|
Добрый день, Олеся. Благодарим Вас за оставленный отзыв. Срок доставки из Санкт-Петербурга в Асбест составляет 3-5 рабочих дней, не включая дня приема отправления, выходных и праздничных дней. Таким образом, крайний срок доставки Вашего отправления - 06.12.2012 г. Отправление было доставлено 07.12.2012, т.е. произошла задержка доставки на 1 день. Данный инцидент произошел в связи со сложной ситуацией на транспортных магистралях. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. |
|
ДАЙМЕКС. Очень не рекомендую эту компанию. Нужно было доставить документы из Ростова в Москву. В Ростове их сдали в четверг. Взяли экспресс доставку, с пометкой доставить до 12.00. В итоге документы доставили только в 3 часа дня понедельника. Причину просрочки объяснили тем, что в Москве заносы и ничего не доставляли. Как житель Мск могу подтвердить, что заносов не было. Курьер плел что-то про то, что было-не было пометки про срочность, оплачена-не оплачена срочность. Но на бланке заказа все написано четко и ясно - экспресс-доставка, срочно до 12. Даже не извинились. |
|
Уважаемая Валерия, благодарим Вас за оставленный отзыв. По сложившейся ситуации, хотелось бы дать следующий комментарий: Ваше отправление было отправлено без специальной услуги Доставка до 12:00, и было доставлено согласно указанным в тарифах срокам. |
|
уважаемые, где мое отправление?уже неделю идет, и почему служба поддержки не сообщает ваши координаты в магадане?курьеры постоянно меняются, старые телефоны через неделю уже не отвечают.вообще такое впечатление, что фирма только первое отправление доставляет в срок, что так сказать, завлечь клиента, потом начинаются проблемы. |
|
Отправил документы из Воронежа в Москву 12.12.2012.Несколько раз объяснил курьеру что мне необходимо,чтобы мы САМИ забрали посылку со склада.Курьер указал Самозабор и убедил меня что посылку никуда не повезут.В итоге мой сотрудник в Москве полтора часа прождал на складе пока разобрались где посылка.Оказывается её повез курьер по адресу,то есть делал доставку.У меня вопрос-как мне ещё нужно было указывать что мы САМИ заберем посылку?Почему не выполняются условия отправки?В итоге у нас сорвана подача документов на сегодняшнее число. |
|
Отвратительная работа во всех отношениях. Работа операторов, которые не могут адекватно оценить ситуацию и ответить на поставленный вопрос. Курьеры которые решают везти посылку вам или нет. Мою посылку везут уже ровно неделю При чем курьеры звоня обьясняют причину, что они просто не могут найти адрес в навигаторе Человеку который отправил мне посылку вообще сказали, что я отказалась от посылки и доставки, хотя я не могла этого сделать, так как у меня оплачена посылка и доставка Извените за тавталогию. По возможности старайтесь не связываться с этой компанией. Всех с новым годом!!! |
|
Уважаемая Жанна, благодарим Вас за оставленный отзыв.Задержка доставки Вашей посылки произошла по техническим причинам.По Регламенту работы наша компания обязана предоставить заказчику компенсацию за просроченные дни доставки.По поводу компенсации отправитель может обратиться в офис города Самара. Руководство компании Даймэкс приносит Вам свои извинения за несвоевременную доставку и постарается сделать все возможное чтобы подобная ситуация не повторилась в будущем. |
|
За два дня общения с этой компанией узнал много интересного, поделюсь, может кого убережет от ошибок. Компания два дня отвечает что груз в Москве, у курьера и он к вам едет, ждите, до 18 часов обязательно привезут. ЭТО происходит в течение двух рабочих дней. ОНИ физически не могут связаться с курьером, потому-что доставкой у них занимается другая компания, с которой связаться они могут только по электронной почте. ДВА дня откровенной лжи, отговорок. На погоду свалить не получается, она нормальная. Не факт что это закончилось, груз еще не доставлен. |
|
Уважаемый Андрей, благодарим Вас за оставленный отзыв.Задержка доставки Вашей посылки произошла по техническим причинам.По Регламенту работы наша компания обязана предоставить заказчику компенсацию за просроченные дни доставки.По поводу компенсации отправитель может обратиться в офис города Краснодара. Руководство компании Даймэкс приносит Вам свои извинения за несвоевременную доставку и постарается сделать все возможное чтобы подобная ситуация не повторилась в будущем. |
|
Доброго времени суток. Первый раз воспользовался услугами компании Даймэкс. Получилась очень неприятная ситуация. Отправляли с женой документы на визу в ТТ Сервитет. В сторону Москвы документы дошли быстро и без нареканий, а вот обратная доставка смахивает на цирковое представление. В заказе в строке Содержимое русскими печатными буквами чёрным тонером по белой бумаге написано: паспорт [фамилия] 2шт. И что же делает курьер? А он не смотрит в поле Содержимое, зато ему понравилось поле Получатель. В итоге, так же быстро и без нареканий приходит к нам только половина документов (паспорт жены). То есть заявка, за которую заплачены деньги, не выполнена. Дело усугубляется тем, что паспорт мне нужен уже 28-го декабря. В Хабаровском офисе уже несколько дней пытаются решить эту проблему с Московским офисом (говорят, что пытаются), но пока ни к чему конкретному это не привело. Если сорвётся долгожданный отпуск, то боюсь, что дело закончится судебной тяжбой с компанией Даймэкс. ---- В общем сегодня выяснилось, что никто не виноват в произошедшем, откуда же курьер мог знать, сколько конвертов ему должны дать, и при этом не обязательно смотреть в лист заявки и на то, что написано на этих конвертах. Пришлось заказывать ещё одну доставку, т.к. сроки поджимают. В общем, скорее всего, новый рабочий год у компании Даймэкс начнётся с судебного разбирательства. |
|
Доброго времени суток. С21.12.12. не могу добиться что бы забрали посылку с г. Дивногорска Красноярского края отправлением в г. Новый Уренгой с домашними вещами. По тел. 8 909 188 0007 менеджер Елена уверяла, что заберут 24.12.12. но не забрали. С кем решать вопросы с забором и отправкой посылки??? С уважением Виктор тел. ***** |
|
Добрый день. Можно узнать, по отправлению ***** от 07/12(!!!)2012, что до сих пор не получено нами. В Хабаровске, отвечают: ищут. И так уже на исходе вторая неделя.. про Управляющую Компанию говорят..а посылки нет.Работаем по договору. |
|
Добрый день! долго выбирала компанию для того, чтобы отправить подарок в Сочи. Из всех устроила только эта, т.к. дорогостоящие грузы не все берутся перевозить почему-то..отправляла айфон, честно скажу- переживала.. потому что приехал курьер, хотя я и уточняла,когда вызывала его,что мне нужна упаковка для бутылок и метр пузырчатой пленки, приехал без всего этого..сказал, что на складе упакуют..(поверила, но переживать меньше не стала)) отправила... почитала тут отзывы.. и начала переживать.. но, о чудо! доставили точно в срок, за 2 дня..полностью упакован, как просила.. может даже лучше чем надо) огромное спасибо! |
|
Добрый День! Часто отправляем посылки данной компанией. Вроде зачастую быстро доходит. Про самозабор, с такой ситуацией сталкивалась через раз, пишешь самозабор, на это никто не смотрит и катают по всему городу Вашу посылочку полдня! Но в этот раз меня убило основательно! Отправили посылку в село Саган-Нур, заплатили ни много ни мало 2155руб., и о Боже она дошла!!! Только получила его некая дама, вместо моего клиента. Прибор стоит 53000руб., Как думаете на кого из нас клиент в суд пойдет подавать на нашу компанию или компанию Даймекс. |