отзывы и жалобы
СДЭК
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.07.2019
Здравствуйте, Александр!
Дело в том, что при наличие задолженности у плательщика по услугам доставки, выдача посылок приостанавливается до полного погашения долга.
На текущий момент оплата со стороны отправителя поступила и мы можем согласовать приезд курьера. В ближайшее время с Вами свяжутся и согласуют приезд курьера.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Дмитрий
Владивосток
12.07.2019
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Из 12 мест доставили во Владивосток только 11. Обещали что вопрос решится в течении недели , когда проверят видеозаписи на складах. Мне никто не перезвонил, звоню каждый день - никакой информации дать не могут. Если место утеряно/украдено - дайте официальный ответ.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.07.2019
Здравствуйте, Дмитрий!
информации по утери оставшегося места нет. Сейчас мы ожидаем видео от сотрудников склада. если выяснится, что часть заказа потеряли, то будет производиться компенсация.
В любом случае ответ по результатам поиска будет Вам предоставлен сегодня-завтра.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Яна
Санкт-Петербург
13.07.2019
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Была отправлена посылка из Санкт-Петербурга в Сеул, Южная Корея. Во первых, компания не предупреждала, что по международным направлениям она сотрудничает с другими перевозчиками. Во вторых, груз находился в Москве 3 дня по непонятным причинам. При попытке узнать, что груз делал три дня в одном пункте, и почему не обновляется информация на сайте работник компании отвечает, что не имеет информации по данному вопросу. При этом, только когда я упомянула что информация на сайте не изменяется 3 день, мне сообщили, что при международных направлениях посылка передается третьему лицу, и номер накладной меняется как и сайт, где отслеживать местоположение груза.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.07.2019
Здравствуйте, Яна!
Действительно, доставка по международному направлению осуществляется с помощью наших перевозчиков. В Вашем случае это компания UPS. Поскольку заказ передается в другую компанию, то номер для отслеживания перевозчик присваивает другой. У Вас это Y0079653702. Заказ может находится без движения по причине складской обработки, что и происходило.
На текущий момент посылка была вручена получателю в Сеуле. В ближайшее время статус на накладной СДЭК также изменится на Вручен.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Максим
Новороссийск
13.07.2019
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Заказал товар с доставкой со сдэка опираясь на дату доставки т.к. Товар нужен очень срочно но по истечению срока выяснил что товар только выехал из точки отправления.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.07.2019
Здравствуйте, Максим!
Задержка доставки произошла по причине поздней отправки из Москвы в транзитный город Краснодар. В связи с этим посылка поступила в Новороссийск 15 июля и в этот же день была вручена.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Александр
Краснодар
13.07.2019
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Отвратительная компания!!! Постоянные задержки!!!
По 2,3-5 дней!!! Обещают и гарантируют одни сроки, а по факту они намного дольше!!!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.07.2019
Здравствуйте, Александр!
Срок доставки заказа рассчитывается без учета дня приема посылки, а также выходных и праздничных дней.
Ваш заказ был передан нам 8 июля. Поскольку срок доставки составляет 4 рабочих дня, плановой датой доставки является 12 июля.
К сожалению, в связи с поздней отправкой посылки из Москвы, произошла задержка. В связи с этим заказ поступил в Краснодар 15 июля, когда и был вручен получателю.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Рузанна
Москва
13.07.2019
проверено администрацией
срок доставки 25 дней
Добрый день
Накипело. Постоянные проблемы с сдэк. Этот заказ стал последней каплей.
Курьер опоздал на 2 часа 20 минут. Доставка была с 10:00 до 14:00. Позвонила ему в 14:10. Вместо извинений услышала рассказ о том, как много заказов и как ему тяжело. Обещал приехать через 30 минут. Приехал через 2 часа. Не предупредил, что задержится. Не извинился. Считаю это неуважением к клиенту. Зачем тогда оговаривать время? Если это не имеет никакого смысла. День поломан, планы рухнули.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.07.2019
Здравствуйте, Рузанна!
Временной интервал указывается ориентировочно, поскольку курьер не всегда может приехать в согласованный временной промежуток. Это может быть связано с дорожными пробками или тем, что сам курьер задержался на каком-либо адресе.
Насколько я понимаю, заказ был Вам вручен 8 июля, как и было согласовано. Всё верно?
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Наргиз
Самара
13.07.2019
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Добрый день! Заказала доставку Москва- Самара. Заказ выполняла у менеджера, который сотрудничает с Вашей компании, указал в накладной сумму доставки 484 руб., а приняв заказ курьер мне указывает на своём телефоне другую сумму в 630 рублей! Как это понимать?! Больше заказывать у вас не буду к сожалению!
Номер курьера 7927
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.07.2019
Здравствуйте, Наргиз!
Дело в том, что изначально отправитель указал вес посылки меньше фактического. По поступлению заказа на сортировочный центр в Москве посылка была перемерена и выставлен реальный вес заказа. На основании этого сумма была увеличена. Ошибки со стороны курьера не было.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Мария
Санкт-Петербург
15.07.2019
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Не привозят заказы в назначенную ими же дату! Отвратительная служба! Хуже нет!!! Не извиняются! Не информируют, что курьер не приедет!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.07.2019
Здравствуйте, Мария!
Срок доставки по Вашей накладной составляет 1-2 рабочих дня, не учитывая день приема посылки, а также выходные и праздничные дни. Так как заказ передали нам 12 июля, плановой датой поступления является 16 июля.
Время приезда было согласовано с 10 до 14 часов. Заказ был передан курьеру и доставлен 16 числа в 11.40. Нарушения сроков доставки не было.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru