Заказала больше месяца назад спортивные пояса.в итоге мне приходят смски что не могут доставить сегодня и что доставят завтра и так каждыйдень. Кормили меня завтраками целый месяц. И неожиданно курьер решил сделать сюрприз 2 дня подряд явится без предупреждения ко мне домой так как срок хранения товара на складе истек поих же вине.Пришлось отказаться от товара.Я из за них дела откладывала. САМАЯ УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.05.2014
Галина,добрый день! Действительно смс оповещения автоматически Вам приходили,тем ни менее дозвониться оператор для подтверждения доставки не смог, на протяжении трех дней. Мне искренне жаль, за данную ситуацию. Мы понимаем, что для Вас важна быстрая качественная доставка, именно поэтому Вы обратились в нашу Компанию. Мы благодарим Вас за конструктивную критику, она помогает нам улучшать качество сервиса доставки.
Сергей
Вилючинск
29.05.2014
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Сын выслал документы из Смоленска 20 мая. Пришли вовремя (29 мая). Курьер предложил встретиться в городе, передал пакет. Когда вскрыл - документы были на месте, внимательно не рассматривал, проверил только наличие. А дома ждала неприятность - пакет был чем-то острым пробит, документы оказались повреждены. Все нормально, если бы не пострадал паспорт. Сейчас придется менять. Обидно, ведь это придется затратить время и деньги. Считал такой способ доставки надежным, но в итоге - полное разочарование.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
31.05.2014
Сергей, добрый день! Я с Вами согласна, ситуация неприятная. При получении Вы должны были проверить целостность документов и их содержание. При обнаружении дефектов упаковки или вложения, необходимо при курьере оформить акт приема передачи. Если данный документ отсутствует, к сожалению , в компенсации будет отказано. Поверьте, нам очень жаль, что Вы разочаровались в наших услугах. Очень надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Алла
Якутск
31.05.2014
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
Я,****** Алла Егоровна,сообщаю о том что, ваши операторы отказались доставить мой заказ, мотивируя тем, что в пригороды они заказ не доставляют.Целую неделю созванивались со мной, договаривались о встречи,но встреча не состоялась.Мне сказали что в пригороды они не доставляют заказы.Я в праве отменить заказ.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
31.05.2014
Алла, добрый день! Позвольте разъяснить ситуацию. Отправитель указал нам город достав Якутск, по пригород речь не шла. К сожалению, без соглашения отправителя, мы не можем доставить в другой населенный пункт, так как стоимость увеличивается. Вам необходимо связаться с интернет магазином, где Вы делали заказ и согласовать доставку за черту города. После чего,отправитель с нами свяжется и предоставить Ваши точные данные для доставки. Мы с удовольствием доставим Вам Вашу посылку.
Владимир
Москва
04.06.2014
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Перестало отслеживаться движение посылок на сайте, после окончания срока предпологаемой доставки - информации нет на сайте в системе отслеживания, в Call-центре тоже нет информации - отвечают - занимаемся поиском Вашего отправления - какой смысл указывать на сайте срок доставки и создавать систему отслеживания, если не можете обеспечить ее работоспособность. Данные проблемы появились последние две недели. Прошу сообщить судьбу моей посылки. Номер указан ниже.
Владимир.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.06.2014
Добрый день, Владимир. Позвольте принести искренние извинения от лица компании за предоставленные Вам неудобства. Система отслеживания на сайте работает корректно. Операторы call- центра считывают информацию с программы, которую указывают сотрудники подразделения. Действительно ситуация очень не приятная. На данный момент наши сотрудники занимаются поиском Вашего груза. Как только появится какая либо информация Наш менеджер с Вами свяжется.
Петр
Москва
05.06.2014
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
У вас очень интересная компания говорят ждите завтра доставят в какое время вам удобно? в течении дня хорошо доставим вы только ждите, я и жду и тишина приходит смс в районе 17 часов ваше отправление не доставлено .... и еще с десяток не полных смс. Звоню узнаю оказывается доставить мне не смогли изза того что я нахожусь в 1 км от мкада в границах города Москвы, а у СДЭК это Московская область. Ну да ладно у них карта своя но когда назначали время это ведь было известно? После этого я попросил оставить отправлениев пункте выдачи на Сергия Радонежского и готов сам подъехать забрать, вместо того что бы курьер ездил в МО. На следующий день вижу 2 пропущенных звонка когда перезваниваю через час узнаю что мне пытались доставить (как ведь это у них это МО, а не Москва), но никто не приезжал просто позвонили. Звоню спрашиваю где отправление мне говорят доставляют на пункт выдачи спрашиваю а чего это курьер мне звонил там никто не знает. В итоге прошло 3 дня отправление непонятно где и когда будет доставлено на пункт выдачи. Скажите у вас сотрудники не из ****** случаем очень похожи и отговорки и все остальное диспетчер по телефону ничего не знает. Их понять можно им самим ничего не говорят но вы же не Почта России. Никогда больше не буду пользоваться вашими услугами.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.06.2014
Петр,добрый день! В накладной, к сожалению, не корректно указан адрес доставки, нам было необходимо перенаправить посылку в Люберцы для доставки на Ваш адрес, это заняло некоторое время. Разрешите принести извинения,что не сориентировали Вас оперативно по данной ситуации. На данный момент посылка вручена 05.06
Вячеслав
Нижний Тагил
05.06.2014
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Заказанная через СДЭК посылка пришла быстро(с Москвы до Екатеринбурга). 29.05.14. была В Екате. Планируемая дата в Нижний Тагил была 02.06.14. Позвонили с офиса сказали ждите. Не приехали. 02, 03 мая приходили СМС о переносе на завтра.04 июня даже не удосужились СМСить. Позвонил сам - договорился на 05. Обновляю страницу их сайта - а там уже дата - 06.06.14. Уже неделю не могут отправить посылку до моего города (осталось 130км). Почта Росии за неделю доставляет посылки с Москвы до Н. Тагила..
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.06.2014
Добрый день, Вячеслав! Позвольте принести извинения за несвоевременную доставку, дело в том, что очень большая загруженность курьеров в данном направлении. Доставка будет производиться завтра 06.06, будет находиться под контролем.
Вячеслав
Нижний тагил
06.06.2014
А вот и не угадали, Наталья СДЭК!! Доставка автоматически перенеслась на следующий день. Без согласования!! Плохой контроль у вас.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.06.2014
Добрый день, Вячеслав! Ужасная ситуация, позвольте еще раз принести искренние извинения. По ошибке склада Ваше отправление не было сегодня передано на доставку, сейчас решается вопрос, что бы завтра не было непредвиденных ситуаций с выдачей и доставкой.
Вячеслав
Нижний Тагил
09.06.2014
Наталья СДЭК, посылка была доставлена и получена 07.06.14 благодаря Вашей помощью (или Божьей). Процветайте, и не доводите до того, что клиенты сами названивают по нескольку раз на дню, или сами ищут свою оплаченную посылку. Спасибо