|
Здравствуйте, Елена! Претензия была отправлена на рассмотрение. Ответ по ней будет предоставлен Вам в течение 2-3 рабочих дней. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Заказал в интернет магазине товар на сумму 14500, с доставкой СДЭК. По трек номеру стоит статус доставлен. По факту мне никто ничего не доставил. Даже курьер со мной не связывался. |
|
Здравствуйте, Михаил! Судя по информации в накладной, посылка была вручена получателю. Также имеется скан накладной с подписью. Насколько я понимаю, с Вами также связывался наш сотрудник для урегулирования вопроса. Всё верно? Вопрос решен? (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
При оформлении доставки через компанию СДЭКвстал вопрос о срочности доставки.Позвонили,уточнили самолётом или ж/д.При вопросе о стоимости сказали,что раза в полтора дороже чем ж/д,ориентировочно рублей 300-500.Было дано согласие на отправление авиа.Груз был доставлен только через два дня.В квитанции выставлена сумма 1038 рублей. Прошу пересмотреть стоимость вашей Авиа доставки,так как не считаю,что это срочная доставка.Ранее в эти же сроки я получала обычную доставку. С уважением. |
|
Здравствуйте, Ольга! Ваш заказ был отправлен по услуге Экспресс лайт со сроком доставки 1-2 рабочих дня. Это один из самых быстрых тарифов, предусматривающих доставки воздушным транспортом. Плановой датой поступления посылки является 11 июля, когда заказ и был вручен. Нарушения сроков не было. Перерасчет в таком случае не производится. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Доставка назначена на 11.07.19 . На телефоне пропущенный вызов. Перезваниваю и мне сообщают , что доставка будет в другой день без моего согласия. Звоню сотрудникам с просьбой личного самовывоза или доставки по городу. Они дают согласие. Звонит робот- менеджер и сообщает , что доставка будет в другой день. Прошу разрешить самовывоз или доставку по городу 11.07.19!! Впервые доставку переносят без согласия! Система работает плохо!!К сотрудникам претензий нет. |
|
Здравствуйте, Кристина! Посылка поступила на склад доставки в Краснодаре после того, как курьеры были отправлены на маршруты. В связи с этим посылку не смогли выдать на доставку 11 июля. После этого Вам поступил робозвонок для согласования доставки на 12 июля. Наш сотрудник, к сожалению, не смог связаться с Вами для урегулирования вопроса, в связи с чем доставка осталась также на 12 число. Сейчас посылка у курьера. За полчаса-час до приезда сотрудник с Вами свяжется. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Добрый день! Отправляли посылку Ростов-На Дону-Тобольск, на сайте транспортной заявленный срок 9.07.2019 на данный момент 11.07.2019 посылки нет! Заказывала с расчетом времени к 9.07 подарок на день рождение с другого города. Расстроена задержкой доставки, и подарок до сих пор не подарен. В дальнейшем сотрудничать с данной транспортной компанией отказываюсь. |
|
Здравствуйте, Анастасия! Задержка доставки произошла в связи с длительной складской обработкой на сортировочном центре в Москве. Заказ поступил в Тобольск вчера, 11 июля и готов к выдаче. Для получения заказа необходимо иметь при себе паспорт. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Здравствуйте. 11.05.!9 мне из Китая была отправлена посылка. Продавец выбрал вашу компанию СДЭК. Доставка платная. Плановая доставка была назначена на 05.06.2019. Статус поосылки -В транзитном городе, Гуанчжоу (Юнсин), 15.05.2019 , остаётся неизменным уже два месяца. Помогите разобраться в ситуации |
|
Здравствуйте, Вячеслав! Ваш заказ проходит таможенный контроль, причин для волнения нет. Эта процедура занимает от нескольких дней до нескольких недель, на усмотрение таможенного органа. В этой ситуации лучше всего ориентироваться на срок защиты заказа, установленный продавцом, и, если он на исходе, открывать спор. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
заказал товар на aliexpress со склада в России. Посылку отправили компанией CDEK, посылка приехала в местное отделение сдэка в Краснодаре. А посылку выдать-то мне отказались! Причина - просроченная дебиторская задолженность продавца! Естественно, не задал логичный вопрос, а меня как должны волновать ваши с отправителем проблемы?? Ответ: пока продавец не погасит долг, посылку не отдадим. Далее писал продавцу. Продавец уверяет, что проблема решена и можно забирать посылку, но вот только сдэк утверждает обратное!! периодически названиваю в сдэк и результат один - не отдают! Возникают вопросы к компании CDEK: на каком оснавании вы используете меня в качестве рычага давления на отправителя-продавца? Почему вы принимаете к отправлению посылку от отправителя, имеющего перед вами долг? Ваши разборки с отправителем никаким образом не должны касаться конечного потребителя, который, между прочим, оплатил стоимость доставки! Официального отказа в выдаче с печатью и подписью не дают! А самое интересное, в спор с продавцом уже вмешается медиатор алиэксперсс и с вероятностью 90% примет сторону продавца, так как посылка лежит в местном отделении, а продавец пишет, что ее можно забирать! Медиаторы алиэкспресса не будут звонить в компанию и уточнять, в чем дело, они просто посмотрят статус и сделают вывод, что я сам не забираю посылку!! И в итоге спор закроется в пользу продавца, деньги за товар остаются у продавца, посылка пролежав в сдэке определенное время отправляется обратно продавцу!!! А я остаюсь НИ С ЧЕМ. И БЕЗ ТОВАРА И БЕЗ ДЕНЕГ, БЛАГОДАРЯ КОМПАНИИ CDEK!! И еще, на странице продавца появились отзывы покупателей, которые заказали и получили товары СДЭКом позже меня! То есть, задолженность исчерпана? Или что это за такая плавающая задолженность, от которой старадаю только я?? Предлагал оплатить повторно стоимость доставки - отказали! Видимо, придется обращаться в прокуратуру и роспотребнадзор, раз компания CDEK считает, что может решать свои пролемы за счет меня! |
|
Здравствуйте, Сергей! На момент поступления посылки в Россию у отправителя действительно имелась непогашенная задолженность по услугам доставки перед СДЭК. До момента оплаты за оказанные услуги выдача посылок приостанавливается. Насколько я понимаю, оплата нам поступила и доставка заказов возобновилась. По этой накладной посылка была вручена 15 июля. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
20 мая 2019 заказал товар с али экспрес продавец отправил 2019-05-20 по данным с али. 10 07 2019 товар по треку появился в нашем городе. Я обрадовался что товар на конец то пришел и стал ждать смс . Спустя 2 дня решил сам позвонить и узнать как там моя посылка. Каково же было мое удивление мне отказались выдать мою посылку по причине долга за продавцом. Причем здесь Я !? И моя посылка!? Как такое ваще может быть!? Чтобы перевозчик взял не оплаченный товар к перевозке!? У Сдек что нет юристов чтобы правильно составлять договоры !? По какому праву моя оплаченная посылка в заложниках !!?? Меня и мою посылку ваши разборки с продавцом вообще по закону не касаются!Перевозчик взялся выполнить заказ ну так выполняйте отдайте мою посылку и трясите деньги с продавца !! У вас же должен быть договор об оказании услуг перевозки на основании которого вы будете требовать оплату у отправителя. |
остановлена публикация новых отзывов