отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.03.2019
Здравствуйте, Тимур!
Дело в том, что у отправителя имелась перед нами непогашенная задолженность по услугам доставки. До момента погашения задолженности выдача заказов приостанавливается.
На текущий момент вопрос с оплатой решен. Доставка согласована на 14 марта. Курьеру выдадут заказ,за полчаса-час до приезда сотрудник с Вами свяжется.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Михаил
Санкт-Петербург
12.03.2019
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
СДЭК полный УЖАС! Не работайте с ними.
Мне уже пять дней доставляют заказ, каждый раз перенося дату на следующий день.
Клянутся что завтра доставят и снова динамо.
До отдела качества не дозвониться.
Беги при слове СДЭК, не связыватесь с ними, пожалеете.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.03.2019
Здравствуйте, Михаил!
Заказ не выдавался в согласованное время на доставку по причине обработки на складе. На данный момент она не завершилась. по окончанию оформления с Вами свяжутся для согласования приезда курьера.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Алла
Новый Уренгой
12.03.2019
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
ОМЕРЗИТЕЛЬНАЯ работа доставки в г. Новый Уренгой . Без ведома и причин сами перенесли 3 раза дату доставки ,, курьер видите ли перевыполнил норму и по этому не смог бедняга донести во время заказ . по телефону просто оператор бросает трубку !!! 800 р за 2 недели доставки - это выше всех похвал !!! ПОЗОРИЩЕ !!! Прошу принять меры , контроль , касаемо этой отвратительной работы СДЕК в Новом Уренгое !!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.03.2019
Здравствуйте, Алла!
Судя по информации в накладной, время неоднократно переносилось по причине большой загруженности курьера. Так как плановая дата доставки была указана 12 марта, а заказ доставили только 13 числа, имела место задержка на 1 день. По данному факту я составила претензию на компенсацию. Ответ будет предоставлен отправителю, так как он является плательщиком по накладной.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Константин
Красногорск
13.03.2019
Худшая служба доставки из всех. Постоянно опаздывают и неделя это не предел. А если не опоздали, то из 4-х заявок про две он вообще не знает. Ни одна из служб доставок не работает так похабно.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.03.2019
Здравствуйте, Константин!
Первая заявка изначально была назначена на 12 марта. В этот день курьер забрал заказ.
Вторая заявка была назначена на 7 марта, однако приезд курьера был перенесен на 12 марта по желанию клиента.
Обе заявки выполнены и посылки отправлены адресатам.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Людмила
Санкт-Петербург
13.03.2019
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
СДЭК просто издевается над своими клиентами. Особенно хорошо это у не получается в паре с интернет-магазином Ваш Велосипед. У него-то я и заказала сумку для велосипеда, и должна была получить ее в пункте выдачи в Колпино 18 февраля после 15 часов. В день предполагаемой выдачи выяснилось, что я не смогу получить товар в пункте выдачи (?), что возможна только доставка курьером (которая стоит 515 рублей!!!). Других вариантов мне не предложили - пришлось согласиться. Мой товар доставили в Колпино (район СПб) 06 марта. Доставку согласовали на 07.03.2019. с 9 часов утра до 18 часов! Другого интервала нет!!! Весь день не выпускала телефон из рук, а вечером позвонила в СДЭК: оказывается, что курьер вовсе не был назначен! То же произошло и 11 марта. Я просила оператора СДЭК соединить меня с каким-нибудь руководителем, чтобы понять: что происходит? Как выйти из этой ситуации? Но операторы мне отвечали, что у компании не предусмотрены соединения клиентов с руководством!!! Но мне назначат ответственного сотрудника из отдела качества. Он со мной свяжется. Никто не звонил. (При этом сотрудники интернет-магазина не разрешали получить товар в пункте выдачи.) Сегодня, 12 марта, я решила выяснить имя и добавочный номер телефона ответственного сотрудника. Но его, оказывается, так и не назначили! К обеду оказалось, что курьер мне опять не назначен. Я позвонила в магазин. Там возмутились таким отношением СДЭК, пообещали разобраться и в течение 2-3 часов отзвониться. Прошло уже 8 часов, но так никто и не позвонил... За это время я съездила в пункт выдачи СДЭК, получила свою сумку, но!!! с меня взяли 515 рублей за доставку курьера!!! На мое возмущение, что курьера не было, мне ответили, что сумму по накладной определяет магазин! Представляете: курьер в Колпино, а деньги за его услуги получает магазин! В накладной, действительно, была указана стоимость сумки плюс стоимость услуг курьера! Вот где дурдом! Конечно, по такой накладной я должна была ждать курьера, хоть месяц. Кто же до этого додумался?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.03.2019
Здравствуйте, Людмила!
Срок доставки по Вашей накладной составляет 4-7 рабочих дней. Ориентировочная дата доставки составляет 18 марта.
Доставка в Ваш населенный пункт осуществляется по определенным дням, также нет возможности сократить временной интервал, поэтому он составляет 9 часов (с 9 до 18). Посылка была доставлен и вручена Вам 12 марта. Сроки доставки не нарушены.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Елена
Безенчук, Самарская область
13.03.2019
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Согласована дата доставки 12.03.19 с 9:00 до 18:00, весь день сижу дома (мой рабочий день - специально был взят отгул), ни доставки - ни звонка от курьера. Затем в 18:15 звонит робот и спрашивает, могу ли я встретиться с курьером в ближайший час, нажмите 1. Нажала. В итоге прождала ещё два часа впустую. Ни доставки, ни звонка от курьера опять же. Что за неуважение ко мне как к клиенту?! В первый раз выбираю доставку СДЭК и, видимо, в последний.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.03.2019
Здравствуйте, Елена!
Посылка выдавалась на доставку в согласованный день, но не была вручена по причине закрытой территории. Курьер не смог приехать по указанному адресу.
Сегодня, 14 марта, заказ выдан на доставку повторно. Сотрудник также свяжется за полчаса-час до приезда.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Ирина
Кострома
13.03.2019
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Есть идея! Добавить к названию СДЭК ещё одно слово!
А что: это звучит гордо - СДЭК-Черепаха!
Это позорище просто немыслимое! так доставлять посылки! СДЭК-Черепаху даже почта России уже обогнала! Не можете доставить вовремя, так и скажите, без обид отнесу в другую службу доставки.
Очень жаль, что на сайте компании нет раздела Отзывы клиентов. Мне есть, чем поделиться. У СДЭК-Черепахи всё не слава богу, то компьютеры по всей системе зависли, то коробок нет, то доставка тринадцать дней вместо пяти! Ещё не известно, тринадцать ли...
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.03.2019
Здравствуйте, Ирина!
Заказ поступил в город назначения, согласно прайсовым срокам доставки. Однако, связаться с получателем для согласования доставки не смогли, поскольку номер телефона указан неверно. Подскажите, какой номер получателя актуален для согласования доставки?
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Ирина
Кострома
14.03.2019
Уважаемая Анастасия!
Уточню, что данные в пункте приёма посылок девушка заполняла вручную, потому что у них не работал принтер. Может быть она ошиблась? Хотя я сомневаюсь, потому что проверяла наклейку на посылке. Так можно же позвонить отправителю или посылка будет лежать на складе до морковкина заговенья?
Вячеслав
Иркутск
13.03.2019
проверено администрацией
срок доставки 27 дней
Хочу поделиться с Вами впечатлениями. Мой заказ в течение 1 месяца шел в Россию. После этого пришло уведомление о выборе даты и времени доставки курьером. Однако, в силу неясных мне причин, произошла задержка посылки, о которой я узнал сам. Ни операторы, ни менеджеры, никто либо другой меня не уведомили об этом. В итоге посылка должна была прийти 13 марта, но, как Вы понимаете, я ее не получил.
Её признали якобы опасной для перевозки, о чем я потом, конечно же, также узнал сам. Таким образом срок доставки существенно растягивается по времени.
менеджеры в чате не могут указать конкретных, или хотя бы примерных дат отправки посылки с Москвы.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru