переношу свои дежа ради вот такого хамского отношения.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 12.03.2019
|
|
|
Здравствуйте, Мария! Ваша посылка была передана в нашу компанию после окончания таможенного оформления. Это произошло 4 марта. После этого заказ был отправлен в Курск, где сейчас и находится на складе. Мы можем согласовать доставку курьером на завтра, 13 марта. Подскажите, смогли бы принять курьера? (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
Сергей
Санкт-Петербург 11.03.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 20 дней |
|
|
Компания сдэк не исправима! По Санкт-Петербургу доставка более 10 дней! Это просто кошмар.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 12.03.2019
|
|
|
Здравствуйте, Сергей! При оформлении накладной отправитель некорректно указал адрес доставки. По вашему адресу посылку доставляет подразделение Мурино. Сегодня, 12 марта, посылку переместят на склад. По поступлению заказа с Вами свяжутся и согласуют дату доставки. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
Виктория
Ярославль 12.03.2019
|
|
|
Много раз пользовалась компанией СДЭК, всегда был положительный опыт. Но текущую посылку не знаю когда дождусь. В Россию пришла 22.02, плановая дата доставки переносилась два раза, последняя была на 05.03, , но с 03.03 посылка стоит во Владивостоке и на данный момент никакого движения. Я специально выбрала доставку дороже, но быстрее, а думаю, что почта России справилась бы не хуже за гораздо меньшие деньги. Вопрос открыт: когда я получу свою посылку?
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 13.03.2019
|
|
|
Здравствуйте, Виктория! Дело в том, что посылка завершила таможенное оформление только 3 марта. После этого заказ был передан нам и отправлен далее по маршруту. Ориентировочно 19 марта посылку встретят в Москве, после чего отправят в Ярославль. По поступлению посылки в город на пункт выдачи Вам поступит уведомление. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
Анатолий
Кременки,Жуковского р-на 12.03.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 43 дня |
|
|
Хамы и безответственные!!!Бот в ВК отвечает что доставлено и получено,а по факту я в глаза не видел.Что делать?
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 13.03.2019
|
|
|
Здравствуйте, Анатолий! судя по информации в накладной, посылка была вручена 11 марта. Я запросила комментарии у коллег в Протвино, кому именно вручалась посылка. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
Ася
Ставрополь 12.03.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 13 дней |
|
|
Ужаснейшая Компания!!! Посылка прибыла 4.03.2019, до сего дня она не получена. Причина отказ курьеров доставлять ее во время удобное для клиента , которое есть в графике работы предприятия. Но наглые сотрудники отличаются хамством и безответственностью категорично отказываются ее доставлять. Своими настырными звонками пытаются перенести время удобное курьеру, так пусть тогда курьер и платит за доставку. До сих пор посылки нет. Буду все предприятия отговаривать от работы с вашей компанией. Неимоверно завышенные цены и неоправданные
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 13.03.2019
|
|
|
Здравствуйте, Ася! Посылка выдавалась на доставку 5 марта, однако в согласованное время принять сотрудника не смогли и перенесли приезд курьера на 7 марта. К сожалению, 7 марта заказ не смогли выдать курьеру, поэтому был повторный перенос доставки уже на 13 марта. Сейчас посылка выдана курьеру, с 18 до 21 заказ доставят по адресу. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
Екатерина
Москва 12.03.2019
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Заказала подарок ребенку к 8 марта. Дата забора с ПВЗ - 07.03.2019г. Отправление не получено до сих пор. Оператор call-центра не знает, с чем связана задержка! Зато знаю я , так как посетила 7.03.2019г. выбранный ПВЗ и узнала, что он переезжает и заказы в него не доставляют. Соответственно, они ничего не знают о заказе. Звонок на горячую линию тоже не внес ясность, у СДЕК висела программа. Итог таков: ребенок остался без подарка, я с чувством вины за это. 10.03.19 через электронные сервисы изменила ПВЗ, так как отслеживание отправления не прояснило ситуацию. На сайте плановая дата доставки была указана 11.03.19. Надо ли писать, что заказа в ПВЗ нет и сегодня? И никто не знает, почему. К сожалению, извинения сотрудника от лица компании никак не ускоряют процесс получения ребенком подарка.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 13.03.2019
|
|
|
Здравствуйте, Екатерина! Задержка произошла по причине длительной обработки на складе в Москве. Также 10 марта менялся пункт выдачи заказов, что также повлияло на срок доставки. Сам офис, в который должны были привезти посылку, не работал с 7 по 12 марта включительно. Сейчас заказ в процессе перемещения в офис. Отследить поступление можно на сайте https://www.cdek.ru/track.html. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
Владимир
Оренбург 12.03.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 11 дней |
|
|
Компания Сдек постоянно врёт. 11 марта мне не вручили товар не по причине отказа с моей стороны от оплаты, а по причине того, что курьер самостоятельно отказался передать товар по причине невозможности передать мне сдачу и не принял никаких мер по вручению товара. Компания СДЭК ужасная компания и должна уйти с рынка.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 13.03.2019
|
|
|
Здравствуйте, Владимир! В накладной курьер указал причину Отказ от оплаты, при этом указав, что отсутствовала сдача и возможности обменять деньги не было. На текущий момент посылка возвращена на склад в Оренбурге. Мы можем согласовать доставку на завтра, 14 марта. Смогли бы принять курьера? (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
Тимур
Ульяновск 12.03.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 18 дней |
|
|
Отправлял на ремонт ноутбук транспортной компанией СДЭК, после починки отправили обратно, звонков от ТК не было, решил сходить сам. Мне сообщили, что посылку я свою не получу, т.к. у отправителя есть задолженность перед ТК СДЭК. У меня вопрос, мою посылку удерживают на законных основаниях? Ведь это изначально моя вещь, а не отправителя, в чём я провинился?
|
остановлена публикация новых отзывов