отзывы и жалобы
Dimex
Елена DIMEX
сотрудник компании
Санкт-Петербург
29.01.2013
Добрый день, Всеволод!
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Действительно, произошла задержка доставки Вашего отправления от 22.01.2013 г. Срок доставки груза из Санкт-Петербурга в Москву составляет 1-2 рабочих дня, не включая дня приема отправления, выходных и праздничных дней. Ваше отправление было доставлено 25.01.2013. Задержка доставки составила 1 рабочий день. Приносим извинения за некачественное исполнение своих обязательств нашими коллегами в Москве. Мы сделаем все возможное, чтобы подобные инциденты не повторялись. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
светлана
Краснодар
28.01.2013
проверено администрацией
Хочу написать отзыв о компании Даймэкс в г.Краснодаре-это ужас, а не компания, мы организация и часто передаем курьерской службой документы в Москву и по краю- мало того что курьер приезжает без кассового чека, выписывает накладную , на которой не чего не видно, сдачи никогда нет, а если 10-20 руб. то вообще не жди и так всегда, а документы(накладные и с/фактуры), если сам не поедешь забрать в офис , не привезут-это мол ваши проблемы , главное у нас есть, документы постоянно курьером теряются, когда ни позвонишь в бухгалтерию (Ольга) или менеджеру- одно вранье, нам так два месяца врали- мол отдали курьеру документы , а когда сами в офис проехали, а они там лежат и ни кто не собирался их передавать. хотели пожаловаться на работу бухгалтерии и логистов Телефон гл.бухгалтера или директора не дают(очень большой секрет).Очень ,очень отвратительное и хамское отношение к клиентам.
Нина Dimex
сотрудник компании
Краснодар
31.01.2013
Добрый день, Светлана!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Очень сложно разобраться в сложившейся ситуации по тем данным, что Вы указали.
Во избежание подобных ситуаций предлагаем Вам персонального менеджера, к которому Вы можете обратиться по телефону: 210-32-50.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Гришина Марина
Брянск
31.01.2013
Здравствуйте, сказать Добрый день язык не поворачивается! Никогда не пользовалась вашими услугами и больше не буду и знакомым расскажу. В понедельник 28 января в 17-45 отправила письмо с важными документами из Брянска в Москву. Расстояние 380км!! Заплатила 472 рубля, мне обещали, что доставят в течении дня 29 января. И что Звоню получателям - НЕТ!! Звоню в ваш офис, а мне врут нагло - была закрыта дверь! Это так возмутительно, получатель работает круглосуточно! Весь день я занималась выяснением судьбы моего отправления с менеджером Маргаритой, которая заверяла меня, что ваша компания приложит все усилия к исправлению ситуации. КТО РАБОТАЕТ У ВАС КУРЬЕРАМИ?? как я понимаю безответственные люди!!! За что вы платите им деньги, позвольте спросить. Ваши менеджеры могут часами расплываться в любезностях, но ваш авторитет зависит ведь, в конечном счёте, от того насколько корректно выполнен заказ клиента по доставке. Вот читаю отзывы - у вас косяк за косяком!!! И по отзывам география этих косяков довольно широка! И понесло же меня к вам. Вчера 30 января я так же тщательно пыталась выяснить судьбу моего письма. Маргарита уверяла , что приложены все усилия, письмо доставят в приоритетном порядке и она мне сразу сообщит. В 18-00 она ничего не смогла конкретно мне ответить. И только сегодня 31 января, после того как я САМА опять позвонила, мне сказали, что письмо доставили.Своей безответственностью вы подвели большое количество людей. Мне не понятно почему 29 января его так же не отставили на проходной, где человек находится круглые сутки!!! А потому, что НИКТО там и не был из ваших курьеров !! Как мне сказали, что позвонили контактному лицу, указанному мной, а он не ответил. Прошу заметить, что когда я оформляла заказ девушки в офисе сказали, что телефон в принципе можно не указывать, так как я не заказываю получение лично в руки, поэтому письмо будет доставлено просто по адресу.
Ваша компания, которую вы так рекламируете на троллейбусах Брянска - абсолютно ненадёжный партнёр!!!Даймекс - вам не нужны документы, придите к нам со своими деньгами!!! - хороший слоган для вас, вот это вам на них и надо написать.
Самое смешное , что на вашем сайте в разделе Отзывы и предложения http://dimex.ws/rus/rus/formin.php кнопка ОТПРАВИТЬ не активна. Это о многом говорит. Браво, господа!
И вы можете сто раз приносить свои извинения, писать эти свои стандартные фразы - надеемся на дальнейшее сотрудничество, сделаем всё возможное по улучшению...Чего ж не делаете то ??? Работать вы не умеете!!! Очень хочется, что бы кто нибудь так вас засудил, чтоб мало вам не показалось.
Алла Dimex
сотрудник компании
Брянск
04.02.2013
Благодарим Вас за обращение в компанию DIMEX.
Спасибо за оставленный Вами отзыв, так как подобные отзывы помогают нам
работать над качеством оказываемых услуг. Ваше мнение очень важно для
нас. Действительно, произошла задержка доставки Вашего отправления от 28.01.2013 г.Приносим свои извинения, т.к. сервис, предоставленный нашей
Компанией, подвел Ваши ожидания. Мы готовы предоставить Вам компенсацию за причиненные неудобства, сообщите пожалуйста Ваши контактные данные и время в
которое удобно будет с Вами связаться.
кирилл
г. Екатеринбург
05.02.2013
проверено администрацией
цены не оправданно высоки на ,что вы расчитываете с такими тарифами. пишу как получатель оплачивающий груз. обычно даже не спрашиваю у отправителя сумму ,потому что цены у всех поримерно одинаковы. так и в этот раз. но когда пришел груз я был поражен . цена в два раза превышаюшаяя рыночную.
не место на рынке таким конторкам.
Ольга DIMEX
сотрудник компании
Екатеринбург
13.02.2013
Добрый день, Кирилл!
Стоимость доставки рассчитана согласно тарифам компании Даймекс, которые указаны на сайте компании.
Павел
г.Саратов
07.02.2013
проверено администрацией
Отправил письмо 10555707 01.02.2013, сегодня 07.02.2013. На сайте указано,что доставка произведена, но закрыто по прибытию, хотя был указан номер мобильного телефона.Никто не сообщал что будет производится доставка.
Два вопроса: 1. За что ,я плачу такие деньги?(можно просто отправить почтой РФ, обойдется гораздооо дешевле)
2. Зачем Вам номер моб. телефона моего апанента, если на него не звонили.
Наталья DIMEX
сотрудник компании
Саратов
20.02.2013
Уважаемый Павел, благодарим Вас за оставленный отзыв!
Срок доставки из Саратова в п.Новый Московской области составляет от 3-5 рабочих дней, не включая дня приема отправления, выходные и праздничные дни. Ваше отправление
было доставлено 07.02.2013 (четвертый день доставки),
что соответствует установленным срокам.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Артём
Астрахань
15.02.2013
проверено администрацией
Здравствуйте! Как я понял, компания у Вас не плохая, доставка осуществляется быстро но с вручением адресату творится что-то не понятное. Отправлял 11.02.13 документы в Чехию, по статусу 13.02.13 утром они уже были в пункте назначения. Но потом всё застопорилось и началось веселье. В течении трех дней звонил в наш филиал Даймекса, меня там кормили какой-то чушью, о том что получателя не было дома и что они всё разузнают и мне перезвонят. Каждый раз звонил и каждый раз никто не перезванивал. Узнавал у получателя, он все дни был дома и кроме почтальона, который принес ему моё письмо, отправленное почтой России, никого не было. В ящике пусто, т.е. никаких уведомлений о повторной доставке нет. По телефону никто ему не звонил. По этому адресу я уже отправлял не раз документы различными курьерскими службами и у них проблем с вручением письма не возникало. 15.02.13 повторно позвонил в наш офис, опять сказали мы всё узнаем, перезвоните нам через пол часа. Потом перезвоните ещё через 20 минут. Довожу до Вашего сведения, что документы являлись весьма важными и их потеря чревата серьёзными проблемами для меня. В связи с этим я связался со своим юристом и в данный момент он готовит судебный иск против Вашей компании. Удачного Вам дня!
Руслан DIMEX
сотрудник компании
Астрахань
19.02.2013
Добрый день, Артем!
Действительно, по техническим причинам произошла задержка доставки Вашего письма. Гарантированный срок доставки Вашего отправления 18.02.2013 г. Письмо было вручено 19.02.2013 г. в 9.20 по местному времени получателю Kunc. Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. По вопросу компенсации просим связаться с нами по тел. 7(8512) 61-67-67. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Алексей
Самара
18.02.2013
проверено администрацией
Отправил посылку... Маааленькую в Пензу из Самары... В пятницу утром... Сказали сутки...сегодня понедельник...оказывается что!!! Внимание!!! Выходные дни это для курьерской службы Нерабочие дни!и сказзали двое суток...первый и последний раз ими отправил... Тут езды то 5 часов... 3 дня уже прошло...на визитке написано срочная доставка!)))...
Светлана DIMEX
сотрудник компании
Самара
19.02.2013
Добрый день!
Благодарим Вас за выбор нашей компании. Для нас очень важно, что Вы обратились к нам.
По Вашей ситуации можем сообщить следующее:
15.02.2013 г. был получен от Вас заказ на доставку отправления из г.Самары в г. Пенза по накладной 10731443 от 18.02.2013 г.
Согласно Тарифам, гарантированный срок доставки составляет 1-2 дня,не считая дня передачи отправления от Отправителя сотруднику ДАЙМЭКС,выходных и праздничных дней.
Доставка в выходные дни является дополнительной платной услугой,которая оговаривается заранее и прописывается в накладной.Таким образом, гарантированный срок доставки - 19.02.2013 г.Фактически отправление было доставлено в г. Пенза 18.02.2013 г.,то есть без нарушения срока.
Для получения более полной информации Вы можете обратиться в компанию Даймэкс по телефонам (846) 278-45-57, 278-46-42.
Галина Макарова
Чебоксары
21.02.2013
проверено администрацией
Я очень довольна работой курьерской службы в Чебоксарах. Мои документы доставлены получателю оперативно и всего за 520 рублей. Дешево, оперативно и удобно. Курьер прибыл по заказу в точно вовремя, никаих задержек, все услуги на высшем уровне.
Вадим
Уфа
05.03.2013
проверено администрацией
Мне отправили посылку с москвы в 02-03-2013 сегодня 05-03-2012 мой номер накладной не работает до сих пор, что такое мне кто нибудь может дать адекватный ответ?! Прошу уточнить всю информацию и сообщить
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru