|
Худшая доставка. В назначенное время никода не приезжают! Постоянно говорят, что не назначен курьер. Если вы не можете обеспечить логистику и такой проходной поток посылок, то закройте свою доставку не мучайте людей.. Или сразу говорите, чтобы люди не ждали, что с первого раза им привезут. Шанс 50/50 захотим привезем, не захотим подождете еще. Ведь это Вам нужна посылка, а не нам... В ответ на мою претензию по телефону ответили, что в комментариях укажут, чтобы Вашу посылку отправили и проследили. Так суть платной доставки и есть, чтобы посылку доставили в срок. Почему об этом нужно звонить и упрашивать всегда? Просто наплевательское отношение к клиенту. |
|
Здравствуйте, Андрей! В согласованное ранее время доставки курьер не назначался по причине некорректно указанного в системе адреса. На текущий момент ситуация исправлена. Приезд курьера согласован на 14 марта. Сотрудник предварительно свяжется. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Ну вот ,наконец, я получил посылку. Заказывал в Китае подарок для дочери. шла с 30.02.19 по 10.03.19. Все сроки СДЭК профукал конкретно и подарок частично потерял актуальность. Больше всего неприятно удивила ложь сотрудников горячей линии, которые до последнего пытались свалить вину на партнеров из Китая. А на самом деле это не так-это их недоработки. Как может посылка по маршруту Шеньчжень-Суйфеньхэ-Владивосток-Москва-Санкт-Петербург (взгляните на карту) преодолеть за 10 обещанных компанией дней. Я сразу понял, что сроки будут нарушены, но меня уверяли, что повода для беспокойства нет. Не умолчу и о том, что по приходу посылки мне отказались ее доставить по адресу, мол живешь далеко! Попросил доставить в пункт выдачи около метро Рыбацкое. Опять облом! Пришлось 9 км. на машине, чтобы забрать. По приезду в пункт выдачи сотрудник не смогла найти посылку ни по номеру телефона, ни по фамилии-номер накладной подавай и все! Все это делала с таким лицом, как будто я ей до конца жизни должен! Я все могу понять, но такого отношения к клиентам я не встречал ни разу. Желаю компании наладить работу, а в противном случае скорейшего закрытия! |
|
Здравствуйте, Павел! Посылка была передана в нашу компанию на доставку по окончанию оформления на таможне, 7 марта. До этого времени она находилась у перевозчиков, доставляющих заказ по Китаю. В Санкт-Петербург заказ поступил 9 марта. Доставка по вашему адресу курьером осуществляется, однако в этот день по согласованию с нашим сотрудником доставка была указана до пункта выдачи, и 10 марта посылку уже вручили получателю. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
С 6-го марта посылка на складе, сегодня 13 марта и до сих пор не доставили её домой! Дозвониться практически не возможно, либо сбрасывают, либо висеть на телефоне нужно по 6-10 минут. Толком ничего не объясняют, кормят завтраками ! Я в шоке! Впервые сталкиваюсь с такой ситуацией! |
|
Здравствуйте, Юлия! Задержка доставки произошла по причине длительного оформления на складе в Санкт-Петербурге. На текущий момент посылка отправлена в Сестрорецк, откуда будет осуществляться доставка до Вашего адреса. По факту задержки я сформировала претензию. Ответ по ней будет предоставлен плательщику по накладной. В данном случае им является отправитель. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Мой груз повис где то на пути в Москву из Махачкалы. По телефону ничего кроме ждите сказать не могут, хамское отношение. Делают какой то запрос в службу контроля ответа у них нет. Где груз и когда придет не известно. Больше всего раздражает беспомощность сотрудников, которые не могут вообще ничего. |
|
Здравствуйте, Александр! На данный момент посылку не встретили на нашем складе в Москве. Сейчас уточняются сроки передачи заказа нам от перевозчиков. Ориентировочно в течение 1-2 дней посылка будет у нас, после чего её отправят далее по маршруту. Сроки доставки в Пушкино также сможем назвать после того, как заказ будет в Москве. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Груз задерживается на неделю, каждый день говорят подождите максимум 2 дня, загадочный отдел качества вообще никакой пользы не приносит, один раз только позвонили и сказали точно также подождать 2 дня. Реакций вообще никаких нет, всем на все наплевать. Дорогостоящий груз повис где то между Махачкалой и Москвой, где он конкретно и прибудет ли вообще никто сказать не может. Компания отвратительная, отвратительное отношение к клиентам, никакой информативности. Как может машина ехать 2 недели из Махачкалы? |
|
Сталкивался с этой компанией уже несколько раз и постоянные проблемы. То опаздывают,то вообще не доставят...Самая ужасная компания в СПБ. |
|
Здравствуйте, Андрей! Заказ поступил в Санкт-Петербург 10 марта. Приезд курьера был согласован на 13 марта. В этот же день заказ был вручен. Нарушения сроков доставки не было, так как плановая дата доставки также 13 число. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Купил новую запчасть в Ростове на дону, попросил отправить Сдеком, так как раньше проблем не возникало. Отправитель хорошо упаковал саму деталь но остались торчать два элемента длинной около 5см(пластмассовые,довольно жесткие и прочные). При сдаче для транспортировки отправитель уточнил, не нужна ли дополнительная упаковка, на что сотрудники компании ответили, что все упакуют. В результате посылка не была упакована должным образом и один из крепёжных элементов был отломан. Теперь сотрудники компании в соц сетях говорят, что груз был не застрахован и компенсация только 3000р.,на груз стоимостью более 30000р. Я бы понял если бы мне предложили новую такую же запчасть или равно ценную ей замену в виде компенсации, это было бы правильно, а на предложенную сумму я могу купить только ценник от этой запчасти. Хотелось бы решить дело в до судебном порядке. В случае отказа компании перевозчика придётся возмещать, через суд. |
|
Здравствуйте, Андрей! Компания в качестве дополнительной упаковки может предложить обрешетку для большей сохранности хрупкого вложения, которая изготавливается на нашем складе. Самостоятельно сотрудники офисов посылки не упаковывают. Поскольку заказ не был застрахован, а также не указана стоимость вложения при оформлении отправки, то сумма компенсации составляет 3000 рублей в соответствии с Регламентом оказания курьерских услуг. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Резко отрицательный отзыв о конторе СДЕК. НИ одна доставка не приехала нормально и вовремя. Посылка Приехала на склад 10го, доставку согласовали только на 13е. В результате провалили доставку на 13е и даже не позвонили. Пришлось звонить самому. Не факт что ее вообще привезут. (У сотрудников склада и службы доставки в руках мухи елозят) К колцентру претензий нет, вежливые девушки все очень четко читают по инструкции общения с клиентами и приносят заученные извинения. |
остановлена публикация новых отзывов