Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 16.07.2019
|
|
|
Здравствуйте, Александр! Дело в том, что при наличие задолженности у плательщика по услугам доставки, выдача посылок приостанавливается до полного погашения долга. На текущий момент оплата со стороны отправителя поступила и мы можем согласовать приезд курьера. В ближайшее время с Вами свяжутся и согласуют приезд курьера. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
|
Дмитрий
Владивосток 12.07.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 13 дней |
|
|
Из 12 мест доставили во Владивосток только 11. Обещали что вопрос решится в течении недели , когда проверят видеозаписи на складах. Мне никто не перезвонил, звоню каждый день - никакой информации дать не могут. Если место утеряно/украдено - дайте официальный ответ.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 16.07.2019
|
|
|
Здравствуйте, Дмитрий! информации по утери оставшегося места нет. Сейчас мы ожидаем видео от сотрудников склада. если выяснится, что часть заказа потеряли, то будет производиться компенсация. В любом случае ответ по результатам поиска будет Вам предоставлен сегодня-завтра. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
|
Яна
Санкт-Петербург 13.07.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 11 дней |
|
|
Была отправлена посылка из Санкт-Петербурга в Сеул, Южная Корея. Во первых, компания не предупреждала, что по международным направлениям она сотрудничает с другими перевозчиками. Во вторых, груз находился в Москве 3 дня по непонятным причинам. При попытке узнать, что груз делал три дня в одном пункте, и почему не обновляется информация на сайте работник компании отвечает, что не имеет информации по данному вопросу. При этом, только когда я упомянула что информация на сайте не изменяется 3 день, мне сообщили, что при международных направлениях посылка передается третьему лицу, и номер накладной меняется как и сайт, где отслеживать местоположение груза.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 16.07.2019
|
|
|
Здравствуйте, Яна! Действительно, доставка по международному направлению осуществляется с помощью наших перевозчиков. В Вашем случае это компания UPS. Поскольку заказ передается в другую компанию, то номер для отслеживания перевозчик присваивает другой. У Вас это Y0079653702. Заказ может находится без движения по причине складской обработки, что и происходило. На текущий момент посылка была вручена получателю в Сеуле. В ближайшее время статус на накладной СДЭК также изменится на Вручен. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
|
Максим
Новороссийск 13.07.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
Заказал товар с доставкой со сдэка опираясь на дату доставки т.к. Товар нужен очень срочно но по истечению срока выяснил что товар только выехал из точки отправления.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 16.07.2019
|
|
|
Здравствуйте, Максим! Задержка доставки произошла по причине поздней отправки из Москвы в транзитный город Краснодар. В связи с этим посылка поступила в Новороссийск 15 июля и в этот же день была вручена. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
|
Александр
Краснодар 13.07.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
Отвратительная компания!!! Постоянные задержки!!! По 2,3-5 дней!!! Обещают и гарантируют одни сроки, а по факту они намного дольше!!!
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 16.07.2019
|
|
|
Здравствуйте, Александр! Срок доставки заказа рассчитывается без учета дня приема посылки, а также выходных и праздничных дней. Ваш заказ был передан нам 8 июля. Поскольку срок доставки составляет 4 рабочих дня, плановой датой доставки является 12 июля. К сожалению, в связи с поздней отправкой посылки из Москвы, произошла задержка. В связи с этим заказ поступил в Краснодар 15 июля, когда и был вручен получателю. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
|
Рузанна
Москва 13.07.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 25 дней |
|
|
Добрый день Накипело. Постоянные проблемы с сдэк. Этот заказ стал последней каплей. Курьер опоздал на 2 часа 20 минут. Доставка была с 10:00 до 14:00. Позвонила ему в 14:10. Вместо извинений услышала рассказ о том, как много заказов и как ему тяжело. Обещал приехать через 30 минут. Приехал через 2 часа. Не предупредил, что задержится. Не извинился. Считаю это неуважением к клиенту. Зачем тогда оговаривать время? Если это не имеет никакого смысла. День поломан, планы рухнули.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 16.07.2019
|
|
|
Здравствуйте, Рузанна! Временной интервал указывается ориентировочно, поскольку курьер не всегда может приехать в согласованный временной промежуток. Это может быть связано с дорожными пробками или тем, что сам курьер задержался на каком-либо адресе. Насколько я понимаю, заказ был Вам вручен 8 июля, как и было согласовано. Всё верно? (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
|
Наргиз
Самара 13.07.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 3 дня |
|
|
Добрый день! Заказала доставку Москва- Самара. Заказ выполняла у менеджера, который сотрудничает с Вашей компании, указал в накладной сумму доставки 484 руб., а приняв заказ курьер мне указывает на своём телефоне другую сумму в 630 рублей! Как это понимать?! Больше заказывать у вас не буду к сожалению! Номер курьера 7927
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 16.07.2019
|
|
|
Здравствуйте, Наргиз! Дело в том, что изначально отправитель указал вес посылки меньше фактического. По поступлению заказа на сортировочный центр в Москве посылка была перемерена и выставлен реальный вес заказа. На основании этого сумма была увеличена. Ошибки со стороны курьера не было. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
|
Мария
Санкт-Петербург 15.07.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 5 дней |
|
|
Не привозят заказы в назначенную ими же дату! Отвратительная служба! Хуже нет!!! Не извиняются! Не информируют, что курьер не приедет!
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 16.07.2019
|
|
|
Здравствуйте, Мария! Срок доставки по Вашей накладной составляет 1-2 рабочих дня, не учитывая день приема посылки, а также выходные и праздничные дни. Так как заказ передали нам 12 июля, плановой датой поступления является 16 июля. Время приезда было согласовано с 10 до 14 часов. Заказ был передан курьеру и доставлен 16 числа в 11.40. Нарушения сроков доставки не было. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
|
остановлена публикация новых отзывов