отзывы и жалобы
Ozon Rocket
Юлия OZON
сотрудник компании
Москва
20.05.2019
Анна,добрый день! Мы уже выясняем местонахождение и дату доставки заказа 10. Вернемся с информацией, как только получим ее. Оставльные заказы уже получены.
Елена
Москва
21.05.2019
Доставка 20.05 с 9 до 14
Сумма на 14тр хорошо не стала онлайн оплачивать.
Сутки прошли, сижу жду)
Не дозвониться до службы поддержки. На сообщения не отвечают.
Безобразие. Всё меньше и меньше хочется у вас заказывать.
на контроле у сотрудника компании
Юлия OZON
сотрудник компании
Москва
22.05.2019
Добрый день! Простите, пожалуйста, за задержку доставки( Заказ не успел поступить на склад курьерской службы, поэтому пришлось перенести доставку. Заказ привезем завтра с 9-14 часов. Курьер предварительно позвонит.
Елена
Москва
23.05.2019
Понедельник с 9 до 14 - НЕ ПРИВЕЗЛИ, перенесли на среду с 9 до 18.
Среда, пришла смс утром о доставке, сижу весь день дома, жду с 9 до 18. НЕ ПРИВЕЗЛИ!!!
Открываю на сайте заказ, написано -доставка завтра с 9 до 14
Какое завтра? Какой это день? Я откладываю дела и жду. Ну блин, ребят! ужас! и вы мне еще пишете на почту, чтобы я не писала много жалоб по одному заказу! А как? Вы не отвечаете же!!! один звонок о переносе и всё! ЗАВТРА я не буду сидеть и ждать. Пусть курьер, если приедет, сидит и ждет под дверями.
Ирина
Самара
22.05.2019
Доброй ночи. Я разочарована вашим сервисом. Оформила 2 заказа: от 16.05 и от 19.05. Срок доставки по двум заказам был назначен до 21.05.(с 17:00 до 23:00). 21.05. поступает смс сообщение, что в пункт выдачи поступил заказ оформленный от 19.05., подобного смс по заказу от 16.05. не поступало. Так же не поступило смс сообщение о задержки заказа. Итог: 21.05. заказ от 16.05. так и не поступил в пуне выдачи до назначенного времени (23:00). С оператором удалось связаться только в 23:18(все 15 минут было длительное ожидание в очереди). Так же хотелось бы уточнить, по какой причине специалист отказался полностью представиться? Почему оператор был не компетентен по вопросу приема жалоб? По какой причине я не была ранее уведомлена о нарушении сроков доставки? Где гарантия, что по предположениям и обещаниям оператора, заказ все же будет доставлен 22.05.? Где гарантия, что очередной раз не произойдёт отвратительность ситуации, когда заказ доставляемся за 10 минут до закрытия пункта выдачи? Подобные форс мажоры срывают все планы потребителя, а значит и желание повторно оформлять заказы. Хотела бы обратить на это ваше внимание, для улучшения сервиса.
на контроле у сотрудника компании
Юлия OZON
сотрудник компании
Москва
23.05.2019
Добрый день! Простите, пожалуйста, за задержку доставки Ваших заказов( Мы проверим корректность работы оператора, прослушаем звонки. Хотим поблагодарить за получение заказов. Постараемся учесть все замечания и больше не подводить!
Наталья
Пермь
22.05.2019
Заказ оплаченый онлайн,доставка на 20.05.19 не довезли одно отправление.оператор по звонку перенес на 21.05.19 в итоге никто не приехал и не позвонил. В чат и в колл-центр не пробиться
на контроле у сотрудника компании
Юлия OZON
сотрудник компании
Москва
22.05.2019
Добрый день!Простите нас за то, что не доставили последнюю часть заказа. К сожалению, по техническим причинам она не будет доставлена. Если заказ еще актуален, можем предложить его переоформление.
Наталья
Пермь
22.05.2019
Юлия, в таком случае прошу отменить заказ и вернуть деньги. В приложении отменить не могу, так как статус заказа - доставляется
Анастасия
Киров
23.05.2019
Добрый вечер, курьер не доставил мне заказ, хотя было написано, что доставим 22 мая с 9 до 18
на контроле у сотрудника компании
Иркя
Ульяновск
23.05.2019
Здравствуйте! Заказ был сделан 18 мая. Срок доставки 23 мая. Но посылки я так и не дождалась. 27 мая я улетаю и этот товар мне уже будет не нужным. Могу ли я узнать ,когда я получу ? Какая курьерская компания доставляет посылки в Ульяновске?
Юлия OZON
сотрудник компании
Москва
24.05.2019
Добрый день! Извините нас за ожидание, видим, что товары получены ;)
Мария
Москва
24.05.2019
просто отвратительно - заказ от 11.05, до сих пор не доставлен и не понятно что вообще с заказом.....
изначально при составлении заказа я ошиблась и написала не тот город (получилось Ивантеевка, а надо было Москву), оставила в приложении заявку на корректировку данных (а заодно и получателя изменила и его телефон указала) и плюс звонила несколько раз в озон на горячую линию для те же самых действий, обещали все сделать и откорректированные данные передать в курьерскую службу.
заказ должна была получить 15.05.
проходят дни, а заказа все нет и никто не звонит.
совершаю очередной звонок 20.05 в озон и оказывается 15.05 заказ отправлен на склад, оператор мне говорит никаких изменений в корректировке города и получателя я не вижу, сделать ничего не могу, вернуть заказ со склада в курьерскую службу тоже не могу (нет никаких контактов и телефонов), поэтому предлагает мне сделать возврат средств потому что по другому никак, я соглашаюсь.
сегодня уже 23.05 в мобильном приложении озон висит инфа что этот злополучный заказ доставляется в статусе на пути в ваш город, деньги так и не пришли на банковскую карту (с которой была сделана оплата в момент заказа).
просто полный отстой((((
пыталась сегодня позвонить в озон - висела на линии 40 минут (8-495-730-67-67) и так и не дождалась ответа оператора, позвонила еще раз (8-800-775-81-81) провисела 15 минут и также бесполезняк.
поэтому - верните деньги или доставьте заказ!
на контроле у сотрудника компании
Юлия OZON
сотрудник компании
Москва
24.05.2019
Добрый день! Приносим извинения, что так подвели с товаром. Заказ едет к нам обратно, как только его примут на складе, статус заказа изменится. Деньги отправили на карту. Срок зачисления зависит от банка. Надеемся, что у нас будет шанс вернуть Ваше доверие!
Андрей
Ликино-Дулево
25.05.2019
Заказ от 21.05.2019, на доставку 24.05.2019, курьер не взял заказ, потому что не поместился в машину, но он оставил пометку, что не взял. Соответственно, об этом никто не уведомил, и свой выходной потрачен в никуда, пока не позвонил сам в 20:05 в колл-центр, назначили доставку на сегодня (25.05), позвонил в 12:00, сказали, что курьер свяжется, курьер то связался, но заказ ему не выдали на складе, и он поехал колесить свой рабочий день. Звоню снова в колл-центр, сказали, неизвестно, будет ли доставка сегодня или нет. Не можете нормально делать? Других курьеров нет? Или только один катается по области?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера:
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru