отзывы и жалобы
Ozon Rocket
Юлия OZON
сотрудник компании
Москва
11.05.2019
Здравствуйте, Лариса! Книгу можно вернуть в пункт выдачи озон. Если у Вас будут вопросы, напишите нам в ВК или на эл. почту help@ozon.ru!
Людмила
Москва
10.05.2019
Впервые решила воспользоваться OZON. И сразу негатив. Оговоренное время доставки для них пустой звук. И судя по отзывам - это норма.
Еще и для связи платный звонок, по которому проблема с дозвоном.
на контроле у сотрудника компании
Юлия OZON
сотрудник компании
Москва
11.05.2019
Людмила, здравствуйте! Видим, что заказ получен! Бесплатный номер, по которому можно обратиться - 8 (800) 234-60-06.
Алена
Москва
11.05.2019
Добрый день.
8 мая мною был сделан заказ с датой доставки 10 мая с 9 до 18. Я прождала курьера весь день, но он так и не появился и не позвонил. Когда я сама позвонила в интернет магазин в 18 часов, мне сказали, что доставки не будет, т. к. Курьер вернулся на склад в 14 часов по непонятным причинам, при этом меня никто не предупредил, что доставки не будет. Прошу разобраться в ситуации и принять меры. Сервис магазина становится все хуже и хуже. Уже несколько раз происходили сбои и накладки в работе службы доставки магазина.
на контроле у сотрудника компании
Юлия OZON
сотрудник компании
Москва
11.05.2019
Здравствуйте, Алёна! Простите за задержку! Заказ выдан курьеру сегодня 11.05. Обязательно доставим!
Дарья
Москва
12.05.2019
Добрый день , сделала заказ от 10мая ,с доставкой на дом на 12мая с 9-00 до 14:00. Мой заказ так и не пришел ,курьер не звонил. Звоню в поддержку уже 20минут,все операторы заняты. Для чего тогда пишете эти ограничения во времени? Сколько ещё ждать?
на контроле у сотрудника компании
Дарья
Москва
13.05.2019
Добрый вечер.

В последнее время с курьерской доставкой постоянно проблемы. В последний раз курьер сильно опоздал, не предупредив. До этого доставку без предупреждения отменяли.

Сегодня мне пришло сообщение о том, что доставка состоится с 17 до 20:00. Когда после 20:00 ее все еще не было, позвонив в магазин сама я узнала, что доставки сегодня не будет, так как коробка не влезла утром курьеру в машину (!) Об этом меня также никто не предупредил. Если бы заказ не был оплачен мной заранее, я бы его отменила.

Оператор поддержки перенесла доставку на 15 мая, но я так понимаю, никакой гарантии того, что заказанный мной товар все-таки влезет курьеру в машину и его мне доставят, или хотя бы предупредят, если этого не случится, нет.

Постоянные накладки с доставкой все больше становятся похожи на издевательство, особенно с такими причинами, как сегодня.
Виталий
Рязань
13.05.2019
заказ от 2 мая доставить должны были сегодня курьером, а статус сегодня на сайте внезапно отменен, на горячей линии говорят что доставлен был 7 мая и пролежал до 12 и вы сами виноваты что не забрали.. но откуда я должен был забирать? курьер не приезжал и не звонил, дома все эти дни кто-то да был.
Ира
Находка
13.05.2019
Здравствуйте, сделала заказ, оплатила полностью с доставкой курьером, пришло смс о том что выполнена доставка, но ни звонка ни посылки так и не было,как теперь узнать где мой заказ?
Анна
Щелково
13.05.2019
Заказ оформлен 28 апреля. Две части привезли сразу, а последнюю жду до сих пор. Причем в первых двух посылках мелочи к ноутбуку из третьей посылки... Каждый день приходит смс о переносе на следующий день. Как быть?
Екатерина
Солнечногорск Солнечногорский
13.05.2019
08.05.2019 мной сделан заказ -детское автокресло с доставкой на 09.05.2019. Заказ оплачен!!! 09.05 мне никто не позвонил, кресло не привезли. При моем звонке в службу поддержки, сказали, что курьер до меня не доехал и перенесли доставку на 10.05. 10.05 также никто не позвонил, после МОЕГО звонка мне опять сказали, что у курьера якобы сломалась машина, и кресло мне не привезут. Доставку перенелюсли на 13.05.2019. 13.05. Мне приходит смс уведомление , что заказ мой будет доставлен 14.05. При звонке в службу поддержки, мне сказали, что курьер вернул кресло так как оно не влезло к нему в машину!!! Уважаемое руководство, как это можно понимать??? 5!!! Дней я жду автокрело, курьер его постоянно возвращает!!! На 14.05 у меня куплены авиабилеты с вылетом из Домодедово, как мне везти ребенка 130 км без автокресла??? Я специально заказала его у вас с надеждой на быструю доставку!!! Почему 5 дней мне не могу пи везти заказ, ссылаясь на глупый отговорки??? Что значит не влезло??? Почему что-то заказы влезли, а мой нет!!! Я ТРЕБУЮ в срочном порядке доставить мне заказа до 12:00 14.05.2019 года, в противном случае, я буду вынуждена меня авиабилеты, и обрашаться в суд с исковых заявление о защите прав потребителей, в том числе с требованиями о компенсации понесённых мной материальных расходов, связанных с ненадлежаще указанной услугой (доставкой товара).
Татьяна
Москва
14.05.2019
04 мая сделала заказ, тогда же оплатила. Заказ разбили на 5 коробок со сроками доставки 1-4 коробки - 06 мая, 5 коробка - 08 мая с 9 до 14 часов.
05 мая Озон аннулировал одну из заказанных позиций с уведомлением, что деньги за нее возвращены (денег нет до сих пор -13 мая)
06 мая доставили коробки 2,3,4, про коробку 1 написали, что доставят 7 мая.
7 мая написали,что коробку 1 доставят 8 мая.
8 мая не пришла ни коробка 1, ни коробка 5. В Службе поддержки сообщили (в 14.30), что еще даже не отгружали. Перенесла доставку на 13 мая с 9 до 14.
13 мая пришло сообщение, что коробку 5 привезут вовремя, коробку 1 - 14 мая.
13 мая ничего не привезли, в 14.30 дозвонилась в Службу поддержки и услышала абсолютный бред о переезде складов и что если я дам согласие на перевод посылок на другой склад, то в течении 2-3 дней мне коробку 5 доставят. Вообще-то у меня при заказе никто не интересовался с какого склада мне привозить заказ. То что больше не буду пользоваться их услугами понятно, но как получить заказ или хотя бы вернуть деньги? Сижу и размышляю: Озон -это просто бардак или жулики?
Виктория
Череповец
14.05.2019
Сегодня должны были привезти заказ,но курьерам видимо лень было куда-то идти.Позвонили,сказали доставят только завтра.Терпеть не могу такого отношения к покупателям.Если обещали сегодня,дак доставьте сегодня,я же деньги заплатила за заказ! Думала ребенка в школу собрать на озоне,уже товары на смотрела,после такого,сто раз подумаю.У меня сегодня были дела,чтоб не пропустить доставку,все отменила,сидела дома,ждала курьера.Теперь и на завтра придется все отменить.
Алексей
Санкт-Петербург
14.05.2019
Озон задерживает доставку уже более, чем на 3 часа, сколько еще ждать неизвестно, по телефону робот просит подождать, сколько, не говорит.
Инна
Москва
15.05.2019
Оплаченный заказ должен был быть доставлен в пункт выдачи 12 мая. На момент 20.00 14 мая заказ все еще в обработке. Что же вы так плохо работать-то стали? Придется видимо расстаться с вами после 14 лет лояльности.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера:
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru