|
Евгений, добрый день! Я с Вами согласна, что ситуация очень не приятна, мы должны были своевременно предоставить Вам информацию по посылке. Позвольте принести извинения за доставленные неудобства. На данный момент склад Москвы ведет поиск груза. Мы обязательно с Вами свяжемся, как поступит информация по посылке. Прошу Вас не судить о работе Компании по указанному негативному опыту и дать нам возможность оправдать Ваше доверие! |
|
Наталья. Сегодня уже 26.05.14, с утра звонил в Новосибирск, с вами не соединили. Позвонил в Москву, ответ старый: Поиски на складе, склад утери не признаёт, ЖДИТЕ, ПОКА ПРИЗНАЕТ. Опять? Послушайте, это уже феерическое хамство! Я ничего не буду ждать: если сегодня, 26.05.14, до конца рабочего дня мне не сообщат, что моё оправление прибудет в Липецк уже завтра, 27.05.14, то я пишу заявление в Роспотребнадзор на компенсацию всего, что только возможно, ибо дело принципа. Штрафуйте Москву, покупайте идентичный товар, доставляйте мне - остальное меня не волнует, никакого терпения к этому вопросу я прилагать более не намерен. |
|
Евгений, утеря признана,поиск на складе не остановлен. отправитель вправе писать претензию на компенсацию так как он является плательщиком. Вам необходимо так же связаться с отправителем и уточнить дальнейшие действия по компенсации. |
|
Отрицательный отзыв. В день доставки не было ни курьера, ни информации. Посылку не доставили. По телефону разговаривали так, как будто это в порядке вещей. Судя по отзывам, так и есть! Обязательств не выполняют, клиентами не дорожат. При просьбе доставить заказ позже (в тот же день) отказали, с менеджерами не соединили. Сказали, что у них что-то с IT-отделом или еще что-то. Но мне как клиенту это неважно, допустили промах - исправляйте ситуацию! Очень плохое качество! |
|
Мария,добрый день! Я искренне сожалею о том, что с нашей стороны было допущено возникновение данной ситуации. Прошу Вас рассматривать данный инцидент как не характерный в работе нашей компании. Действительно, доставка была не организована в назначенные дни. Мы запросили информацию у сотрудников подразделения города Санкт-Петербурга, какая причина повлияла на увеличение сроков доставки. Доставка согласована на 26.05, взята на контроль! Мы сделаем все возможное, чтоб исправить данную ситуацию. |
|
Врать по телефону нельзя. А в этой компании врут все, причем именно по телефону. Врут диспетчеры, что доставка была заказана на другое число, а не то, когда весь день сидишь дома, или что до вас не дозвонился курьер, или вообще вы опять не поняли и завтра все будет... И так с 21-го по 23-е. И хамить по телефону нельзя, а в культурной столице Санкт-Петербурге курьер отвечает: жЭнщЫна! Можешь звАнить, кому хочЭшь, что дАставка заказана с 18 до 21, а у мЭня рабочЫй дЭнь до 18!Ну ему-то про Булгакова напоминать бесполезно, а руководству компании... |
|
Лидия,добрый день! В первую очередь позвольте мне принести искренние извинения от лица компании. Мы понимаем, насколько важны для Вас сроки доставки. 22,24 мая, посылка не доставлена, по причине контактное лицо отсутствует, доставка перенесена на 28.05. Конечно, операторы должны были вежливо Вас проконсультировать и сориентировать на дату и время доставки. Недопустимо для наших сотрудников некорректное поведение по отношению к нашим клиентам - это совершенно не соответствует нашим принципам и ценностям. Мы обязательно учтем все ваши замечания, чтобы улучшить нашу работу. Очень надеемся, что Вы предоставите нам возможность оправдать Ваше доверие в будущем. |
|
Компании надо менять диспетчерскую службу. Обещание доставить товар до 16часов 23.05.2014 не выполнен. Полный обман. Испорчено настроение на выходные днию. |
|
Виктор,добрый день! Доставка с Вами была согласована на 23.05. В процессе доставки к сожалению, курьер до Вас не дозвонился, в связи с тем доставка была не выполнена. С Вами вчера связался менеджер, чтоб повторно согласовать доставку, Вы отказались от посылки. Позвольте принести глубочайшие извинения, что доставка не осуществлена в указанные сроки. Ваше сообщение будет направлено руководителю филиала в г.Оренбурга, мы возьмем объяснения сотрудников и примем административные меры, чтобы исключить аналогичные ситуации в будущем. Уточните, действительно ли Вы решили отказаться от заказа. Возможно, если доставка будет принята на контроль, Вы предоставите нам возможность доставить Вам посылку. Благодаря Вашим замечаниям и пожеланиям мы получаем шанс стать лучше! |
|
Отвратительный сервис! Первый раз сталкиваюсь с такой доставкой! Хотелось бы узнать когда я наконец получу свою посылку (заказ ******). Жду доставку с 22 мая 2014 года: 22 мая курьер позвонил и сообщил, что доставку в эту часть города осуществляет только до обеда, хотя 21 мая мы с диспетчером согласовали доставку с 15 часов до 18 часов. В результате курьер пообещал перенести доставку на 23 мая до 14 часов по другому указанному мной адресу. В результате мне звонит диспетчер 23 мая и пытается согласовать доставку на 26 мая, так как на 23 мая доставка оказалась не согласована. В итоге назначаем доставку на 26 мая до 14 часов. 26 мая в 14 часов сама звоню курьеру и он мне сообщает, что не успевает мне привезти посылку до 14 часов, поэтому привезет ее завтра опять же до 14 часов. Сегодня 27 мая, 14 часов, нет ни звонка от курьера, ни посылки. |
|
Наталья, добрый день! Мне как менеджеру отдела качества крайне не приятно за ситуацию с доставкой данного груза. Я приношу искренние извинения от лица нашей Компании за данный случай. Мы обязательно выясним почему посылка не доставлена в указанный промежуток времени, мы приложим максимум усилий, чтобы груз был доставлен завтра. Данное сообщение передано руководителю города Хабаровска. Уверяем Вас, мы очень тщательно разберемся в данной ситуации и в случае необходимости примем соответствующие меры для предупреждения подобных случаев в дальнейшем. |
|
Доставка будет 28.05 во временном промежутке, который Вы указали. Доставку взяли под контроль. |
|
фирма не отвечающая заявленным качествам! По номеру накладной ****** от 14.03.2014 был оформлен заказ ,доставки документов из Санкт-Петербурга в Колпино(пригород СПб 10км.)По условиям доставка должна быть произведена в 2-3 рабочих дня.в итоге документы доставили 25.03.2014 , и то после того как я лично приехал в Офис,запросил у них свои документы,что бы отвезти их самостоятельно,мне сказали,что: они на руках у курьера-,тогда я связался с курьером,повторяю все ЛИЧНО САМ,и буквально координировал его действия по доставке... 24.03 мной была направлена претензия в электроном виде на сайте СДЕКа об отвратительном оказании услуг и о требовании вернуть деньги (320руб.)25.03 я получил ответ от ******* Ирины ,что компания все выяснит ,разберется и даст ответ 9.04.2014. Наступил срок -ответа нет!!!Тогда я сам написал 15.04,на что получил ответ:Добрый день! С 4.04 по 17.04 я буду находиться в отпуске. С 17.04 буду переведена в отдел сопровождения ключевых клиентов. По вопросам рассмотрения претензий прошу обращаться к ******* Виктории, ******** Анастасии.??? И только 24.04 пришел ответ на мою претензию,кратко в нем говорилось,что по регламенту компании они вынуждены (очень хотят,но вынуждены )отказать в требовании выплатить мне мои 320 рублей.,Будьте внимательны при выборе услуг компании СДЕК.НЕ профессиональное отношение!!! |
|
Иван, добрый день! На данный момент мы уточняем причину увеличения сроков доставки. Позвольте принести извинения за доставленные неудобства. Вы вправе написать претензию для компенсации суммы отправки, на электронную почту pretenzia@cdek.ru. Как только у нас будет полная информация, мы обязательно предоставим Вам комментарии. |