отзывы и жалобы
СДЭК
Елена
Московская область Котельники
11.07.2019
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
27.06.2019г. был отправлен груз ( телевизор)с Челябинска в Москву .
Груз был застрахован.
При получении в пункте выдачи выяснилось что телевизор доставлен поврежденный ( разбитый) экран .
Груз с объявленной стоимостью 10 000 ( десять тысяч ) рублей.
Прошу компенсировать стоимость груза и всех других дополнительных сборов по накладной.
К претензии прилагаю копию накладной, копию Акта приема-передачи груза, фотографии, подтверждающие повреждения груза.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.07.2019
Здравствуйте, Елена!
Претензия была отправлена на рассмотрение. Ответ по ней будет предоставлен Вам в течение 2-3 рабочих дней.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Михаил
Мытищи
11.07.2019
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Заказал в интернет магазине товар на сумму 14500, с доставкой СДЭК. По трек номеру стоит статус доставлен. По факту мне никто ничего не доставил. Даже курьер со мной не связывался.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.07.2019
Здравствуйте, Михаил!
Судя по информации в накладной, посылка была вручена получателю. Также имеется скан накладной с подписью.
Насколько я понимаю, с Вами также связывался наш сотрудник для урегулирования вопроса. Всё верно? Вопрос решен?
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Ольга
Тюмень
11.07.2019
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
При оформлении доставки через компанию СДЭКвстал вопрос о срочности доставки.Позвонили,уточнили самолётом или ж/д.При вопросе о стоимости сказали,что раза в полтора дороже чем ж/д,ориентировочно рублей 300-500.Было дано согласие на отправление авиа.Груз был доставлен только через два дня.В квитанции выставлена сумма 1038 рублей.
Прошу пересмотреть стоимость вашей Авиа доставки,так как не считаю,что это срочная доставка.Ранее в эти же сроки я получала обычную доставку.
С уважением.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.07.2019
Здравствуйте, Ольга!
Ваш заказ был отправлен по услуге Экспресс лайт со сроком доставки 1-2 рабочих дня. Это один из самых быстрых тарифов, предусматривающих доставки воздушным транспортом.
Плановой датой поступления посылки является 11 июля, когда заказ и был вручен.
Нарушения сроков не было. Перерасчет в таком случае не производится.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Кристина
Краснодар
11.07.2019
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Доставка назначена на 11.07.19 . На телефоне пропущенный вызов. Перезваниваю и мне сообщают , что доставка будет в другой день без моего согласия. Звоню сотрудникам с просьбой личного самовывоза или доставки по городу. Они дают согласие. Звонит робот- менеджер и сообщает , что доставка будет в другой день. Прошу разрешить самовывоз или доставку по городу 11.07.19!!
Впервые доставку переносят без согласия! Система работает плохо!!К сотрудникам претензий нет.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.07.2019
Здравствуйте, Кристина!
Посылка поступила на склад доставки в Краснодаре после того, как курьеры были отправлены на маршруты. В связи с этим посылку не смогли выдать на доставку 11 июля.
После этого Вам поступил робозвонок для согласования доставки на 12 июля. Наш сотрудник, к сожалению, не смог связаться с Вами для урегулирования вопроса, в связи с чем доставка осталась также на 12 число.
Сейчас посылка у курьера. За полчаса-час до приезда сотрудник с Вами свяжется.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Анастасия
Тобольск
11.07.2019
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Добрый день! Отправляли посылку Ростов-На Дону-Тобольск, на сайте транспортной заявленный срок 9.07.2019 на данный момент 11.07.2019 посылки нет! Заказывала с расчетом времени к 9.07 подарок на день рождение с другого города. Расстроена задержкой доставки, и подарок до сих пор не подарен. В дальнейшем сотрудничать с данной транспортной компанией отказываюсь.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.07.2019
Здравствуйте, Анастасия!
Задержка доставки произошла в связи с длительной складской обработкой на сортировочном центре в Москве.
Заказ поступил в Тобольск вчера, 11 июля и готов к выдаче. Для получения заказа необходимо иметь при себе паспорт.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Вячеслав
Находка
12.07.2019
проверено администрацией
срок доставки 71 день
Здравствуйте. 11.05.!9 мне из Китая была отправлена посылка. Продавец выбрал вашу компанию СДЭК. Доставка платная. Плановая доставка была назначена на 05.06.2019. Статус поосылки -В транзитном городе, Гуанчжоу (Юнсин), 15.05.2019 , остаётся неизменным уже два месяца. Помогите разобраться в ситуации
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.07.2019
Здравствуйте, Вячеслав!
Ваш заказ проходит таможенный контроль, причин для волнения нет. Эта процедура занимает от нескольких дней до нескольких недель, на усмотрение таможенного органа. В этой ситуации лучше всего ориентироваться на срок защиты заказа, установленный продавцом, и, если он на исходе, открывать спор.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Сергей
Краснодар
12.07.2019
проверено администрацией
срок доставки 32 дня
заказал товар на aliexpress со склада в России. Посылку отправили компанией CDEK, посылка приехала в местное отделение сдэка в Краснодаре. А посылку выдать-то мне отказались! Причина - просроченная дебиторская задолженность продавца! Естественно, не задал логичный вопрос, а меня как должны волновать ваши с отправителем проблемы?? Ответ: пока продавец не погасит долг, посылку не отдадим. Далее писал продавцу. Продавец уверяет, что проблема решена и можно забирать посылку, но вот только сдэк утверждает обратное!! периодически названиваю в сдэк и результат один - не отдают! Возникают вопросы к компании CDEK: на каком оснавании вы используете меня в качестве рычага давления на отправителя-продавца? Почему вы принимаете к отправлению посылку от отправителя, имеющего перед вами долг? Ваши разборки с отправителем никаким образом не должны касаться конечного потребителя, который, между прочим, оплатил стоимость доставки! Официального отказа в выдаче с печатью и подписью не дают! А самое интересное, в спор с продавцом уже вмешается медиатор алиэксперсс и с вероятностью 90% примет сторону продавца, так как посылка лежит в местном отделении, а продавец пишет, что ее можно забирать! Медиаторы алиэкспресса не будут звонить в компанию и уточнять, в чем дело, они просто посмотрят статус и сделают вывод, что я сам не забираю посылку!! И в итоге спор закроется в пользу продавца, деньги за товар остаются у продавца, посылка пролежав в сдэке определенное время отправляется обратно продавцу!!! А я остаюсь НИ С ЧЕМ. И БЕЗ ТОВАРА И БЕЗ ДЕНЕГ, БЛАГОДАРЯ КОМПАНИИ CDEK!! И еще, на странице продавца появились отзывы покупателей, которые заказали и получили товары СДЭКом позже меня! То есть, задолженность исчерпана? Или что это за такая плавающая задолженность, от которой старадаю только я??
Предлагал оплатить повторно стоимость доставки - отказали! Видимо, придется обращаться в прокуратуру и роспотребнадзор, раз компания CDEK считает, что может решать свои пролемы за счет меня!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.07.2019
Здравствуйте, Сергей!
На момент поступления посылки в Россию у отправителя действительно имелась непогашенная задолженность по услугам доставки перед СДЭК. До момента оплаты за оказанные услуги выдача посылок приостанавливается.
Насколько я понимаю, оплата нам поступила и доставка заказов возобновилась. По этой накладной посылка была вручена 15 июля.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Александр
Саров
12.07.2019
проверено администрацией
срок доставки 57 дней
20 мая 2019 заказал товар с али экспрес продавец отправил 2019-05-20 по данным с али. 10 07 2019 товар по треку появился в нашем городе. Я обрадовался что товар на конец то пришел и стал ждать смс . Спустя 2 дня решил сам позвонить и узнать как там моя посылка. Каково же было мое удивление мне отказались выдать мою посылку по причине долга за продавцом. Причем здесь Я !? И моя посылка!? Как такое ваще может быть!? Чтобы перевозчик взял не оплаченный товар к перевозке!? У Сдек что нет юристов чтобы правильно составлять договоры !? По какому праву моя оплаченная посылка в заложниках !!?? Меня и мою посылку ваши разборки с продавцом вообще по закону не касаются!Перевозчик взялся выполнить заказ ну так выполняйте отдайте мою посылку и трясите деньги с продавца !! У вас же должен быть договор об оказании услуг перевозки на основании которого вы будете требовать оплату у отправителя.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru