|
Добрый день, Ольга! По Вашему обращению составлена претензия в отдел качества, сотрудники уточнят информацию. По итогу рассмотрения претензии с Вами свяжутся, предоставят официальный ответ. |
|
Высказываю претензию. При принятии груза представителем компании филиала г. новокузнецк в 16.00 02.06.2014г. он заверил что груз доставят 5 июня...сумма, оплаты сотрудником вашей компании за доставку из новокузнецка в краснодар составила 960 руб. , т.к.надо было сделать это быстро я согласилась. звонила я 06.06.2014г мне ответили груз ночевал в аэропорту краснодара.что 6 точно вручат получателю...сегодня 7 июня и ваша компания уже говорит что вчера только груз в краснодар вечером вылетел якобы... Почему сотрудники вашей компании постоянно обманывают? Почему я должна платить за услугу которая вовремя не оказана?теперь вообще не знаю где мой груз..и когда он будет доставлен и будет ли вообще... Настаиваю на решении этого вопроса за счет компании. |
|
Добрый день, Ирина! Приносим извинения за несвоевременную доставку. Документы были вручены 07.06 получателю. По данному случаю будет проведено разбирательство в причине задержки. Для компенсации стоимости отправки, Вам необходимо написать претензию. Адрес электронной почты для отправки претензии pretenzia@cdek.ru |
|
Началось с того что магазин указал неверные контактные данные, ну ок - их уточнили. Там тоже накладка вышла. Выяснилось это после звонка в поддержку, оператор поставила доставку на субботу, чтоб доставили поскорее. я скорректировал субботние планы, и в середине дня, так и не дождавшись курьера позвонил в поддержку где выяснилось что Курьер не смог и доставка перенесена на понедельник. Без предупреждения, и каких либо извинений. Я негодую, и это не в первый раз со стороны СДЭК. |
|
Алексей, добрый день! Неприятная ситуация, очень жаль, что подвели Вас с доставкой в выходной день, позвольте принести извинения за доставленные неудобства. Доставка состоится 09.06, взята под контроль. |
|
Очень низкий уровень качества, из положительных качеств кроме как вежливость операторов в call-центре отметить нечего. 2 или 3 июня позвонили жене - сообщили о посылке, она на курорте - дала мой телефон (посылки на моё имя), мне позвонили - сказали на следующий день с 10 до 14 ждать курьера. Сидел дома, ждал звонка - никто не позвонил. Сегодня утром звонит курьер с нотами претензии в голосе, мол почему это МЫ до сих пор не доставили Вам товар, он уже неделю у нас лежит, почему был не тот телефон. Я ему сообщаю, что еще в начале недели общался с оператором, уточнили всю информацию. Курьер привез 4 посылки в 16:00, ворчал на тему, что он тут один грузчик (всего 4 небольшие коробки по 11 килограмм, в доме лифт, у подъезда есть свободные места для автомобиля), почему это у меня на двери ручка болтается и почему я её не починил (сорвало везьбу на двери,если бездумно дёргать её - она слетает), очень расстроился когда увидел, что с меня не надо брать денег и всё оплачено отправителем. Крайне неуважительный тон, хотя я вёл себя приветливо и вежливо. |
|
Дмитрий, добрый день! Спасибо за Ваше сообщение, обязательно передадим руководителю подразделения, чтоб в дальнейшем не допускать подобной ситуации. С курьером проведем инструктаж сделаем предупреждение. Позвольте принести извинения за доставленные неудобства. Нам очень важно знать Ваше мнение и находить ошибки, чтобы своевременно устранять их! Очень надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами. |
|
Если честно я в шоке от количества негативных отзывов на СДЭК здесь (или сюда приходят только для того, чтобы писать жалобы?). Давно отправляю посылки СДЭКом, стабильно по 10-20 штук в неделю, за всё это время от клиента была только одна жалоба на курьера, который не смог вовремя доставить заказ. Я весьма и весьма довольна качеством их работы, стоят несравнимо дешевле по сравнению с другими курьерскими службами (немногим дороже почты, хотя зависит от адреса), а качество и скорость обслуживания просто небо и земля! и наши клиенты в основном выбирают СДЭК, как розница, так и оптовики. И свои личные дела я тоже привыкла через СДЭК, пока мне хочется только сказать - спасибо, что вы есть, ибо аналогов по удобству и цене я лично не могу назвать! было бы здорово видеть ваши офисы в южных регионах. |
|
Здравствуйте. Посылка, отправленная мне интернет-магазином, отпр. 1010******, по информации колл-центра, потерялось в г. Москва. Посылка мною полностью оплачена в интернет-магазине, а также оплачена доставка до адреса. Написала претензию на возмещение стоимости товара и доставки, но каковы шансы найти отправление и в какой срок оно может быть доставлено? |
|
Ольга, добрый день! Позвольте принести извинения за сложившуюся ситуацию. Последняя информация от сотрудников Московского склада, что посылка найдена и готовится к отправке. Ситуация находится на контроле у отдела качества, мы обязательно сделаем все возможное, чтоб исправить данную ситуацию и доставить посылку в ближайшее время. |
|
Безобразие, ваша доставка!!! Мозги компассируете уже неделю!!! Сегодня 11.06.2014 опять не привезли и даже SMS не послали, сколько можно!!! Ждем с 9 до 18 четыре дня!!! Каждый раз переносят и переносят заказ. От Екатеринбурга до Нижнего Тагила доехать 2 часа а ждем уже неделю!Если так будете работать никто заказывать у вас больше не будет!!! |
|
Добрый день, Наталья! 07.06 доставка не состоялась по причине того, что курьер к сожалению не успел, позвольте принести извинения за доставленные неудобства. В дальнейшем к сожалению до Вас не могли дозвониться для согласования доставки. Доставка была назначена на 14.06, но Вы отказались уже от заказа, он будет возращен отправителю. |
|
отвратительная работа!не могу получить свои заказ уже месяц!!! пять раз переносят дату доставки без согласования со мной!заказ так и не получен!!! |
|
Сергей, добрый день! Я с Вами соглассна, что ситуация очень неприятная. Мы должны были Вам предоставить корректную информацию по доставке. Сегодня обязательно с Вами свяжемся, согласуем доставку. Данна доставка взята под контроль. Позвольте принести искренние извинения за доставленные неудобства. Сделаем все возможное, чтоб исправить ошибку. Спасибо Вам за данное сообщение. |