|
Разговор НИОЧЁМ! Читаем отзывы выше. |
|
Первый раз заказываю доставку с помощью СДЕК. Видимо и последний. К сожалению у магазина не было выбора из транспортных компаний. Заказ на доставку курьером поступил 5 мая, тогда же выдали номер накладной. Планируемая дата доставки на сайте по номеру накладной 13 мая 2014г. Покинуло пункт перевозчика 11 мая. Сегодня позвонил операторам уточнить, где же моя посылка и с чем связана такая задержка. Получил ответ, что посылка ждала пока машина наберется и отправится. Как так почему я должен ждать и срывать сроки из-за Вас? 15 мая отметка по трекенгу, что покинула Оренбург (город в 270 км). На вопрос будет ли сегодня доставка? Ответ нет, т.к. машина не успеет прийти и доставка на понедельник. Чем доставляет эта транспортная компания?? Сама посылка планировалась, как подарок в эти выходные. Но видимо не судьба. Не советую заказывать доставку через СДЭК! |
|
Добрый день, Антон. В первую очередь позвольте принести извинения от лица компании за увеличение сроков доставки и за предоставленные Вам неудобства. Очень жаль что груз не был доставлен Вам в указанный срок. У нас была изменена схема доставки в г. Орск. Раньше доставляли напрямую и тарифы к сожалению не были изменены. Сейчас доставка осуществляется через транзитный город Оренбург. На данный момент груз находится в пути, дата встречи в г. Орск указана на 17,05 Как только груз поступит на склад доставки, наши сотрудники с Вами свяжутся. |
|
Добрый день, Наталья. Сегодня уже 20 мая. На сайте по номеру накладной груз еще не прибыл в г. Орск. С 15 числа по 20ое он не может проехать 270 км!? Как такое возможно? Расскажите, как мне быть? Или забыть уже про этот груз и купить подарок в другом месте? Благо оплата курьером. |
|
Антон,посылка прибыла 19.05. Сегодня посылка находится на доставке. |
|
Заказал клавиатуру , мышь и коврик для компьютера 14 мая , предварительная доставка 3-5 дней т.е должна была прийти с 17 по 19 число . Но вот я зашёл на сайт , что бы отследить доставку , и оказалось , что её отправили только сегодня (16 мая) , и предварительная дата доставки 22 мая , что это такое !!! |
|
Добрый день, Максим! Дело в том, что отправление было передано в нашу компанию 15,05. Прайсовый срок доставки по данному направлению составляет 3-5 рабочих дней, не считая дня приема груза выходных и праздничных дней. Крайняя дата поступления груза на склад указана на 22,05. |
|
Здравствуйте. Заказали срочную доставку из Казахстана ( Алматы) в Санкт-Петербург. Отправили груз 16.05.2014. Сегодня уже 20.05.2014 т.е. прошло уже 4 дня, в базе пишет что неверный номер накладной. Прошу разобраться. |
|
Андрей, добрый день! Разрешите разъяснить ситуацию. Отправитель сдал груз не заполняя накладной,ссылаясь на то, что наш сотрудник должен быть в курсе отправки. К сожалению, наш сотрудник на данный момент отсутствует на рабочим мете, по этой причине груз был не отправлен. С Вами связался менеджер Алматы уточнил у Вас данные для отправки. Посылка отправляется сегодня, номер накладной присвоен новый 5271289. |
|
Вот о компании Сдэк (или может быть всё дело в представительстве в Калининграде)могу сказать только хорошее, учитывая тот факт что Калининград все-таки анклав. Всё приходит в РЕАЛЬНЫЕ сроки. Спасибо девушкам работающим в Калининградском отделении,с ними приятно сотрудничать. |
|
Здравствуйте! Отправила 12 мая посылку в город Саратов с предметами интерьера ручной работы. В итоге получатель получила её только сеголня и практически все предметы которые были внутри разломаны!!! Говорят на таможне всё поломали, но пардон мне и получателю какое до этого дело??? Как могло такое произойти вообще не понимаю!!! Что искали? Предметы старины??? Неужели не отличить антиквариат от ручной работы? Я просто в шоке!!! Всё было упаковано крайне надёжно, даже у настолького зеркала Китайского пр=ва кстати, единственная вещь не ручной работы, которое было в пенопласте-пупырчатке и вложено внутри секретера разломана ножка! Думали золотое??? У остальных предметов тоже обломаны ножки, а большая напольная журнальница полностью разбира!!! М ыпросто в шоке от Вашей работы!!! И это при том, что за отправление заплачено 2070р. Претензию я конечно напишу, но что это даст? не первый раз, к сожалению, неприятности по поводу работы Вашей компании, но всё надеялась, что это единичные случаи, а оказывается это входит в привычку у СДЕК!!! Возмущена до предела!!! |
|
Марина, добрый день! Мне очень жаль, что посылка прибыла в ненадлежащем состоянии. Основанием для рассмотрении претензии должен быть акт приема передач, который должен быть составлен получателем при проверке груза. В случае отсутствии данного документа, мы будем вынуждены отказать в компенсации. Напишите пожалуйста информацию на электронную почту zakaz@cdek.ru |
|
Ужасно расстроилась посылка пришла не в назначенный день,обещали доставить 21 мая,сегодня 22 ,неизвестно когда будет,мой ребенок остался без подарка к 18 летию,если бы я только знала что так получится,я бы никогда не стала связываться с этой компанией,операторы грубые,возмущена до предела!!! Держитесь подальше от этой компании! |
|
Альбина, добрый день! Очень жаль, что подарок своевременно не был вручен близкому для Вас человеку. Я Понимаю на сколько Важна для Вас была доставка в запланированный день. К сожалению, при отправке возникли технические сложности в аэропорту. Операторы горячей линии,должны были помочь Вам разобраться в данной ситуации и предоставить максимум информации. Позвольте принести искренние извинения за доставленные неудобства. Благодарим Вас за то, что нашли время сообщить о проблеме - это позволит разобраться более подробно в данной ситуации и улучшить качество предоставляемых нами услуг. Доставка будет осуществлена сегодня, отдел качества данную ситуацию взял под контроль. |