отзывы и жалобы
Dimex
Анастасия DIMEX
сотрудник компании
Москва
24.04.2013
Уважаемая Елена,по сложившейся ситуации хотелось бы дать следующий комментарий: на данный момент Ваше отправление действительно считается официально утерянным.Наши менеджеры предоставили официальный ответ на полученную от Вас претензию, в связи с тем, что Ваше отправление не было застраховано, то согласно Регламента работы нашей компании Вам
предоставляется компенсация в двукратном размере cуммы платы за доставку.
Руководство компании Даймэкс приносит Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию и постарается
сделать все возможное чтобы подобная ситуация не повторилась в будущем.
Анастасия
Белгород
30.04.2013
проверено администрацией
Хочется обратить внимание на грубое отношение операторов, принимающих заказы к клиентам. Хамское отношение только ухудшит репутацию фирмы,и приведет к потере клиентов. Научитесь, пожалуйста, вежливо разговаривать.
Александр DIMEX
сотрудник компании
Белгород
08.05.2013
Здравствуйте Анастасия.
Мы благодарны вам за обратную связь - она позволяет нам постоянно улучшать качество обслуживания.
В нашей компании ведётся запись телефонных разговоров с клиентами. В данном случае, действительно, наш сотрудник повысил тон голоса при разговоре с Вами, но это произошло по причине ухудшения качества телефонной связи.
Приносим Вам извинения за доставленное неудобство.
С уважением, директор офиса ДАЙМЭКС-Белгород
Минаков Александр
Рина
Талица
03.05.2013
проверено администрацией
Здравствуйте, мне ещё в первых числах апреля выслали документы с Москвы через курьерскую службу Даймекс. Сейчас уже май! На сайте нет отслеживания. Связалась с отправителем, сказали, что мол курьер до меня дозвониться не может.. Бред! Телефон у меня включен всегда, и даже если бывает в не зоны действия сети, мне бы пришли смс с пропущенными вызовами.. Таких нет. Дома всегда у меня кто-то есть. Как мне вообще узнать сроки доставки? г.Москва-г.Талица Свердловской области. Я уже согласна сама доехать до ближайшего офиса Даймекс (для меня это г.Тюмень или г.Екатеринбург), чтобы забрать свою посылку. На сайте Даймекс я отправляла электронное письмо, мне так никто и не ответил. Звонила в офис г.Москва, не дождалась ответа от оператора. Звонила в г.Екатеринбург, также в офис Даймекс.. Трубку никто не снял. Пожалуйста, разберитесь с моими накладными, когда мне ожидать получения?! Ниже я указала их номера. Заранее благодарю.
Владимир
Череповец
10.05.2013
проверено администрацией
Заказали из москвы Телекарту, на хорошую сумму, шеф решил что почтой наивно и закажем транспортную, эх как промохнулись.
26/04/2013 поставщик написал что отправил, 30/04/2013 приехало, но как так когда приежает курьер и держит в руках какой то тубус WTF? принимаем при курьере, и что открываем а там какя то рекламная растяжка, курьер говорит мол, я обратно не повезу, принимайте.
Сразу же звоню опертаору, и мне говорят мол ладно будем разбираться, 6 мая при повторном звонке мне сказали мол ничего не знаю о том что товар не тот WTF?
8 звоним, говорят уточняем у поставщика что они отрпавили, звонок был в 10 утра так и не дождались ответа.
Товар с пометкой Бугульма, логистика 90х10х10.
Может у кого то наш товар, с удовольствием произведу обмен!
Но уж лучше почтой россии или самим в москве забирать чем ещё раз с ними дело иметь.
Очень надеюсь на то что транспортная найдет где делась наша коробка 50х50х50 с пометкой Череповец.
Анастасия DIMEX
сотрудник компании
Москва
21.05.2013
Уважаемый Владимир, по сложившейся ситуации хотелось бы дать следующий
комментарий: к сожалению, Ваш груз действительно ошибочно был доставлен
по другому адресу. При выявлении данного факта груз был перенаправлен на Ваш адрес. Руководство компании Даймэкс приносит Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию и постарается сделать все возможное чтобы подобная ситуация не повторилась в будущем.
Ростислав
Ульяновск
21.05.2013
проверено администрацией
Не реализована в полной мере система отслеживания груза, груз был загружен и отправлен в город, это видно, далее его судьба неизвестна, !!! он должен регистрироваться на каждом пунке приема передачи, и информация должна отображаться в полной мере по номеру накладной, в целом полный бардак.
Семен
Калининград
22.05.2013
проверено администрацией
08 05 2013 отправлена посылка с Одессы, Украина в Калининград.

сегодня 21 05 13
До сих пор не получен груз.
Обещают числа 24-ого ориентировочно.

Изначаль должна была быть доставка МАКИМУМ 5 дней.
номер отправления
******

Называют форс-мажорными обстоятельствами поломку машины. Уважаемые ЭТО НЕ ВХОДИТ в понятие форс-мажора.

Ужасно работают. Никому не советую.
Семен
Калинингра
31.05.2013
продолжение отзыва

08 05 2013 отправлена посылка с Одессы, Украина в Калининград.
получена 30 05 2013
итого 22 дня шла посылка вместо 4-5 обещанных.
деньги за доставку отказываются возвращать.
в посылке вместо 47 вещей нашел лишь 41.
ни в коем случае не пользуйтесь их услугами!
Елена
Самара
30.05.2013
проверено администрацией
Люди не в коем случае не пользуйтесь этой компанией - воруют !! была получена посылка ******92 где указывалось 98 ед одежды получили 91 на жалобу даже не удосужились ответить
до сих пор неизвестна судьба посылок *****60 и *****09 из Донецка в Самару прошло 2 недели хотя крайние сроки 5 дней
Светлана DIMEX
сотрудник компании
Самара
31.05.2013
Уважаемая Елена, по сложившейся ситуации хотелось бы дать следующий комментарий:
На жалобу от Вас по утраченному грузу менеджеры компании ответили, что отправителю необходимо оформить официальную претензию в г. Донецк, т.к. услуга заказана и оплачена им. По факту утраты позиций из Вашего груза не было составлено акта осмотра, т.к. груз получен Вами без нарушения
упаковки, при получении и досмотре никаких вопросов с Вашей стороны не возникло.
По второй части претензии можем сообщить Вам следующее: в связи с проведением усиленных проверок на таможне, возникла задержка доставки груза из Украины в Россию. Груз по данным накладным прибудет в г.Самара 31.05.2013 г. к 15.00 ч. Произвести самозабор Вы можете в это же время или мы можем доставить груз по указанному Вами адресу.
Компания Даймэкс приносит извинения за сложившуюся ситуацию и причиненные Вам неудобства.
Вера
Нижний Ноагород
07.06.2013
проверено администрацией
моему мужу в Камерун из Нижнего Новгорода были отправлены компанией Dimex важные документы институтом в котором он учится в Н.Новгороде, по получении которых он в срочном порядке должен был вернуться в Россию. По сообщению института курьер забрал документы 24 мая, но на сайте компании посылка отслеживается только с 28 числа, а с 29 идет ее отправка, далее в Африку она летит маршрутом Германия-Франция, там зависает на выходные и потом прибывает в Камерун, далее 5го июня появляется отметка, что 4го посылка доставлена, НО муж ее так и не получал, точнее Почетное Консульство России, на чей адрес была посылка, там перерыли всю корреспонденцию, но ни 4, ни 5, ни 6 так и не удалось обнаружить посылку. Я лично все эти дни была на связи с менеджером нижегородского офиса, но внятного она мне так ничего сказать и не смогла, во-первых все вопросы решались через международный отдел и очень медленно, я звонила в течение всего рабочего дня с напоминаниями и в итоге мен-р мне сказала только то,что посылка была доставлена по адресу и получатель поставил печать при получении, в итоге они расследуют в какой конкретно офис отдали письмо, обещали перезвонить и сообщить, я опять убила еще один день, чтоб напомнить о себе, на что мне отвечали, что ответа от международного отдела нет и под конец рабочего дня сказали, что междунар.отдел сообщил, что данное расследование будет идти 8 дней - 2 дня, это нормально? при том, что в консульстве всего 2 кабинета и никто в глаза не видел агента компании Даймэкс с письмом, а компания сообщает, что будет решать вопрос 8 с лишним дней, помимо уже убитого времени. Отвратительная работа, за которую были заплачены деньги, а самое главное доверены очень серьезные документы, которые и без того ждали больше месяца, без которых муж не может визу сделать и вернуться в Россию. Хотелось бы адекватного ответа от сотрудников компании и ускорения процесса решения данного вопроса! Так как порой жалко не денег, которые ты заплатил, а время, которое по чужой вине ты вынужден терять!!!
Ирина
Тольятти
10.06.2013
проверено администрацией
Здравствуйте! Очень бы хотелось получить вразумительный ответ. Отправила посылку 25 апреля из Тольятти в Киев, и потом когда я начала звонить и узнавать, что с посылкой мне говорят что груз встал на таможне. Объяснить нечего не могут, почему стоит весь груз. Прошло 1,5 МЕСЯЦА!!! И меня все время кормят обещаниями, что на таможне задержали, не отдают, а причина не извесна. Очень бы хотелось узнать все таки причину, мало верится, что таможня если задержала груз тот не может озвучить причину почему она так сделала, и как долго еще будет стоять груз?!!! Груз как мне сказали встал на таможне в Украине. Я очень надеюсь, что ситуация в ближайшее время разрешиться и посылка дойдет до адресата.
Наталья DIMEX
сотрудник компании
Тольятти
04.07.2013
Уважаемая, Ирина, по вашему обращению можем сообщить cледующее:
К сожалению, Ваше отправление действительно задержано на таможне в Украине в составе общего груза. Сотрудники Даймэкс регулярно производят запросы по вашему отправлению, но на данный момент отправление в офисе г. Киев еще не получено.
Компании Даймэкс приносит Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию и постарается сделать все возможное чтобы осуществить доставку Вашего отправления.
Станислав
Ульяновск
12.06.2013
проверено администрацией
Компания постоянно не выполняет условия доставки! Посылку отправили из Дзержинска в Ульяновск 4.06.13 сроки доставки 3-4 дня. Посылка до сих пор не пришла, и где она и когда она будет в офисе в Ульяновске не знают!!! Они вообще ничего не знают, им все равно где ваша посылка и когда она прибудет!!! Не пользуйтесь услугами данной компании!!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru