|
Инна, добрый день! Заказ находится в пункте выдачи и будет ожидать Вас по 20.05.2019. Просим прощения за задержку |
|
Оплаченный заказ должны были доставить 14.05.19, сегодня 15.05.19 21:50,заказа нет,никакого предупреждения о задержке и сроках доставки нет,на письма не отвечают,на звонки тоже.Безобразие,если завтра не получу заказ буду принимать решительные меры.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Анна, добрый день! Как видим, заказ с 14 мая находится в пункте выдачи и готов к получению. Извините, что не отправили своевременно смс о поступлении. |
|
Сделала заказ 14 мая. Сегодня 15.05 целый день прождала доставку. Курьер не позвонил за целый день ни разу. В течении дня удалось 1 раз пообщаться с оператором-милейшая девушка сообщила, что курьер не успеет до 18.00, но якобы он очень просит его дождаться и он позвонит мне незадолго перед приездом. Но вот уже 22.00 и никто не позвонил и ничего не сообщил. Лично сама видела машину Озон в районе, даже понадеялась на то, что скоро уже доставят,но нет. Безобразие полное.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Екатерина! Извините, что вчера не доставили заказ. У курьера было большое количество посылок. Сегодня всё доставим, ожидайте звонка от курьера. |
|
Заказ разбили на 2 посылки, одну доставили вовремя 13 мая, а вторую нет. Перезвонили 14 мая и сказали, что точно доставят 15 мая днём. Сейчас уже почти полночь, а курьер так и не позвонил. Дозвониться до вас почти нереально, а по почте только автоматические ответы.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день! Извините за задержку доставки, часть не успела вовремя поступить на склад курьерской службы. Привезём её завтра. Курьер предварительно свяжется. |
|
Оформила заказ 12го мая,выбрала доставку Почта России. 15го мая должны были доставить,но ни каких извещений или сообщений о посылки нет. Где она и когда будет доставлена? Это второй раз я имею проблему с доставкой с Озон. Пытаюсь звонить в службу поддержки,не реально дозвонится вообще! Отправила емайл и там молчок! Больше ни когда ни чего не буду заказывать с этого сайта.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Виктория, здравствуйте! Ваш заказ мы передали в доставку. Сроки зависят от почты. Номера для отслеживания посылок: 17096335332084; 17096335319740; 17096335320647. |
|
Вы мне дали номер для отслеживания моей посылки. Я проверила и что,мои посылки доставляются в Новосибирск,вместо Брянской области! Это как такое вообще возможно? Я просто в шоке от такого сервиса ребята! Если вы не можете доставить заказ по указанному в заказе адресу,то я прошу вас аннулировать это заказ и вернуть мне мои денежные средства! |
|
Мы проведём разбор ситуации и вернёмся с ответом. |
|
Оформили заказ 1го мая, доставка Почта России. 12го мая написали, что будет в почтамте, сегодня уже 16 мае и сходила я на почту , а там ее и нет, позвонила в службу поддержи, оказывается они не правильно указали адрес доставки и моя посылка в другом городе, обидно очень, так как заказала близким подарки, но так вручить их и не удасться. Думаю, что я больше с озона заказывать ничего не буду.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! Просим простить за то, что подвели с доставкой. Средства за заказ вернём в ближайшее время. Будем рады, если Вы дадите нам ещё шанс для исправления ситуации! |
|
Добрый день! Заказ сейчас в отделении, его можно получить. Номер для отслеживания: 17096335059974 |