|
СДЭК полный УЖАС! Не работайте с ними. Мне уже пять дней доставляют заказ, каждый раз перенося дату на следующий день. Клянутся что завтра доставят и снова динамо. До отдела качества не дозвониться. Беги при слове СДЭК, не связыватесь с ними, пожалеете. |
|
Здравствуйте, Михаил! Заказ не выдавался в согласованное время на доставку по причине обработки на складе. На данный момент она не завершилась. по окончанию оформления с Вами свяжутся для согласования приезда курьера. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
ОМЕРЗИТЕЛЬНАЯ работа доставки в г. Новый Уренгой . Без ведома и причин сами перенесли 3 раза дату доставки ,, курьер видите ли перевыполнил норму и по этому не смог бедняга донести во время заказ . по телефону просто оператор бросает трубку !!! 800 р за 2 недели доставки - это выше всех похвал !!! ПОЗОРИЩЕ !!! Прошу принять меры , контроль , касаемо этой отвратительной работы СДЕК в Новом Уренгое !!! |
|
Здравствуйте, Алла! Судя по информации в накладной, время неоднократно переносилось по причине большой загруженности курьера. Так как плановая дата доставки была указана 12 марта, а заказ доставили только 13 числа, имела место задержка на 1 день. По данному факту я составила претензию на компенсацию. Ответ будет предоставлен отправителю, так как он является плательщиком по накладной. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Худшая служба доставки из всех. Постоянно опаздывают и неделя это не предел. А если не опоздали, то из 4-х заявок про две он вообще не знает. Ни одна из служб доставок не работает так похабно. |
|
Здравствуйте, Константин! Первая заявка изначально была назначена на 12 марта. В этот день курьер забрал заказ. Вторая заявка была назначена на 7 марта, однако приезд курьера был перенесен на 12 марта по желанию клиента. Обе заявки выполнены и посылки отправлены адресатам. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
СДЭК просто издевается над своими клиентами. Особенно хорошо это у не получается в паре с интернет-магазином Ваш Велосипед. У него-то я и заказала сумку для велосипеда, и должна была получить ее в пункте выдачи в Колпино 18 февраля после 15 часов. В день предполагаемой выдачи выяснилось, что я не смогу получить товар в пункте выдачи (?), что возможна только доставка курьером (которая стоит 515 рублей!!!). Других вариантов мне не предложили - пришлось согласиться. Мой товар доставили в Колпино (район СПб) 06 марта. Доставку согласовали на 07.03.2019. с 9 часов утра до 18 часов! Другого интервала нет!!! Весь день не выпускала телефон из рук, а вечером позвонила в СДЭК: оказывается, что курьер вовсе не был назначен! То же произошло и 11 марта. Я просила оператора СДЭК соединить меня с каким-нибудь руководителем, чтобы понять: что происходит? Как выйти из этой ситуации? Но операторы мне отвечали, что у компании не предусмотрены соединения клиентов с руководством!!! Но мне назначат ответственного сотрудника из отдела качества. Он со мной свяжется. Никто не звонил. (При этом сотрудники интернет-магазина не разрешали получить товар в пункте выдачи.) Сегодня, 12 марта, я решила выяснить имя и добавочный номер телефона ответственного сотрудника. Но его, оказывается, так и не назначили! К обеду оказалось, что курьер мне опять не назначен. Я позвонила в магазин. Там возмутились таким отношением СДЭК, пообещали разобраться и в течение 2-3 часов отзвониться. Прошло уже 8 часов, но так никто и не позвонил... За это время я съездила в пункт выдачи СДЭК, получила свою сумку, но!!! с меня взяли 515 рублей за доставку курьера!!! На мое возмущение, что курьера не было, мне ответили, что сумму по накладной определяет магазин! Представляете: курьер в Колпино, а деньги за его услуги получает магазин! В накладной, действительно, была указана стоимость сумки плюс стоимость услуг курьера! Вот где дурдом! Конечно, по такой накладной я должна была ждать курьера, хоть месяц. Кто же до этого додумался? |
|
Здравствуйте, Людмила! Срок доставки по Вашей накладной составляет 4-7 рабочих дней. Ориентировочная дата доставки составляет 18 марта. Доставка в Ваш населенный пункт осуществляется по определенным дням, также нет возможности сократить временной интервал, поэтому он составляет 9 часов (с 9 до 18). Посылка была доставлен и вручена Вам 12 марта. Сроки доставки не нарушены. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Согласована дата доставки 12.03.19 с 9:00 до 18:00, весь день сижу дома (мой рабочий день - специально был взят отгул), ни доставки - ни звонка от курьера. Затем в 18:15 звонит робот и спрашивает, могу ли я встретиться с курьером в ближайший час, нажмите 1. Нажала. В итоге прождала ещё два часа впустую. Ни доставки, ни звонка от курьера опять же. Что за неуважение ко мне как к клиенту?! В первый раз выбираю доставку СДЭК и, видимо, в последний. |
|
Здравствуйте, Елена! Посылка выдавалась на доставку в согласованный день, но не была вручена по причине закрытой территории. Курьер не смог приехать по указанному адресу. Сегодня, 14 марта, заказ выдан на доставку повторно. Сотрудник также свяжется за полчаса-час до приезда. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Есть идея! Добавить к названию СДЭК ещё одно слово! А что: это звучит гордо - СДЭК-Черепаха! Это позорище просто немыслимое! так доставлять посылки! СДЭК-Черепаху даже почта России уже обогнала! Не можете доставить вовремя, так и скажите, без обид отнесу в другую службу доставки. Очень жаль, что на сайте компании нет раздела Отзывы клиентов. Мне есть, чем поделиться. У СДЭК-Черепахи всё не слава богу, то компьютеры по всей системе зависли, то коробок нет, то доставка тринадцать дней вместо пяти! Ещё не известно, тринадцать ли... |
|
Здравствуйте, Ирина! Заказ поступил в город назначения, согласно прайсовым срокам доставки. Однако, связаться с получателем для согласования доставки не смогли, поскольку номер телефона указан неверно. Подскажите, какой номер получателя актуален для согласования доставки? (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Уважаемая Анастасия! Уточню, что данные в пункте приёма посылок девушка заполняла вручную, потому что у них не работал принтер. Может быть она ошиблась? Хотя я сомневаюсь, потому что проверяла наклейку на посылке. Так можно же позвонить отправителю или посылка будет лежать на складе до морковкина заговенья? |
|
Хочу поделиться с Вами впечатлениями. Мой заказ в течение 1 месяца шел в Россию. После этого пришло уведомление о выборе даты и времени доставки курьером. Однако, в силу неясных мне причин, произошла задержка посылки, о которой я узнал сам. Ни операторы, ни менеджеры, никто либо другой меня не уведомили об этом. В итоге посылка должна была прийти 13 марта, но, как Вы понимаете, я ее не получил. Её признали якобы опасной для перевозки, о чем я потом, конечно же, также узнал сам. Таким образом срок доставки существенно растягивается по времени. менеджеры в чате не могут указать конкретных, или хотя бы примерных дат отправки посылки с Москвы. |